Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Сентября 2019, 09:03:15

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188276 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Литературные процессы и течения (Модераторы: Лiнкс, Chukcha2005)  |  Тема: Классика 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 4 [5] Вниз Печать
Автор Тема: Классика  (Прочитано 27651 раз)
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #200 : 08 Июня 2011, 08:34:48 »

6.06 разместила у себя на стене ВКонтакте сообщение, где поздравила всех с Днём рождения Пушкина и призвала его читать.
Через некоторое время пришёл ответ, тоже на стену: "Фу!"  :-\
Вот поколение, молодое и нам знакомое.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Інтар
Магистр Форума
***********
Онлайн Онлайн

Пол: Женский
Сообщений: 24663


Без надії сподіваюсь


E-mail
« Ответ #201 : 08 Июня 2011, 10:53:47 »

И по этому сообщению вы сделали вывод обо всем поколении? :)
Записан

Ще не вмерла України, і слава, і воля
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #202 : 08 Июня 2011, 13:47:27 »

И по этому сообщению вы сделали вывод обо всем поколении? :)
Не о всём, но о его части.  :)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #203 : 08 Июня 2011, 13:49:24 »

как Вы определили возраст, написавшего "Фу!"?
Это одна из моих учениц. И, кстати, весьма читающая девочка. У неё постоянно с собой книга. И не обязательно по школьной программе.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #204 : 08 Июня 2011, 14:52:25 »

Танечка, извини, но слово "читающая" - это несет на себе определенный "интеллектуальный" смысл (так скажу).
Девочка читает книги для её возраста: приключенческую, для девочек и т.д.
Просто достала школьная программа.  :D
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #205 : 09 Июня 2011, 16:01:33 »

Это одна из моих учениц. И, кстати, весьма читающая девочка. У неё постоянно с собой книга. И не обязательно по школьной программе.

 :pustaki:  Зеленая исчо! Юношеский максимализм играет. Возможно - реакция отторжения на школьную программу-обязаловку. Перерастет!  ;)
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #206 : 09 Июня 2011, 16:02:50 »

:yes: Кстати, когда Толстой затеял издание произведений русской литературы для крестьян, ему многие возражали (!):"Зачем? Ведь народу понятнее лубок."
Толстой отвечал, что лубок, конечно, интересное искусство, но ничто так не развращает народ, как лубок.

Слу, классно! Прям про наше время. Только "лубок" немного другой...
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #207 : 09 Июня 2011, 20:24:48 »

Перерастет!  ;)
Было бы очень хорошо!
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22298



E-mail
« Ответ #208 : 09 Июня 2011, 20:39:02 »

О господи, неужели именно на Пушкине свет клином сошёлся, потребности и вкус мало того что от возраста и генов зависят, так и от окружения и вообще личности самого человека. Может той девочке для счастья и гармонии Лимонов нужен, или Голсуорси. Ей бы, раз уж девчонка, гораздо полезнее над стихами Кудряшовой Али замирать.
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #209 : 09 Июня 2011, 20:51:48 »

О господи, неужели именно на Пушкине свет клином сошёлся, потребности и вкус мало того что от возраста и генов зависят, так и от окружения и вообще личности самого человека. Может той девочке для счастья и гармонии Лимонов нужен, или Голсуорси. Ей бы, раз уж девчонка, гораздо полезнее над стихами Кудряшовой Али замирать.
Ну в общем да, неизвестно что бы я написала в свои 13 лет на призыв отметить ДР Пушкина и его почитать.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #210 : 11 Июня 2011, 14:33:12 »

Это одна из моих учениц. И, кстати, весьма читающая девочка. У неё постоянно с собой книга. И не обязательно по школьной программе.
А не могла эта девочка подсмеиваться над Вами или формировать образ разгильдяйки, которой все нипочем? Почему бы и нет. Она же такая смелая и оригинальная.
Записан
BRF
Гость


E-mail
« Ответ #211 : 11 Июня 2011, 23:29:39 »

А не могла эта девочка подсмеиваться над Вами или формировать образ разгильдяйки, которой все нипочем? Почему бы и нет. Она же такая смелая и оригинальная.

Подсмеивание еще меньше говорит в пользу девочки. 8)
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #212 : 12 Июня 2011, 03:02:54 »

Подсмеивание еще меньше говорит в пользу девочки.
Да я не на ее стороне. И не защищаю. Просто такое возможно, а так, откуда я эту девочку знаю? Я ее не знаю, не могу судить о ее мотивах.
Записан
BRF
Гость


E-mail
« Ответ #213 : 12 Июня 2011, 08:31:41 »

Да я не на ее стороне. И не защищаю. Просто такое возможно, а так, откуда я эту девочку знаю? Я ее не знаю, не могу судить о ее мотивах.

Ты знаешь, какие бы ни были мотивы, они все глупые и недостойные. :pardon: Только малый возраст может несколько извинить девчонку. Если бы написавшему это "фу" было более 18, уже и извинений не было бы. 8)
Записан
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #214 : 12 Июня 2011, 22:21:34 »

А не могла эта девочка подсмеиваться над Вами или формировать образ разгильдяйки, которой все нипочем? Почему бы и нет. Она же такая смелая и оригинальная.
Да нет ж! Всё гораздо проще. Ну не любят дети школьную программу. Достала.
А девчонка самая обыкновенная. Девчонка как девчонка.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #215 : 15 Июня 2011, 16:45:51 »

Да нет ж! Всё гораздо проще. Ну не любят дети школьную программу. Достала.
А девчонка самая обыкновенная. Девчонка как девчонка.
Не знаю. Я тоже училась. В 8-9 классах имела такую русалю, хуже которой представить трудно. Но все равно как-то отделяла литературу от учителя. Как-то программа не "доставала". "доставала" учительница.
Ты знаешь, какие бы ни были мотивы, они все глупые и недостойные. :pardon: Только малый возраст может несколько извинить девчонку. Если бы написавшему это "фу" было более 18, уже и извинений не было бы. 8)
Согласна. Скорее всего - забалованная девочка, о других думать не научена.
Записан
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #216 : 15 Июня 2011, 18:38:40 »

Скорее всего - забалованная девочка, о других думать не научена.
Ты знаешь, какие бы ни были мотивы, они все глупые и недостойные.
Вы делаете через чур поспешные и категоричные выводы, которые к данной девочке и близко не относятся, уж поверьте.
Не надо мне было вообще об этом рассказывать. Если 14-летняя девчонка по легкомыслию выпалила, что думает, это не значит, что она глупа, забалована (уж вот этого и в помине нет!). Мне в голову прийти не могло, что на неё может вылиться такой поток недоброжелательства.
В работе я придерживаюсь принципа: сначала научи, потом требуй. А эту девочку не научили--и это не только её вина--любить и ценить поэзию вообще и Пушкина в частности.

Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Елла
Ольга. г.Харьков
Амаравелла
Книжный Эксперт
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 10326



E-mail
« Ответ #217 : 15 Июня 2011, 19:36:04 »

А почему вы думаете что "фу" адресовали Пушкину, может это в адрес праздника  и хороводов вокруг  :embar:
Записан

Огидна річ – наша терплячість. Наша звичка відмовляти собі у всьому. Так все може відмовитися від нас.
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #218 : 15 Июня 2011, 19:45:48 »

А почему вы думаете что "фу" адресовали Пушкину, может это в адрес праздника  и хороводов вокруг  :embar:
Не, она вряд ли задумывалась об этом. Для неё Пушкин--это обязательное чтение и "разбор образов"  :)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
BRF
Гость


E-mail
« Ответ #219 : 18 Июня 2011, 06:26:35 »

Вы делаете через чур поспешные и категоричные выводы, которые к данной девочке и близко не относятся, уж поверьте.
Не надо мне было вообще об этом рассказывать. Если 14-летняя девчонка по легкомыслию выпалила, что думает, это не значит, что она глупа, забалована (уж вот этого и в помине нет!). Мне в голову прийти не могло, что на неё может вылиться такой поток недоброжелательства.
В работе я придерживаюсь принципа: сначала научи, потом требуй. А эту девочку не научили--и это не только её вина--любить и ценить поэзию вообще и Пушкина в частности.

По-моему, никакого недоброжелательства потоком никто  не льет. А девочку не научили не Пушкина любить, а вести себя.  :pardon:
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #220 : 19 Июня 2011, 17:06:57 »

Вот почитала, что пишут, и решила рассказать о своей русале из 8-9 классов. Она могла привить нелюбовь, а может и полное неприятие к любому произведению. Начали мы учить какую-то книгу, она начинает задавать читать ее "от сих до сих" от урока к уроку. Ну например, на первом уроке - первую главу, на втором - вторую и третью. А потом вызывает: "А расскажи-ка, что написано в первой главе в седьмом параграфе". И всегда говорила: "Программой точно установлено, в какой день вы должны какую часть книги прочесть, если вы согласно программе готовились к сегодняшнему уроку и вчера прочитали первую главу, то точно знаете ее содержание". Как-то я не могла ей ответить о параграфах и сказала, что мне книга очень понравилась, и я ее всю прочитала сразу, получила 2 за неправильное чтение.
Записан
Chukcha2005
Moderator
Архивариус
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #221 : 19 Июня 2011, 17:08:13 »

Как-то я не могла ей ответить о параграфах и сказала, что мне книга очень понравилась, и я ее всю прочитала сразу, получила 2 за неправильное чтение.
Каких только идиотов на свете нет!
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #222 : 19 Июня 2011, 17:10:46 »

Каких только идиотов на свете нет!
Это точно. Она нам перегадила всю дореволюционную литературу. Зато в 10 классе нам русалю поменяли. Вот это была учительница, у нас такие были споры на уроках, такие мнения высказывались, столько обсуждалось в том числе внеклассного.
Записан
Chukcha2005
Moderator
Архивариус
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #223 : 19 Июня 2011, 17:13:21 »

Это точно. Она нам перегадила всю дореволюционную литературу. Зато в 10 классе нам русалю поменяли. Вот это была учительница, у нас такие были споры на уроках, такие мнения высказывались, столько обсуждалось в том числе внеклассного.
Это замечательно, когда "постороннее" чтение обсуждается на уроках :) Я Тыняновым увлекался (и до сих пор люблю), так учительница плакала, когда про лицейский период Пушкина рассказывал :)
Записан
Марфенька
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6665



E-mail
« Ответ #224 : 19 Июня 2011, 18:18:45 »

Я тетрадями по литературе за 10-11 классы пользовалась во время учебы на литфаке: содержательные и интересные лекции читала наша учительница.    :isumitelno:

А в большинстве фильмов  и книг об учителях главные герои литераторы и историки, как мне кажется. Эти предметы располагают к личностному общению.
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #225 : 19 Июня 2011, 18:23:27 »

А в большинстве фильмов  и книг об учителях главные герои литераторы и историки, как мне кажется. Эти предметы располагают к личностному общению.

Не знаю. Математики тоже есть. Просто это те учителя, которые имеют большую программу и больше общаются с учениками, несколько лет и часов много. А в "Это мы не проходили" была учительница биологии.

А у меня в жизни больше всего личностного общения было с учительницей географии в 4-7 классах. Правда она в 6-7 у нас и классной была.
Записан
Марфенька
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6665



E-mail
« Ответ #226 : 19 Июня 2011, 18:26:18 »

Не знаю. Математики тоже есть. Просто это те учителя, которые имеют большую программу и больше общаются с учениками, несколько лет и часов много. А в "Это мы не проходили" была учительница биологии.

А у меня в жизни больше всего личностного общения было с учительницей географии в 4-7 классах. Правда она в 6-7 у нас и классной была.

Конечно. Это я навскидку.  :)

Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #227 : 19 Июня 2011, 18:32:42 »

Конечно. Это я навскидку.  :)


Я тут подумала, что наверное Вы правы, насчет книг и фильмов, т.к. это те предметы, где проще показать нравственную сторону, легче в общении раскрыть личность. Например "доживем до понедельника", если бы учитель читал химию, он не смог бы на историческом примере давать анализ поведению класса, а был бы такой конфликт с учительницей, если бы не сочинение?
А вот в "Ключ без права передачи" не смогли полностью реализовать то, что учитель литератор, да там и не ясно отчего такая "любовь" к ней, мне кажется, что там вообще дешевый авторитет учителя. А один из моих любимых фильмов о школе "Розыгрыш", там учитель математики, хотя конфликт надуман и нереален.
Записан
Марфенька
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6665



E-mail
« Ответ #228 : 19 Июня 2011, 18:42:12 »

Я тут подумала, что наверное Вы правы, насчет книг и фильмов, т.к. это те предметы, где проще показать нравственную сторону, легче в общении раскрыть личность. Например "доживем до понедельника", если бы учитель читал химию, он не смог бы на историческом примере давать анализ поведению класса, а был бы такой конфликт с учительницей, если бы не сочинение?
А вот в "Ключ без права передачи" не смогли полностью реализовать то, что учитель литератор, да там и не ясно отчего такая "любовь" к ней, мне кажется, что там вообще дешевый авторитет учителя. А один из моих любимых фильмов о школе "Розыгрыш", там учитель математики, хотя конфликт надуман и нереален.

Никак не могла вспомнить название, искала в фильмографии М. Тереховой. Нашла. "Расписание на послезавтра" - тоже интересный фильм. Она играет учительницу литературы в физико-математической школе. 
Там еще обсуждают есенинского "розового коня", тоже классика.
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #229 : 19 Июня 2011, 18:51:16 »

Никак не могла вспомнить название, искала в фильмографии М. Тереховой. Нашла. "Расписание на послезавтра" - тоже интересный фильм. Она играет учительницу литературы в физико-математической школе.  
Там еще обсуждают есенинского "розового коня", тоже классика.
Я этот фильм тоже видела. Он неплохой, но я в физико-математической школе училась, так вот, в фильме все неправда о физ-мат школе, абсолютная. По сути в такой школе собирались сильные ребята, не было двоечников и лентяев, а ребята были самые обычные, на математике их не "клинило", психов-математиков не было, во всяком случае в нашей школе был только один. А так как классы были сильные, то все учителя жали на полную катушку, включая и литераторов, и историков, и английский, и биологов, даже физкультурники. Программа была обычная по всем предметам кроме физики и математики, часов было - как и в обычной школе. А вот физики-математики было больше, поэтому у нас бывало до 8 уроков, не говорю уже сколько задавали. А спорили мы в равной степени и о личности Базарова, и о "Преступлении и наказании" (это при ужасной русале), и о теории относительности. Причем о литературе даже больше, т.к. класс был очень "читающий". Потом на вступительных сочинения писали на 5 почти все. И ведь был еще конкурс аттестатов в то время (фильм почти совпадает по времени с моей учебой в физ-мат школе).
Записан
Кунгурцев
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33431


почётный партизан


WWW E-mail
« Ответ #230 : 20 Июня 2011, 21:51:16 »

Вот почитала, что пишут, и решила рассказать о своей русале из 8-9 классов. Она могла привить нелюбовь, а может и полное неприятие к любому произведению. Начали мы учить какую-то книгу, она начинает задавать читать ее "от сих до сих" от урока к уроку. Ну например, на первом уроке - первую главу, на втором - вторую и третью. А потом вызывает: "А расскажи-ка, что написано в первой главе в седьмом параграфе". И всегда говорила: "Программой точно установлено, в какой день вы должны какую часть книги прочесть, если вы согласно программе готовились к сегодняшнему уроку и вчера прочитали первую главу, то точно знаете ее содержание". Как-то я не могла ей ответить о параграфах и сказала, что мне книга очень понравилась, и я ее всю прочитала сразу, получила 2 за неправильное чтение.

Маразм какой-то! Где это в программе такое могло быть написано? У нас наоборот, всегда рекомендовали прочитать книги заранее, желательно ещё летом. Правда мало кто так читал.
Записан
Chukcha2005
Moderator
Архивариус
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #231 : 20 Июня 2011, 21:56:28 »

А один из моих любимых фильмов о школе "Розыгрыш", там учитель математики, хотя конфликт надуман и нереален.
Этот фильм музыка спасла. Ради последней песни его смотрели и будут смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=LVlgmqmmGps
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #232 : 30 Июля 2011, 02:47:23 »

Этот фильм музыка спасла. Ради последней песни его смотрели и будут смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=LVlgmqmmGps
Да фильм вообще хорош, там и содержание неплохое, нереален конфликт, т.к. для поездки на олимпиаду совсем не надо иметь "отлтчно" по предмету. вообще школе очень престижно было послать на республиканскую своего представителя. У нас в классе 3 года парень ездил и даже призовые места привозил, не первое, а вторые и третьи, а имел по предмету 3 или 4, на 5 не вытягивал, т.к. ничего не оформлял как положено, а что-то там шкрябал и ответ писал сразу (это как раз был зацикленный на математике, он у нас был такой единственный на всю школу). Да даже, если бы оценка влияла на поездку на олимпиаду, то директор бы надавила на учителя, можете не сомневаться. Это надумано. Во всем же остальном фильм очень жизненный был.
Записан
BRF
Гость


E-mail
« Ответ #233 : 30 Июля 2011, 03:03:54 »

Да фильм вообще хорош, там и содержание неплохое, нереален конфликт, т.к. для поездки на олимпиаду совсем не надо иметь "отлтчно" по предмету. вообще школе очень престижно было послать на республиканскую своего представителя. У нас в классе 3 года парень ездил и даже призовые места привозил, не первое, а вторые и третьи, а имел по предмету 3 или 4, на 5 не вытягивал, т.к. ничего не оформлял как положено, а что-то там шкрябал и ответ писал сразу (это как раз был зацикленный на математике, он у нас был такой единственный на всю школу). Да даже, если бы оценка влияла на поездку на олимпиаду, то директор бы надавила на учителя, можете не сомневаться. Это надумано. Во всем же остальном фильм очень жизненный был.

Оценка влияла на отбор на олимпиаду. Потому что обычно она отражает наличие/отсутствие ошибок. Твой случай (ведь ты училась в специализированной школе?) - исключение, а не правило.
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #234 : 30 Июля 2011, 03:29:27 »

Оценка влияла на отбор на олимпиаду. Потому что обычно она отражает наличие/отсутствие ошибок. Твой случай (ведь ты училась в специализированной школе?) - исключение, а не правило.
Не влияла. На республиканскую можно было попасть двумя путями: 1) сверх конкурса, как занявшему призовое место на республиканской в прошлом году, 2) заняв призовое место на областной или городской (если город посылал своих отдельно от области, например, Киев), а что у тебя там в четверти стоит, никого не интересовало. Я ездила в 7 классе на республиканскую по географии, еще до мат школы. Киев мог послать 2=х человек. Нас собрали 18 человек, тех, кто на городе занял 1.2.3-е места и мы две недели через день писали контрольные по разным темам. И по результатам послали 2-х человек, никто табеля моего и не смотрел.
Записан
BRF
Гость


E-mail
« Ответ #235 : 30 Июля 2011, 18:25:13 »

Не влияла.

Влияла. :D
Таня, мы говорим с тобой каждая о своем опыте. Ты наблюдала, что не влияла. Я и другие, что влияла.
Или мы вообще говорим о разных вещах. Я имею в виду не отметку за четверть в табеле, а оценку за, скажем, отборочную контрольную. Ну, а дальше, конечно, все идет по обычной схеме: победил в районной олимпиаде, прошел на городскую; победил в городской - переходишь на республиканскую.
Записан
Technik
Гость


E-mail
« Ответ #236 : 31 Июля 2011, 21:41:23 »

+1, чтобы попасть по любому пути для разных\всяких олимпиад школьных, нужно было иметь лучшую оценку из тех, кого собрались посылать, а посылали лучших - это тоже из моего собственного опыта.
Действительно, дураков не посылали, но если отличник, которого в школе все знают, как отличника, имеет двойку по предмету, ну все равно за что, никто на это и не посмотрел бы. Это же была не специальная школьная олимпиада, причем, если он уже дошел по цепочке до республиканской (т.е. выиграл областную или городскую, если это Москва или Ленинград были), то оценка в школе вообще ни на что не влияла, никто у него не потребовал бы выписку из журнала. А он как раз переживает, что не поедет, вот не помню, то ли на республиканскую, то ли на всесоюзную, т.е. городскую (областную) уже прошел. Да если бы от оценки, двойки за отказ отвечать что-то зависело, то не к любимице учителя надо обращаться, тут директор лично "надавит" на учителя, как же - из нашей школы ученик на республику поехал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Литературные процессы и течения (Модераторы: Лiнкс, Chukcha2005)  |  Тема: Классика « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC