Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Апреля 2020, 23:36:15

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1189549 Сообщений в 4361 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение  |  Архив Общения  |  Тема: Дети - маленькие и большие. От рождения и навсегда :) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 17 [18] 19 20 21 ... 49 Вниз Печать
Автор Тема: Дети - маленькие и большие. От рождения и навсегда :)  (Прочитано 317938 раз)
Ладун
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 558



E-mail
« Ответ #850 : 13 Ноября 2007, 23:14:34 »

Сегодня Серега расмешил всех. Вечер, разделся и пошли умываться, выходит в коридор и завет "бабушка, Олег" Олег поворачивается и говорит " Холодно , а ты голый", Серега отвечает " я не голый , я в тапках" и довольный пошел в ванну. Что только не услышишь от наших малышей. В саду одеваемся домой и помогаем одеться девочке, Серега говорит " я когда вырасту тоже буду девочкой", вопрос ему " а кто будет нас защищать" ответ "я".
Записан

Щелково; П-Камчатский
KENt
Оставайтесь собой - и Вы победите!
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 2915


Лена г. Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #851 : 16 Ноября 2007, 20:04:34 »

В цирк я  сынулю помню первый раз повела, когда ему было около 3-х. А вот зоопарк посетили раньше, ему еще и 2-х лет не было.  А когда ему было 4 годика мы с ним в тур в Закарпатье направились (папа дома остался ремонт делать, а нас значит, природу познавать и горы покорять).
Я считаю, что ребенка можно вести на большие программы тогда, когда он может минут 15 сосредотачивать свое внимание на одном занятии и сидеть на одном месте. Если деточка умеет реагировать на то, что он видит в книгах, по телевизору, на приходящих гостей, то можете смело идти на цирковое представление. Но если вдруг вам придется его то и дело дергать и усаживать, то лучше тихонечко встать и уйти, чем все представление нервировать ребенка и дергаться самой... :yes: Ведь и ребенок, и мама должны получить удовольствие от увиденного, а  не нервотрепку и замечания зрителей. Приятного отдыха и наслаждения.... :-*
Записан

Если вы отлучаетесь ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь.(с)
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #852 : 17 Ноября 2007, 02:35:01 »

Приветствую всех родителей в этой чудеснейшей теме :-* Очень понравились посты Винсента, пока читала, наслаждалась вашими отцовскими эмоциями, впечатлениями и восприятиями :isumitelno:
У меня тоже кое-какие интересные моменты есть) Во-первых, на прошлые выходные водила Наталью (сама себя она называет "Таля") в кукольный театр! Честно говоря, я не совсем поняла, понравилось ей или нет, но высидела все представление и не собиралась уходить) А на днях, кроме моего мужа, который в последнее время редко остается дом один на один с дочкой, некому было остаться. Вот они провели вместе почти три вечера. В итоге, муж научился переводить все действия, повадки и звуки дочери на наш взрослый язык, что весьма меня порадовало :isumitelno: Вечером была в гостях сестра, Наташа подходит ко мне с пультом и собирается вести меня куда-то. Я спрашиваю, что случилось. А муж говорит, не понимаешь что ли, мультики закончились ;D Пргоресс!
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #853 : 17 Ноября 2007, 11:23:04 »

Юлечка, как давно я не читала твоих приятных сообщений о малютке-Наталочке!
Да, растут  наши детки. А с ними и наши папы "развиваются" :girl_haha:

А моему Данечке уже 3 месяца вчера исполнилось! Уже начинает хитрить: делает вид, что спит на руках под грудью. А стоит положить в кроватку - сразу просыпается. Хитрюга! :isumitelno:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Ладун
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 558



E-mail
« Ответ #854 : 18 Ноября 2007, 21:48:34 »

Очень знакомая история, Серега тоже такие фокусы проделывал.
Записан

Щелково; П-Камчатский
Dr.King Schultz
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 203



E-mail
« Ответ #855 : 19 Ноября 2007, 01:38:09 »

у нас с Дарьей новое развлечение: я сажаю её себе на плечи и она тут же наклоняется к моему левому уху и начинает (иногда во всю силу своих легких) пищать, распевать "а-а-а" и "бр-бр-бр" и главное - кусаться! У меня иной раз искры из глаз сыплются и на ухо после "катания" без слез не взглянешь. Но!...терплю, т.к. ... нравиться!...
Недавно Даша научилась вставать, держась на борт кровати. Когда жена мне это продемонстрировала, я аж умилился. Сегодня дочери исполняется 7 месяцев.
Записан
Zirochka
Ирина
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 578



E-mail
« Ответ #856 : 19 Ноября 2007, 01:57:07 »

Сегодня дочери исполняется 7 месяцев.

Поздравляю  :-*. Отмечать будете? Мы почти до года отмечали очередной месяц жизни нашей дочки (тортик, вино, конфеты).
Записан
Виктуар
Гость


E-mail
« Ответ #857 : 19 Ноября 2007, 01:58:33 »

у нас с Дарьей новое развлечение: я сажаю её себе на плечи и она тут же наклоняется к моему левому уху и начинает (иногда во всю силу своих легких) пищать, распевать "а-а-а" и "бр-бр-бр" и главное - кусаться! У меня иной раз искры из глаз сыплются и на ухо после "катания" без слез не взглянешь. Но!...терплю, т.к. ... нравиться!...
Недавно Даша научилась вставать, держась на борт кровати. Когда жена мне это продемонстрировала, я аж умилился. Сегодня дочери исполняется 7 месяцев.
Поздравляю от всего сердца и по хорошему завидую такому счастью!!!
Записан
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #858 : 19 Ноября 2007, 09:16:45 »

Винсент, ну и проказница! :girl_haha:
Поздравляю с семью месяцами! :-*
Я первый год помнила возраст своих детей до дня: 2 месяца 13 дней и т.д. Каждый день приносил что-то неожиданное и прекрасное! :isumitelno:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
New Flex
Гость


E-mail
« Ответ #859 : 19 Ноября 2007, 09:22:16 »

 А мы старшего сына проводили ...
И когда теперь увидимся - ну совершенно неизвестно ... :(
Записан
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #860 : 19 Ноября 2007, 09:29:42 »

Игорь, не грусти. Благодаря современным средствам связи - увидитесь скоро! 8) это я тебя, просто, подбадриваю. На самом деле, прекрасно понимаю твое настроение
Счастливой дороги Мартиньшу. :-*
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
New Flex
Гость


E-mail
« Ответ #861 : 19 Ноября 2007, 09:35:06 »

Игорь, не грусти. Благодаря современным средствам связи - увидитесь скоро! 8) это я тебя, просто, подбадриваю. На самом деле, прекрасно понимаю твое настроение
Счастливой дороги Мартиньшу. :-*

Спасибо, Лариса! :)
с часа на час ждём СМС-ку о приземлении ...
Записан
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #862 : 20 Ноября 2007, 02:26:10 »

Лариса, Винсент - поздравляю :-* Растет наше молодое поколение :isumitelno:, а главное, непонятно мне иногда становится - кто кого воспитывает :girl_haha:
Наташка проявила сегодня чудеса смекалки: нам в школе дали пазл из игр Никитина, нужно из цветных фигур (квадраты, прямоугольники, треугольники и еще какие-то фигуры) сложить во все ячейки правильно по форме и по цвету квадраты. И что вы думает, я с ней полчаса поигралась, вышла. Через минут пять заглядываю, а она почти все квадраты сама сложила! Наша учительница в школе мне не раз говорила, что Наташа очень смышленая, но я как мама, воспринимаю это, естественно, как само собой разумеющееся. Но тут я удивилась, честно вам скажу!
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #863 : 23 Ноября 2007, 20:51:41 »

Вначале хочу всех=всех поблагодарить, кто интересовался и сопереживал мне в связи с прививкой.
И хочу рассказать, какая я умница, что волновалась и не пустила всё на самотёк.  :boast:
Оказалось, что у нашего Данечки специфическая реакция на эту прививку. Но мы это узнали только благодаря тому, что я позвонила своей знакомой (зав.нашей детской поликлиникой). Рассказала ей все (про температуру, опухоль ножки). Уже вчера в 6.30 утра прибежала медсестра (хотя до этого только отругали Оленьку, что она хотела вызвать врача домой). Оказалось, что, действительно, не должно быть такой реакции. Вчера повезли к врачу. Хирург просто обалдел от вида ножки. Сделали перевязку с лекарством. И теперь разработают специальную схему прививок для нашего малыша.
Так что, я еще раз убедилась: нельзя никому доверять, всё, что касается наших деток, нужно держать под контролем.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #864 : 23 Ноября 2007, 20:54:12 »

Лара, вы молодцы! :-*
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
марта
Гость


E-mail
« Ответ #865 : 23 Ноября 2007, 22:38:46 »


Лара, вы молодцы! :-*

Да, хорошо, что все закончилось хорошо! Выздоравливайте! :-*
Записан
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #866 : 24 Ноября 2007, 00:38:04 »

Так что, я еще раз убедилась: нельзя никому доверять, всё, что касается наших деток, нужно держать под контролем.
Ужасно, Лариса, бедный Данечка, а уж про Олю я вообще молчу. Мне уж и самой страшно стало, мы ведь очень задерживаемся с прививками (приблизительно на год сместились). А еще девочка в нашей школе рассказала про статью, в которой говорится о вреде прививок. Я отмахнулась, а сейчас сразу вспомнила. Она как раз говорила про реакции всевозможные, которые могут вызвать прививки. А как же в садик тогда идти, если не делать? Палка о двух концах.
Слава Богу, что вовремя спохватились! Удачи и выздоравливайте :-*
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #867 : 24 Ноября 2007, 00:47:31 »

Юлечка, паниковать не надо. Я, например, всегда была за прививки. Но надо учитывать, что у Данечки наследственность  от папы - аллергия. Поэтому и нужно было нам следить внимательно. Оказывается, есть такие же прививки, только более слабые. Теперь вот будут делать облегченные.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #868 : 24 Ноября 2007, 00:51:40 »

Юлечка, паниковать не надо. Я, например, всегда была за прививки. Но надо учитывать, что у Данечки наследственность  от папы - аллергия. Поэтому и нужно было нам следить внимательно. Оказывается, есть такие же прививки, только более слабые. Теперь вот будут делать облегченные.
О, да, Ларочка, тогда все ясно! У меня Наташа родилась с аллергией и видимо поэтому наша участковый врач с нами так носится. Правда, у нее наверное другого рода какая-то аллергия, но это неважно. Мы по графику прививок реально из-за аллергии и отстаем:)
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #869 : 25 Ноября 2007, 04:33:18 »

Дочка моя начала каждый день по куче новых слов выдавать, я валяюсь :isumitelno:, например:
ананай, гаяй, нино, минон, галяй, оки, пан, каа и многое другое, не успеваю запоминать:)
ананс, горячий, кино, лимон, гулять, очки, панда, коала (это перевод ;D)
Еще перечитала кучу литературы о том, как правильно развивать деток, и о чтении и азбуке. Для себя поняла одно, что в итоге ни одна известная методика не дает точного определения, что азбуку нужно учить в звуках, а не в буквах. То что читать учат либо по складам, либо по слогам, либо целыми словами - это да, но вот с азбукой очень много промахов. Так что лучше учить алфавит так, как мы его знаем, а не так, как предлагают новые течения, по звукам. Все равно читать все учатся цельно, а не отдельно складывая буквы в слова.
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7508


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #870 : 25 Ноября 2007, 12:39:53 »

Дочка моя начала каждый день по куче новых слов выдавать, я валяюсь :isumitelno:, например:
ананай, гаяй, нино, минон, галяй, оки, пан, каа и многое другое, не успеваю запоминать:)
ананс, горячий, кино, лимон, гулять, очки, панда, коала (это перевод ;D)
Еще перечитала кучу литературы о том, как правильно развивать деток, и о чтении и азбуке. Для себя поняла одно, что в итоге ни одна известная методика не дает точного определения, что азбуку нужно учить в звуках, а не в буквах. То что читать учат либо по складам, либо по слогам, либо целыми словами - это да, но вот с азбукой очень много промахов. Так что лучше учить алфавит так, как мы его знаем, а не так, как предлагают новые течения, по звукам. Все равно читать все учатся цельно, а не отдельно складывая буквы в слова.
Новые слова - это здорово!
А я наоборот поняла, что надо учить звукам. (Уже после того как выучили буквам  :)). Потом гораздо проще объяснять как читать слога, зная звуки. Потомучто объяснить почему имея букву "эм" в слоге "ма" "э" уже не произноситься довольно тяжело. И читать учимся именно по слогам, а слоги произносяться по звукам.
Записан
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #871 : 25 Ноября 2007, 12:43:36 »

Ой, девочки, как всё сложно. Хорошо, что мне пока не надо задумываться про звуки и слоги. :sarcastic:
Мы пока только сладко улыбаемся.
А я недавно достала свои записи о своих детях. Наулыбалась, наплакалась! :isumitelno:
Вот уже и внуки... :heart:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Сиддхартха
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5258



E-mail
« Ответ #872 : 25 Ноября 2007, 12:48:11 »

А я недавно достала свои записи о своих детях. Наулыбалась, наплакалась! :isumitelno:

Да,записывать как дети растут это здорово. Моя мама так делала-тепечь читаю с благодарностью. И жалею что сама не вела такого дневника. Ребенок уже вырос, и какие то мелкие детали начали забываться. А мама ведь говорила - пиши, клей фотографии, рисуйте первые рисунки.  :(
Записан

И мне не нравилось то, что здесь было. И мне не не нравится  то,что здесь есть... (В.Цой)
капибара
Капибара с Барраяра
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 558



E-mail
« Ответ #873 : 25 Ноября 2007, 14:09:17 »

Я первый год помнила возраст своих детей до дня:

Я так помнила у старшего - легко было, он родился 1 января.  :D А вот у младшего почему-то долго не могла запомнить детау рождения. Заскок какой-то.
Записан

Скромная родственница морсвинки
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #874 : 25 Ноября 2007, 15:07:42 »

Новые слова - это здорово!
А я наоборот поняла, что надо учить звукам. (Уже после того как выучили буквам  :)). Потом гораздо проще объяснять как читать слога, зная звуки. Потомучто объяснить почему имея букву "эм" в слоге "ма" "э" уже не произноситься довольно тяжело. И читать учимся именно по слогам, а слоги произносяться по звукам.
Так я как раз об этом и говорю. Во всех этих книгах рекомендуют пробовать с того, что сложнее (имеется в виду любое обучение ребенка), потому как переучивать потом гораздо труднее. У детей психологический ступор потом с этим алфавитом. Зная алфавиты двух других языков, не знать русский как-то неправильно получается. У моей подруги дочка в третьем классе, так они все в шоке! Нужно разбирать слова по буквам, искать слова в словаре, а они не знают алфавита. Я уже не говорю о том, что звуковая система разнаообразна и много "подводных камней": буква "Б" имеет звук [б] и  [п], слово "барабан" и слово "юбка", буква "О" имеет также два звука в зависимости от положения в слове или от ударения, в слове "кот" - звук [о], в слове "котенок" - звук [а], в слове "вода", "окно" звук [а], а буква "О". И т.д. В общем, я уже заморочилась очень сильно, хорошо еще время есть организовать все и подумать, как сделать лучше и правильней:)
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #875 : 25 Ноября 2007, 15:20:38 »

В общем, я уже заморочилась очень сильно, хорошо еще время есть организовать все и подумать, как сделать лучше и правильней:)

Юль, а зачем так заморачиваться? И без заморочек, имхо, дитя и читать научится, и алфавит выучит. Ну я, допустим, алфавит русский выучила окончательно классу к пятому-шестому :sarcastic: (как и таблицу умножения :girl_haha:), но это мне никак не мешало ни в учебе, ни в жизни.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #876 : 25 Ноября 2007, 15:37:44 »

Юль, а зачем так заморачиваться? И без заморочек, имхо, дитя и читать научится, и алфавит выучит. Ну я, допустим, алфавит русский выучила окончательно классу к пятому-шестому :sarcastic: (как и таблицу умножения :girl_haha:), но это мне никак не мешало ни в учебе, ни в жизни.
Ох, Лена, хорошо, что ты выучила  :girl_haha:, ведь у тебя, насколько я успела заметить, хорошее чувство языка, судя по тому как ты пишешь :-* а я наблюдаю, как наши дети при максимальной нагрузке не успевают выучить русский язык, и потом в офисах сидят и ведут переговоры и переписку при абсолютном отсутствии понимания, как правильно писать или говорить. Им просто все равно. Наверное у меня просто "пунктик" такой :D Так меня воспитывали:)
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #877 : 25 Ноября 2007, 15:48:04 »

Ох, Лена, хорошо, что ты выучила  :girl_haha:, ведь у тебя, насколько я успела заметить, хорошее чувство языка, судя по тому как ты пишешь :-* а я наблюдаю, как наши дети при максимальной нагрузке не успевают выучить русский язык, и потом в офисах сидят и ведут переговоры и переписку при абсолютном отсутствии понимания, как правильно писать или говорить. Им просто все равно. Наверное у меня просто "пунктик" такой :D Так меня воспитывали:)

Спасибо. :) Но у меня была проблема, и по-моему она осталась - отставание устной речи от письменной. А причина в том, что рано научившись читать, я читала всё это время про себя, но не вслух, и в результате к школе скорость то чтения была астрономическая, но что это было за чтение! :undecided2: Язык не успевал за глазами, причем сильно. :D Предпринятые экстренные меры что-то поправили конечно, но с устной речью у меня до сих пор траблы. Так что вот это запускать не надо. В общем, удачи! :-*
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #878 : 25 Ноября 2007, 15:57:41 »

Спасибо. :) Но у меня была проблема, и по-моему она осталась - отставание устной речи от письменной. А причина в том, что рано научившись читать, я читала всё это время про себя, но не вслух, и в результате к школе скорость то чтения была астрономическая, но что это было за чтение! :undecided2: Язык не успевал за глазами, причем сильно. :D Предпринятые экстренные меры что-то поправили конечно, но с устной речью у меня до сих пор траблы. Так что вот это запускать не надо. В общем, удачи! :-*

Спасибо :) У меня с изложением прочитанного тоже всегда были проблемы, и по той же причине: много читала и ни с кем не обсуждала прочитанное :D Правда в слух читала хорошо, но это не меняло проблемы изъяснения. Мне с трудом давались и сочинения тоже.
В целом, хочу понять как правильно, так как интуитивно понимаю, что звуковая система обучения дает сбои, а точного определения как лучше еще не нашла, вот и "насилую" всех окружающих мучающими меня вопросами :D
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Rastysha
Гость


E-mail
« Ответ #879 : 25 Ноября 2007, 18:22:20 »

Я сейчас подвергаюсь обстрелу :D
Тимка посмотрел по телевизору какой то толи фильм, толи мультик. Бегает вокруг меня, издаёт специфическин звуки и кричит -- Аконь! Ну это огонь по русски)))))
В общем... не поминайте лихом :)
Записан
Dr.King Schultz
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 203



E-mail
« Ответ #880 : 26 Ноября 2007, 01:10:20 »

у нас вчера третий зуб вылез, и почему-то опять снизу.
Записан
Джейн Доу
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6858



E-mail
« Ответ #881 : 27 Ноября 2007, 00:13:47 »

Спасибо. :) Но у меня была проблема, и по-моему она осталась - отставание устной речи от письменной. А причина в том, что рано научившись читать, я читала всё это время про себя, но не вслух, и в результате к школе скорость то чтения была астрономическая, но что это было за чтение! :undecided2: Язык не успевал за глазами, причем сильно. :D

 :friends: Мое чтение вслух учительница называла "умирающий лебедь", я набирала побольше воздуха и тараторила, пока он не иссякал.  :D
Записан

Dixi et animam levavi
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #882 : 27 Ноября 2007, 01:37:30 »

Зайцева читали? Он вроде хорошо всё объясняет про звуки/буквы. Но это всё равно - очень-очень индивидуально. Мы пробовали и Зайцевские таблицы - чтение не пошло, а вот математика - классно. А читать научились по букварю Жуковой. Всему свое время - ну, не хотел мой Ванька читать в 2-3 года, а в 5 - как-то сам и научился, почти незаметно.
Вот с этим я полностью согласна, что все индивидуально, под каждого ребенка его мать ищет подход 8)
Зайцева читала, мне не по душе. Еще и многие жалуются, что какие-то проблемы потом в школе возникают. Никитины рекомендуют читать по складам, а по Глену Доману и Сесиль Лупан - рекомендации учить целыми словами. Что касается Жуковой, то мне очень понравились ее объяснения алфавита, но и она говорит о проблемах звуковой азбуки и о нестыковках: объясняйте детям правило про проверочные слова, например котенок-кот. Что тоже весьма сложно. Короче, когда захочет читать, я к тому времени все равно научу называть буквы как они есть, а не краткими звуками, а там посмотрю. С чтением слов, говорят, можно с полугода начинать. Нужно большими красными буквами на карточках писать слова, которые ребенок уже произносит, и клеить на предметы. Здесь мне кажется результат будет, но как дальше? Наша учительница в школе говорит, а дальше у детей интуитивно получается читать новые слова.
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #883 : 27 Ноября 2007, 11:04:31 »

Согласна с Олей-Птичкой. Не надо форсировать! И вообще зачем столь юному мозгу такая большая зрительная нагрузка? Пусть лучше чем в год на карточки таращиться рисует, лепит, в кубики играет, т.е. развивает мелкую моторику. Еще раз повторюсь - я об этом писала, но люди, которые реально имеют отношение к педагогике, не советуют форсировать события с чтением. Очень хочется дать своему малышу лучшее, я прекрасно понимаю мам, которые к этому стремятся. Но перебарщивать ОЧЕНЬ опасно. После длительных бесед с педагогом спецшколы (не путать с математической и языковой - я имею ввиду школу для спецконтингента детишек), я зареклась насиловать природу малыша. По словам этой женщины - только 30% детей у нее в классе имели реальные врожденные нарушения, остальные 70% - следствия ошибок родителей и очень часты случаи, что "сбой программы" происходил после занятий по системе Домана и Монтессори (в том виде, естественно, в каком преподносят последователи этих методик.
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7508


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #884 : 27 Ноября 2007, 13:21:17 »

Прошу прощения за некоторую категоричность. Всё вышесказанное - только ИМХО.
Полностью согласна.
Я не совсем понимаю, как можно учить маленького человечка читать словами. А если потом новое слово сам встретит, как он его читать должен? Звуками я понимаю, а вот словами как-то не очень :-\  (Я совершенно без сарказма говорю, действительно хочеться разобраться).
Записан
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #885 : 27 Ноября 2007, 14:31:36 »


И всё-таки: по-прежнему мучает меня такой вопрос: сколько в этом (не обязательно раннем обучении чтению, а вообще - в раннем развитии ребенка всякими новомодными способами) действительной необходимости для ребенка, а сколько - родительского тщеславия?...

Вот я тоже всегда задаю себе именно этот вопрос. Наверно ребенку есть необходимость чтоб с ним занимались и родители уделяли ему больше своего времени. А вот нацеленность на получение быстрого результата родительских усилий - от лукавого, т.е. от тщеславия.
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #886 : 29 Ноября 2007, 03:08:05 »

Да уж, дамы, резки вы однако ;D
Никто не говорит об обязательном обучении, как раз наоборот. Про будущее спрашивала, неужели непонятно?
Что касается методики Монтессори, я читала ее в кратце и ничего навязчивого не нашла, все построено на игре и, самое главное - ЛЮБВИ к ребенку. Никакого насилия или спешки. Как-то вы все мимо поста читаете. Еще раз повторюсь, что все индивидуально. И если ребенку что-то нравится, то почему я должна его лишать удовольствия только потому, что кто-то считает, что это рано. Сегодня как раз узнавала про чтение слов по карточкам (не усердствуя по Глену Доману, то есть не применяя ритм, правила и все подобное). В игривой форме детям очень нравится. А ваше стремление учить азбуку по звукам: "А" вместо "О", "Б" вместо "П" это вас не удивляет? Вас исключительно окончания в словах удивляют? Я в принципе задаю вопросы здесь, а утверждать, что работает та или иная методика в ста процентах я не бралась.
Само собой, если при отсутствии средств или при отсутствии таких школ проблема встает не ходить в школу раннего развития, то и не стоит. Но в моем случае, то что успеваем мы сделать в школе за один час, я не всегда успеваю сделать за один день. И самое важное, что не стоит расчитывать на то, что вы привели ребенка и оставили там. Нет, такого не будет. Здесь идет совместная работа и совместное обучение: мама-ребенок ребенок-коллектив ребенок-учитель. Мы все учимся, и дети, и родители, и учителя. Все что мне приходилось видеть и в чем приходилось учавствовать, то все это было чудесно. Как часто вы дома ставите спектакли? Какое количество игр вы можете провести за день? Лично я - крайне мало, так как дома мой ребенок рулит всем сам, а в школе ей приходится учиться собираться и быть внимательной. Даже если все дети будут носиться, то они все равно запомнят треть информации, в принципе так же и дома. Когда я полгода назад купила Нташе пазл-вкладыш Никтитных, она абсолютно не интересовалась ими. Вставлять пазл не хотела, а я все равно показывала. На днях попросила сложить и она все правильно сложила.
Нет никакого насилия, есть любопытство и желание заинтересовать ребенка, а так же понять, что интересно именно ребенку. Говорят, что лучше всего ребенок запоминает визуально, поэтому я и интересовалась про карточки.
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #887 : 29 Ноября 2007, 10:48:55 »

Юля, а я не против индивидуального подхода к детям. Совсем нет. Только за! Но и с хорошим можно переборщить - я говорила именно об этом. И занятия приветствую. И против школ не выступаю. Но мне приходилось встречаться с родительским "перебором". И я слышала рассказы специалистов, которым приходится ОЧЕНЬ ЧАСТО заниматься последствиями родительской "ревности без разума". (Только не подумай, что я это о тебе! у тебя хорошая школа, деточка довольна - и слава Богу!)
Но есть же просто "зацикленные" на раннем развитии "леди-матери"! А в детках такого раннего возраста как 1-3 года, мне кажется, перебор опаснее недобора.
А еще эти школы часто как знаменами размахивают модными именами для рекламы и привлечения клиентуры, но их методики черт знает откуда взяты. Во всяком случае к самой Монтессори слабое имеют отношение.
А ты встречалась с мамами, которые в 2 года отдают детей изучать иностранные языки? Я не говорю о билингвах - это совсем другое дело. Я говорю о одноязычных детях. А потом логопеды не знают как выправить звуки деткам. Своя речь и звукопроизношение еще не поставлены, а уже иностранное пытаются привить. А ведь произношение даже звуков "t" и "l" очень отличаются в английском от наших "т" и "л". И здесь получается - либо русское произношение и в споследствии фонетика хромает, либо потом проблемы в школе из-за неправильного произношения звуков в английском (а ведь переучивать очень сложно!)
Так что мы с Олей-Птичкой призывали быть осторожней с модными течениями и только.
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
jullykul
Юля, г. Одесса
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1573



E-mail
« Ответ #888 : 29 Ноября 2007, 17:33:59 »

Ой, спасибо, Аня, у меня аж отлегло :-* А то я думала, что одна такая активистка :D По поводу перебора - это тоже не про меня ;D У меня на необходимое не всегда время находится, а на лишнее и подавно.
Кстати, на счет английского в два года я как-то не задумывалась, и твои объяснения в отношении логопедов и фонетики очень в тему. Ведь действительно, слишком много сразу получается: наслаивание звуков, которые дети еще не готовы воспринять мешают развитию речи. Стоит задуматься. Но я изначально против была активного раннего изучения английского, опять-таки интуитивно. Только какие-то простые слова типа "dog", "cat" и т.д. И то рекомендуется сразу объяснять ребенку, что эти слова из другого языка. Вообще, мне все интересно, все очень тонко, должно быть гибко, поэтому из любопытства хочется самой хотя бы разобраться что к чему.
Записан

До новых, волнующих встреч! (с)
Dr.King Schultz
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 203



E-mail
« Ответ #889 : 02 Декабря 2007, 02:44:37 »

У нас какие-то странные вещи проиходят: Даша которую ночь подряд просыпается в 3-4 часа и начинает веселиться (она спит с нами). Причем сухая и неголодная. Утром просыпается в 8-9 часов. Днем спит 2 раза по часу - в 11-12 и в 15-16ч. Спать укладываем в 19:30 - 20:00. Уже и не знаем что и делать... Может было у кого такое же?
Записан
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #890 : 02 Декабря 2007, 11:23:27 »

Винсент, вообще-то дети сами себе устанавливают режим сна. Присмотритесь, возможно, в 19.30-20.00 часов рановато ее укладывать. Переведите ее на более позднее вечернее засыпание. Тогда и дневной сон немного сдвинется, но зато вам будет ночью удобнее.
У моих детей много лет был чёткий режим - в постель в 21 час. Они уже и в школу ходили, класса до 5. Но привыкли к такому режиму.
Удачи вам!  А Дашеньке - всегда быть "сухой и весёлой"! :)
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
ALICE
Euterpē
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3752



E-mail
« Ответ #891 : 05 Декабря 2007, 10:27:01 »

Мне очень нужна ваша помощь. Я растерялась, не знаю, что делать.
Моя дочка ходит в эстетическую школу. Занятия три раза в неделю по полдня.
Три месяца всё было нормально, вдруг она расплакалась в одно прекрасное утро и сказала, что больше туда не пойдёт, что её там все обижают: и дети, и учителя.
В тот день я оставила её дома. Вечером поговорили. Страшного ничего нет, она очень стеснительная, её просто не замечают и толком никто с ней не дружит. И ей кажется, что её не любит.
Какая-то девочка обзывается. То есть это не история "чучела".
Она ходит в группу "б", есть ещё другие группы. Анна просит, чтобы я поговорила с учителями и её перевели в группу "а".
Как вы думаете, мне стоит это сделать?
Я боюсь, что может случиться, что и этой группе ей станет неуютно, а потом школа... Выход ли это?
Я пишу сбивчиво, спешу на работу, но очень переживаю...

Посоветуйте, что делать?
Записан

Если во всем облом, сдавайся и иди в библиотеку. С. Кинг
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7508


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #892 : 05 Декабря 2007, 10:39:22 »

Оля, очень сочуствую тебе и Анечке.
Не надо паниковать раньше времени. То что доченька не сошлась характером с этими детками ничего не значит. Мне кажется, прежде всего тебе стоит поговорить с учителем. Возможно еще можно остаться в этой группе, но учитель должен помочь. Может быть лучше перевести в другую группу, но опять таки без помощи учителя не обойтись. В конце концов, есть вариант оставить на время занятия, пусть ребенок успокоиться, наберется моральных сил и больше поверит в себя.
В любом случае, держись. Удачи!
Записан
_Птичка_
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4286



E-mail
« Ответ #893 : 05 Декабря 2007, 10:40:31 »

Элис, у нас тоже такое было. То в садике "никто меня не любит", то во дворе "все обижают", то в школу "не пойду больше". Обычно это быстро проходило.

Можно поднадавить на то, что ей там нравится. Ну, учительница хорошая, вот вчера (неделю назад) похвалила, и вообще - так много нового узнала, и там так интересно. И если там никто не любит - всегда найдется место, где будут любить, подумаешь - девчонки обзываются, не обращай внимания, это мелочи, зато вот мама всегда поймет. И бабушке рисунки покажем - вот она восхитится! Ну, вот давай еще разик попробуем - может, всё изменится, ну а уж если будет плохо - всегда можно перевестись.

Т.е. я предлагаю (и сама так с сыном делала - вроде помогало) - обозначить выход, но к нему не сразу стремиться, а немножко потерпеть еще. Может, дети не всегда понимают, что это не безвыходное положение. И когда есть варианты - они вроде успокаиваются - и уже веселей трудности преодолевать. А преодолеть надо попытаться. Ведь действительно, у детишек так часто состояние-настроение меняется, каждый раз искать идеальное место - нереально.

И можно с учителями поговорить - попросить, чтоб чаще внимание обращали.

Ну, а уж если  и впрямь всё плохо - переводить, чего уж там. Благо, выбор есть.

(О, совпали с Лесенкой!)
Записан

Кларнетист Карл познакомится с коралловедом Кларой для совместных клептоманиакальных утех
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #894 : 05 Декабря 2007, 10:41:33 »

Оля, я тоже спешу на работу. Но не могу промолчать.
Моральный покой наших детей - самое главное. Конечно, прежде всего, подойди к учителям. Поговори. Если нет видимого "отторжения" и неприязни к ребенку с их стороны, то можно корректировать отношение детей и в этой групе. Но если ты заметишь что-нибудь - то лучше перевести. Молжно еще поговорить доброжелательно (уверена, что иначе ты не можешь) с самой девочкой (обижающей) и с ее родителями. Может, еще и подружатся девочки.
Удачи тебе! :-*

Ну надо же, и я с вами , девочки!
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2007, 10:44:06 от Nauras » Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #895 : 05 Декабря 2007, 10:43:53 »

Мне очень нужна ваша помощь. Я растерялась, не знаю, что делать.
....
Посоветуйте, что делать?

Я не думаю, что это будет выходом, ведь от себя не уйдёшь. И снова повторится то же самое, и что тогда?
Когда-то целую группу учеников у меня в школе надумали переводить в другой класс. Так вот -- ВСЕ были настолько против, вплоть до криков и плача, что организаторы этого деяния не выдержали. Все просто пришли и сели на своё место. Это другое, конечно, но ведь в классе были самые разные люди.
И неожиданно мы почувствовали себя чем-то единым.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #896 : 05 Декабря 2007, 10:51:12 »

Элис, разное в жизни бывает. Может у твой дочи просто так совпало и ей видится нелюбовь там, где ее нет. А может проблемы реальны. Сразу переводить, пожалуй, не надо. Девочки тебе хорошо советовали, я в основном присоединяюсь. Но настрой ее сначала побороться за место под солнцем, в чем-то попытаться преодолеть себя. И обязательно переговори с учительницей - серьезно ли взаимное недопонимание или можно что-то откорректировать. Типа ты совета у нее просишь. И если тебе не понравиться реакция учительницы - тогда лучше не портить нервы девочке и перевестись.

У меня тоже бывали конфликты в школе с одноклассниками. И я до сих пор рада и горжусь собой, что сдюжила, сумела перевести ситуацию в мирное русло и самостоятельно. А ты помоги настроится дочке на правильный лад.

Ничего, все перемелиться. Удачи!
Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
Джейн Доу
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6858



E-mail
« Ответ #897 : 05 Декабря 2007, 12:18:41 »

Элис,

всё сказанное до меня правильно. Только я еще раз поговорила бы с дочкой ( не уговаривать и не давить, только расспросить еще раз), чтобы соориентироваться поточнее. Чем обижает учитель: мало внимания? ругается? темпераменты не совпадают?
А другие девочки, они какие?( пусть сама подумает) Есть ли такие же как она по характеру? Или наоборот: бойкие, но невредные? Из другой группы она кого-то знает ? Там какие дети?
Дело житейское, сколько еще такого будет...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2007, 12:23:52 от olga_k » Записан

Dixi et animam levavi
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7508


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #898 : 05 Декабря 2007, 12:33:34 »

Я вот еще что подумала. Может после занятий собрать группу и как-то развлечь всех вместе. Ну устроить что-то вроде праздника для всех вместе.
Записан
ALICE
Euterpē
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3752



E-mail
« Ответ #899 : 05 Декабря 2007, 20:00:18 »

Девочки, спасибо вам большое за советы.
Однажды утром, как обычно, собирала дочку в школу и вдруг она разрыдалась так горько, что я даже испугалась.
Отказалась идти на занятия, сказала, что её никто не любит, ни дети, ни учителя.
Я оставила её дома, и в тот же день поговорила с учителями. Учителя выслушали, с пониманием и вниманием, сказали, что да, девочка очень стеснительная, но никто её не обижает.
Мы с Анной вечером разговаривали, и как будто всё прошло, на следующее занятие она пошла спокойно, но теперь в другой группе у неё друг Коля появился и всё началось сначала - в группе Б плохо, буду ходитьв школу, если переведёте в группу А.
Я не считаю перевод правильным решением, но каждый день вести плачущую дочку в школу - просто мучение.
Записан

Если во всем облом, сдавайся и иди в библиотеку. С. Кинг
Страниц: 1 ... 15 16 17 [18] 19 20 21 ... 49 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение  |  Архив Общения  |  Тема: Дети - маленькие и большие. От рождения и навсегда :) « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC