Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Января 2018, 14:31:10

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1184991 Сообщений в 4351 Тем от 9551 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Остросюжетная литература  |  Архив "Остросюжетной литературы"  |  Тема: Русские детективы: кризис жанра или кратковременное затишье??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Русские детективы: кризис жанра или кратковременное затишье???  (Прочитано 24620 раз)
Mithos
Гость


E-mail
« : 04 Августа 2007, 14:07:36 »

Не знаю как остальные уважаемые посетители форума, а  лично я за последние несколько лет не припомню ни одного ВЫДАЮЩЕГОСЯ отечественного детектива (ну разве что серию Андрея Ильина про Контору). У нас имеются:
1) "Иронические" детективы. Я поставил кавычки потому что таковыми их не считаю. Иронические детективы- это Грегори Макдональд, Даниэль Пеннак, отчасти Картер Браун и т.д, но уж никак не Дарья Донцова или Наталья Алекса ндрова (ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, которое я никому не навязываю). Наши "иронические" детективы---сугубо внутренний продукт, некотирую щийся нигде за пределами России, что уже говорит о его качестве. Конечно мне могут возразить --дескать все это все из-за нашей русской самобытности, непонятной иностранц ам. Что-ж я принимаю этот аргумент, НО-- это что все наши "иронические" детек тивы уж настолько самобытные , что их не могут оценить никто кроме наших домохозяек???
2) Так называемые "блатные" детективы-- про зону, зеков или бывших зеков на свободе. Тоже типично русский продукт, прославляющий отечественный крими налитет---мол, есть "плохие" бандиты-отморозки и "хорошие" бандиты. Такое деление изначально порочно ---"хороших" бандитов не было, нет и никогда не будет. Язык, сюжет и диалоги таких романов еще хуже их идеологии (хотя какая уж там идеология-"украл, выпил- в тюрьму").
3) Русские боевики про спецназ, ВДВ, морской спецназ и т.д. Этот жанр "радует" нас стериотипными персонажами, заезжанными сюжетами и прочими радостями массовой литературы. Авторы,  как правило, излишне идиализируют своих главных героев, наверное они никогда не ездили в московском метро в День ВДВ.
4) Боевики про супергероев-одиночек, как правило бывших милиционеров, или десантников, или спецназовцев и т.д. Эти романы вообще невоспринимаются мной по отдельности, а только как монолитная серая масса.
Это отнюдь не полный список, это предисловие к главному вопросу (понимаю--- длинное предисловие, но и вопрос непростой)---КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ МНЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТЕКТИВОВ ЧТО БЫ МОГЛО ПОПРАВИТЬ ПОШАТНУВШИЮСЯ В НИХ ВЕРУ.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1 : 04 Августа 2007, 18:27:07 »

Хм... Я, конечно, не специалист, но вот что-то кажется, что детективов (в классическом понимании) у нас никогда и не было.
А что было?
1. Милицейский (по аналогии с "полицейским") роман: Арк.Адамов, бр.Вайнеры и толпы эпигонов.
2. Политический роман: Ю.Семенов

А еще?
Записан
АБ
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 04 Августа 2007, 20:56:25 »

По смутным воспоминаниям, иногда кое-что проскакивало.
Боюсь ошибиться, но детективами все же были:
"Дополнительный прибывает на второй путь" Леонида Словина
или "Ночной мотоциклист" Виктора Смирнова.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #3 : 04 Августа 2007, 21:04:05 »

По смутным воспоминаниям, иногда кое-что проскакивало.
Боюсь ошибиться, но детективами все же были:
"Дополнительный прибывает на второй путь" Леонида Словина
или "Ночной мотоциклист" Виктора Смирнова.

Вот и у меня что-то такое очень смутно....  :pardon: "Дополнительный прибывает на второй путь" - это что-то про транспортную милицию?  :undecided1:
Можно вспомнить и Родионова с циклом повестей про следователя Рябинина. Это хоть как-то на детектив похоже...
Записан
АБ
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 04 Августа 2007, 22:00:34 »

Да, "Дополнительный ..." про транспортную милицию, а "Мотоциклист" про поиски скрывающихся карателей. Но это был положенный в то время антураж, а сюжеты просто-таки кристиевские. 
Правда я больше помню фильм "Ночной мотоциклист", а не печатавшуюся в "Вокруг света" в конце 60-х повесть. Фильм был снят в 1972 г., а "Загадка Ситтафорда", которую он мне напоминает, была вроде бы впервые переведена на русский в 1981 г. Так что рискну предположить, основная фишка - это самостоятельная авторская находка.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2007, 22:06:36 от АБ » Записан
МакМоис
Тула
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 129



E-mail
« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 00:15:22 »

Mithos, а к какой группе вы причислили бы детективы А.Марининой и П.Дашковой?
Записан

Мы брошены в сказочный мир,
Какой-то могучей рукой.
На тризну? На битву? На пир?... (К.Бальмонт)
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 05 Августа 2007, 01:32:30 »

Mithos, а к какой группе вы причислили бы детективы А.Марининой и П.Дашковой?


Творчество Александры Марининой (хотя они весьма неоднородно) я бы причислил к психологическому детективу.
А что касается Полины Дашковой- мне хватило одного "Херувима", считающегося ее лучшим детективом, чтобы понять уровень автора и причислить ее к "напишу-и-нагребу-кучу-денег-детективу". Ниже приводится отрывок из "Херувима", иллюстрирующий мои слова.

"– Что такое ПСМ? – спросила Эвелина.
– Пистолет Стечкина модернизированный. Отличная модель, дорогая, – задумчиво ответил охранник, – братки редко пользуются такими пушками, на черном рынке их почти нет. Пистолет маленький, легкий, удобен для скрытого ношения. Это оружие для сотрудников спецслужб."

ПСМ- это ПИСТОЛЕТ САМОЗАРЯДНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ, надо же все таки немного разбиратся в том о чем пишешь. Стечкин (АПС- Автоматический Пистолет Стечкина, а не ПСМ)- это двухкилограммовая дура длинной в локоть, которую можно спрятать разве что в спортивной сумке. Если учесть что она уже лет сорок как снята с вооружения, какая тут модернизированная модель??
Мне могут возразить-дескать "Дашкова- женщина и не обязана разбираться в оружие".НО Дашкова прежде всего автор и ОБЯЗАНА разбираться  в том о чем пишет.


Записан
Василиса
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 124


E-mail
« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 02:13:08 »

Думаю, за границей непонятны не только наши иронические детективы, но и наша "несмешная" действительность: хамство, мат, безденежье работающих людей, лозунг "Не дадим разворовать деньги, выделенные на Олимпиаду в Сочи!". Вы представляете себе, чтобы подобное сказал Тони Блэр после того, как стало известно, что в Англии пройдет летняя олимпиада?! И книгоиздание у нас в том же "национальном" духе...
Если у есть у нас талантливые детективщики, то они или незаметны, потому что никто не раскручивает неизвестных авторов (если у них нет мужа - олигарха или папы -редактора "Крокодила"). Или их будет испытывать на прочность издательство, требуя писать по книге в месяц. Невозможно написать качественную книгу за месяц. Можно только наспех сляпать сборник анекдотов + избитый сюжет + одинаковые герои, но с разными именами (как у Донцовой).
По моим наблюдениям, детективный жанр у нас вообще в загоне. В отличие от фантастики, например. У фантастов есть конвенции, конференции, премии, конкурсы, а это означает учебу, рост, обмен мнениями. Там есть и имена: ведь не только Лукьяненко, но и Алексей Иванов и Ольга Славникова из фантастов будут.
Не понимаю, почему так, ведь на западе детектив - уважаемый жанр. Серьезные премии, серьезные газеты о новинках и об авторах пишут.       :-\
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #8 : 05 Августа 2007, 11:41:58 »


По моим наблюдениям, детективный жанр у нас вообще в загоне. В отличие от фантастики, например. У фантастов есть конвенции, конференции, премии, конкурсы, а это означает учебу, рост, обмен мнениями. Там есть и имена: ведь не только Лукьяненко, но и Алексей Иванов и Ольга Славникова из фантастов будут.
Не понимаю, почему так, ведь на западе детектив - уважаемый жанр. Серьезные премии, серьезные газеты о новинках и об авторах пишут.       

Разделяю Ваше мнение на этот счет, НО у фантастики, уважаемая Василиса, несколько другая специфика--- сюжет фантастического произведения ограничен только способностями и фантазией автора----можно создать свою ИНТЕРЕСНУЮ ЧИТАТЕЛЯМ вселенную или мир, детективщикам же приходиться "крепить" сюжет к нашей действительности, уже порядком поднадоевшей. Это вовсе не значит что быть фантастом легче чем детективщиком, но все таки шанс написать оригинальный, непохожий на другие роман в фантастике несколько выше.
А на вопрос" Почему у нас, не как на Западе?" можно ответить только " Потому что у нас- не Запад!". Слишком молода наша российская детективная культура- ну что такое 15 лет???Возможно в будущем что-нибудь изменится.

Записан
АБ
Гость


E-mail
« Ответ #9 : 05 Августа 2007, 13:33:33 »

Надеюсь придет время, когда у нас появится своя литературная премия, подобная "Шамусу" или "Макавити". Необходимо, имхо, какое-то постоянное интернет-издание, посвященное детективу. Увы, на это нужны деньги, независимые от издательств. Доверять издательским аннотациям и редким журнальным рецензиям пока все же нельзя.
Записан
Анджей
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 346



E-mail
« Ответ #10 : 09 Августа 2007, 16:20:20 »

КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ МНЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТЕКТИВОВ ЧТО БЫ МОГЛО ПОПРАВИТЬ ПОШАТНУВШИЮСЯ В НИХ ВЕРУ.

Не знаю, почему до сих пор не упомянули Акунина - это первый, кто приходит в голову, когда говорят о русскоязычном детективе.

Кроме того у обиженной здесь Дашковой не так уж плохи "Золотой песок" и "Приз". И если она перепутала Стечкин и ПСМ, то это еще не повод сразу ставить крест на всей ее литературной деятельности. Помнится и у Лукьяненко был пассаж что-то вроде "он взял в руки круглый предмет квадратной формы..." :)

Есть неплохие вещи у Устиновой ("Близкие люди"), к сожалению у этого автора все произведения чрезвычайно похожи друг на друга.

И у других даже самых стандартных писателей можно найти занятные работы. Например "Антикиллер" Корецкого (ИМХО жуть-как испорченный фильмом) в свое время очень даже хорошо читался.

Опять-таки, что не говори, детектив в основном развлекательное чтиво  8)

"Имя Розы" - яркое исключение.
Записан
Rastysha
Гость


E-mail
« Ответ #11 : 09 Августа 2007, 16:34:45 »

Цитировать
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ МНЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТЕКТИВОВ ЧТО БЫ МОГЛО ПОПРАВИТЬ ПОШАТНУВШИЮСЯ В НИХ ВЕРУ.

Согласна с Анджеем. Уважаемый Mithos, что же Вы любимого Вами Акунина не упоминаете. Или это по вашему не достоиный детектив.
Записан
Макарена
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 8152



E-mail
« Ответ #12 : 09 Августа 2007, 18:15:24 »

Кроме того у обиженной здесь Дашковой не так уж плохи "Золотой песок" и "Приз".

Именно  "не так уж плохи"...

Записан

Вы знаете, я все-таки уеду, хотя бы на качелях, и вернусь нескоро. Все жду, когда песочные часы, которые до этого молчали, пробьют 13 раз
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #13 : 09 Августа 2007, 22:05:04 »

Не знаю, почему до сих пор не упомянули Акунина - это первый, кто приходит в голову, когда говорят о русскоязычном детективе.

Кроме того у обиженной здесь Дашковой не так уж плохи "Золотой песок" и "Приз". И если она перепутала Стечкин и ПСМ, то это еще не повод сразу ставить крест на всей ее литературной деятельности. Помнится и у Лукьяненко был пассаж что-то вроде "он взял в руки круглый предмет квадратной формы..." :)

Есть неплохие вещи у Устиновой ("Близкие люди"), к сожалению у этого автора все произведения чрезвычайно похожи друг на друга.

И у других даже самых стандартных писателей можно найти занятные работы. Например "Антикиллер" Корецкого (ИМХО жуть-как испорченный фильмом) в свое время очень даже хорошо читался.

Опять-таки, что не говори, детектив в основном развлекательное чтиво  8)

"Имя Розы" - яркое исключение.

Уважаемый Анджей,
1) Насчет Акунина - это отдельный разговор, о своем отношении к его произведениям напишу развернуто в ближайшие дни.
2)Свое мнение по поводу произведений госпожи Дашковой я основывал вовсе не на ее знание (вернее, незнании) стрелкового оружия---ошибку с ПСМ я привел просто в качестве примера. НО ..на моем экземпляре "Херувима" в конце книге стоит "10.000 экземпляров", я считаю что для ЛЮБОГО массового автора недопустимо вводить в заблуждение 10. 000 своих читателей---сегодня автор путает марки пистолетов, а завтра напишет "РАССИЯ" вместо "РОССИЯ" и самое смешное , что кто-нибудь поверит что название нашей страны пишиться именно так.
3) Насчет Устиновой--- давным-давно читал "Персонального ангела", прямо скажем - не очень впечатлил. Но спасибо за совет--- познакомлюсь поближе с ее творчеством, может что и заинтересует.
4)"Антикиллер" - неплохой роман, но слишком уж много сюжетных линий Корецкий намешал в одном произведении (в фильме вон выкинули половину книги, без большой потери для сюжета). Трилогия про генерала Верлинова лично мне нравиться гораздо больше, хотя и имеет тот же недостаток.
5) Я бы не относил "Имя Розы" к детективу, даже- к историческому , это гораздо более глубокое и сложное произведение для жанра развлекательного чтива.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #14 : 09 Августа 2007, 22:12:23 »

Согласна с Анджеем. Уважаемый Mithos, что же Вы любимого Вами Акунина не упоминаете. Или это по вашему не достоиный детектив.

Отсылаю Вас к ответу на пост Анджея и обещаю в ближайшее время поднять на форуме вопрос о произведениях Акунина и осветить МОЕ отношениеи к ним.
Записан
Branch6
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 158



E-mail
« Ответ #15 : 11 Августа 2007, 02:19:56 »

Браво Mithos, не в бровь а в глаз.
Однако вот стою я перед стеллажом русских книг в нашей "районной" библиотеке и не знаю что взять.
Бросаются в глаза всё те же Маринина с Дашковой и Донцовой в придачу.
Уже прочитан весь Акунин как были прочитаны в своё время Вайнеры.
Пожалуйста посоветуйте что-нибудь нормально-человеческое.
Можно и не обязательно русское.

Заранее благодарен,
NJ
Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #16 : 11 Августа 2007, 02:49:36 »

Из российских авторов, как это ни смешно, в последнее время получаю удовольствие только от "правильного" Воронина. Посему, если не читали (а как я понял, не читали ;) ), рекомендую: http://mysuli.aldebaran.ru/authors/voronin/list.php
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 16:27:59 от Денис » Записан
Branch6
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 158



E-mail
« Ответ #17 : 11 Августа 2007, 03:53:07 »

Люда!!!, Мила!!!,
А читать-то что?
Что читать-то?
Пожалуйста, дай ответ.

NJ
Записан
Branch6
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 158



E-mail
« Ответ #18 : 11 Августа 2007, 04:04:57 »

Дорогая Люда,
Прочитаны Вайнеры, прочитан Акунин, читаны Маринина/Дашкова/Донцова ибо
прочитать их невозможно.
Сейчас читаю Бушкова.
Но не полемики ради - просто посоветуй что-нибудь.

Денис,
Спасибо. Попробую "правильного" Воронина.

NJ
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 04:32:58 от NJ » Записан
Branch6
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 158



E-mail
« Ответ #19 : 11 Августа 2007, 06:23:36 »

Спасибо.
Может быть ещё кто-нибудь что-нибудь посоветует.

NJ
Записан
Juicy J
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 35


E-mail
« Ответ #20 : 11 Августа 2007, 12:01:26 »

2) Так называемые "блатные" детективы-- про зону, зеков или бывших зеков на свободе. Тоже типично русский продукт, прославляющий отечественный крими налитет---мол, есть "плохие" бандиты-отморозки и "хорошие" бандиты. Такое деление изначально порочно ---"хороших" бандитов не было, нет и никогда не будет. Язык, сюжет и диалоги таких романов еще хуже их идеологии (хотя какая уж там идеология-"украл, выпил- в тюрьму").
За рубежом таких детективов тоже навалом: если приводить примеры о "хороших" бандитах (таких не бывает, абсолютно согласен), то можно например вспомнить классику Морис Леблан с Арсеном Люпеном, Старк с Паркером, Кризи с Бароном и т.д., так называемые вами "блатные" романы 2-ой категории, которые не попали в первую по причине большей реалистичности и не создания образа благородного бандита героя - очень близки к американской трактовке нуара - показ неприглядной изнанки жизни и отбросов общества, секс как губительная и разрушающая страсть, мрачность и безысходность - Колычев, "Дикие псы" Сербина и т.д. Безусловно, большей частью эти все романы убоги. Но встречаются неплохие, так же как и за рубежом. Пример 2-ой категории романов американцев - "Скажи будущему - прощай" МакКоя и ряд романов Томпсона (Кидалы, Дикая ночь, Побег).
3) Русские боевики про спецназ, ВДВ, морской спецназ и т.д. Этот жанр "радует" нас стериотипными персонажами, заезжанными сюжетами и прочими радостями массовой литературы. Авторы,  как правило, излишне идиализируют своих главных героев, наверное они никогда не ездили в московском метро в День ВДВ.
Тут и правда найти что-то хорошее затруднительно. Но опять-таки "у них" таких книг не меньше: целая серия книг о десантниках SAS, читал штуки 4 и хочу сказать, что русские романы иногда даже будут по качественнее. Можете полюбопытствовать, Крис Пуллен - Бомба для монополии.
4) Боевики про супергероев-одиночек, как правило бывших милиционеров, или десантников, или спецназовцев и т.д. Эти романы вообще невоспринимаются мной по отдельности, а только как монолитная серая масса.
Ну например, Барри Эйслер о Джоне Рейне, Дон Пендлтон о Палаче, А.Дж. Квиннел о Кризи, Эхерн о Наемнике и т.д.

Попробуйте почитать, Сербина "Дикие псы", "Рулетка для умных", "Черная акула", "Зверь", "Чертова дюжина", "Сердце Дьявола".

Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #21 : 11 Августа 2007, 13:31:16 »


За рубежом таких детективов тоже навалом: если приводить примеры о "хороших" бандитах (таких не бывает, абсолютно согласен), то можно например вспомнить классику Морис Леблан с Арсеном Люпеном, Старк с Паркером, Кризи с Бароном и т.д...

Я имел ввиду несколько другое---по моему мнению упомянутые Вами Морис Леблан с Арсеном Люпеном, Ричард Старк с Паркером (кстати, читая один из романов на английском я узнал что его зовут Генри, а то все "Паркер" да "Паркер", прямо собачья кличка), Кризи с Бароном , а также неупомянутые Святой Чартериса и Раффлс Хорнунга не сопоставимы с нашими" блатными романами"
а) Леблан и Хорнунг- это классика жанра про так называемого "вор - джентельмена", а Кризи и Чартерис - их достойные продолжатели. НИКТО из героев их книг, насколько я помню, в тюрьме не сидел, у них есть хоть какие то моральные принципы, они, наконец, ради наживы крали, а не убивали.
б) Серия про Паркера- тоже не в ту кассу - это  стопроцентный "крутой детектив". Да, Паркер- ,мягко говоря , антигерой,  но читая про его злоключения (такое чувство что у него каждое дело -провал, как это он еще при такой везучести и в тюрьме не сидел???) испытываешь некоторое уважение к этому жестокому методичному гангстеру.

Тут и правда найти что-то хорошее затруднительно. Но опять-таки "у них" таких книг не меньше: целая серия книг о десантниках SAS, читал штуки 4 и хочу сказать, что русские романы иногда даже будут по качественнее. Можете полюбопытствовать, Крис Пуллен - Бомба для монополии.

а) Я никогда не утверждал что "у них" таких книг меньше
б) Уважаемый Juicy J, честно говоря я не понял в качестве чего вы привели в пример роман Пуллена- в качестве РУССКОГО романа, который будет покачественее их романов про Специальную Авиационную службу???



Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #22 : 11 Августа 2007, 13:48:27 »

Странно, о каком кризисе (тем более отсутствии) жанра идёт речь при магазинных полках, заваленных детективами?

Уважаемая ЛюдаМила, честно говоря не понял Вашего аргумента- количество ни есть качество, а как правило, даже наоборот.

Что касается "непонятливой" заграницы, она оказалась побойчее разумом, чем подумалось некоторым из нас, и они давно уже переводят и издают приличными (для иностранца) тиражами Маринину, Донцову (видать, у них тоже домохозяйки имеются ;) ;D), Акунина и других российских авторов ;) :-*

Прошлым летом я провел небольшое турне по Штатам--- Нью-Йорк- Лос-Анджелес- Гонолулу, заходил в несколько книжных магазинов и нигде не наблюдал упомянутых Вами  Мариннину, Донцову, Акунина.  Дорлжно быть интерес американских домохозяек к литературе такого рода настолько велик, что они скупают ее как говориться "на корню".

Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #23 : 11 Августа 2007, 13:54:09 »

Спасибо.
Может быть ещё кто-нибудь что-нибудь посоветует.

NJ

Уважаемый NJ,
я бы посоветовал Вам почитать упомянутого мною выше Андрея Ильина. У него есть очень неплохие романы.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #24 : 11 Августа 2007, 14:00:10 »

Из российских авторов, как это ни смешно, в последнее время получаю удовольствие только от "правильного" Воронина. Посему, если не читали (а как я понял, не читали ;) ), рекомендую: http://mysuli.aldebaran.ru/authors/voronin/list.php

Спасибо за совет, Денис, но Воронина я уже "начитался"--- из всех его серий (вах, какой плодовитый писатель) заинтересовался  только "Пророком"
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 16:28:33 от Денис » Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #25 : 11 Августа 2007, 16:38:21 »

Спасибо за совет, Денис, но Воронина я уже "начитался"--- из всех его серий (вах, какой плодовитый писатель) заинтересовался  только "Пророком"
Я рекомендовал не всего Воронина, а лишь отдельные книги. Это имя - не конкретный человек - брэнд.
Еще здесь по-моему не упоминали Сергея Гайдукова. Открыл для себя этого автора относительно недавно, хоть пишет (вернее писал, вроде бы новинок у него уже давно не было) довольно давно. Рекомендую.
Еще - Левашов ("Журналюга", романы серии "Солдаты удачи" под псевдонимом Таманцев, но там далеко не все написаны Левашовым); Пронин - качественная проза на детективном фоне; Сергей Устинов - выдал когда-то несколько отличных романов и исчез со сцены; Михаил Зайцев - ранние вещи - великолепный экшн.
А вообще, кризис жанра лично для меня заметен. Почти у всех российских авторов, которых люблю, уровень снизился.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 16:42:24 от Денис » Записан
Вэл
Виталий
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6652


Казахстан, г.Алматы


E-mail
« Ответ #26 : 11 Августа 2007, 18:30:19 »

КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ МНЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТЕКТИВОВ ЧТО БЫ МОГЛО ПОПРАВИТЬ ПОШАТНУВШИЮСЯ В НИХ ВЕРУ.

  :undecided1: Попробуйте почитать романы Олега Маркеева"Угроза вторжения","Чёрная Луна","Оружие возмездия","Тотальная война". На мой взгляд,интересное сочетание мистического триллера и боевика. 8) :yes: :ok: :bye:
Записан

Есть реки в пустыне, и есть пути в одиночестве, но нет ни рек, ни пути в том, кто растворился в других.
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #27 : 11 Августа 2007, 23:50:31 »

Я рекомендовал не всего Воронина, а лишь отдельные книги. Это имя - не конкретный человек - брэнд.
Еще здесь по-моему не упоминали Сергея Гайдукова. Открыл для себя этого автора относительно недавно, хоть пишет (вернее писал, вроде бы новинок у него уже давно не было) довольно давно. Рекомендую.
Еще - Левашов ("Журналюга", романы серии "Солдаты удачи" под псевдонимом Таманцев, но там далеко не все написаны Левашовым); Пронин - качественная проза на детективном фоне; Сергей Устинов - выдал когда-то несколько отличных романов и исчез со сцены; Михаил Зайцев - ранние вещи - великолепный экшн.
А вообще, кризис жанра лично для меня заметен. Почти у всех российских авторов, которых люблю, уровень снизился.

й раз упоминаю его за сегодняшный день в постах)
3)Левашова и Пронина я читал, а насчет Устинова и Зайцева хотелось бы узнать поподробнее.

P.S. прошу простить меня за "неровный подчерк" и обрыв первого поста, пишу сейчас в , мягко говоря, "состоянии расширенного сознания". :angel:
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #28 : 11 Августа 2007, 23:55:11 »

Одна из целого ряда акунинских книг, изданных в США, куплена мною самолично в начале этого года в Нью-Йорке и стоит у меня дома на полке. Несколько лет назад видела Акунинга, Маринину, Донцову в книжных магазинах Германии (на немецком, естественно)... ;)



Господи, кому же это наши "рассейские" детективщики "упали" в Европе??? Своих им что-ли графоманов мало???
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #29 : 12 Августа 2007, 00:01:23 »

  :undecided1: Попробуйте почитать романы Олега Маркеева"Угроза вторжения","Чёрная Луна","Оружие возмездия","Тотальная война". На мой взгляд,интересное сочетание мистического триллера и боевика. 8) :yes: :ok: :bye:

Спасибо за совет, уважаемый Вэл, обязательно ознакомлюсь на досуге.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #30 : 12 Августа 2007, 00:14:19 »

Браво Mithos, не в бровь а в глаз.
Однако вот стою я перед стеллажом русских книг в нашей "районной" библиотеке и не знаю что взять.
Бросаются в глаза всё те же Маринина с Дашковой и Донцовой в придачу.
Уже прочитан весь Акунин как были прочитаны в своё время Вайнеры.
Пожалуйста посоветуйте что-нибудь нормально-человеческое.
Можно и не обязательно русское.

Заранее благодарен,
NJ

Уважаемый NJ,
Я посоветовал бы Вам прочитать серию Дональда Гамильтона про Мэттью Хелма, умного и циничного профессионального убийцу на службе у американского правительства--- едва ли не лучше, что я прочитал за многие годы в жанре "шпионского дететива"- "крутого детектива" - "боевика".

Mithos
Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #31 : 12 Августа 2007, 00:16:38 »

1)Насчет того что Воронин не конкретный человек, а брэнд (вроде Дона Пенделтона или Кеннета Робсона) я подозревал давно, но не был уверен. Скажите а это проверенная информация, Денис???
Свечку не держал, но уверен на 100%. Стилистика разных произведений настолько разнится, что наличие нескольких авторов очевидно. К сожалению в отличие от западных подобныз серий (тот же Пендлтон), где уровень книг достаточно приличный (постоянно читаю в оригинале несколько экшн-серий), под Ворониным за редким исключением пишут фуфлецо (прочитал их очень много, поэтому знаю о чем говорю). Но один из этих безымянных хост-авторов очень даже очень (хотелось бы все-таки узнать, кто он такой), пробежав несколько абзацев в книге, стиль его узнается сразу, только эти книги Воронина последние годы и беру.
Если не ошибаюсь, все это дело крутится в Минске под кураторством некого М. Адамчика. Впрочем, никто из участников проекта публично в этом не признается. Хотя например на сайте Эксмо в биографических данных, кажется, Федора Волкова, когда-то упоминалось, что он написал несколько романов под именем Воронина.
Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #32 : 12 Августа 2007, 00:18:34 »

Уважаемый NJ,
Я посоветовал бы Вам прочитать серию Дональда Гамильтона про Мэттью Хелма, умного и циничного профессионального убийцу на службе у американского правительства--- едва ли не лучше, что я прочитал за многие годы в жанре "шпионского дететива"- "крутого детектива" - "боевика".

Mithos
Поддерживаю. :)
Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #33 : 12 Августа 2007, 00:24:15 »

й раз упоминаю его за сегодняшный день в постах)
3)Левашова и Пронина я читал, а насчет Устинова и Зайцева хотелось бы узнать поподробнее.

Устинов - смесь крутого и милицейского детектива, начинал еще при Союзе, но написал всего несколько романов. Особо рекомендую "Кто не спрятался" - отличный крутой детектив, если не считать револьвера с глушителем...
Про Зайцева лучше почитать отзывы на произведения в библиотеке. Если не читали, то ознакомьтесь с автором обязательно. Серия про Ступина - оголтелый экшн с боевыми искусствами, внесерийные вещи - напряженнейшие триллеры тоже с экшном и боевыми искусствами. Особенно рекомендую "Фирма "Синяя борода"" и "Час ворона".
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 00:26:49 от Денис » Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #34 : 12 Августа 2007, 00:41:29 »

По сравнению Гайдукова с Ильиным.
Не согласен, назваение Контора одно, принципы Контор разные. Контора Гайдукова носит больше пародийный характер, в духе "Правдивой лжи", а у Ильина абсолютисты вроде дестроерского Кюре.
Обяязательно почитайте его (Гайдукова) серии (кстати, пересекающиеся) про Шумова (первый роман, правда, не очень, можно его пропустить)  - крутые детективы и Хохлова - иронические (в самом деле!), не хуже Уэстлейка (по мне - так и лучше   ).
"Великолепная пятерка" - промышленно-шпионский триллер, предшествует серии про Контору, пара персонажей из этого романа туда перекочевала.
"Мастер Тату" - очень необычный маньячный триллер, ничего подобного не встречал.
Есть еще серия "Ворон" - боевик с героем-одиночкой, по-моему, самая ранняя у автора, не так хороша как более поздние произведения.
Автор экспериментирует с разными поджанрами и везде ему удается.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 00:45:57 от Денис » Записан
bakky8
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 89


E-mail
« Ответ #35 : 12 Августа 2007, 00:52:09 »

Андрей Измайлов - Белая королева, Час Треф, Покровитель... Читала давненько, но впечатление не стандартного детектива... Может кто подскажет появлялось ли что новенького у этого автора?
Записан

" Ночь.
 Было тихо, было темно.
 Маленькая мышка сказала маме:
 -Когда я вырасту, я обязательно стану кошкой!"
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #36 : 12 Августа 2007, 00:53:31 »

...отличный крутой детектив, если не считать револьвера с глушителем...

Зря Вы так, Денис---я лично видел револьвер с глушителем. Вполне серьезное и опасное оружие. Если интересуетесь можем списаться в теме "К вопросу об оружии".
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #37 : 12 Августа 2007, 01:03:59 »

Контора Гайдукова носит больше пародийный характер, в духе "Правдивой лжи", а у Ильина абсолютисты вроде дестроерского Кюре.

К сожалению, не согласен с Вами насчет схожести ильинской Конторы с КЮРЕ. Вот КЮРЕ, на мой взгляд, как раз комиксовое стебное изображение сверхсекретной организации по борьбе с преступностью, состоящей из оперативника, его учителя и начальника, подчиненного лично президенту США. КОНТОРА же --это серьезная организация, не останавливающаяся не перед чем в достижении своих целей, это сила, готовая остановить кого угодно.
Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #38 : 12 Августа 2007, 01:53:28 »

К сожалению, не согласен с Вами насчет схожести ильинской Конторы с КЮРЕ. Вот КЮРЕ, на мой взгляд, как раз комиксовое стебное изображение сверхсекретной организации по борьбе с преступностью, состоящей из оперативника, его учителя и начальника, подчиненного лично президенту США. КОНТОРА же --это серьезная организация, не останавливающаяся не перед чем в достижении своих целей, это сила, готовая остановить кого угодно.
Я имел ввиду, что и там и там - сохранение тайны существования Организации - приоритет, идущий перед выполнением основного задания. С подчинением президенту по-моему, тоже были схожие позиции, и кое в чем еще. Давненько читал Ильина, чтобы помнить все детали, но точно помню, что при прочтении создавалось впечатление, что Дестроера автор читал.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 02:03:57 от Денис » Записан
Денис
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 134


WWW E-mail
« Ответ #39 : 12 Августа 2007, 01:58:42 »

Зря Вы так, Денис---я лично видел револьвер с глушителем. Вполне серьезное и опасное оружие. Если интересуетесь можем списаться в теме "К вопросу об оружии".
Не та ситуация:
"Я выволок его в комнату и бросил на незастеленную кровать. Потом быстро осмотрел комнату и на кресле под курткой обнаружил револьвер. Это был великолепный американский магнум тридцать восьмого калибра с глушителем. Раньше я видел такие только в кино и на картинках."
Но это не умаляет достоинств романа.
Записан
Papa Kot
Константин
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7119



E-mail
« Ответ #40 : 12 Августа 2007, 02:31:58 »

Одна из целого ряда акунинских книг, изданных в США, куплена мною самолично в начале этого года в Нью-Йорке и стоит у меня дома на полке. Несколько лет назад видела Акунинга, Маринину, Донцову в книжных магазинах Германии (на немецком, естественно)... ;)



В Лондоне в прошлом году видел довольно много романов Акунина на английском :ne_shali:
Записан
Tanigva
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1215


Таких, как я, немного: только я...


E-mail
« Ответ #41 : 12 Августа 2007, 05:27:17 »

Уважаемый NJ,
Я посоветовал бы Вам прочитать серию Дональда Гамильтона про Мэттью Хелма, умного и циничного профессионального убийцу на службе у американского правительства--- едва ли не лучше, что я прочитал за многие годы в жанре "шпионского дететива"- "крутого детектива" - "боевика".
Mithos
В теме о кризисе русского детектива советовать читать американский... В доме повешенного обычно не говорят о веревке. Я посоветую Юзефовича. Особенно "Князь ветра".
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #42 : 12 Августа 2007, 10:09:40 »

...Это был великолепный американский магнум тридцать восьмого калибра с глушителем...

Магнум 38 КАЛИБРА??? Да еще с глушителем??? Вы правы, Денис,---это сильно ;D
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #43 : 12 Августа 2007, 10:27:39 »

В теме о кризисе русского детектива советовать читать американский... В доме повешенного обычно не говорят о веревке...

Ну это смотря какая "веревка" :D -об иной "веревке" не зазорно и поговорить, в противном случае очень однобокий , знаете ли, получается диалог--- выходит я все хулю и ничего не предлагаю
Записан
Juicy J
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 35


E-mail
« Ответ #44 : 12 Августа 2007, 13:04:25 »

Я имел ввиду несколько другое---по моему мнению упомянутые Вами Морис Леблан с Арсеном Люпеном, Ричард Старк с Паркером (кстати, читая один из романов на английском я узнал что его зовут Генри, а то все "Паркер" да "Паркер", прямо собачья кличка), Кризи с Бароном , а также неупомянутые Святой Чартериса и Раффлс Хорнунга не сопоставимы с нашими" блатными романами"
а) Леблан и Хорнунг- это классика жанра про так называемого "вор - джентельмена", а Кризи и Чартерис - их достойные продолжатели. НИКТО из героев их книг, насколько я помню, в тюрьме не сидел, у них есть хоть какие то моральные принципы, они, наконец, ради наживы крали, а не убивали.
б) Серия про Паркера- тоже не в ту кассу - это  стопроцентный "крутой детектив". Да, Паркер- ,мягко говоря , антигерой,  но читая про его злоключения (такое чувство что у него каждое дело -провал, как это он еще при такой везучести и в тюрьме не сидел???) испытываешь некоторое уважение к этому жестокому методичному гангстеру.
Согласен с вашими доводами, но любой человек, совершивший кражу, даже если он вор-джентельмен все равно остается вором и соответственно преступником, а жанровая принадлежность (классика о "высокоморальном" воре-джентельмене (на мой взгляд, по "отмыванию" образа ГГ очень близка творениям авторов (русских), создающих образ благородного бандита), Паркер из крутого детектива всеравно такой же преступник как например Жиган у Зверева) на мой взгляд не сильно принципиальна, т.к. все эти романы достаточно условно можно обьеденить в категорию "ГГ-преступник". Арсен Люпен в одном из рассказов сидел в тюрьме правда не долго.
Хорас МакКой "Скажи будущему прощай" - ГГ сбегает из тюрьмы.
Джим Томпсон "Побег" - ГГ сидел в тюрьме.
И т.д., всех иноязычных серий о ГГ-преступниках (ворах-джентельменах, грабителях) назвать не могу, тк их очень много и честно говоря я не особый любитель данного направления.
Дэнни Кинг "Дневник киллера" - ГГ-киллер, мочит всех подрят даже свою девушку на первом свидании, выполняет заказы мафии, долго сидел в тюрьме и этим же там занимался, отвратительный и ужасный персонаж прямо как в книгах русских авторов.
а) Я никогда не утверждал что "у них" таких книг меньше
б) Уважаемый Juicy J, честно говоря я не понял в качестве чего вы привели в пример роман Пуллена- в качестве РУССКОГО романа, который будет покачественее их романов про Специальную Авиационную службу???
Безусловно Крис Пуллен - иностранный автор, но книга ужасна: как детектив это вообще полный нуль, как триллер или боевик то же самое. Например, если взять первые книги Пучкова или Нестерова о Марковцове, то они будут получше.
Процентив 40 книг (иностранных), получивших какую-либо премию в жанре детектива, мне совсем не нравятся в плане сюжетообразующей интриги и непосредственно самом повествовании.
Если бы, в России была премия за детективный роман, скорее всего ее получила бы таже Маринина, Донцова, Дашкова и т.д.. Например, так обстоит с фантастикой - премии получают как правило одни и те же люди.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 13:06:23 от Juicy J » Записан
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7487


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #45 : 12 Августа 2007, 14:04:37 »

2)Свое мнение по поводу произведений госпожи Дашковой я основывал вовсе не на ее знание (вернее, незнании) стрелкового оружия---ошибку с ПСМ я привел просто в качестве примера. НО ..на моем экземпляре "Херувима" в конце книге стоит "10.000 экземпляров", я считаю что для ЛЮБОГО массового автора недопустимо вводить в заблуждение 10. 000 своих читателей---сегодня автор путает марки пистолетов, а завтра напишет "РАССИЯ" вместо "РОССИЯ" и самое смешное , что кто-нибудь поверит что название нашей страны пишиться именно так.
Советовать что либо не буду. Во-первых, уже очень много советовали, в во-вторых, на вкус и цвет - товарищей нет.
А вот Ваше замечание, напомнило старый советский фильм, о женщине - корректоре, которая в газетной статье ( в сталинские времена) пропустила в набор вместо "Красная Армия" - "Крысная Армия". Ну и ее мало того, что сняли с работы, так еще и угоовное дело завели, за намеренное искажение действительности и пренебрежительное отношение к Родине.
Я хочу сказать, что главная задача писателя - не учить граммотности, а заставлять задумываться над некими проблемами. И если " кто-нибудь поверит что название нашей страны пишиться именно так.", то грош и цена его учителям в школе, а отнюдь не писаделю - детективщику.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #46 : 12 Августа 2007, 14:16:40 »

Согласен с вашими доводами, но любой человек, совершивший кражу, даже если он вор-джентельмен все равно остается вором и соответственно преступником

Уважаемый Juicy J, я не утверждал обратного---вор он и есть вор, джентельмен он или простой бродяга этого не меняет.

... жанровая принадлежность (...) на мой взгляд не сильно принципиальна, т.к. все эти романы достаточно условно можно обьеденить в категорию "ГГ-преступник"...

Жанровая принадлежнасть на мой взгляд все таки имеет значение, а то следуя Вашей логике все остальные детективные романы достаточно условно можно обьеденить в категорию "ГГ--НЕпреступник"

Арсен Люпен в одном из рассказов сидел в тюрьме правда не долго.
Хорас МакКой "Скажи будущему прощай" - ГГ сбегает из тюрьмы.
Джим Томпсон "Побег" - ГГ сидел в тюрьме.

Я разве утверждал что в зарубежных романах никто из ГГ не сидел в тюрьме??? Должно быть Вы меня неправильно поняли.

Дэнни Кинг "Дневник киллера" - ГГ-киллер, мочит всех подрят даже свою девушку на первом свидании, выполняет заказы мафии, долго сидел в тюрьме и этим же там занимался, отвратительный и ужасный персонаж прямо как в книгах русских авторов.

Я понимаю-- здесь мы обсуждаем кризис ОТЕЧЕСТВЕННОЙ детективной литературы, но честно говоря Вы меня заинтриговали,ссылочку не кините---очень уж интерестно почитать за что он замочил девушку на первом свидании.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #47 : 12 Августа 2007, 14:50:10 »

А вот Ваше замечание, напомнило старый советский фильм, о женщине - корректоре, которая в газетной статье ( в сталинские времена) пропустила в набор вместо "Красная Армия" - "Крысная Армия". Ну и ее мало того, что сняли с работы, так еще и угоовное дело завели, за намеренное искажение действительности и пренебрежительное отношение к Родине.

Уважаемая Lesenka, Вы передергиваете--- женщина- корректор элементарно ошиблась, а мы говорим о графоманском пренебрежении к читателям- " Отнести рукопись к корректорам, да лан---сроки горят, чо напрягаться---пипл и так схавает" и автор отправляет свою рукопись в печать.
Ошибка, уважаемая Lesenka, это в слове "Красная" написать "ы" вместо "а".
Графоманство - это в своей книге обьяснять другим то, в чем сам(а) ни аза не понимаешь

Я хочу сказать, что главная задача писателя - не учить граммотности, а заставлять задумываться над некими проблемами.

 :D Вы смеетесь??? Почитайте "Херувима", из-за котого мы сейчас дисскутируем и обьясните мне НАД КАКИМИ ЭТО НЕКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ???

И если " кто-нибудь поверит что название нашей страны пишиться именно так.", то грош и цена его учителям в школе, а отнюдь не писаделю - детективщику.

К сожалению, современную молодежь воспитывает не школа, а телевизор и книги типа "Херувима".
Записан
Lesenka
Administrator
Библиотекарь
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 7487


Леся. г.Киев


E-mail
« Ответ #48 : 12 Августа 2007, 15:38:56 »

1. Уважаемая Lesenka, Вы передергиваете--- женщина- корректор элементарно ошиблась, а мы говорим о графоманском пренебрежении к читателям- " Отнести рукопись к корректорам, да лан---сроки горят, чо напрягаться---пипл и так схавает" и автор отправляет свою рукопись в печать.
Ошибка, уважаемая Lesenka, это в слове "Красная" написать "ы" вместо "а".
2 Графоманство - это в своей книге обьяснять другим то, в чем сам(а) ни аза не понимаешь

3. :D Вы смеетесь??? Почитайте "Херувима", из-за котого мы сейчас дисскутируем и обьясните мне НАД КАКИМИ ЭТО НЕКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ???

4. К сожалению, современную молодежь воспитывает не школа, а телевизор и книги типа "Херувима".
1. Проблема отсутствия корректоров - это не проблема графоманства. Это проблема издательств. Сроки устанавливает издательство и оно же должно (мне так кажется) отдавать рукопись (напечатанный текст) на корректуру. Уверена в том, что автора не сами отправляют произведение в печать. все таки этим занимается издательство.
2. Вот тут согласна. Но по поводу Дашковой, читала в ее интервью, что она перед написанием книги, обязательно советуется с людьми проффесионалами в той или иной области. Хотя тут спорить не буду, интервью - это такой вид рекламы, где и соврать не грех :)
3. К сожалению, Дашкову я читала довольно таки давно, не уверена читала ли конкретно "Херувима", но можете мне поверить, что проблем над которыми можно будет задуматься я найду. Было бы желание ;D Я не уверена втом, что именно это и хотела показать автор, но для себя я найду много интересного. Хотя бы из соображений - отрицательный пример - тоже пример.
4. А вот  жалобы типа:
"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя: "
мне не очень нравятся.
Современная молодежь, как и любая другая воспитывается ВСЕМ, и домом, и школой, и телевизором, и книгами.
Записан
Mithos
Гость


E-mail
« Ответ #49 : 12 Августа 2007, 17:09:47 »

1. Проблема отсутствия корректоров - это не проблема графоманства.

Что значит "проблема отсутствия корректоров" Нет ни одного издательства где бы корректоры отсутствовали (какое же это тогда будет издательство?), вот качество их труда-- другое дело.

Сроки устанавливает издательство и оно же должно (мне так кажется) отдавать рукопись (напечатанный текст) на корректуру. Уверена в том, что автора не сами отправляют произведение в печать. все таки этим занимается издательство.

Все верно, но ни одно издательство не посмеет отправить рукопись в печать в обход корректоров БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА и если автор разрешает такое отношение к своему произведению то он априори уверен в его безупречности.  Или у него "горят сроки" сдачи и ему плевать на своих читателей (от всей души надеюсь , что это не так)

Современная молодежь, как и любая другая воспитывается ВСЕМ, и домом, и школой, и телевизором, и книгами.

 :), уважаемая Lesenka, школа никогда толком не выполняла ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, она большей частью концентрировалась на ОБУЧАЮЩЕЙ. Современная молодежь, как и любая другая воспитывается семьей, а если в семье что-то не впорядке или родители  заняты (работой, своими проблемами и т.д). то человек воспитывается книгами(что редко), телевизором (что часто) или "улицей" (что очень часто). Вы считаете что я очернил современную молодежь???? :D Чем? Тем что написал, что она воспитана на TV и покет-буках донцовых-дашковых-устиновых? Так я сам , знаете ли, еще молод  и могу оценивать ситуацию здраво, без стариковского брюзжания "Вот в мои годы молодешшшшь совсем другая была, культурная, а сейчас развелось....Старших неслушают,курят, пьют , ругаюцца" :)
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Остросюжетная литература  |  Архив "Остросюжетной литературы"  |  Тема: Русские детективы: кризис жанра или кратковременное затишье??? « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC