Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Октября 2018, 13:31:32

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1187514 Сообщений в 4357 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  "Бриан - это голова?"  |  Социум  |  Архив "Социума"  |  Тема: Школа и ее влияние... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: Нужна ли, компьютеризация Школ?
Да - 53 (80.3%)
Нет - 13 (19.7%)
Проголосовало пользователей: 1

Страниц: [1] 2 3 4 ... 48 Вниз Печать
Автор Тема: Школа и ее влияние...  (Прочитано 247057 раз)
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« : 01 Июля 2004, 20:01:36 »

Что под этим понимаеться ....
Дети сейчас не те что раньше ...
Подавай им образование интерактивное, со смехом ...
В связи с этим возник вопрос, действительно ли этот все будет востребовано, не сами компьютеры, а програмное обеспечение ....
Возьмем к примеру среднюю школу, с ее средней программой, Физика, Химия, Биология, об информатике и не говорю вообще ...
Боитесь ли Вы, когда ребенок говорит, что сегодня у него лабораторная по Химии или физике скажем ...
Нет, а по мне так стоило бы, ибо работы ведутьтся там с кислотами, а не всем детям известна простая истина, "Коль не хочешь быть уродом, добавляй кислоты в воду", понимаю, конечно, кислоты там разбавленные, а не концентрирорванные, но все же ... да к тому не все преподаватели способны выделять серебро или золото, для опытов, которые кстати требуються иногда(в моей практике такое было).
Посему вопрос, на примере только Химии, нужно ли, вводить специальное програмное обеспечения в сеть компьютеров и заменить этим всем, живые опыты, дабы избежать травматизм, возможный, и иметь полный контроль за всеми учениками, которые будет осуществляться с серверного компьютера, что позволит во время и своевременно дать совет, "что делать", что соответсвенно может повысить эрудированность ... плюс ко всему, даже самые заядлые двоешники могут начать иправляться, так как ПО будет сопровождаться различными шутками, и рядом бонусов, тем кто уже справился ... со своей задачей ...

На эти мысли навел ... вопрос, о смене работы т.к. на нынешней работе достиг вершины ...
Но решил последовать совету, который даю своим сотрудникам, решившим уйти из-за "малости" ЗП:
"Прежде чем сменить, имеющуюся у тебя синицу, на видного журавля, подумай, что можно сделать для того, чтотбы получать больше на том месте, которое ты уже получил."
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
A..hole
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 01 Июля 2004, 21:09:59 »

Цитировать
Что под этим понимаеться ....
Дети сейчас не те что раньше ...
Подавай им образование интерактивное, со смехом ...
В связи с этим возник вопрос, действительно ли этот все будет востребовано, не сами компьютеры, а програмное обеспечение ....
Возьмем к примеру среднюю школу, с ее средней программой, Физика, Химия, Биология, об информатике и не говорю вообще ...
Боитесь ли Вы, когда ребенок говорит, что сегодня у него лабораторная по Химии или физике скажем ...
Нет, а по мне так стоило бы, ибо работы ведутьтся там с кислотами, а не всем детям известна простая истина, "Коль не хочешь быть уродом, добавляй кислоты в воду", понимаю, конечно, кислоты там разбавленные, а не концентрирорванные, но все же ... да к тому не все преподаватели способны выделять серебро или золото, для опытов, которые кстати требуються иногда(в моей практике такое было).
Посему вопрос, на примере только Химии, нужно ли, вводить специальное програмное обеспечения в сеть компьютеров и заменить этим всем, живые опыты, дабы избежать травматизм, возможный, и иметь полный контроль за всеми учениками, которые будет осуществляться с серверного компьютера, что позволит во время и своевременно дать совет, "что делать", что соответсвенно может повысить эрудированность ... плюс ко всему, даже самые заядлые двоешники могут начать иправляться, так как ПО будет сопровождаться различными шутками, и рядом бонусов, тем кто уже справился ... со своей задачей ...

На эти мысли навел ... вопрос, о смене работы т.к. на нынешней работе достиг вершины ...
Но решил последовать совету, который даю своим сотрудникам, решившим уйти из-за "малости" ЗП:
"Прежде чем сменить, имеющуюся у тебя синицу, на видного журавля, подумай, что можно сделать для того, чтотбы получать больше на том месте, которое ты уже получил."
Я проголосовал против, объясняю почему !

1. Почему - то в голосовании нет такого варианта ответа как "Иное", это в твой огород, камешек, Рустам

2. Химия, физика, биология... и т.д. Давайте еще вместо физкультуры сделаем спортивные симуляторы, а военную подготовку и вовсе отменим. Нечего отрываться от действительности. Умение работать с компом необходимо, но не настолько, чтобы подменять им все

3. И наконец, о главном :) Рустам, есть такое понятие - методика преподавания. Она не обязательно должна заключаться в гудящей железке с монитором. В первую очередь все зависит от педагога, а они, увы, в средней школе, мягко говоря и грубо выражаясь, не очень... И не они виноваты, а система, государство, маленькая зарплата, из за которой на эту работу идут либо истинные фанаты своего дела, либо неудачники. Причем последних больше.

Мда, Остапа понесло...
 
Записан
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #2 : 01 Июля 2004, 22:39:10 »

Идея ясна, камень попал в лоб .... в переносицу прямо .. ;)
Но я имел ввиду заменять не все ... а только лабораторные работы ... по предментам где они мягко говоря немного не безопасны, химия первое что пришло в голову ...
Цель преследуеться, не в замене преподавателей железками, а скорее в обезопашивании ребенка от ЧП, с реагентвами с "вольтами" и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2004, 22:41:12 от Rustam » Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #3 : 02 Июля 2004, 07:23:33 »

Ну и зачем ребенка от лабораторных "беречь", когда есть реальный шанс все сделать самому своими руками? Это же кайф какой! До сих пор помню лабы по физике с эбонитовыми палочками, молниями и железными ньютонами с крючками. Если это все заменить компом, то вот так и возникают анекдоты про выпускников Гарварда, которых для замены лампочки должно быть двое: один держится за сердце, а другой звонит в центр-сервис.
Да и потом - ТБ все-таки блюдётся. Никто дитю царскую водку подносить не будет. Даже серной кислотой в школе не изуродуешься, лишь обожжет немного. Лично проверено на руках и шерстяном платье - ни фига не плавится! Все химкабинеты обычно оборудованы кранами с водой на партах и нормальными училками, которые за детьми на лабах следят со страшной силой. Вот за этим, кстати, родительский комитет приглядывать должен - за кранами, я имею в виду.
Да и на той же физике напряжение для жизни неопасное, а удовольствия - море, при действиях вживую.
Отдельный вопрос - меттодика преподавания. Любую конфетку можно изгадить нудным учителем. И наоборот - яркая личность учителя любую скукотень превратит в интересный обучающий процесс.
Голосую все же "за".
Кампутеры в школах должны быть, но в рамках курса по информатике. Возможно открытие в школах и интернет-кафе с ограничением доступов (почтовые сайты, библиотеки, словари и т.п.)
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
A..hole
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 02 Июля 2004, 12:46:46 »

Цитировать
Кампутеры в школах должны быть, но в рамках курса по информатике. Возможно открытие в школах и интернет-кафе с ограничением доступов (почтовые сайты, библиотеки, словари и т.п.)
А как же доступ к порнушке? Весь интерес теряется у молодежи  ;)  
Записан
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #5 : 02 Июля 2004, 12:52:59 »

Пусть идут в Живой Уголок и наблюдают за кроликами.
 :P  
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #6 : 02 Июля 2004, 13:33:00 »

Цитировать
Пусть идут в Живой Уголок и наблюдают за кроликами.
 :P
А как же акцентировать внимамние подростков, на том что не стоит повторять ошибок своих родителей и пользоваться презервативом .. :P  
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #7 : 02 Июля 2004, 13:51:01 »

Для этого есть "Этика и психология семейной жизни".
 :P  
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #8 : 02 Июля 2004, 16:49:21 »

Цитировать
Для этого есть "Этика и психология семейной жизни".
 :P
А что такое преподают?? :lol:
В картинках али как???!! :lol:  :lol:  :lol:  :P  
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
milia
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1092



WWW E-mail
« Ответ #9 : 02 Июля 2004, 17:53:54 »

Цитировать
Цитировать
Для этого есть "Этика и психология семейной жизни".
 :P
А что такое преподают?? :lol:
В картинках али как???!! :lol:  :lol:  :lol:  :P
моей дочке где-то в классе 5 учительница объясняла критические дни для девочек на примере течки у собаки! и это не шутка! дочка, которая уже давно все знала (а реклама про крылышки по телевизору для чего!) сказала, что все девочки в классе очень жалели классную, потому что она такая отсталая! вообще не люблю говорить про школу! и очень рада, что в этом году мой ребенок наконец-то с ней прощается!
Записан

у меня радикулит,
у меня душа болит.
в сердце гвоздь,
в ушах бананы, папиросочка во рту...
я, наверно, сдохну рано через эту красоту
A..hole
Гость


E-mail
« Ответ #10 : 02 Июля 2004, 18:47:06 »

Цитировать
моей дочке где-то в классе 5 учительница объясняла критические дни для девочек на примере течки у собаки! и это не шутка! дочка, которая уже давно все знала (а реклама про крылышки по телевизору для чего!) сказала, что все девочки в классе очень жалели классную, потому что она такая отсталая! вообще не люблю говорить про школу! и очень рада, что в этом году мой ребенок наконец-то с ней прощается!
Совсем как в анекдоте: Объясним бабке, откуда дети берутся, или пусть дурой помрет?  ;)  
Записан
Sovenok
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 152


блондинка


WWW E-mail
« Ответ #11 : 02 Июля 2004, 20:54:58 »

некорректно как-то вопрос поставлен.
Компьютеризация нужна в первую для того, чтобы дети учились работать на компьютере. Хотя бы по минимуму. Остальное  -уже на усмотрение учителей.
На компьтере можно многое смоделировать, слов нет. Но, как уже говорили, кайфа нетУ!
Записан

Началось, - подумал Татарский, - зверюшка подъехала.
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #12 : 02 Июля 2004, 23:50:59 »

Цитировать
некорректно как-то вопрос поставлен.
Компьютеризация нужна в первую для того, чтобы дети учились работать на компьютере. Хотя бы по минимуму. Остальное  -уже на усмотрение учителей.
На компьтере можно многое смоделировать, слов нет. Но, как уже говорили, кайфа нетУ!
По контексту имелось ввиду именно частичное обучение, в не совсем безопасных областях ...
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
Sovenok
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 152


блондинка


WWW E-mail
« Ответ #13 : 03 Июля 2004, 11:56:15 »

Цитировать
По контексту имелось ввиду именно частичное обучение, в не совсем безопасных областях ...
Чтобы как-то мсеюе навредить в нормальной школе, надо ОЧЕНь сильно постараться :) Нет в школе страшных реактивов и мощных трансформаторов.
И когда сам получишь в пробирке осадок , в голове отложится реакция намного лучше, чем картинка с компа
Записан

Началось, - подумал Татарский, - зверюшка подъехала.
Agneshka
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231



WWW E-mail
« Ответ #14 : 03 Июля 2004, 12:11:49 »

А я думаю, не стоит. Сколько себя помню, ни на химии, ни на физике никто не повредился. Приборы ломали, это да, но кто ж заставлял эту дуру лабораторный ампереметр на 6 вольт совать в розетку на стене на 220? Русским языком ведь сказали, в розетку на парте! Ну и ещё были в 8 классе, какой-то умник из 9 сероводород получил, на второй этаж было зайти невозможно. А чтоб кто покалечился, не было такого.
Записан
Darron
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 183


E-mail
« Ответ #15 : 04 Июля 2004, 00:48:15 »

У меня, вообще, к школе отношение особое... Сейчас вот думаю, а есть ли смысл ребёнку вообще туда идти? Почитайте здесь (там три части), наводит на размышления...
А практика должна быть практикой, IMHO. Теоретические модели экспериментов, всё равно, что обучение технике секса в монастыре :P . А в школах (да и в ВУЗах) у нас и так готовят к чему угодно, только не креальной жизни...

2 A..Hole
А физкультуру в школе я вообще нафиг порепал бы. И военную подготовку тоже. Одна профанация. Недавно катались на стрельбы, оказалось только я и ещё один паренек из "молодёжи" АКМ разобрать и собрать могут, не знаю где он, а я в школе даже макета АКМ не видел. Ещё помню мне в школе в четверти чуть пару по физре не влепили "за непосещение". А я в это время медаль и гордое звание кмс завоевывал... Забавно, млин. Физрук потом лепетал что-то в духе: "все зачёты должны быть сданы..." Бред какой-то... Кто хочет спортом заниматься - занимаются нормально, в секциях и по интересам (мне всегда смешны были т.н. "нормативы" рассчитанные на некого мифического "среднего ученика" - я мог без проблем 30-35 раз подтянуться (при норме то ли 10, то ли 15), но пробежать стометровку "в норму" или прыгнуть куда-то вдаль мне было проблематично - ну нет у меня длинных ног...). А кто не хочет - всё-равно себе "освобождение" пробьёт.
Записан

Любое разумное занятие имеет свой предел, только фигнёй и можно заниматься бесконечно...
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #16 : 04 Июля 2004, 07:24:46 »

Про военную подготовку...
До сих пор помню выступление военрука про маршала Ахромеева. Мы записывали эти монологи под диктовку, но даже не отвечали по ним. Просто записывали. Было (помню) надевание химкостюма на скорость, противогаза, всяких защитных масок... Одна девочка - признанная Фифа нашего класса - ошиблась и капризно заявила, что "эти презервативы она натягивать больше не собирается". Страшно смутилась конечно, а военрука чуть удар не хватил. Пользы от этих занятий - ноль.
Гораздо полезнее оказались уроки по медпрактике. Их вела очень разумная тетка - врач из медпункта. Ей осточертело маяться дурью у себя в закутке и она организовала медпрактику. Именно там я научилась бинтовать все, что можно, фиксировать сломанное и прочищать желудок ближнему. Эта тетка (дай Бог ей здоровья!) научила нас действовать при бытовых травмах, ожогах и отравлениях. Те уроки оказались гораздо интереснее и полезнее сборов-разборов автомата.
А автомат я однажды разобрала так, что чуть не убила военрука пружиной из магазина. И ноготь себе сорвала пеналом в прикладе.
До сих пор помню...  
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #17 : 04 Июля 2004, 10:52:14 »

Цитировать
А автомат я однажды разобрала так, что чуть не убила военрука пружиной из магазина. И ноготь себе сорвала пеналом в прикладе.
До сих пор помню...
Действительно трагедия ..=))))
А у нас сборы, на военной кафержре, это что то с чем то просто напросто ...
Особенно монологи ныших полканов ...
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #18 : 04 Июля 2004, 11:59:33 »

Цитировать
Действительно трагедия ..=))))

Это в первую очередь больно до потери сознания!  :blink:
Не просто сломать ноготь, а сорвать его напрочь.
Оказалось к тому же, что военрук крови боится. Хоть до медпункта довел, не бросил в беде. Так мы с ним вместе и доковыляли: я за палец держусь, реву; он за сердце хватается. Парочка инвалидов.  ;)  
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #19 : 04 Июля 2004, 13:37:55 »

О-о-о-о! НВП!!! Сколько воспоминаний!!! Сколько впечатлений!!!!
Как -нибудь расскажу.
 
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #20 : 04 Июля 2004, 14:28:23 »

На смотрах строя и песни орел наш дон Рэ... эээ... военрук (но тоже - орел!) стоял в аэродромовидной фуражке, кителе и...
На груди его могучей,
Сияя, в несколько рядов
Одна медаль висела кучей.
И та за выслугу годов.

Но хорош был - спасу нет! Маршал без лошади! Памятник самому себе!
А мы топали и орали песни.
В десятом классе мы - без пяти минут выпускники - решились на небольшой демарш. Парни были с галстуками: розовые, алые, ядовито-зеленые, в огурцах, в яркий горох, с обезьянкой и пламенем в джунглях. Девушки - на каблуках, в мини-юбках и очень кружевных кофточках. Их мы специально сшили на домоводстве.
И пели мы песню:
[парни]:
Ничего, ничего, ничего!
[девчонки]:
Тарам-пам-пам!
[парни]:
Сабли, пули, штыки - все равно!
[девчонки]:
Тарам-пам-пам!
[парни]:
Ты, любимая, да ты дождись меня! И я приду...
Лица героические, каблуки топают... Бумбарашная песня завела зал до истерических корчей. Военрук героически дослушал наше выступление, ни разу не сморгнув даже. Директор просто отвернулся и трясся. Плакал, наверно, в патриотическом пароксизме.
Но место дали конечно же последнее. И классная нас потом чуть не поубивала. У нее не было чувства юмора...
Финальным аккордом была стенгазета, приклееная по всей площади листа А0 к стене (чтобы не сорвали). Там мы в красках описали свое военно-патриотическое шоу и поздравили сами себя с Почетным Первым Сзади Местом.
Классная попыталась отвести нас хором к директору, но тот ограничился тем, что потребовал через пару дней отмыть стену от газеты. У него было чувство юмора.
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #21 : 04 Июля 2004, 14:31:05 »

Поделитесь смешными школьными историями...
 :P  
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Agneshka
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231



WWW E-mail
« Ответ #22 : 04 Июля 2004, 15:25:48 »

У нас военной подготовки не было, мы парады только октябрятами застали. Да и от физкультуры освобождали по справке от врача, а то не видать бы мне золотой медали как своих ушей - закончила бы с трояком по одному предмету. Что у меня получалось, так это стометровка и брусья (легкая потому что). А в девятом классе то ли от зрения, то ли от давления после физры начался кирдык с мигренью и обмороками, так меня и освободили (правда я как девочка сознательная до конца школы ходила в поликлинику на гимнастику, позвоночник ровняла). Но что меня убило, так это рассказ девочки из Карелии, она к нам по обмену приезжала, в общаге жила. Она тоже с золотой закончила, всю жизнь была освобождена от физры в школе, ходила на лечебную - порок сердца у ребенка. А зачеты должны быть сданы, а то медаль не дадут. Ну и бежала она этот кросс - рядом физрук на велосипеде, чтобы если что, сразу обратно в школу и скорую. Дикая страна!
« Последнее редактирование: 04 Июля 2004, 15:27:02 от Agneshka » Записан
Rustam
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 729



WWW E-mail
« Ответ #23 : 04 Июля 2004, 18:28:10 »

Цитировать
У нас военной подготовки не было, мы парады только октябрятами застали.
Ага, а меня и из октябрят вытурили, за систематическую утрачу значка и избиение пионера  :lol:  
Записан

"Ты имеешь право на ошибку, но не имеешь право неуглядеть опасность. И если, рядом с твоим домом вдруг запахло серой, ты Должен сделать вывод, что рядом ходит черт с рогами и начать заготовку святой воды в промышленных масштабах"
(с) Рудольф Сикорски
Dll-ka
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154



E-mail
« Ответ #24 : 05 Июля 2004, 03:22:47 »

Высказываюсь по теме:
НИ ЗА ЧТО!!!!! (кроме кабинета информатики, которую, кстати, давно пора переименовать во что-ть другое, потому что информатика - это наука об ИНФОРМАЦИИ, а не Basic+Exel :lol: )
Так, теперь почему я против. Как человек, которые долгие годы  :lol: занимался моделированем течения реки, могу сказать, что компьютер на данный момент годен только как справочная система, но не в коем случае, не как учитель или заменитель лабораторных работ. Про работы уже сказали, а насчет учителей - во-первых, для того, что бы читать с экрана нужна некоторая усидчивость, и даже если рассказ ведется голосом, то этот рассказ расчитан на среднего ученика (нормальный учитель, всегда сможет подстроится под класс - скорость, интонации и тд), а если у ребенка возникнут вопросы??? кто будет отвечать на них??? анализароры голоса у нас еще не написаны  :lol:
Так что я против.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2004, 03:44:36 от Dll-ka » Записан

Я военную академию окончил, а теперь должен от мыши сообщения принимать?!
Полковник Шпак. Воспоминания о курсах по С++, ноябрь 1946 года
milia
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1092



WWW E-mail
« Ответ #25 : 05 Июля 2004, 13:00:15 »

мне кажется, что речь и не шла о замене учителя компьютером - тут я полностью согласна, живое слово просто нельзя ничем заменить! но к школе у меня очень неоднозначное отношение. у нас уже несколько лет в старших классах ввели профильное обучение - дети выбирают или гуманитарный, или реальный профиль. соответственно учат по более высшему уровню те предметы, которые им будут нужны для поступления. например, в гуманитарном классе можно из физики, химии, биологии выбрать только один, а другие заменить гуманитарными предметами. и так далее. моя дочь, например, выбрала только химию и то по самому низкому уровню. зато литературу, исторую, языки изучала по высшему. выпускные экзамены в школе приравниваются к вступительным и оцениваются по 100-бальной системе (в школе 10-бальная). при всех видимых плюсах есть много минусов - дети лишаются класса, как коллектива, потому что на уроки ходят по профилям. а иногда очень трудно предусмотреть вперед, какие предметы понадобятся для поступления!
но самое слабое звено в школе это учителя! у дочки была учительница математики с нетрадиционной сексуальной ориентицией. причем, интерес ее лежал именно  среди девочек лет 13-14. никто не хотел эту грязь ворошить, а я просто перевела дочь в другую школу. и наконец-то в этом году все это закончилось! ура!!! :D  
Записан

у меня радикулит,
у меня душа болит.
в сердце гвоздь,
в ушах бананы, папиросочка во рту...
я, наверно, сдохну рано через эту красоту
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #26 : 05 Июля 2004, 13:26:10 »

Цитировать
Цитировать
У нас военной подготовки не было, мы парады только октябрятами застали.
Ага, а меня и из октябрят вытурили, за систематическую утрачу значка и избиение пионера  :lol:
Эко вы однако! Меня только из комсомола за систематическую неуплату членских взносов.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #27 : 05 Июля 2004, 14:38:01 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
У нас военной подготовки не было, мы парады только октябрятами застали.
Ага, а меня и из октябрят вытурили, за систематическую утрачу значка и избиение пионера  :lol:
Эко вы однако! Меня только из комсомола за систематическую неуплату членских взносов.
Когда я училась в 4 классе, меня сместили с должности председателя совета отряда B) (за поведение, несовместимое со столь почетным выборным званием) , и побыла я в этой почетной должности всего ничего, пару месяцев, зато за это время побывала на каком-то совещании в райкоме комсомола ;)
Да, а потом я стала просто барабанщицей... На этих двух событиях и закончился мой опыт политической и музыкальной жизни... :P  
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #28 : 05 Июля 2004, 14:48:42 »

Цитировать
Когда я училась в 4 классе, меня сместили с должности председателя совета отряда B) (за поведение, несовместимое со столь почетным выборным званием) , и побыла я в этой почетной должности всего ничего, пару месяцев, зато за это время побывала на каком-то совещании в райкоме комсомола ;)
Да, а потом я стала просто барабанщицей... На этих двух событиях и закончился мой опыт политической и музыкальной жизни... :P
А я все-таки успела 2 месяца почислиться комсоргом ботсада, хотя все знали, что я под сокращением и через эти 2 месяца уволюсь
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #29 : 05 Июля 2004, 15:02:03 »

А я сама себя в пионеры приняла.
22 апреля, когда всех повели в к/т "Октябрь" на торжественнейшую церемонию повязывания галстуков, я боролась с температурой, соплями и слезами. Очень хотелось быть там, но мама сказала: "Лежать в кровати! Лечиться!"
Пришла в школу, а все такие красивые - с галстуками и значками. Опять слезы!
На следующий день я взяла с собой галстук и пошла за правдой к секретарю комсомольской организации. А он и говорит:
- Не майся дурью. Завяжи сама.
Тут-то я и поняла с какой стороны хлеб маслом мажут.
***
Была очень смешная процедура посвящения в старшие пионеры. К нам в школу привели шефов - старший курс из мореходки. Парни - кровь с молоком! В форме! Гюйсы топорщятся!
Подходят они к нам со значками в ладонях...
А мы груди колесом выпятили... Ага, девки - все как на подбор, ядреные! Куда там бомбе атомной.
В общем, сникли мальчики. Отдали нам значки из руки в руку и быстренько в строй вернулись. С горящими ушами.
- Хихикс... - пронеслось среди "пионэрок".
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #30 : 05 Июля 2004, 15:30:15 »

когда я была в третьем классе, на день рождения Ленина ставили караулы старшеклассников-пионеров, а мы бегали на них смотреть и благоговейно перешептывались. Нас гнали (наш класс был на карантине), а мы все равно прибегали.
Когда я была в седьмом классе, поручили стоять уже мне. Только вокруг толпы не было. Все с недоумением на меня смотрели (нас ставили по одному человеку возле каждого бюста).  Девочка обходила меня и спокойно поливала цветочки. Мальчик какой-то кричал: поплюйте на эту статую. Я была в шоке. Прозрела раз и навсегда.
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #31 : 05 Июля 2004, 15:47:28 »

Я помню, мы были такими радостными, когда нас в октябрята принимали - погода была мерзкой почему-то, а мы шли домой расстегнутыми, чтобы значки видно было...

А в пионеры когда принимали, прикольно было - нас, самых супер-пупер отличников-третьеклассников принимали в пионеры на слете ЛКСМ Узбекистана в музее Ленина. И вот стоим мы шеренгой, и старые почетные коммунисты-ветераны нам галстуки повязывают. Мы с подружкой последние стояли, И тут на нас смех напал, и такой жуткий, а смеяться-то нельзя... Как я не умерла тогда, не знаю. А вот до комсомола я так и не дожила... B)  
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
milia
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1092



WWW E-mail
« Ответ #32 : 05 Июля 2004, 15:48:35 »

ненавижу школу!
Записан

у меня радикулит,
у меня душа болит.
в сердце гвоздь,
в ушах бананы, папиросочка во рту...
я, наверно, сдохну рано через эту красоту
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #33 : 05 Июля 2004, 15:50:21 »

аналогично! мои дети в школу ходить вообще не будут! Ни за что!
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Piolina
Katia
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 440



WWW E-mail
« Ответ #34 : 05 Июля 2004, 15:50:29 »

Цитировать
ненавижу школу!
какая ты !  :rolleyes:  
Записан
milia
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1092



WWW E-mail
« Ответ #35 : 05 Июля 2004, 15:54:22 »

ага! внуков точно в школу не пущу а этот смайлик пиолинке - там слон!
Записан

у меня радикулит,
у меня душа болит.
в сердце гвоздь,
в ушах бананы, папиросочка во рту...
я, наверно, сдохну рано через эту красоту
Dll-ka
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154



E-mail
« Ответ #36 : 06 Июля 2004, 03:26:40 »

Насчет компьют-ции... Сейчас компы пихают где только можно и нельзя - а ведь компьютер - это не только быстрые действия и красивые картинки, но и излучение! К тому же, комп дает только часть ощущение (цвет и звук), а другие??? А запах сгоревшей проводики на физике??? А старые копеечки на весах вместо гирек??? До сих пор как чудо вспоминаю, что номинал копеек был равен их весу, такой восторг вызвало - что это действительно так, пол урока проверяли :) Никакого компа вне класса информатики... Так разве что на них можно тестирование проводить :) ЕГЭ, например

Как вы однако то школу :) не пустю, не пойдет.... Вот мои дети точно будут ходит в школу. У меня перед глазами пример - племянники моего мужа. Захарка - чудо ребенок, в пять лет начал с школу просится  :lol:, учится в лицее, а вот его сестра долго пор по утрам плакала, что надо в учебное заведение идти, поэтому из лицея ее отдали в обычную школу - и ребенок счастлив. Это я к тому, что каждому свое. Одним лучше у  репетиторов, других - в школе. Я вот существо стадное, мне без коллективу - никак :).  
Записан

Я военную академию окончил, а теперь должен от мыши сообщения принимать?!
Полковник Шпак. Воспоминания о курсах по С++, ноябрь 1946 года
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #37 : 06 Июля 2004, 09:58:32 »

Цитировать
Как вы однако то школу :) не пустю, не пойдет.... Вот мои дети точно будут ходит в школу. У меня перед глазами пример - племянники моего мужа. Захарка - чудо ребенок, в пять лет начал с школу просится  :lol:, учится в лицее, а вот его сестра долго пор по утрам плакала, что надо в учебное заведение идти, поэтому из лицея ее отдали в обычную школу - и ребенок счастлив. Это я к тому, что каждому свое. Одним лучше у  репетиторов, других - в школе. Я вот существо стадное, мне без коллективу - никак :).
У каждого перед глазами свой пример, конечно. У меня тоже есть пример - мой личный, который и дает мне определенные основания ненавидеть школу. Моя классная руководительница буквально изничтожала меня два года - 4 и 5 классы: все классные часы (кроме праздничных) были посвящены мне, а именно - меня выставляли перед всем классом и начинали меня чехвостить за все мои пороки: эгоизм, лень, высокомерие, своеволие, безответственность и т.д. и т.п. Даже мои дни рождения были предметом обсуждения: мне вменяли в вину то, что я не приглашаю весь класс, а лишь избранных, что еще раз подчеркивает мое пренебрежение остальными людьми. При этом состав приглашенных остальными 34-мя учениками никого почему-то не интересовал ;) Еще поскольку наша классная была русичкой, то все мои сочинения (с 4 по 8 класс) помимо оценки 5/5 содержали еще минимум страничные комментарии учительницы опять же по поводу моего эгоизма B)
Так что, пусть лучше мои дети никогда не будут иметь вокруг себя коллектива (кстати, коллектив - вещь мерзкая, например, никто из моих одноклассников меня открыто не поддержал, что дало мне в довольно раннем возрасте неплохое знание человеческой природы), чем подвергаться подобным издевательствам. Кстати, тот самый коллектив при желании можно найти в спортивных секциях, на кружках пения и макраме и т.д. Школа - далеко не единственное место, где водятся коллективы :P  
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Dll-ka
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154



E-mail
« Ответ #38 : 06 Июля 2004, 10:59:58 »

Сейчас есть возможность подобрать для своего ребенка такую школу, в которой ему будет хорошо.
Я против единоличного обучения.  Опять вспоминаю Захарку - у них в классах по 6-10 человек, учителя с ними носятся, все друг другу братья и друзья :) Есть, конечно разборки между детьми, но без этого никуда. Правда, программа, сложновата, но детям нравится.

for befogme
У меня тоже не самые приятные воспоминания о школе - она у нас была одна и я с братьями училась у одних учителей. Больше всего меня бесило, что меня постоянно за них отчитывали - мол старшая и все такое.  сейчас такого бы не повторилось - особенно в платных школах. Деньги многое решают.

меня тоже есть пример - мой личный, который и дает мне определенные основания ненавидеть школу. Моя классная руководительница буквально изничтожала меня
Так это повод ненавидеть свою классную а не школу, а куда смотрели ваши родители??? Во взаимоотношениях ребенка со школой большую роль играют родители.  
Записан

Я военную академию окончил, а теперь должен от мыши сообщения принимать?!
Полковник Шпак. Воспоминания о курсах по С++, ноябрь 1946 года
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #39 : 06 Июля 2004, 12:16:36 »

Dll-ka, про родителей - поддерживаю.
Когда моего брата начала изводить англичанка (придирки к внешнему виду в основном), мама пригрозила ей жалобой в ГорОНО. Все тут же прекратилось.
Средства воздействия на учителей-садистов есть. Надо не упустить тот момент, когда ребенок начинает ненавидеть школу, выяснить причину и ликвидировать ее.
У меня самой есть довольно резкий опыт борьбы с вредной училкой в восьмом классе. Биологичка почему-то не могла правильно произнести мою фамилию, ударение неправильно ставила. Я попросила нашу классную объяснить той - как правильно. После этого биологичка как с цепи сорвалась: коверкала мою фамилию, как только могла. Я какое-то время сопротивлялась - просила ее этого не делать, затем молча обижалась, пыталась не обращать внимания... Но наконец мне это осточертело. Я взяла в учительской наш классный журнал и выделила свою фамилию (обвела буквы ручкой) да еще и ударение поставила. Эта грамотейка закатила скандал и оттащила меня чуть не за ухо к директору. Но он был человек разумный, быстро разобрался в причине конфликта, выставил меня из своего кабинета и... И так отчехвостил эту дуру, что она больше ко мне вообще никак не обращалась и ничем не доставала. Далее она молча выдавала мне листок с письменным заданием на каждом уроке и я его выполняла с удовольствием.

befogme, твоему печальному опыту можно только посочувствовать. Очень жаль, что с тобой такое происходило.
А то, что детки в школе представляют из себя стадо (за редкими исключениями) - так это не секрет. Никто не будет "высовываться". Лишь бы не его ругали. Тем более, что ругают изо дня в день кого-то, этот кто-то отвлекает внимание училки на себя да еще и шоу такое на каждом классном часе можно посмотреть! Неудивительно, что они так пассивно себя вели.
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Гость_befogme
Гость


E-mail
« Ответ #40 : 06 Июля 2004, 12:24:21 »

Цитировать
Так это повод ненавидеть свою классную а не школу, а куда смотрели ваши родители??? Во взаимоотношениях ребенка со школой большую роль играют родители.
Ну, родители не обо всем знали: я предпочитаю своими проблемами близких не грузить, но когда к примеру мама приходила с училкой ругаться, то впоследствии было хуже опять же мне. А переводиться в другую школу я отказалась категорически, т.к. по моему тогдашнему (да и теперешнему B) ) убеждению, люди (и учителя) везде одинаковы. Т.е. если бы я и в новой школе отказывалась приходить на субботники, то меня бы там тоже по головке не погладили, тем более новенькую.
А школу, как институт, всё же есть за что ненавидеть. Школа, (впрочем, как и  армия) не успокоится пока не подгонит всех под один стандарт, потому что основное предназначение школы - не образование ребенка как таковое, а выращивание полноценного гражданина общества в соответствии с нормами этого общества. А поскольку общество у нас было и есть ущербным, то успешный гражданин этого общества ущербен тоже. Хотя после соответствующей обработки он возможно этого и не ощущает, но ущербность тем не менее от этого не исчезает.
Записан
milia
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1092



WWW E-mail
« Ответ #41 : 06 Июля 2004, 12:32:30 »

а я полностью согласна с beforgme. в школе важен стандарт. мою дочь сначала долбили за то, что она левша, потом за внешний вид - дреды не нравились. а от училки -нимфоманки никто не мог защитить. у американской писательницы бел кауфман есть книга "вниз по лестнице, ведущей вверх" - там очень хорошо все школьные абсурды описаны. и пока в школе трудно выжить не только нестандартным ученикам, но и ярким талантливым педагогам. их все меньше в школе. правят бал серости, а знания приходится добывать у репетиторов
Записан

у меня радикулит,
у меня душа болит.
в сердце гвоздь,
в ушах бананы, папиросочка во рту...
я, наверно, сдохну рано через эту красоту
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #42 : 06 Июля 2004, 14:11:10 »

А я не согласна! У меня была самая обычная школа. Разве что всякие гости и комиссии к нам часто заглядвали, потому что она была самая новая в районе. И не смотря на все прелести советского воспитания мои одноклассники выросли такими какими хотели, без подгонки под одну гребенку. Меня тоже военрук к завучу и директору таскал за систематическую казенку НВП и отдавание чести левой рукой, грозился в аттестате 2 поставить. А администрация школы, кстати, ко мне никаких санкций не применила, даже оценку по поведению не снизили, несмотря  даже на скандал устроенный мной в кабинете завуча, в присутствии всего школьного коллектива и военрука в том числе. Потом военрук под самый конец года получил от меня для школьного музея пачку плакатов по истории армии, расстрогался и поставил пятерку. И субботников уходили совершенно спокойно даже с ленинских, на которые должны были ходить   все.
Это не для школы важен стандарт, а для вполне определенных руководителей. Какое руководство в школе, такой и коллектив, такие и отношения. Если директору пофиг, что у него преподает педофилка-лесбиянка, то тут виновата не школа, как таковая, а вполне конкретный директор.
Я тоже с пятого класса форму не носила - у меня ее не было (напоминаю школа - советская со всеми отсюда вытекающими требованиями). Мама один раз сказала классной, что не собирается тратить кучу лденег, чтобы шить мне платье на заказ, а дочь у нее большая и ее размеров формы не продают, народ и заткнулся - не голая хожу и слава Богу, даже на мою природную лохматость не жаловались (типа там постригись или волосы заколи).
А насчет коллектива и "не высовывайся". В четвертом классе (еще при Брежневе) пришел к нам новенький - умненький мальчик, но дурак-дураком, когда дело доходит до обычного поведения. Через 2 месяца его выходки нас так достали, что мы клопы мелкие написали ЗАЯВЛЕНИЕ на имя директора с требованием оградить от его выходок как класс вообще, так и вполне конкретных личностей (меня в том числе, но инициатором этой истории была не я, клянусь). Подписали эту петицию не все 30 человек, но вполне достаточный список получился. Подписавшие, правда, в общем по голове получили, но веру в социальную справедливость в нас наша директриса все же не убила, а пацана все-таки урезонили.
Так, что такие обобщения что "виновата школа", сродни обобщению "во всем евреи виноваты" или «все мужики - сволочи». Если хоть чуть-чуть задуматься ВСЕГДА можно найти того из-за кого происходит бардак и беззаконие.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #43 : 06 Июля 2004, 14:41:53 »

Ха, оценки за поведение! У меня с 5-го по 8-й класс не было похвальных грамот из-за поведения, оно было "хорошее", причем хорошее только благодаря педсовету, т.к. моя классная словно прокурор, требовала "вышки", т.е. "уда". Она у нас слишком принципиальная была, тогда как другие классные ходят и уговаривают предметников натянуть при возможности потенциальным отличникам пятерки, то моя ни в какую. А самый прикол был, когда мама увидела в моем дневнике рядом с кучей пятерок за неделю комментарий "Прилежание - удовл." и побежала в школу за разъяснениями. Ей было сказано, что оценка по прилежанию не зависит от количества пятерок у ученика в дневнике, а от его стараний заполучить эти самые пятерки (или даже четверки). Т.е. у нас в классе было так: троечник, вдруг удосужившийся получить 4 имел "отл" по прилежанию, а я, имела "уд", т.к. пятерки я получала просто так, не разбив себе предварительно голову о стены :P  
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #44 : 06 Июля 2004, 14:52:25 »

Так что поделать, если вашей школой руководили поцы. Зря ты отказалась переводиться
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Piolina
Katia
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 440



WWW E-mail
« Ответ #45 : 06 Июля 2004, 14:54:55 »

ну думаю, что от переведения мало что изменилось бы..  :huh:
« Последнее редактирование: 06 Июля 2004, 14:55:30 от Piolina » Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16300


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #46 : 06 Июля 2004, 14:57:24 »

Изменилось бы. Знаю по сравнению 3-х школ в нашем районе. Все были разные.  
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Piolina
Katia
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 440



WWW E-mail
« Ответ #47 : 06 Июля 2004, 14:58:37 »

ну тогда были бы совершенно другие проблемы после перевода... а так уже знаешь, как можно бороться с нынешними  :unsure:  
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #48 : 06 Июля 2004, 15:00:32 »

Абсолютно ничего не изменилось бы, потому что кроме классной, у меня со всеми преподами очень хорошие отношения были, а там, еще неизвестно, потому что как я писала, характер у меня (для школы) не из легких. И потом, если бы я перевелась, это бы значило, что она победила, а так нет. И благодаря ей  стала (и до 18 лет успешно пробыла) такой суперстервой... Из людей такие отбивные делала, закачаешься B)  
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Анна
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 532



WWW E-mail
« Ответ #49 : 06 Июля 2004, 15:00:49 »

Да, Буся, я согласна с тем, что все зависит от определения конкретной причины и ее устранения. Да и школы сравнить не грех.
В нашем районе есть 2 школы, стоят практически рядом. Именно школы, а не школа и лицей или гимназия...
В одну народ рвется и в очередь пишется, в другую - на аркане не затянешь.
Все зависит от школьного руководства и педсостава, т.е. от конкретных личностей.
Записан

Прямое не сделаешь кривым.
И чего нет, того нельзя считать.
Страниц: [1] 2 3 4 ... 48 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  "Бриан - это голова?"  |  Социум  |  Архив "Социума"  |  Тема: Школа и ее влияние... « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC