Литература > Остросюжетная литература

Татьяна Гармаш-Роффе

(1/5) > >>

Василиса:
Татьяну Гармаш-Роффе активно пиарят, а том числе на "Альдебаране". Пыталась прочесть "13 способов ненавидеть". Какая банальщина! На первой же странице одни штампы: "свет померк в его глазах", "мысли текли плавно, как облака", "земля-матушка", "ласковая шерстка ее лобка". И это новое слово в российском детективе? Фууу!    :undecided2:
Отложила книжку. Но, может быть, кто-то продрался сквозь эти штампы и увидел "великолепный язык, интересные мысли и увлекательный сюжет"?  А если нет, то почему такой пиар для таких произведений???

Zima111:
Я тоже как-то купилась на активную рекламу Гармаш-Роффе. Пыталась читать "ЕБЖ". Не поняла, при чем здесь Толстой и его "если буду жив"? Слов много, но вряд ли они новые. Судя по всему и "13 способов ненавидеть" читать тоже не стоит.
Мне тоже не понятно, почему издатели решили сделать именно из Гармаш-Роффе "маяк детективного жанра". Может она как  Робски, софинансирует свой проект? Живет, правда, не на Рублевке, а в Париже  ;)  Но Робски, даже если не сама, пишет весьма хлестко и читается легко.   

Василиса:
Мне вот тоже интересно, почему из огромного моря российского женского детектива на роль золотой рыбки, которую взялись так усиленно пиарить, определили именно Г-Роффе? Какие здесь критерии: талант, небанальность интриги, злободневность тем, на которые пишет автор, или что-то совсем другое... :mda:

Papa Kot:
Прочел сегодня (вчера-сегодня :)) "13 способов ненавидеть". Понравилось !
Несколько напоминает позднюю Маринину - сосредоточенностью на психологических составляющих характеров героев, интересом к состояниям "на грани". При этом позднюю Маринину читать подряд  не могу - кажется слишком занудной, а Гармаш-Роффе заинтересовала. Да - имеются некоторые выверты в "красивостях", но совсем немного. Честно говоря - отметил только один, - тот который отметила и Василиса (насчет лобка  :embar:). Но в целом - приятно удивило отсутствие пошлятинки, и даже первые страницы, котрые Василиса раскритиковала понравились . Считаю - вполне достойное и адекватное описание чувств человека раз в месяц, а может и в два, выбирающегося на природу. При этом - без использования "псевдонародной" лексики или ложной "сентиментальности".
Мое мнение - язык вполне хороший. Что особо бросилось в глаза - склонность автора к "вечным вопросам". Грешным делом пришло даже в голову, что автор - вполне возможно заглядывает на Альдебаран, особенно в Бриан (очень много места уделено размышлениям о природе любви и ненависти, семейным ценностя ... ;)) Герои - интересны без вульгарности, взимоотношения иногда - несколько преукрашены, но это украшательство не зашкаливает (что характерно , скажем для Устиновой).
Из минусов - несколько на нервы действуют отсылки к другим романам серии, совсем, как ссылочки у Донцовой. Пожалуй - это все. Думаю, если и другие романы на уровне - читать стоит.

Zima111:
Мне опять не повезло с романом этой авторши. Взялась за "Шантаж от Версаче". Дошла до долгих и нудных размышлений о французской нации. Все французы, мол, поголовно в себе неуверены, женятся, на ком положено, а не на ком хочется. Делают, что должно, и от этого дико страдают... 
При этом есть такая скромная ссылка: мол, речь все-таки не обо всех французах, а о респектабельных, обеспеченных, успешных.
Чушь! Посмотрите на Саркози!!!    ;D
Авторша вроде бы в Париже живет, но вряд ли она поняла французскую нацию лучше Саган или Уэльбека. Откуда такие претензии на этнопсихологию и серьезность?  :undecided2:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии