Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06 Августа 2020, 10:29:47

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1192987 Сообщений в 4367 Тем от 9548 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: HELP 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48 Вниз Печать
Автор Тема: HELP  (Прочитано 184735 раз)
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2200 : 16 Июля 2012, 08:55:29 »

Такого нет. Сама, все сама  :)
:girl_haha: В смысле: сама кого угодно заболтаю?
Удачной покупки.
 :-X Не люблю ноутбуки. Понимаю, что необходимы, но мне мой любименький домашний(громоздкий :girl_haha:) надёжнее кажется. :-\ А, ну да, теперь и планшетик свой люблю. Лежит перед глазами  парочка одинакового дизайна - телефон и планшет. :isumitelno:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2201 : 16 Июля 2012, 09:01:36 »

Такого нет. Сама, все сама  :)
Ой, почуют, что покупатель "плавает" - обуют, супостаты :(...
Нередко в магазинах предлагают как бы готовые комплекты: Новичок, Офис, Стандарт, Профи, Дизайнер, Геймер, Супер... Короче, название отражает уровень.
Конфигурации достаточно "обкатаны", сбалансированы.
Для твоих целей, похоже, вполне достаточен Стандарт  :undecided1:
 
Записан
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2202 : 16 Июля 2012, 09:03:49 »

Не люблю ноутбуки. Понимаю, что необходимы, но мне мой любименький домашний(громоздкий :girl_haha:) надёжнее кажется. :-\
+1

Цитировать
А, ну да, теперь и планшетик свой люблю.
+2 :)
Записан
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2203 : 16 Июля 2012, 12:28:17 »

Знаю что не по теме, но может у кого-нибудь на авто стоит сигнализация CONVOY?  У брата сгорела от перенапряжения, не могу прочитать надпись на детали. Даже тип определить не могу, то ли стабилизатор то ли транзистор. Буду очень благодарен за фото платы в районе разъемов, в инете вообще ничего не нашел. :pardon:
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2204 : 16 Июля 2012, 14:50:42 »

Такого нет. Сама, все сама  :)
Вдогонку.
А как с программным обеспечением?
В фирме наверняка предложат поставить лицензионную Винду. Думаю, не стОит этого делать - денюшку жалко, пусть уж Майкрософту предприятия и конторы платят :).
Тем более, что, кроме собственно операционки, нужно офис, смотрелки, проигрыватели, интернет и т.д. Проще найти какого-нибудь студента/продвинутого школьника.

ЗЫ. У нас в маршрутках(!) висят рекламные баннеры: Установка Виндовс за 49 грн (это $6) с выездом на дом.
О как!  :lol:
Записан
Ninon
Казань, Татарстан
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 9504



E-mail
« Ответ #2205 : 16 Июля 2012, 15:16:11 »

В фирме наверняка предложат поставить лицензионную Винду. Думаю, не стОит этого делать - денюшку жалко, пусть уж Майкрософту предприятия и конторы платят :).
А разве Винда не бесплатно вместе с компом поставляется?  ???

ЗЫ Смотрю на свою наклейку и думаю, что я за свою лицензионную Винду (проверено и на сайте Window Update, и установкой нового жесткого диска, и проч.) вообще ничего не платила.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 15:32:35 от Ninon » Записан

Nonnulla oppida, olim magna claraque, nunc diruta jacent.
Если на нас так бешено лают, значит мы правы.
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #2206 : 16 Июля 2012, 15:53:07 »

ЗЫ Смотрю на свою наклейку и думаю, что я за свою лицензионную Винду (проверено и на сайте Window Update, и установкой нового жесткого диска, и проч.) вообще ничего не платила.
Платила. Стоимость была включена в стоимость компьютера.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2207 : 16 Июля 2012, 16:32:40 »

А разве Винда не бесплатно вместе с компом поставляется?  ???
Нет. Часто фирмы предлагают поставить Винду и включают ее в стоимость компа. Иногда ставят демо-Винду, которая сдыхает через 15-30 дней.

Всегда можно отказаться от этого дела, потому что:
а) у тебя дома валяется законно купленная инсталляция операционки и ты поставишь ее самостоятельно или
б) ты настолько крутая, что вообще собираешься ставить Линукс ;)
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16391


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #2208 : 16 Июля 2012, 18:08:03 »

А разве Винда не бесплатно вместе с компом поставляется?  ???
не бесплатно.  ;D системник без операционки стоит почти в половину дешевле (с ноутами та же фигня)
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Papa Kot
Константин
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7138



E-mail
« Ответ #2209 : 19 Июля 2012, 13:56:41 »

Подскажите, пожалуйста, разбирающиеся в компьютерах люди. Нужен компьютер домой (интернет, в основном, фильмы иногда). Что взять: ноутбук или обычный комп? Или вернее даже такой вопрос: пользователи ноутов, вам мощности, памяти ваших ноутов хватает?

Сейчас делают очень сильные ноуты и молодежь предпочитает их (мобильность), но у настольного преимущество с размерами монитора - можно выбрать самый удобный для тебя лично. По цене - если к стационарному (настольному) компьютеру брать и большой монитор, то никакого выигрыша по цене не будет - оба варианта примерно равноценны.
Так что - все упирается в личные пожелания в отношении мобильности. Если хотите брать его в поездки, спокойно переносит в пределах квартиры, читать, лежа на диване... то выбора особого нет - это ноутбук.
Если удобнее работать за столом, хочется большой экран, большей свободы для рук при печати текстов и игре ... - то настольный.
Записан
Papa Kot
Константин
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7138



E-mail
« Ответ #2210 : 19 Июля 2012, 14:01:36 »

Нет. Часто фирмы предлагают поставить Винду и включают ее в стоимость компа. Иногда ставят демо-Винду, которая сдыхает через 15-30 дней.

Всегда можно отказаться от этого дела, потому что:
а) у тебя дома валяется законно купленная инсталляция операционки и ты поставишь ее самостоятельно или
б) ты настолько крутая, что вообще собираешься ставить Линукс ;)

Законно купленные инсталляционки сейчас не очень валяются - их же стараются продавать только с компьютером. Если только осталась от старого компа.
Покупать без операционки удобно в случае, если есть знакомый с чемоданом пиратских программ (или вы сами являетесь обладателем чемодана )).
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16391


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #2211 : 19 Июля 2012, 15:56:08 »

ЗЫ. У нас в маршрутках(!) висят рекламные баннеры: Установка Виндовс за 49 грн (это $6) с выездом на дом.
О как!  :lol:
Я у нас тоже такой банер видела - в троллейбусе. Такой же ободранный как и троллейбус :D
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2212 : 19 Июля 2012, 16:50:29 »

Я у нас тоже такой банер видела - в троллейбусе. Такой же ободранный как и троллейбус :D

:girl_haha: Так, на таких расценках, наверное, на лучшую рекламу не заработали?

Хелпну-ка и я.
Подскажите, что за беда приключилась с моим модемом (а может, и не с ним?)? Второй день интернет у меня живёт своей жизнью - хочет включается, хочет отрубается. Причём, на модеме лампочка интернета горит, но не горят "статус", "дсл" и WLAN, а лампочка "power" горит красным. Модем D-LINK.
Как считаете, дело в модеме, блоке питания или у оператора? :cray:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Papa Kot
Константин
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7138



E-mail
« Ответ #2213 : 19 Июля 2012, 17:38:34 »

:girl_haha: Так, на таких расценках, наверное, на лучшую рекламу не заработали?

Хелпну-ка и я.
Подскажите, что за беда приключилась с моим модемом (а может, и не с ним?)? Второй день интернет у меня живёт своей жизнью - хочет включается, хочет отрубается. Причём, на модеме лампочка интернета горит, но не горят "статус", "дсл" и WLAN, а лампочка "power" горит красным. Модем D-LINK.
Как считаете, дело в модеме, блоке питания или у оператора? :cray:

Надо бы розетку проверить - возможно вилка от модема плохо стоит в розетке.  У него же, насколько помню, питание не от аккумулятора, а от обычной сети.
И проверить все остальные разъемы - обычно такое бывает, если какой-то провод не до конца вставлен в разъем (кто-то зацепил случайно, и провод слегка  выскочил, но не до конца. Внешне это не бросается в глаза, а контакт пропадает или становится плохим).
Записан
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2214 : 19 Июля 2012, 19:41:18 »

 :-*
Уже смоталась в сервис-центр. Починили модем - 3 каких-то детали меняли. Обошлось в 11 долл.
ПоглИдим, как исправили. :D
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Галина
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 797



E-mail
« Ответ #2215 : 20 Июля 2012, 00:08:52 »

Ой, почуют, что покупатель "плавает" - обуют, супостаты :(...
Нередко в магазинах предлагают как бы готовые комплекты: Новичок, Офис, Стандарт, Профи, Дизайнер, Геймер, Супер... Короче, название отражает уровень.
Конфигурации достаточно "обкатаны", сбалансированы.
Для твоих целей, похоже, вполне достаточен Стандарт  :undecided1:

Приятно, что переживаете  :D
Ходила по магазинам. Предлагают: Intel Core i3, Память 500 Гб, Оперативная память 4 Гб, и еще какая-то частота чего-то 3,3, сказали для меня это будет мощный комп. Стоит 15600 - без операционной системы

не бесплатно.  ;D системник без операционки стоит почти в половину дешевле (с ноутами та же фигня)

Не, не в половину. Установить Винду 7 стоит 2 тыс. рублей. А еще за 1 тыс. руб. мне установят кучу программ. Вот эта куча мне не нужна, а на счет установить Винду подумываю  :undecided1:


Записан

\\\\\\\"Видите ли… видите ли, сэр, я… просто не знаю, кто я сейчас такая"///////
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2216 : 20 Июля 2012, 07:18:47 »

Специально вчера обратила внимание: лицензионная Виндоуз-7 стоит 999 грн (в Технополисе, может, где-то и дешевле) - около 120 долл.

Опять вечером зачудил модем. Подозреваю, что нарушен контакт в разъёмнике (пошевелила - запустился). И что теперЯЧИ делать? Кто может починить эти впаяные разъёмы? :cray:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2217 : 20 Июля 2012, 08:30:18 »

Специально вчера обратила внимание: лицензионная Виндоуз-7 стоит 999 грн (в Технополисе, может, где-то и дешевле) - около 120 долл.

Опять вечером зачудил модем. Подозреваю, что нарушен контакт в разъёмнике (пошевелила - запустился). И что теперЯЧИ делать? Кто может починить эти впаяные разъёмы? :cray:
В разъеме по питанию? Можно тонкой отверткой ОСТОРОЖНО отогнуть центральный штырек в любую сторону НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1 ММ. Но скорее всего это проблема с разъемом со стороны блока питания, возможно провод переломан возле разъема. Без тестера не определишь. :pardon:
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2218 : 20 Июля 2012, 08:40:56 »

Мне кажется, в раъёме, который идёт от телефонной сети к модему (именно по которому подсоединяется интернет). http://hoffburgrus.ru/images/product_images/popup_images/telefonnyi-razem-6p6c-6kont-prozrachnyi-10sht.jpg А что отогнуть?
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2219 : 20 Июля 2012, 11:24:12 »

Мне кажется, в раъёме, который идёт от телефонной сети к модему (именно по которому подсоединяется интернет). http://hoffburgrus.ru/images/product_images/popup_images/telefonnyi-razem-6p6c-6kont-prozrachnyi-10sht.jpg А что отогнуть?
Для начала вскрыть тел. розетку и посмотреть не оторвались ли телефонные провода. Разъем на модеме вряд-ли может быть причиной, они хорошо припаиваются и не отрываются - четыре точки крепления, зубами не оторвешь. :) Может быть переломан провод возле разъема (очень часто встречающаяся проблема, особенно если модем не закреплен и часто двигается) или отломался и запал язычок на джеке провода. Джеки продаются отдельно но для переобжимки нужны специальные клещи, так что легче купить новый провод. :pardon:
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2220 : 20 Июля 2012, 11:28:21 »

Может быть переломан провод возле разъема (очень часто встречающаяся проблема, особенно если модем не закреплен и часто двигается) или отломался и запал язычок на джеке провода. Джеки продаются отдельно но для переобжимки нужны специальные клещи, так что легче купить новый провод. :pardon:
Вот, я бестолковая. Неправильно объяснила. Да, пошевелила провод и запустился. Значит, таки где-то вот в этом джеке проблема (и не знала, как называется).Сыну делали такие соединения обжимными клещами. Надо спросить, кто делал и как достать этого спеца. :)
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2221 : 20 Июля 2012, 11:33:59 »

Вот, я бестолковая. Неправильно объяснила. Да, пошевелила провод и запустился. Значит, таки где-то вот в этом джеке проблема (и не знала, как называется).Сыну делали такие соединения обжимными клещами. Надо спросить, кто делал и как достать этого спеца. :)
Линейный телефонный шнур длиной полтора метра стоит. насколько я помню, гривень пять.  :) ИМХО, быстрее будет.
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2222 : 20 Июля 2012, 12:18:13 »

 :-[ У  меня шнур тянется из второй квартиры (через закрытую стенку) метров 20 - так что - не проще. :(
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2223 : 20 Июля 2012, 13:35:38 »

:-[ У  меня шнур тянется из второй квартиры (через закрытую стенку) метров 20 - так что - не проще. :(
Напряги сына. пусть нормальную линию проложит. С розеткой на конце. :)
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2224 : 20 Июля 2012, 13:43:40 »

Напряги сына. пусть нормальную линию проложит. С розеткой на конце. :)
:cray: Сын теперь "нарисовывается" раз в 2 месяца. Теперь только через месяц приедет. Буду ждать мужа (тоже через месяц). Он у меня ВСЁ умеет.  :isumitelno:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2225 : 20 Июля 2012, 14:49:42 »

:-[ У  меня шнур тянется из второй квартиры (через закрытую стенку) метров 20 - так что - не проще. :(
Собственно, телефонный кабель - это ДВА провода.
Покупаешь телефонную розетку. Обрезаешь торчащий от соседей провод в нужном месте, зачищаешь "хвостики", присоединяешь к розетке.
Идешь на рынок, подходишь в ларьку, продающему телефонные причиндалы, говоришь продавцу: мне нужен телеф. провод такой-то длины для подсоединения модема к розетке.
Он тут же на месте отрезает и обжимает.
Идешь домой, вставляешь, проверяешь. Если проблемы - входящие в розетку "хвостики" поменяй местами. Потом крепишь розетку к стене.
Модем тоже неплохо бы зафиксировать, там сзади под шурупчики и пазики есть. Я его присобачил сзади комп. стола - индикацию видно, вкл/выкл доступен, но ни ногой, ни рукой не цепляется.
Вроде усе :)
Записан
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2226 : 20 Июля 2012, 15:24:50 »

Собственно, телефонный кабель - это ДВА провода.
Покупаешь телефонную розетку. Обрезаешь торчащий от соседей провод в нужном месте, зачищаешь "хвостики", присоединяешь к розетке.
Идешь на рынок, подходишь в ларьку, продающему телефонные причиндалы, говоришь продавцу: мне нужен телеф. провод такой-то длины для подсоединения модема к розетке.
Он тут же на месте отрезает и обжимает.
Идешь домой, вставляешь, проверяешь. Если проблемы - входящие в розетку "хвостики" поменяй местами. Потом крепишь розетку к стене.
Модем тоже неплохо бы зафиксировать, там сзади под шурупчики и пазики есть. Я его присобачил сзади комп. стола - индикацию видно, вкл/выкл доступен, но ни ногой, ни рукой не цепляется.
Вроде усе :)
Мы до такого уровня сервиса еще не развились но у вас там может и прокатит. :hi-hi: Действительно, спроси у продавцов.
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2227 : 21 Июля 2012, 00:14:05 »

Сам так делал, когда к "Ого!" подключался.
Записан
Papa Kot
Константин
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7138



E-mail
« Ответ #2228 : 21 Июля 2012, 02:58:41 »

Все это прекрасно, только годится такое для электрика, или человека с опытом. Может, конечно, Лариса и сумеет все сама - и отверстия в стене под крепление модема просверлить, и дюбеля туда загнать, и.... Но что-то сомневаюсь, особенно, если у нее стены бетонные. :)
Записан
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2229 : 21 Июля 2012, 03:07:38 »

Все это прекрасно, только годится такое для электрика, или человека с опытом. Может, конечно, Лариса и сумеет все сама - и отверстия в стене под крепление модема просверлить, и дюбеля туда загнать, и.... Но что-то сомневаюсь, особенно, если у нее стены бетонные. :)
Если временно, до прибытия сына/мужа то можно двусторонним скотчем и модем прикрепить, и розетку. Провод можно обрезать на пол-метра и включить его в телефонную розетку (на болтики с зеленым и красным проводами или на два нижних - это одно и то же :) ) и в розетку включить купленый обжатый провод, метра хватит с головой. Если есть возможность одолжить обжимку для джеков RG-11 или заполучить в гости человека с такой обжимкой то проще обрезать провод у разъема сантиметров на двадцать и обжать.ИМХО последний вариант предпочтительнее всего. :)
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2230 : 21 Июля 2012, 10:37:33 »

Ребята, спасибо за подсказки.  :-* Я, конечно, и сама - жуть, какая деловая, но подожду своих умельцев крепить модем.
Вообще, не возможно понять, что творится. Вчера интернет отключался каждые 10 минут. Горела лампочка интернета, но не было дсл и/или статуса. Ночью вообще, горела только лампочка включения.  :mda: В техподдержке сказали сутки не выключать модем - будут проверять. Пойду к сыну, возьму его модем, чтобы исключить именно неисправность моего. А там видно будет. Наверное, лучше вызову мастеров с ГТС. Пусть спецы ковыряются.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #2231 : 21 Июля 2012, 19:20:41 »

А чем отстирать сравнительно свежее пятно от голубиного помёта? На джинсах.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2232 : 23 Июля 2012, 08:08:07 »

Ребята, спасибо за подсказки.  :-* Я, конечно, и сама - жуть, какая деловая, но подожду своих умельцев крепить модем.
Вообще, не возможно понять, что творится. Вчера интернет отключался каждые 10 минут. Горела лампочка интернета, но не было дсл и/или статуса. Ночью вообще, горела только лампочка включения.  :mda: В техподдержке сказали сутки не выключать модем - будут проверять. Пойду к сыну, возьму его модем, чтобы исключить именно неисправность моего. А там видно будет. Наверное, лучше вызову мастеров с ГТС. Пусть спецы ковыряются.
Насколько я помню у Д-линков всегда блоки питания были слабые, почти всегда глюки из-за них. Мы пытались на ADSL сеть по заводу развести, модемов закупили чуть ли не вагон. За полтора года почти все умерли и всегда из-за блока питания.
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2233 : 23 Июля 2012, 09:58:46 »

Поменяла на модем сына. Работает безотказно. Понесу сегодня свой в сервис, пусть дочинят. А, может, уже и не стоит рамонтировать, новый надо.  :-\
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2234 : 23 Июля 2012, 10:03:29 »

Поменяла на модем сына. Работает безотказно. Понесу сегодня свой в сервис, пусть дочинят. А, может, уже и не стоит рамонтировать, новый надо.  :-\
Да их и не ремонтируют, насколько я знаю. :-\
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2235 : 23 Июля 2012, 10:07:12 »

Модемы? Мой уже два раза ремонтировали (первый раз года 3 назад, второй - в пятницу). Ничего, работал.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Шестирукий
Сергей.
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9000


Ще не вмерла Україна. І не дочекаєтесь.))


E-mail
« Ответ #2236 : 23 Июля 2012, 13:55:20 »

Модемы? Мой уже два раза ремонтировали (первый раз года 3 назад, второй - в пятницу). Ничего, работал.
Значит нашим просто лень. :hi-hi: На работе в подвале они ведрами валяются.
Записан

Люди, перековавшие мечи на плуги, пашут на тех кто не перековал.
Кіт
Ко мне на "ты", если не трудно
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6695


Вадим. Харьков, Украина


E-mail
« Ответ #2237 : 28 Июля 2012, 21:12:06 »

А кто подскажет, где скачать рингтоны с украинской музыкой?
Гугл, конечно, выдает кучу ссылок, но все либо в малых количествах, либо самые заезженные, либо отстой попсовый ...
Сам не ожидал, что это станет проблемой  .

Скачал пару программ по вырезке  из mp3, поигрался, получилось, но резать самому - влом  :pardon:
Записан
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2238 : 29 Июля 2012, 07:51:25 »

А мне нравится - сам себе голова. Сделала себе массу. Легко и быстро: http://aquatone.ru/
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Елла
Ольга. г.Харьков
Амаравелла
Книжный Эксперт
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 10354



E-mail
« Ответ #2239 : 01 Августа 2012, 16:44:57 »

Как убрать такие красные разметки в тексте в  Word ?
Записан

Огидна річ – наша терплячість. Наша звичка відмовляти собі у всьому. Так все може відмовитися від нас.
Інтар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 25582


Без надії сподіваюсь


E-mail
« Ответ #2240 : 01 Августа 2012, 17:04:48 »

Как убрать такие красные разметки в тексте в  Word ?
Какие разметки?
Записан

Ще не вмерла України, і слава, і воля
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #2241 : 01 Августа 2012, 17:19:12 »

Может рецензирование?
Записан
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84764


Tenebras ne timeas


WWW E-mail
« Ответ #2242 : 01 Августа 2012, 17:19:50 »

Какие разметки?
Воот, вопрос по сути. :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Елла
Ольга. г.Харьков
Амаравелла
Книжный Эксперт
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 10354



E-mail
« Ответ #2243 : 01 Августа 2012, 17:21:47 »

Какие разметки?
В красненьких прямоугольниках импортные слова вначале предложений.  :embar:
Записан

Огидна річ – наша терплячість. Наша звичка відмовляти собі у всьому. Так все може відмовитися від нас.
Lana Balashina
Гость


E-mail
« Ответ #2244 : 01 Августа 2012, 18:00:03 »

Это скрытые значки форматирования. Надо найти на панели инструментов значок , напоминающий перевернутую ноту и нажать его.
Записан
Lana Balashina
Гость


E-mail
« Ответ #2245 : 01 Августа 2012, 18:02:26 »

Нажми F1 - набери "символы программирования" и ищи там - у всех по-разному в завистмости от версии ворда.
Записан
Елла
Ольга. г.Харьков
Амаравелла
Книжный Эксперт
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 10354



E-mail
« Ответ #2246 : 01 Августа 2012, 18:07:43 »

Спасибо.  :-*
Записан

Огидна річ – наша терплячість. Наша звичка відмовляти собі у всьому. Так все може відмовитися від нас.
Інтар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 25582


Без надії сподіваюсь


E-mail
« Ответ #2247 : 01 Августа 2012, 18:09:57 »

Внизу листа есть значки "разметка страницы", "Структура"... - нажми на "разметку страницы".
Записан

Ще не вмерла України, і слава, і воля
Елла
Ольга. г.Харьков
Амаравелла
Книжный Эксперт
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 10354



E-mail
« Ответ #2248 : 01 Августа 2012, 18:12:59 »

Внизу листа есть значки "разметка страницы", "Структура"... - нажми на "разметку страницы".
Не.   Эта пакость уходит только если я нажимаю режим чтения. А мне надо в эл книгу, и когда я туда копирую, там такие уголки вначале каждого предложения.
Не смертельно, но неприятно.
Справку почитаю. А то я и правда в Word тупая, работать с ним почти не приходится.
Записан

Огидна річ – наша терплячість. Наша звичка відмовляти собі у всьому. Так все може відмовитися від нас.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #2249 : 02 Августа 2012, 19:08:13 »

Алекс, я всё хочу спросить. Ты на чём слушаешь аудио-книги?
Может, кто-то подскажет? У меня на телефоне и на планшете есть в cool reader функция "слушать книгу". А запустить её не могу.  :-\ Нужно что-о дополнительно устанавливать?
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: HELP « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC