Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Октября 2019, 01:23:33

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188348 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Искусство и культура (Модератор: Макарена)  |  Тема: театр 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: театр  (Прочитано 47674 раз)
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #50 : 09 Июня 2005, 11:40:00 »

Цитировать
... фанни иордан...
  Ардан (Fanny Ardant) :)  
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #51 : 11 Июня 2005, 01:16:34 »

вот так Wanderer скоро наберет восемь любящих женщин (театр и Wanderer-a)  :D  :wub:  
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #52 : 18 Июня 2005, 10:55:40 »

Цитировать
ну, кто как, а мы сегодня с Wандерером в театр ходили. Он же отчет и напишет! :D  :P
Я вчера(17.06) сходил в 19.00 на спектакль. "Восемь любящих женщин", это действительно хороший спектакль. Великолепный сценари, хорошая игра актеров... Это был действительно "иронический детектив".
Особенно оказалась интересна развязка этой истории...(но рассказывать не буду, т.к. вдруг кто-нибудь еще его не смотрел). Если у вас в городе будут ставить этот спектакль сходите обязательно. Единственный минус, этого детектива, так то что его можно посмотреть один раз, а потом когда все знаешь уже нет той интриги.

С уважением ко всем, а особенно к женщинам. Со всем не критик Wanderer :)  
Записан
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #53 : 19 Июня 2005, 00:48:53 »

Цитировать
Цитировать
Я вчера(17.06) сходил в 19.00 на спектакль. "Восемь любящих женщин", это действительно хороший спектакль. Великолепный сценари, хорошая игра актеров... Это был действительно "иронический детектив".
 

Это, случаем, не французская пьеса? Звучит как–то знакомо. Пару лет назад видела французский фильм с таким же названием (Катрин Денев в одной из главных ролей).
оно! см. выше сообщение Милии. (10:40)
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #54 : 25 Июня 2005, 16:58:10 »

Вчера каким-то чудом попала на спектакль Каменьковеча в театре п/р П.Фоменко --"Дом, где разбиваются сердца" по пьесе Б.Шоу.
Сейчас ничего подробнее не скажу, могу только заметить, что спектакль довольно-таки любопытный, характеры узнаваемые очень, "старички" театра (первый выпуск Фоменко), как ни странно,   с т а р е ю т, а молодые стремятся быть похожими на первых. Но постановка получилась довольно-таки уютной, поднимающей настроение,несмотря на то, что не чувствовалось основной темы -- несколько новелл не объединили,а раздробили спектакль на отдельные сюжеты, и от этого казалось, что спектакль раз 5 заканчивался. Декорации (чудеса обживания малых и великих пространств Петром Фоменко и его режиссёрами!!!), сделанные под дом-корабль со стеллой на носу, и костюмы, частью в стиле декаданс, частью в восточном и классическом английском начала прошлого века, были восхитительными, хотя из-за того,что это только первые спектакли,актёры сами в них очень путались, то и дело ненарочно спотыкаясь о накиданные в огромном количестве винные пробки или роняя сервизы и т.д.
В этом спектакле нет ролей, которые бы получились особливо выдающимися, однако есть просто хорошие актёры, которые не успели,впрочем,подстроить спектакль под себя, отчего сами подстраиваются под оформление и задумку режиссёра. Так что вот так)))
« Последнее редактирование: 25 Июня 2005, 16:59:36 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #55 : 01 Июля 2005, 01:49:14 »

сегодня ходила в Органный зал.

но сил нет писать - завтра подробности :)
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #56 : 02 Июля 2005, 00:43:18 »

Вчера мы ходили в Органный зал, где слушали И.С.Баха, Дитриха Букстехуде, Никола де Бриньи, И.Л. Кребса, Марселя Дюпре и Шарля-Мари Видора. Мне больше понравились произведения на высоких нотах (Бах, Хоральная фатнатзия "Иисус Христос". Иисуса Христа я там так и не увидела и не услышала - там было настоящее лето, цветочки, луговые травки, поля и ласковое солнышко). Моей спутнице больше понравились произведения низких нот - когда содрогается пол и дрожит все внутри у тебя. Когда напоследок сыграли 6 симфонию Видора, я поняла, что орган - это океан, это воплощение богини Афродиты. Как она была создана из пены морской, так орган создает из какофонии звуков красоту музыки бога.
 
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Flex
Гость


E-mail
« Ответ #57 : 03 Июля 2005, 17:08:08 »

Не театр,конечно,но...
Раз в пять лет,наряду со взрослым,у нас проходит школьный Праздник песни и танца.Шесть дней концертов на лучших площадках под аккомпанимент лучших музыкантов и,в последний день,сегодня - торжественное шествие через центр города.Тысячи участников(коллективов - сотни,каждый старается запомниться зрителям) в концертных и специальных костюмах,сотни тысяч зрителей(ну ладно ,"сотни"- приврал,но все равно,очень много!) по всей  протяженности шествия (километров шесть) под яркую живую  музыку и веселые приветствия при отличной погоде!Народ прям балдеет! :)
Пять часов,примерно,длилось шествие и зрителей только прибавлялось.
 Даешь Праздник песни! :)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2005, 23:20:49 от Flex » Записан
Fara0n
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 45



E-mail
« Ответ #58 : 09 Августа 2005, 10:06:39 »

Чёрная панна Несвiжа- это было в Белоруси и на этом же самом языке.
Почти ничего не понял, но впечатлений много.
Записан

УДАЧИ!!!
С УВАЖЕНИЕМ: Я!!![/i]
Flex
Гость


E-mail
« Ответ #59 : 23 Августа 2005, 23:07:33 »

Сегодня в Ригу прилетела Майя Плисецкая,чтобы принять участие в завтрашнем гала-концерте в её честь.А ведь в ноябре ей исполняется 80...

И ещё...
В начале сентября у нас открывается выставка картин Анри Матисса из Пушкинского музея!
Записан
Krista
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 80



WWW E-mail
« Ответ #60 : 26 Августа 2005, 10:31:46 »

Всю жизнь обожала театр!!! Мечтала поступить в театральный и... Вот на этом все и закончилось... Поступить хотела но не решилась... У нас в городе всего один театр, но очень хорошего уровня, и я стала бегать на всевозможные спектакли (некоторые смотрела по несколько раз). А потом режисер этого самого театра решил набрать людей для так называемой студии. Вот туда я и рванула... Проходила год мы даже пьесу начали ставить, в которой у меня одна из главных ролей... Но я поняла, что это не мое... Не зря я не стала поступать в театральный...Мое место среди зрителей, хоть и получается у меня неплохо играть... Короче сейчас, после летних каникул, открывается сезон... И мне надо решать вернусь я в театр или нет... До сих пор сомневаюсь... А может не стоит, если уж сомнения появились?  :unsure:  
Записан

Chi puo dir com' egli arde, e in picciol fuoco (с)
Krista
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 80



WWW E-mail
« Ответ #61 : 26 Августа 2005, 11:43:12 »

Нет... Сцены я не боюсь... Мы уже выступали на городских мероприятиях и все было в порядке. Просто театр занимает все мое свободное время и я начинаю понимать, что не успеваю то, что мне хотелось бы попробовать...  
Записан

Chi puo dir com' egli arde, e in picciol fuoco (с)
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #62 : 28 Августа 2005, 16:55:33 »

Цитировать
Нет... Сцены я не боюсь... Мы уже выступали на городских мероприятиях и все было в порядке. Просто театр занимает все мое свободное время и я начинаю понимать, что не успеваю то, что мне хотелось бы попробовать...
тогда пробуй!
в театр всегда сможешь вернуться!
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Krista
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 80



WWW E-mail
« Ответ #63 : 15 Сентября 2005, 12:52:02 »

эх...я уже сказала всем своим преподавателям, что в этом году ходить не буду.. Но моя подруга, которая тоже ходит в студию, попросила сходить с ней на первый сбор... Я пошла, но в зал поднятся не решилась, сидела и ждала ее на первом этаже... А хотелось побежать туда!!! Я не думала что буду так скучать без театра!!! Ненавижу неопределенность и меня раздражет что сама никак не определюсь с решением... Сегодня первое занятие в этом году... Все уговаривают пойти и говорят что мне там будут рады... И я решила... Пойду!!! И буду вновь всю себя отдавать сцене и радоватся этому!  Мне только что исполнлось 18, жизнь только начинается и я еще все успею! а театр... Раз уж душа просит то я сделаю  :D  
Записан

Chi puo dir com' egli arde, e in picciol fuoco (с)
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #64 : 15 Сентября 2005, 16:12:05 »

Тетаральный сезон открывается....  :)

Начинается он со спектакля "Жажда над ручьем" (хотя он почти мюзикл)...
24 сентября....

Ольчик ты готова?!!!!!!!!!!

 B)  
Записан
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #65 : 21 Сентября 2005, 09:38:59 »

Сама напросилась....B)
Вот в июне как раз у меня должен быть отпуск.... :lol:

Но уж потом ты не отвертишься... и приедешь в наш город ))))

Кстате недавно прочитал стих(точнее это песня):

Вы собрались? Спасибо! Дай лишь Боже,
Чтоб мы к концу не надоели вам.
Сейчас опять полезу в эту кожу,
След от которой оставляет шрам.

А вас вопрос, наверно, разбирает:
"Зачем же так - четвёртый век подряд
На шпагу принц нелепо налетает
И падает, убитый наугад."


Я сам ответ, шарахаясь по сцене,
Сквозь толщу фраз пытаюсь отыскать.
Но вспыхнет свет, размоет контур тени,
И мысль к началу возвратит опять.


Я вечный пленник сути лабиринтов,
Где спрятаны капканы всех времён.
И Гамлет мой страшней, чем "Призрак Флинта",
Когда клинок под сердце подведён    
Записан
Witch
Гость


E-mail
« Ответ #66 : 22 Сентября 2005, 15:35:30 »

а у нас в городе хотят Камерный театр закрыть  :(  
Записан
Krista
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 80



WWW E-mail
« Ответ #67 : 22 Сентября 2005, 17:47:36 »

Нашу пьесу забанили!!!  :(  Из-за того что состав неподходящий...кто-то ушел... у кого-то еще какие-то проблемы...и пол года работы псу под хвост  :(
сейчас будем выбирать что-то другое..... плакать хочется...так обидно  :(  
Записан

Chi puo dir com' egli arde, e in picciol fuoco (с)
Рифмочка
Гость


E-mail
« Ответ #68 : 25 Сентября 2005, 15:10:44 »

Цитировать
Дата 22 Sep 2005, 16:47
  Нашу пьесу забанили!!!  Из-за того что состав неподходящий...кто-то ушел... у кого-то еще какие-то проблемы...и пол года работы псу под хвост 
сейчас будем выбирать что-то другое..... плакать хочется...так обидно   
А ты думаешь, что мне не обидно??? Я ж так ту роль хотела...Все коту под хвост...ЭХ!!! :blink:  
Записан
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #69 : 26 Сентября 2005, 02:26:36 »

Сейчас в Москве проходит фестиваль документальных спектаклей "Новая Драма", я, в частности, посмотрела спектакль литовцев "Маяк", вот, собственно, что у меня получилось при обмозговывании..
Судите по всей строгости закона, пожалуйста!!!
По дороге разочарований.

[size=8]Актёр: Гитис Иванаускас
Драматург: Тимоте де Фобелль
Режиссер: Гинтарас Варнас[/size]

«По дороге разочарований
Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых начинаний,
Сердце чует новую беду»
Воскресенье (Константин Никольский)


Постановка Гинтараса Варнаса с символическим названием «Маяк» полна горечи, тишины, вязкой грусти и депрессии. Моноспектакль – штука опасная. На актёра взваливается огромная ноша – в одиночку справляться, «отдуваться» за всю труппу. Задача не из лёгких: приходится исправлять посредством своего искусства огрехи тех, кто имеет какое-то отношение к спектаклю – драматурга, написавшего не очень занимательную для постановки пьесу, или т.н. «пьесу для чтения», «пьесу в кресле»; режиссёра, мешающего в некоторых местах индивидуальности артиста преобладать над вынужденностью обстоятельств; костюмера, сшившего неудобную одежду; декоратора, создавшего серый фон – явно не для буйной фантазии героя. Переводчика, наконец, перекрикивающего артиста, да аппарата с синхронным переводом, ломающегося через каждые десять минут. Словом, гнёт обстоятельств, порой, мешает актёрам преодолеть барьер непонимания между собой и зрительным залом, и, как следствие, спектакль «не идёт», а вязнет в смолистой грязи рутины.

К счастью, исполнителю главной, и единственной, роли – Гитису Иванаускасу – почти удалось избежать всех тех препятствий, которые поджидали его на пути к успеху. Спектакль получился странный, тёмный, грустный, немного безумный. Если бы безумие могло пахнуть, то со сцены доносился бы запах сумасшедшего мальчика, который всю свою маленькую жизнь провёл вдвоём с отцом, на маяке, где он каждый вечер встречал корабли, а по средам получал посылки с коробками. В коробках были подарки – сахар и книги. Малыш не читал книги – зато их читал его старший брат, а после рассказывал удивительные истории о странах, в которых он побывал, и красивая девушка в красном платке, приплывающая вместе с посылками, почему-то ассоциировалась у мальчика с братом и с этими самыми поездками в дальние края. Однажды брат уплыл туда, куда каждую неделю уплывали серые зайцы – их разводил отец – и не вернулся. Паренёк, охваченный одиночеством и отчаяньем, боится уплыть с острова, потому что опасается, что брат, возвращаясь, не сможет найти дорогу домой.

Всё это правда – и зайцы, которых было так много, что они не помещались в сарае и их приходилось выкидывать в море; и посылки с сахаром, который заканчивался так скоро, что его не хватало до следующей среды; и книги, которые прочитывались на «раз-два-три», а на следующий день перечитывались, а ещё через день перечитывались снова; и отец, любивший сына без памяти, но после оставивший его на острове одного; и строгая и красивая девушка в красном платке, которая была единственным виденным мальчиком существом женского пола. Вот только не было брата, и истории его заморские – это ничто иное как прочитанные книги, и только. Плод воображения несчастного одинокого ребёнка.

Актёр, исполняющий роль мальчика (Гитис Иванаускас) – инфантильный, худой, светловолосый, подвижный, громкий, нервный. Он даже похож на Маленького принца, хотя его черты лица не назовёшь детскими. Угловатая походка, непосредственная манера выражать себя неожиданно сменяется обиженной позой – он сидит в углу один, в глубокой тишине и темноте, забитый, никому не нужный, и зажигает одну за другой длинные и яркие спички. Герой как бы гоняется за собственной тенью, как щенок за своим хвостом: всё время повторяет про то, что сахар ему запретили, потому что он уже взрослый, и что в среду они снова получили посылку, в которой опять лежали книги, которые закончились на следующий день.

«Интерьер» – (декорация) – довольно прост: три стены, обклеенные обоями, совершенно плоские, из которых, потянув за ручку, можно выдвинуть стульчик, стол и кровать со спинкой. Построено весьма функционально – если  герою не хватает чего-то, он это может смело исправить, нарисовав необходимый предмет на обоях чёрным мелом, а на полу – белым. Артист использует стену для иллюстрации своих слов, поочерёдно рисуя линию горизонта, посередине чёрную точку – лодку отца, – после солнышко, морковь, города, о которых говорил брат, и чашку кофе, когда мальчику захотелось выпить кофе.

Герой выдвигает стульчик, берёт мел и обводит им собственные ступни, после переступает на другую сторону от стула и глядит на свои отпечатки, похожие на обведённые тела убитых воспоминаний. На полу нарисованы зайцы, три человечка – он с отцом и воображаемым братом, – собака, привязанная к будке, которая так и умерла, прощаясь с солнцем и одним из уплывающих вдаль зайцев. Он достаёт из кармана разветвлённое перо с полукруглым основанием и ведёт его по поверхности стола – и вот перед нами уплывающий в море кролик. Покачиваясь, как пингвин, словно ластами шлёпает вокруг мелом нарисованных фигур – а это маленький мальчик робко ходит по кругу своих раздумий.

Символ призрачной надежды и мечты – маяк собственной персоной – ломается. Смотрителю маяка сообщают, что в это море больше не заходят корабли, и что пора покинуть остров, потому что на материке есть много работодателей, которым нужны хорошие руки. Брата нет, маяку больше не нужен сторож, а девушка – девушка в красной косынке – ещё существует! Это несправедливо! С пола постепенно стираются черты умершего пса, третий человечек, зайцы, морковь, дома и даже чёрная точка – лодка – на горизонте. Вот так мы понимаем, что герой спектакля постепенно прощается со всем тем, что он любил, из его воспоминаний стираются самые яркие моменты его жизни.

Но дневные действия обманчивы. Отец, по словам героя, уплывает, а ночью, когда мальчик спит на кровати, стена вокруг него покрывается изображениями карт и кораблей Эпохи Географических открытий, а после герой встаёт и медленно удаляется со сцены, за декорацию, как бы уходя на изнанку настоящего мира. Герой Гитиса Иванаускаса говорит, что самое важное происходит ночью, когда ничего не видно, когда глаза закрыты: он не хочет верить в то, что брата не существовало, и даже когда отец собирается уехать с острова, покинуть маяк, мальчик прячется в темноте, зажигая по очереди спички. Словно бы это был незримый символ разочарованных и разбитых желаний.

Изредка посматриваешь на часы, особенно в минуты суеты героя, которая кажется излишней. Быть может, тяжесть ноши иногда давила на актёра, и как бы он не старался, не мог читать роль так, чтобы заинтересовать публику. Но зал рукоплескал, зрители вызывали Иванаускаса четыре раза на поклон и покидали «место действия» с глубокой и грустной думой на устах. Спектакль, заронил в душе мысль, что, быть может, одной надежды слишком мало, и для того, чтобы сделать мир ярче, надо приложить немного фантазии. Но даже это не поможет нам избежать своей дороги разочарований.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2005, 02:28:07 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #70 : 29 Сентября 2005, 12:31:23 »

Цитировать
А к нам опять Гришковец приезжает...
Честно говоря, не совсем понимаю безумства вокругГришковца. Да, он талантливый, да, он адекватный, но, как мне кажется, он простоват. Я знаю, за что его любят: за понятность. От его произведений получаешь такое же удовольствие, как от рассказа хорошего человека о своей жизни. Я, конечно, осознаю, что нельзя говорить фраз "и я так могу", "подумаешь, фифа", потому что если можешь--смоги, напиши. Но вот как-то слишком обычно, без изысков. Наивные стихи детишек тоже на слезу пробивают -- но согласитесь, не от совершенства слога!
Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16388


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #71 : 29 Сентября 2005, 12:40:30 »

Цитировать
Цитировать
А к нам опять Гришковец приезжает...
Честно говоря, не совсем понимаю безумства вокругГришковца. Да, он талантливый, да, он адекватный, но, как мне кажется, он простоват. Я знаю, за что его любят: за понятность. От его произведений получаешь такое же удовольствие, как от рассказа хорошего человека о своей жизни. Я, конечно, осознаю, что нельзя говорить фраз "и я так могу", "подумаешь, фифа", потому что если можешь--смоги, напиши. Но вот как-то слишком обычно, без изысков. Наивные стихи детишек тоже на слезу пробивают -- но согласитесь, не от совершенства слога!
Ну не безумство... А на мой взгляд талантливій человек в чистом виде: в том то и дел что он ничего особенного не делает, но публику держит на продолжение всего действия и как держит! И оторваться не возможно и забыть. Как назвал его один хороший человек - "Гомер нашей эпохи", и мне кажется верно.
Гришковец сродни бравому солдату Швейку.


ЗЫ. Кстати наивные стихи детишек меня ни на что не пробивают.
А все гениальное как известно просто, только не всегда это можно в одночасье понять.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2005, 13:18:56 от Буся » Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #72 : 30 Сентября 2005, 09:12:17 »

_________Show must go on._________
СМИ как средство PR’а терактов
[size=8]"Сентябрь.Док",Театр.Док
(на сцене ЦИМа)[/size]

Оказавшись по вине террористов в положении загнанного животного среди десятков таких же, как вы, забудьте о том, что вас учили быть человеком – чтобы стать хозяином положения будьте жестоки, агрессивны и беспамятны. Вы находитесь здесь и сейчас, а значит уже мертвы, впереди ничто не ждёт, и, чтобы противостоять нападению, надо бить по цели: уничтожая одного за другим последователя Джихада вы становитесь повстанцем в борьбе за жизнь. Даже если сразу после вашего поступка погибнут все, кто был захвачен в заложники, главная задача будет выполнена: СМИ не о чём писать. Шоу закончилось – провокации не вышло, а «кремлёвские заседатели»  могут возвращать полученные авансом денежки.

Всё возвращается на круги своя – как и более полувека назад, театр преобразовывается в трибуну, в место манифестации и призывов. На пяти стульях, расставленных параллельно зрительному залу, сидят артисты, одетые, как обычные люди, и рассказывают истории, взятые из Сети. Эти истории повествуют о погибших за веру шахидах, об убитых евреях, о не вернувшихся русских. Авторы реальных историй не скрывают своих  расистских настроений, авторы пьесы признают, что терроризм носит мусульманское лицо.

Начинаясь с биографий отдельных лиц, рассказы героев перерастают в дискуссию, и стороны, не скрывая своей боли и злобы, плюются словами и ругаются матом – этого, пожалуй, не было в двадцатом веке, когда сцена была полем боя.

Но, будь всё так гладко, постановку Михаила Угарова можно было бы и впрямь счесть вызовом правительству и обществу, и слова об изнасиловании чеченских женщин стали бы восприниматься откровенной угрозой. Так почему подобное проявление неполиткорректности оставило равнодушным не только правительства республик, с коими Россия имеет очень напряжённые отношения,  но и малые национальные сообщества? То, что писали на соответствующих сайтах сотни заинтересованных в проблеме людей, – это не пустые слова о сторонних событиях, но бесчисленное множество строк, кричащих о помощи, горе, слезах! – так почему этот спектакль обошли стороной даже националистские организации?.. Ответ прост: его плохо играют.

Порою создавалось впечатление, что эти пятеро человек впервые пришли на сцену, – словно перед нами играли дилетанты-самоучки. Странно было смотреть на их мимические ужимки, отчаянные крики, переходящие в еле слышный разговор, громкость которого была бы более уместна в приватной беседе. Хорошие типажи: первый – лысый беспощадный человек, знающий законы улиц; второй – циник с немного комичным выражением лица; третья – глава ассоциации матерей тех, кто погиб в Чечне; четвёртый – тот, о ком говорят «в каждой бочке затычка» – нелепый студент-переросток; пятая – чуть-чуть наивная дама, ценящая своё время и своё одиночество.
Имеющие всё для того, чтобы сделать спектакль сильным, актёры, как думается, не имеют желания воплощать хорошую идею в жизнь. Шутки кажутся несмешными, грусть – не грустной, а попытки увлечь за собою – тщетными. Из их уст даже нецензурная брань похожа на вежливое обращение, – хотя считается, что сильные эмоции, «на грани фола», играть проще, нежели спокойно повествовать о своём ежедневном.

Словом, с трудом верится, что на фестивале в Нансе («Русские сезоны») этот спектакль произвёл если не фурор, то крайне шокировал и заинтересовал публику – видимо по этой причине «Сентябрь.Док» числится вне конкурса «Новой Драмы». Однако несмотря на такие явные огрехи сплошь и рядом было слышно: «шокирована!», «удивлён!» и т.д.

По всей видимости, тема действительно очень волнующая даже для тех, кто не столкнулся с нею лицом к лицу. Как правило, если человек или его родные сами никогда не были заложниками, всё происходящее его мало тревожит, словно подобное несчастье никогда его не коснётся. Но это мнение ошибочное, потому что каждый из нас так или иначе имеет отношение к проблеме, и согласие быть дезинформированным  путём отказа от т.н. «рекламы терактов» в СМИ больше, чем желание не быть вообще. Именно поэтому, пожалуй, спектакль стоит внимания тех, кто не зачерствел и ещё способен живо реагировать на боль и крики тех, кто пережил трагедии, последствия которых важны для каждого из нас.
Скибюк Серафима Вячеславовна
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2005, 09:15:13 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
tsirya
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221



WWW E-mail
« Ответ #73 : 30 Сентября 2005, 17:19:56 »

Цитировать
А к нам опять Гришковец приезжает...
И к нам тоже. Привозит "Как я съел собаку" и "Планета" - новый спектакль. Как я жду...
Записан
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #74 : 03 Октября 2005, 16:39:30 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
то-то я все никак не могла настроиться! меня не обманешь! у нас, у Водолеев, интуиция ого-го!

а что, правда работал? в смысле, писал? один?
Да... не совсем писал.... Писал другой человек(точнее их было несколько) я лишь перевел их в цифры(т.е. набрал на комп)
 :ph34r:
ясно! но подправлял по пути или так все оставлял? вносил рацпредложения?
Конечно же.... Вот только режиссер все равно многое поменял в конце концов.

Да кстате, сегодня идем в театр. Я уже купил билеты. Так что сегодня в 18.00(по местному времени. 16.00(по Москве))

А завтра будет краткий пересказ и конечно же критика..... ЖДИ те..... )))))

 :D
а я вот не Гришковца жду, а отчета Wандерера!
Ну начет отчета, я преувеличил(какой из меня критик) :unsure:
Но свои ощущения расскажу, ну.... уселись... слушаем...

"... Так всегда - уходит один, приходит другой. Но с тою же вечной жаждой добра, любви, сострадания... Он ещё не знает, что её никогда не утолить. Больше мне нечего ему завещать..."

Юлиу Эдлис
"Жажда над ручьем"
музыкальная драма

В принципе я уже видел эту постановку, в прошлом году. Но сюжет и игра актеров, а особенно актрисы игравшей роль "Девушки, которой не было" меня настолько понравились...что я решил посмотреть второй раз. Это единственная наверное постановка, на которую я ходил больше одного раза.
Я пререскажу кратко сюжет, для тех кто возможно незнает...
В этой пьесе говорится о парне (Франсуа Вийон), поете и студенте. Все это происходит в средневековом(или чуть-чуть по позже) Париже. В этом парне уживаются две личности. Одна это гуляка и стихоплет, а другая, которая как говорит герой "... приходит ночью и бредит душу" поэт, который не может стерпеть ту несправедливость которая творится на земле и который выплескивает свое недовольство в стихах... Ну и все конечно кончается трагично...

Надеюсь вы поняли что я хотел сказать... Если нет, то возможно кто-нибудь другой, кто видел или читал эту пьесу, расскажит более понятно... B)  
Записан
Ferro
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 176



E-mail
« Ответ #75 : 10 Октября 2005, 11:35:22 »


Я была в "Современнике" на Пигмалионе...- полный восторг!
Маковецкий блестал, Яковлева была неподражаема ( не думала, что майор Каменская на такое способна) 3 часа смеха до слез :))

А вот потом ходила на "Нью-Йорк. До востребования. Розе"... разочарована (
Спектакль скучный, даже нудный.. После антракта было желание уехать домой и не терять время.. Да..., театр на Таганке сдает позиции.  <_< Жаль.
Записан

все девушки рождаются ангелами.., но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле
Гость_Настя
Гость


E-mail
« Ответ #76 : 17 Октября 2005, 16:29:10 »

Квартал Тартилья Флэт очень хороший спектакль-я особенно его вспоминаю, я была первый раз в этом театре и мой первый спектакль который я посмотрела был Квартал Тартилья Флэт -и с этого спекталя я начала ходить на все спектали в Ильхоме-так понравися спектаколь, что как будто бы я тоже играла в нем потому-что сидела на первом ряду.
Вообщем впечатляет спектакль трогает за сердце, за душу.
Успехов театру Ильхом. :rolleyes:    
Записан
Grigoanna
Гость


E-mail
« Ответ #77 : 27 Октября 2005, 12:24:45 »

Привет! Я очень люблю Ленком!!! Можно сказать успела на рок-оперу "Юнона и Авось" с участием Караченцева. Обалденная вещь, существующая более 20 лет!!! Мечтала попасть на этот спектакль, читала рецензии, искала биографию графа Рязанова, доказательства подлинности этой истории...Все так! Больше ничего не говорю...мои ощущения! ни с кем делиться не буду!
"Плач палача" тотже театр, супер! Советую...
"Спектакль "Ladies Night" просто плакала от смеха...
Записан
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #78 : 31 Октября 2005, 11:54:27 »

Цитировать
Привет! Я очень люблю Ленком!!! Можно сказать успела на рок-оперу "Юнона и Авось" с участием Караченцева. Обалденная вещь, существующая более 20 лет!!! Мечтала попасть на этот спектакль, читала рецензии, искала биографию графа Рязанова, доказательства подлинности этой истории...Все так! Больше ничего не говорю...мои ощущения! ни с кем делиться не буду!
"Плач палача" тотже театр, супер! Советую...
"Спектакль "Ladies Night" просто плакала от смеха...
Мне тоже нравиться "Юнона и Авось", вот только к сожалению в живую я его не видел  :(  
Записан
lo_mar
Гость


E-mail
« Ответ #79 : 31 Октября 2005, 20:28:55 »

В Питере есть неплохой театр "Приют комедианта". на его сцене Андрей Могучий поставил "Pro Турандот". Спектакль посмотрел еще в прошлом году и всем его рекомендую. Блестяще исполнено!
А еще у нас есть Малый драматический театр с его холодноватым, на мой взгляд, режиссером Львом Додиным и шикарной Ксенией Рапопорт. Видел "Дядю Ваню". не скажу, что в восторге, но очень, очень... мои респекты.
И последнее, что понравилось -- это "Гамлет" в постановке Венеамина Фильштинского с великолемным Баргманом. Но есть и отстой. Был в Комиссаржевке -- смотрел "Шута Балакирева". Гаже спектакля давно не видел: жаль матом крыть нельзя, а то бы...
Еще мне чоень нарвится Зоя Буряк -- я на нее специально ходил в "Свадьбе". Блин, она всех актеров заткнула за пояс. Великолепная актриса! Хотя потенциал так и остался раскрытым лишь частично...
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16388


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #80 : 31 Октября 2005, 20:32:25 »

Цитировать
Еще мне чоень нарвится Зоя Буряк -- я на нее специально ходил в "Свадьбе". Блин, она всех актеров заткнула за пояс. Великолепная актриса! Хотя потенциал так и остался раскрытым лишь частично...
кстати, Зоя Буряк - одесситка, воспитаница нашей студии киноактера.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #81 : 06 Ноября 2005, 02:31:59 »

Вчера осуществили семейный поход в Академический театр русской драмы им. Пушкина на романтическую драму "Королевские игры" (Горин).

История любви Генриха и Анны Болейн. Анна получилась весьма необычной. Пьеса сама по себе очень интересна, Анна предстает такой сильной женщиной, а любовь настолько, как бы это сказать, всеобъемлющей, что смерть Анны неминуема.
Актеры играют неплохо, но основные персонажи-мужчины - преклонных лет, поэтому у меня осталось впечатление, что все актеры-мужчины говорят невнятно (вообще-то так оно и было).  :D

Тем не менее, мне понравилось. Во-первых, было очень красиво, во-вторых, прочувствованно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2005, 01:12:40 от Ольчик » Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #82 : 11 Ноября 2005, 01:09:26 »

вчера мы ходили на "Ленинградский романс" по пьесе Арбузова "Мой бедный Марат" (привез театр Вахтангова). Я Арбузова читала очень давно, пьесу эту не помнила, но по моим вопоминаниям Арбузов был более чем хорош. Я не люблю военную тематику, но хотелось взглянуть какие они, на театральных подмостках зарабатывающие сериалами актеры. Мне очень понравилась Екатерина Климова, а маме нравится Дмитрий Исаев. О Петренко я ничего не знала, но теперь знаю, что он - просто супер. И остальные тоже. Мама в Исаеве несколько разочаровалась - шепелявый, говорит, а я говорю - да он такой всегда был такой, и в "Бедной Насте" тоже, но она мне не верит  :D  

Билеты были дорогущие, меня какое-то время жаба душила, но теперь я не жалею. Стоит того! Никакой наигранности, никакого пафоса, просто и от души. Так что мне очень понравилось. При всем моем скептицизме даже меня в конце проняло.

А пьеса сама о чем? О любви, конечно же. О жалости и любви. Стоит ли поддаваться жалости? Любя двоих, возможно ли выбрать "правильно"? Не съедает ли быт любовь?..

Когда они вышли на поклон, было смешно: девчонки все пошли крест-накрест - кто к Исаеву, кто к Петренко, и бедную Катю все обходили стороной. исаев нашелся - положил свои букеты ей под ноги. И только Климова стала уходить, как нашелся какой-то парень - принес. пришлось ее возвращать. потом ей еще подарили, но как назло, - все желтые (типа: не видеть тебя больше никогда!).  :rolleyes:  хотя я люблю желтые цветы! надеюсь, ей они тоже понравились!
 
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #83 : 11 Ноября 2005, 07:58:57 »

А я вот уже давно не ходил в театр, с того раза ни разу(я извиняюсь за тофтологию)...

Ничего хорошего(на мой взгляд) в театре не ставят..... :(

Хожу в кино, благо есть что смотреть )))))
Записан
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #84 : 15 Ноября 2005, 08:48:00 »

а я давно не вижу в к/т ничего хорошего. какие-то цыплята, какие-то громы - скучно!  :unsure:  
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #85 : 15 Ноября 2005, 11:19:15 »

Цитировать
а я давно не вижу в к/т ничего хорошего. какие-то цыплята, какие-то громы - скучно!  :unsure:
Сходи на что-нибудь концептуально-фестивальное :) !
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Ольчик
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 467



E-mail
« Ответ #86 : 15 Ноября 2005, 23:52:54 »

Цитировать
Цитировать
а я давно не вижу в к/т ничего хорошего. какие-то цыплята, какие-то громы - скучно!  :unsure:
Сходи на что-нибудь концептуально-фестивальное :) !
а на такое - страшно  :o  :rolleyes:  
Записан

почему кот-лета, а не кошка-зимы?    (Тэффи)
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #87 : 23 Ноября 2005, 14:14:46 »

Цитировать
Вчера осуществили семейный поход в Академический театр русской драмы им. Пушкина на романтическую драму "Королевские игры" (Горин).

История любви Генриха и Анны Болейн. Анна получилась весьма необычной. Пьеса сама по себе очень интересна, Анна предстает такой сильной женщиной, а любовь настолько, как бы это сказать, всеобъемлющей, что смерть Анны неминуема.
Актеры играют неплохо, но основные персонажи-мужчины - преклонных лет, поэтому у меня осталось впечатление, что все актеры-мужчины говорят невнятно (вообще-то так оно и было).  :D

Тем не менее, мне понравилось. Во-первых, было очень красиво, во-вторых, прочувствованно.
А я на позапрошлой неделе Ленкомовский посмотрела вариант..ВОт это было круто...Даже и слов найти нельзя..
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2005, 09:59:36 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
miss_knowall
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 42



E-mail
« Ответ #88 : 25 Ноября 2005, 15:20:46 »

Раз уж речь зашла о театре, хочу в который раз спеть хвалебную песнь своему любимому театру им. Моссовета. В декабре собираюсь наконец-то побывать на премьере "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", несколько раз мой поход срывался. Говорят, спектакль получился очень неплохим.
А еще в октябре стартовала премьера "В пространстве Тенненсси У." Это очень ожидаемый (в том числе и мной) спектакль по мотивам пьесы "Трамвай "Желание". Тоже обязательно схожу в ближайшее время. Правда, судя по анонсу, прочтение весьма вольное, что меня несколько расстроило - ожидала "Трамвай "Желание", поставленный "по всем правилам".

К milla:

Да, люблю театр, люблю))
Записан
meder
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1047


E-mail
« Ответ #89 : 24 Августа 2006, 04:18:34 »

Смотрела сегодня балет Бориса Эйфмана "Анна Каренина".
Удивительно, но полное ощущение того, что роман перечитала - такая драматичная хореография! Анна - красавица, легкая, страстная, порывистая. Взлетает от счастья, мечется между чувством и долгом, отрывает себя - буквально по кускам! - от сына, содрогается от омерзения рядом с Карениным, дрожит от счастья рядом с Вронским...
Каренин - тяжелый, мощный, угрожающий, каждый его выход - "тяжела ты, поступь Командора!" Уничтожен Анной, раздавлен, но снова поднимается и упрямо доказывает: "Я прав, прав, прав!" - а лицо искажено мукой.
Вронский - все для нее! Все его поддержки, прыжки, арабески - только чтобы ей было хорошо. Но как он может танцевать, когда она судорожно цепляется за его ноги? Или причинить ей боль, или ползти...
И страшный сон, полная сцена нелюди, повторяющей карикатурно недавний бал. И страшный поезд, состоящий из тех же людей, равнодушно и механически размалывающий ее. И безутешный Вронский с каменным лицом, оставшийся с ее прекрасным мертвым телом - то, что это только тело, он понял лишь сейчас...
Удивительный балет, удивительный Эйфман, удивительные танцовщики. И удивительная музыка Чайковского над всем.
Будет возможность - идите и смотрите.
Записан

Я пишу очень сжато. Фраза у меня короткая. Доступная бедным.
Shanmey
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 286


Эльф


E-mail
« Ответ #90 : 23 Октября 2006, 13:10:11 »

Вчера была в ДК "Выборгский" на постановке "Двое других" по Аверченко. Играли старший Ургант, Леонидов, и солист "Морального кодекса", да простит он меня, на фамилии память у меня плохая.
Общее впечатление было передано на достаточно хорошем уравне. Но Громов по книге совсем другой... Там он чуть ли не самый "злодейский" отвязный, а тут слишком сдержанный, почти святой...
Оценка: 4+. Достойно.
Записан

Игра окончена. Покой в душе храня,
Мне песню, как на сон ребенку, спой...
Элеанор Александр
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16388


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #91 : 13 Ноября 2006, 19:59:34 »

Евгения Симонова, Эдвар Олби и "Три высоких женщины"

Что плохо в халявных контрамарках «любимого театра», так это то, что их выписывают либо на первые места, либо на последние. Нет, еще бывает на приставные, но это если от сцены далеко. А если повезет близко сидеть – смотреть тебе в противоположную кулису.
Так думала я…

В общем, далее я хотела рассказать про то как шла на творческий вечер Евгении Симоновой, не особо подозревая, что ждет меня вечер вопросов и ответов, не устная программа, и не отрывки из пьес или скетчи (что можно предположить из двух фамилий, указанных в афише). Что думала о так называемой очч театральной публике, гнездившейся вокруг, что расстроилась по первости, не имя возможности (некоторое время, как потом выяснилось) рассмотреть на сцене Зою Кайдановскую… В общем написать я могла много.
Но к чему словеса развешивать, если можно сказать коротко: Эдвард Олби – гений, Евгения Симонова – гений. Она играла старуху 92-х лет… Ой, снова могу написать много-много слов, о том как мне из 6-го ряда было видно, что это она, но не всякий неподготовленный зритель мог догадаться, что этой женщине на 40 лет моложе, о волшебстве перевоплощения, о замечательной пьесе и замечательном спектакле, что партнерши замечательной актрисы тоже были замечательны, о том что ребята отпахали спектакль всерьез, без халтуры и антрепризных небрежностей, что зал аплодировал им стоя и не отпускал со сцены. Я могу написать много, но это все укладывается в одну короткую фразу, сказанную выше.
Пожалуй впервые мне хотелось расплакаться в зрительном зале (для меня – это показатель).
Это было самое яркое театральное событие за последние несколько лет.

(Правда из настроения меня потом все-таки выбили. Обидно немного, но я бы удивилась, если бы случилось иначе :) )
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Dr.King Schultz
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 203



E-mail
« Ответ #92 : 20 Января 2007, 03:29:44 »

пару дней назад посмотрел спектакль Гришковца "Как я съел собаку". Был очень тронут, игра Евгения стала для меня просто откровением. Хотя нашел много схожего с "На западном фронте без перемен". Ощущение безвозвратной потери переданы искренне и точно. Теперь подумываю прочитать этот рассказ. Кто-нибудь это уже сделал?
Записан
Lila
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 703



E-mail
« Ответ #93 : 01 Февраля 2007, 06:06:04 »

Набрела на эту тему-и не смогла пройти мимо.С тем,что театр умирает,согласиться не могу.Его хоронят,чуть ли не всю историю существования.Наверное,он переживает не лучшие времена.Но,ведь, в искустве все по синусоиде.Возрождение или Серебряный век не каждый день на дворе.По поводу закулисья-а где все в белых манишках?В кино,на телевидении,в среде литераторов?Кстати,и из этого ссора(по Ахматовой)вырастают шедевры."Театральный роман",невзирая на горечь,написан с большой любовью к театру.В этой же книге я нашла своё ощущение-эффект"волшебной коробочки".Меня совершенно покоряетв хорошем спектакле чувство-случилось!только сейчас,только здесь и в моем присутствии!Я могу ходить на понравившийся спектакль много раз-и каждый раз он будет разный.В книге или фильме тоже открываешь массу нюансов при повторе.Но это творчество читателя и зрителя.Первоисточник-константа.А спектакль-живой .Сменили мизансцену,реплика с другой интонацией,актерские хулиганские находки,подправили что-то в световой партитуре и т.д.К тому же где,кроме театра,в одной роли можно увидеть не одного,а двух-трех актеров.Ведь часто вздыхаем в кино о непопадании актера в образ.А в театре всегда есть шанс.К сожалению,не могу поделиться своими последними театральными впечатлениями.Пока больше сужу о новинках по рецензиям.Смотрю на мир глазами Сенкевича. :)Зато нырнула в театральные мемуары.И очень захотелось даже не на спектакль,а на репетиции.И,желательно,начиная с читки пьесы.Извините за сумбурный текст.Всё,ушла спать. :spat:
Записан
Karina
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7


E-mail
« Ответ #94 : 25 Марта 2008, 18:04:13 »

 :privet:
Отличная тема! Я часто хожу в театры в Москве (сама из Подмосковья), самы запоминающийся спектакль, хоть и давно смотрела его-это "Ханума" в Театре эстрады.
Роксана Бабаян великолепна роли свахи. Там вообще очень хороший состав: Михаил Державин, Роксана Бабаян, Юлия Рутберг, Дмитрий Харатьян.

Масса положительных впечатлений. :isumitelno:

Очень рекомендую. 8 :yes:

Р.S. Правда он теперь идет в театре Вахтангова, но в том же составе, насколько я знаю.
Записан
lisa-Alisa
Лена, г.Москва, ко мне на "ты"
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 955



E-mail
« Ответ #95 : 26 Марта 2008, 12:42:47 »

Была в театрах трёх городов: Кирова (это моя родина), Москвы и Ростове-на-дону.
Кировский драмтеатр несколько лет назад пошли по пути привлечения зрителей всех категорий и ставят в 80 % народные комедии. Серьезные постановки не получаются, была последний раз на "Медее", боролась со сном :)
Но зато очень удивил меня театр на Спасской (бывший ТЮЗ), была на спектакле "Над пропастью во ржи", так незабываемо, просто великолепно: постановка, игра актеров, костюмы все на 5+.
Осенью 2007 года посетили в Москве молодежный театр, были на спектакле "Фандорин". Что запомнилось: какой-то обшарпанный интерьер, даже косметического ремонта давно не было.
Очень много школьников, похоже туристов, в программу экскурсии входит и посещение театра. Эти детки весь спектакль шептались, переговаривались, а их большая половина зала.
Во-вторых, костюмы актеров, Фандорин весь спектакль был в брюках с пятном от утюга :-\ Как то очень в глаза бросалось. Ещё один актер в костюме, который ему явно мал, ну очень явно. А так Петра Красилова (играет Фандорина) по ТВ я как-то не воспринимала, а здесь он хорош в этой роли.
Ростов-на-Дону. Здесь достопремечательность Драмтеатр по архитектуре похож на комбаин...не захотелось мне в такой театр идти. Ещё есть музыкальный театр - этот в форме фортепьяно. В этот театр сходили с мужем на оперетту и балет.
В сравнении с Москвой - видно, что для содержания театра не жалеют средств: приятный внутренний вид, хорошая мебель, удобные кресла. А костюмы актеров и декорации - просто прелесть. Смотрели "Цыганский барон", конечно в вокале я разбираюсь на "троечку", но впечатлений было масса, это для меня главное.
А балет..."Щелкунчик". От классического балета мало что оставили. только фею, но что-то в моём представлении балерины должны все таки весить немного поменьше :embar: Но опять декорации, костюмы, световое оформление на высшем уровне.
Сейчас вот опять в Москве, в планах и балет и оперетта, но пока все что-то мешает:)
Записан

люблю общаться
СамоеНежноеЗло
Катерина. На "ты"
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5048


Люберцы - Москва


E-mail
« Ответ #96 : 06 Мая 2008, 18:18:30 »

А я вот последнее время безумно хочу попасть в  театр - хотя если честно  в театре последний раз была ещё в школе со всем классом и никакого удовольствия не получила! А вот сейчас прям рвусь туда душою- не знаю с чего такие перемены! Частенько по Культуре смотреть начаал театральные постановки.
Вот только мужа ну никак не могу говорить сходить , причёмон вообще ни разу  в театре не был.  Если не уболтаю его - буду подруг упрашивать, хотя тоже не вариант - все занятые - жуть....
Так и помру в театре не побывав.
Записан

Читатель за свою жизнь проживет тысячу жизней. Человек, который никогда не читает, проживает только одну...
Евгений
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2870



E-mail
« Ответ #97 : 06 Мая 2008, 18:59:01 »

Это вещь специфическая, спектакль не понравится тому,  кто сопротивляется  :hi-hi:
Ещё интересно попасть в партер... хотя и первые ряды тоже не очень))) 
Да... если будет хороший коллектив, режиссер – не всегда бывает удача. Следи за театральной жизнью, чтобы был шанс удачно сходить...  :)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 22:17:58 от Евгений » Записан
Lila
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 703



E-mail
« Ответ #98 : 07 Мая 2008, 01:19:01 »

А я вот последнее время безумно хочу попасть в  театр - хотя если честно  в театре последний раз была ещё в школе со всем классом и никакого удовольствия не получила! А вот сейчас прям рвусь туда душою- не знаю с чего такие перемены! Частенько по Культуре смотреть начаал театральные постановки.
Вот только мужа ну никак не могу говорить сходить , причёмон вообще ни разу  в театре не был.  Если не уболтаю его - буду подруг упрашивать, хотя тоже не вариант - все занятые - жуть....
Так и помру в театре не побывав.
Одите одна. Если повезет со спектаклем-неважно,будет ли кто-то рядом. Все равно,все внимание будет приковано к сцене. Если не повезет-никто не будет ворчать,что заманили на скучное зрелище. :)
Записан
riya35
Рия
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1014


Украина, Запорожье


E-mail
« Ответ #99 : 13 Мая 2008, 00:51:11 »

Когда-то мне нравился театр, не только как место для проведения свободного от дел времени, а как один из видов искусства. Но мое мнение на этот счет изменилось. После одного спектакля я отказалась от мысли еще раз посетить театр. Я понимаю, что не вся актерская игра может быть сыграна так бездарно, как та, чьей свидетельницей я стала. Просто ужасное зрелище мне пришлось наблюдать на сцене. Актеры некудышние, сама постановка отвратительна! Сомнения появились, а стоит ли еще раз испытывать судьбу, чтобы увидеть такой кошмар? Конечно, окончательных выводов я делать не стану, но все-таки в театре я очень разочаровалась.
Но как бы там не было, театр всегда был и будет неотъемлемой частицей искусства.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Искусство и культура (Модератор: Макарена)  |  Тема: театр « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC