Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Июля 2018, 18:07:09

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1187290 Сообщений в 4356 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Пламенная страсть... к компютерным играм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 43 Вниз Печать
Автор Тема: Пламенная страсть... к компютерным играм  (Прочитано 182767 раз)
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #100 : 18 Мая 2005, 13:28:05 »

ну раз уж тема такая уже существует, то :
1) тетрис, сапер, линии и т.д. я не считаю компьютерными играми - это чисто логические игры, то же относится и к карточным играм
2) мой рейтинг игр по жанрам
    1. RTS : 1) StarCraft : BroodWar
                 2) C&C : Generals Zero Hour
                 3) Total Annihilation
    2. Пошаговые стратегии
                 1) HOMM 3
                 2) Civilization 3
                 3) Disciples 2
    3. FPS :  1) CS 1.5
                 2) Medal of honor
                 3) Far Cry
    4. Action
                 1) Max Payne
                 2) GTA 3 : Vice City
                 3) Battlefield 1942
    5. RPG : 1) Gothic 1,2
                 2) Diablo 2 Lord of destruction
                 3) Wizardry 8
    6. Horror
                 1) The Thing
                 2) Silent Hill 2,3
                 3) Alone in the dark
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #101 : 18 Мая 2005, 13:53:21 »

Цитировать
4. Action
                 1) Max Payne
"Макс" - это да! Особенно когда хочется придушить кого-нибудь из коллег или руководства.
А в "Матрицу" играл?
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #102 : 18 Мая 2005, 14:04:11 »

не игры по фильмам мне не нравятся...
зато я в Макса играл с модом "Matrix" - вот это супер...
Макс загримирован под Нео :D , в слоутайме музон из Матрицы, оружие тоже как в фильме... :rolleyes:
и все таки самое классное в Максе это сюжет, музон и ролик при запуске игры...такого тщательно проработанного сюжета я больше нигде не видел...

самый прикол это когда в прологе к 3 части (когда у Макса наркотические глюки) бежишь через комнату с огнем...там телефон звонит и когда подойдешь к нему и снимешь трубку тебе такое скажут...это меня просто "убило на месте" :D  
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #103 : 18 Мая 2005, 14:10:57 »

Цитировать
не игры по фильмам мне не нравятся...
зато я в Макса играл с модом "Matrix" - вот это супер...
Макс загримирован под Нео :D , в слоутайме музон из Матрицы, оружие тоже как в фильме... :rolleyes:
и все таки самое классное в Максе это сюжет, музон и ролик при запуске игры...такого тщательно проработанного сюжета я больше нигде не видел...

самый прикол это когда в прологе к 3 части (когда у Макса наркотические глюки) бежишь через комнату с огнем...там телефон звонит и когда подойдешь к нему и снимешь трубку тебе такое скажут...это меня просто "убило на месте" :D
урра! полезла в комп - а у меня там какой-то старій Макс со старіх времен завалялся. Надо будет в паузу жизни порадоваться, тем более, что состояние у меня последнее время - редкого задолбательства.

а из игр по фильмам мне нравится "Гарри Поттер" - поддалась коллективному помешательству (у нас в редакции в него только ленивій и бескомпьютерній не играл)
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #104 : 18 Мая 2005, 14:15:30 »

ну по фильмам я ни одной хорошей игры не видел, МАКСИМУМ - прошел 1 раз и бросил...
того же макса я раз 50 проходил на всех уровнях сложности...Минута Нью-Йорка это ТАКОЙ адреналин B)

кстати GTA тоже неплохо позволяет расслабится...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #105 : 18 Мая 2005, 14:31:16 »

кстати один мой знакомый сказал про Гарри Поттера "В эту игру только детям до 5 лет играть"
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #106 : 18 Мая 2005, 14:37:37 »

Цитировать
кстати один мой знакомый сказал про Гарри Поттера "В эту игру только детям до 5 лет играть"
или на работе в состоянии полного отключения мозгов  :D  :lol:  
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #107 : 18 Мая 2005, 14:39:53 »

ну в состоянии полного отключения мозгов я предпочитаю играть в CS - самое то в этом случае...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #108 : 18 Мая 2005, 14:50:30 »

Цитировать
ну в состоянии полного отключения мозгов я предпочитаю играть в CS - самое то в этом случае...
что за "зверь"?
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #109 : 18 Мая 2005, 16:26:08 »

Цитировать
что за "зверь"?

Counter Strike
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
DangerPuss
Гость


E-mail
« Ответ #110 : 18 Мая 2005, 17:00:23 »

Буся,
Не знаю, может тебе уже помогли..(всё читать неохото)

Но это всем о том что касается игр:
Форум игр

 
Записан
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #111 : 18 Мая 2005, 17:09:14 »

такого добра в рунете валом, вот например тут

http://forum.ixbt.com/?id=25

 
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #112 : 18 Мая 2005, 17:25:20 »

Спасибо! Правда теперь ту игру, на которую я жаловалась - комп выбивает.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
DangerPuss
Гость


E-mail
« Ответ #113 : 18 Мая 2005, 20:24:21 »

Цитировать
Спасибо! Правда теперь ту игру, на которую я жаловалась - комп выбивает.

Надоело значит, компу. :D  
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #114 : 18 Мая 2005, 21:16:54 »

Цитировать
Надоело значит, компу. :D
не-е, єто игре конфигурация компа не нравится
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #115 : 18 Мая 2005, 22:00:50 »

у меня тоже прикол был с игрой "Готика" - при запуске вылетала с ошибкой...
что я только не делал : винду переставлял, драйвера к видюхе менял, даже винт форматнул...все бесполезно...
оказалось что все дело в том что к одному из файлов путь слишком длинный - поставил игру в корень и все стало OK...
кстати игруха супер...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #116 : 18 Мая 2005, 22:47:44 »

я уже писала однажды,но повторюсь:
Если вы совсем повёрнуты на фэнтези,и в придачу обожаете игры rpg,вам очень понравится игра lineage.Официальный сайт--тут http://www.lineage.com/
« Последнее редактирование: 18 Мая 2005, 22:51:51 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Джейн Доу
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6858



E-mail
« Ответ #117 : 19 Мая 2005, 07:59:13 »

Цитировать
кстати игруха супер...

Да, Готика - это здорово. Маленькая параллельная жизнь!
С топором  или арбалетом ?    :)  
« Последнее редактирование: 19 Мая 2005, 08:00:36 от olga_k » Записан

Dixi et animam levavi
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #118 : 19 Мая 2005, 19:42:06 »

с FireStorm'ом B)
а вообще то есть там меч - меч Скара называется, я все с ним бегаю...
в парвой главе до 25 левела докачался и всю карту зачистил B)
ну и волна холода естественно  :rolleyes:  
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #119 : 20 Мая 2005, 20:53:14 »

Немного фактов о третьей Готике.
Источник - http://www.travel.ag.ru/gothic/g3/facts.shtml

СЮЖЕТ
-Главный герой не потерпит кораблекрушения.
-Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
-Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
-Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
-Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
-Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

МИР
-Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
-Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
-Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
-Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
-Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
-Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
-Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
-Возможно, уровень сложности игры повысится.
-Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
-Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
-В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 1\2.
-Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
-Распорядки дня станут еще более реалистичными.
-НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
-Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
-Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
-Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.

ДВИЖОК
-Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
-Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
-В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
-Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
-Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
-Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
-Физический движок был лицензирован.
-Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
-В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
-Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
-В игре не будет мультиплеера.
-Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
-Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.

МУЗЫКА
-Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
-Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
-Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.

Небольшой FAQ по Готике 3
Источник - http://www.travel.ag.ru/gothic/g3/faq.shtml

В:Я смогу вернуться в Хоринис в Готике 3?
О:Нет, действие игры будет проходить совершенно в новом мире. Игрок прибудет на континент.
 
В:Что из себя будет представлять континент?
О:На континенте будет пустыня, средняя полоса, знакомая по Готике 2 и холодная территория на севере. Это будут Варрант, Миртана и Нордмар.
 
В:Я смогу попасть на южные Острова?
О:Нет, скорее всего их не будет в Готике 3.
 
В:В Готике 3 будут знакомые персонажи из первой и второй части?
О:Да! Определенно, но кто именно, пока неизвестно.
 
В:Было упомянуто, что гильдии станут менее важными. Что это означает?
О:Известно, что будет больше свободы. Например, вступление в гильдии не будет обязательным.  

В:На чем еще отразится эта свобода?
О:Например, на диалогах. В Готике 2 часто было необходимым поговорить со специальным человеком, чтобы выполнить квест. В третьей части это будет менее важно.
 
В:Я смогу исследовать новый мир в самом начале или местность будет становиться доступной по ходу игры?
О:Как и в первых частях, мир будет почти полностью доступен в начале игры.  

В:Каким будет интеллект врагов?
О:Интеллект будет улучшен. Некоторые монстры будут нападать друг на друга. Распорядок дня NPC будет доработан, и они не будут застревать в стенах.
 
В:Инвентарь будет ограничен?
О:Нет, только, если игрок сам его не ограничит.
 
В:Управление инвентарем будет улучшено?
О:Появится возможность использовать мышь. Инвентарь будет частично взят из Готики 2, с сортировкой по категориям предметов.  

В:Будет ли потеря всех навыков, в начале игры, как в Готике 2?
О:Герой потеряет только некоторые навыки. Так что будет возможность бороться с сильными врагами в начале игры.  

В:В игре будут уровни сложности?
О:Да, этот уровень будет определять возможность борьбы с сильными врагами в начале игры.
 
В:Система боя будет изменена?
О:Да, некоторые изменения будут.  

В:Какой движок будет использоваться в игре?
О:В игре будет использован лицензированный движок, доработанный под нужды Готики 3.
 
В:Я смогу импортировать своего Героя из второй части в Готику 3?
О:Нет, это будет не возможно.
 
В:Сюжет будет линейным?
О:Нет, в игре будет несколько альтернативных концовок.  

В:На чем будет основан сюжет?
О:Это пока не известно, но Боги будут играть важную роль.  

В:Насколько мир Готики 3 будет большим?
О:Примерно в четыре-пять раз больше Готики 2.
 
В:Какие в игре будут профессии?
О:Будет много различных мест подобно пекарям, охранникам и плотникам. Игрок будет способен помогать NPC или делать работу сам.  

В:Что будет с оружием?
О:Различные типы оружия получат разные преимущества.  

В:Как степень сложности будет сказываться на игре?
О:На более простом уровне можно будет убивать врагов «одним щелчком».  

В:К игре будет прилагаться комплект по созданию модов?
О:Да, будет.  

В:Каким будет мир? На что он будет похож?
О:Мир будет более похож на Готику 1, чем на Готику 2.  

В:В игре будут щиты?
О:Если они будут хороши для геймплея, то они сыграют свою роль в поединках. Если в ходе испытаний щиты окажутся неудачным решением, их не будет.  

В:Будет борьба с двумя мечами в руках?
О:То же самое, что и со щитами. Если они будут хороши для игры, возможно, появятся и они.
 
В:Система характеристик останется прежней?
О:Она будет доработана и увеличена. Но останется понятной, и не будет перегружена огромным количеством таблиц и статистики.  


А вот интересные отрывки из некоторых интервью:

Интервью с разработчиком Майклом Ходжем (Michael Hoge) игровому журналу "GameStar" (Источник -http://gothic3.allgothic.ru/info/1)

GameStar: Совсем недавно было объявлено о разработке G3. Можешь ли ты поделиться какой-либо информацией о проекте? Нам, а также многочисленным фанатам очень интересно, в чем будут состоять различия со второй частью.
Michael Hoge: Больше свободы, более ясные цели и, в целом, больше возможностей для развития персонажа. Концепцию мы менять не собираемся, но улучшить ее - почему бы и нет? Укрепить, разнообразить - этим мы и занимаемся. Парочка новшеств, конечно же, будет, но я пока не вправе раскрывать карты.

GameStar: Мы все очень «любим» Готику за ее потрясающе неудобное управление. В третьей части все так и останется?
Michael Hoge: И в самом деле, управление... ммм... не всем пришлось по нраву. А инвентарь вообще напоминал навозную кучу. В G3 любое действие можно будет осуществить при помощи мышки. Хотя бы закликать жертву до смерти, как в Сами Знаете Где. Кстати, в опциях можно будет выбрать и классический вариант управления с клавиатуры. Мы, в любом случае, собираемся внедрить легко конфигурируемый интерфейс.

GameStar: А как насчет того, чтобы вновь повстречать Диего, Ли или ещё кого из старых знакомых?
Michael Hoge: Легко!

Интервью с разработчиками Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld), Оливером Хеллером (Oliver Hоller) и Куртом Пельцером (Kurt Pelzer) игровому журналу "PC Games Hardware" (Источник - http://gothic3.allgothic.ru/info/2)

PCGH: Всем известно, что движок Gothic - это плод собственной разработки Piranha Bytes. Есть ли планы лицензировать что-либо на стороне? Скажем, внедрить в игру физический движок от Havok?
Carsten Edenfeld: Все верно. Готика, Готика 2, а также ее аддон полностью базируются на нашем собственном графическом ядре. Дополнительно мы лицензировали лишь Miles - систему объемного звучания. В третьей части все будет иначе. В графическом плане это будет смесь отдельных лицензированный модулей и SDK с нашей новой продвинутой технологией. Что касается полностью купленного и лицензированного физического движка, то для нас в данный момент это слишком дорого.

PCGH: В Готике 3 будет использована технология EMotion FX...
Oliver Hоller: Ага, мы ее лицензировали, чтобы обеспечить персонажам более качественную лицевую анимацию, по сравнению с предыдущими частями.

PCGH: А ты можешь рассказать поподробнее? Самое главное - насколько эта штука требовательна к ресурсам?
Oliver Hоller: Технология располагает всеми возможностями, которые можно ожидать от современной анимационной системы, включая Hardware-Skinning и Normalmap-Support. Количество используемых ресурсов при этом напрямую зависит от объема использованной анимации. Тем не менее, мы не думаем, что использование EMotion FX приведет к излишне высокой нагрузке на процессор.

PCGH: Какая версия DirectX взята за основу?
Kurt Pelzer: Как известно, первые две части и аддон базировались на DirectX версии 7.0. Готика 3 совершит впечатляющий прыжок с седьмой версии сразу на 9b. Пока это основа нашего программирования. Возможно, вскоре приоритетом станет 9с. Если до релиза нашей игры свет увидит новая версия DirectX, мы, в любом случае, это учтем.

PCGH: Будут ли в Gothic III использоваться пиксельные шейдеры? Если да, то какой версии?
Kurt Pelzer: Шейдеры будут использоваться, причем в очень большом объеме. В зависимости от выбора качества изображения и наличия приемлемой видеокарты, можно будет лицезреть шейдеры версии 1.1, 1.4, 2.0 и даже 3.0 (версию 3.0 поддерживает пока лишь линейка GeForce 6800). Основные функции шейдеров - это, конечно, более сложный расчет освещения, а также пост-расчет эффектов (Glow, Blur, объемный туман и т.д.)

PCGH: Какое уменьшение качества графики будет использоваться для слабых и старых видеокарт?
Kurt Pelzer: В зависимости от выбранного качества изображения и от железа, установленного на вашем компьютере, будет определен адекватный технологический уровень графики. Минимальный уровень – это качество 8-ого DirectX, например, шейдеры версии 1.1. Исходя из этого, наша игра будет поддерживать все чипсеты, начиная с последнего поколения и заканчивая GeForce3 (кроме GF4 MX) и Radeon 8500 включительно.

Интервью с разработчиками Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) и Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld) игровому журналу "PC Games" (Источник - http://gothic3.allgothic.ru/info/3)

PCG: Мир Готики 2 был огромен, в третьей части ожидается еще более объемная вселенная. Вы не боитесь, что игрок заблудится?
KaiRo: Я думаю, что подобной проблемы удастся избежать, качественно проработав общий дизайн уровней. Разумеется, оформление локации по принципу "копи/паст" совершенно нежелательно, если мы хотим, чтобы игрок хорошо ориентировался в игре. Именно поэтому мы рисуем наш мир, так сказать, "вручную", тщательно прорабатывая каждый уголок вселенной. В реальной жизни человек хорошо ориентируется в тех местах, которые легко узнаются при повторном посещении. Вот так наш огромный мир будет разделен на несколько совершенно не похожих друг на друга областей: например, заснеженный горный ландшафт или обширное побережье. Эти локации, хоть и связаны между собой, все же являются абсолютно разными, с точки зрения стиля. Конечно, по миру можно будет передвигаться также свободно, как и в предыдущих сериях.

PCG: Придется ли нашему герою снова спасать мир, или же он будет преследовать несколько более скромные цели?
KaiRo: Для того, кто хранит мир, побеждает Спящего и танцует с драконами - разве могут быть уже скромные цели? Хотя, и за некромантом нашим Ксардасом я бы посоветовал отныне следить очень внимательно. Успешно выстояв против сил Белиара, он будет теперь вести свою собственную непонятную игру.

PCG: А что вы можете сказать нам о сюжете?
KaiRo: Лишь тот, кто достоин высшего знания, а также чести принять участие в битве богов - лишь он станет полноправным участником Важнейших Событий. В божественных кулуарах - настоящие интриги и авантюры Иннос, Аданос и Белиар выясняют между собой отношения, и наш герой вполне может повлиять на исход их борьбы. Естественно, рядом с Большими Событиями существуют и проблемы низменного светского характера - огромное количество второстепенных квестов заботятся о том, чтобы игрок не заскучал и не заснул у монитора.
В то время как наш герой расправлялся с драконами в Хоринисе, Миртана воевала с орками, причем не так, чтобы сильно успешно. Когда уже на континенте Игрок обнаруживает Робара II, сидящего на пепелище, то тут уже, как говорится, не до шуток. Надо браться за дело! Однако, злосчастные орки, как выясняется в последствии, преследуют уже совершенно другие цели.

PCG: В конце второй части главный герой уплывает в Новый Мир. Будет ли он отличаться от того, что мы видели раньше?
KaiRo: Ясное дело. Само королевство располагается на континенте, а всеми любимый остров Хоринис, с которым у нас связаны теплые воспоминания, на самом деле является чем-то вроде тюрьмы Алькатраса (прим. – знаменитая тюрьма, расположенная на одноимённом острове в заливе Сан-Франциско; считается, что никому не удалось сбежать оттуда; сейчас там музей). Ну, вы понимаете...
Кстати сказать, типы местности тоже будут различаться. В Хоринисе вы путешествовали по каньонам, пробирались сквозь дремучие леса и густые джунгли, разгуливали по улицам города. В триквеле вас ждут заснеженные вершины гор, обширные пустыни, а также зеленые равнины некогда непобедимого королевства. Мало того, что мы рисовали все это с натуры, так еще и существенно увеличили объем игровой вселенной.

PCG: Готика всегда славилась свободой выбора, можно было выбирать себе гильдию по душе. В третьей Готике все будет по-прежнему?
KaiRo: Понятие "Гильдия" всегда было неотъемлемой частью нашей игры. В G3 мы себе, разумеется, изменять не собираемся - фракции останутся, но действовать, конечно, придется не сугубо в их интересах. Некоторые задания будут выходить за рамки интересов выбранной гильдии. Следовательно, можно предположить, что принадлежность героя к той или иной группировке не будет иметь строго дифференцированный характер.

PCG: И все-таки, не смотря на это, будут ли разные концовки?
KaiRo: Все действия игрока тщательно анализируются игровым движком, благодаря чему возникают различные способы разрешения тех или иных проблем, а, следовательно, и нелинейность сюжета. Логично было бы предположить, что это приведет к возникновению различных концовок. Мы пока размышляем над этим.

PCG: В более ранних интервью упоминалось о том, что команда собирается понизить уровень сложности в игре. Как вы себе это представляете? Меньше монстров? Ограниченная свобода передвижений, дабы игрок в самом начале не залез к черту на рога?
KaiRo: Ну, уж нет. Ограничение свободы игрока - это определенно не наш метод! Если уж его присутствие на какой-либо сложной локации до поры до времени не желательно, то надо придумать какой-либо другой способ. Вторая Готика была слишком легкой, аддон к ней - слишком сложным. Причем, настолько, что даже у некоторых профи были с ним трудности. Именно поэтому в третьей части мы шлифуем баланс, чтобы полностью уравновесить геймплей. Кроме того, уровень сложности будет подстраиваться под игрока уже по ходу игры.

PCG: Графика Готики никогда не хватала звезд с неба, и все же на таком материале вы умудрились создать один из самых красивых игровых миров. Продолжит ли третья часть подобную традицию, либо на сей раз, вы уделите особое внимание технической составляющей движка?
KaiRo: Нашей целью никогда не было создание игры на движке, способном успешно конкурировать с Doom3. Однако и устаревшей графику в Готике все же назвать нельзя. Графическое ядро полностью удовлетворяло нашим требованиям по созданию качественного дизайна уровней и дальности прорисовки местности. Естественно, в третьей части мы хотим сохранить все составляющие готического бэкграунда, поэтому надеемся, что обновленный движок будет нам в этом способствовать. Однако же, прошу не ждать от нас в этом плане революционной технологии, способной на немыслимые графические чудеса! Главная задача для нас - это адекватное изображение игровой вселенной. Хоть в G3 и будут использованы новейшие графические эффекты, вроде шейдеров и прочей ерунды - это не является для нас главнейшей задачей.

PCG: Карстен, не мог ли бы вы, как программист, привести примеры технических новшеств?
Carsten Edenfeld: Новая архитектура движка основана на технологии DirectX9. Благодаря этому, мы можем использовать все имеющиеся на данный момент версии шейдеров, сложную модель освещения а также постпроцессинг (прим. - наложение определённых эффектов на заданные объекты после рендеринга кадра) В частности, мы реализуем High-Dynamic-Range-Rendering, Normal- и Specular-Mapping, тени в реальном времени и многое-многое другое. По сравнению со второй частью, резко возрастет количество полигонов на одну модель. Одним словом, в плане графики, игра сделает большущий шаг вперед.

PCG: По слухам, начинать игру придется не слишком слабым героем. Как вы это прокомментируете?
KaiRo: Наш безымянный герой перманентно создает свою личность с нуля. И видит бог, третий раз - это уже слишком! Вот мы и решили избавить игрока от этой пошлости. Разумеется, это не значит, что с каким героем игрок закончил вторую часть, с таким он и начнет третью, но некоторые характеристики будут неплохо выражены уже с самого начала.

PCG: Боевая система будет сильно отличаться от той, что мы видели во второй Готике?
KaiRo: Скажем так - то, что раньше выглядело грубым кромсанием противника - теперь смотрится, как хорошо отрепетированный танец. Отточенные движения и безукоризненная хореография боев оставляют предшественников далеко позади. В самой системе кое-что тоже изменится. "Фокус боя", как называют его фанаты, в частности, будет функционировать по-другому.

PCG: Какие профессии сможет освоить герой?
KaiRo: В каждом городе или просто населенном пункте всегда существует несколько ключевых обязанностей – кузнечное, хлебное дело, охрана и т.д. - которые необходимы для благополучия жителей. Большинство этих обязанностей сможет исполнять наш герой, как постоянно, так и временно, заменяя, скажем, умершего мастера.

PCG: Будут ли в третьей части иметь место какие-то новые игровые элементы?
KaiRo: Да, будут, хотя мы и не собираемся заново изобретать колесо, и основные особенности дизайна первый двух частей всего лишь оснастим надежным подспорьем. Однако, не смотря на это, ожидается много инноваций, что, как нам кажется, только вдохнет свежий воздух в "готическую" атмосферу.

PCG: Что вам не нравилось в предыдущих сериях, что хотелось бы улучшить в триквеле?
KaiRo: Определенные идеи накапливались уже во время создания второй части и аддона, но осуществить их удается только сейчас. Мы учитываем не только критику игроков, но и свою собственную критику для того, чтобы создать потрясающий по аддиктивности продукт. Как пример, возьмите известное недовольство игроков размерами игрового мира. Так вот, я полагаю, что, увидев G3, они сменят гнев на милость.
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
The Grey Owl
Гость


E-mail
« Ответ #120 : 24 Мая 2005, 09:41:36 »

хм... если есть желание можно позагоняться в "Город Лейн" ( http://www.lane.ru ), такая милая on-line RPG. Можно играть через IE 5.0 или скачать клиент с сайта игры.
8 рас, куча монстров и квестов, развивающийся мир и т.д.

:gigi: типа реклама
"Город Лейн - это онлайновая многопользовательская ролевая игра, действие которой происходит в одном из городов средневекового фэнтезийного мира.

Здесь Вы не найдете постоянных боевок, но Вас ожидают иссследования большого мира и приключения развернутой системы квестов. Здесь Вы будете красться по руинам в поисках монет для старого нумизмата и спасать молодого хоббита от гоблинов-людоедов, разыскивать кольцо, подаренное безумным богом его жрице, и охотиться в охраняемых друидами заповедниках."
« Последнее редактирование: 24 Мая 2005, 09:42:48 от The Grey Owl » Записан
anafata
Гость


E-mail
« Ответ #121 : 24 Мая 2005, 13:00:25 »

Люди, может, кто слышал: несколько лет назад была у меня игра - такой сборник пасьянсов, только там картинки на картах были "живые" - при задействовании очередной карты колоды картинки превращались в снежинки, бокальчики, пташек и тд. + все это сопровождалось прикольными звуками. а еще вместо дам, королей и тд были такие колобки, что ли...
Все это было так давно, компутер потом погорел, все данные накрылись, теперь ищу, ищу, а найти не могу...
Может, кто слышал? Название или даже знает, где взять можно?
Заранее спасибо.
Записан
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #122 : 26 Мая 2005, 22:58:00 »

кто-нибудь знает когда выйдет PC версия GTA:SanAndreas
а то я уже устал ждать :(  
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #123 : 13 Июня 2005, 19:56:44 »

вот любопытный скриншот из Max Payne

http://www.liveinternet.ru/photo/absolute/post747192/
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #124 : 13 Июня 2005, 20:10:45 »

Цитировать
кто-нибудь знает когда выйдет PC версия GTA:SanAndreas
а то я уже устал ждать :(
стоп, так она уже вышла! У меня парень уже третий день безвылазно почти в San Andreas'е сидит, играет чёрнокожим дядей, переживает и так далее..))

проблема страшная--как не позвоню, у него в голосе напряг, спрашиваю,мол,чаво случилось, а он мне--да вот тут в гта играю, заморочки,туда-сюда...
короче кошмар :lol:  
Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #125 : 13 Июня 2005, 20:12:37 »

да знаю я что вышла уже:)
но сейчас не до нее - сессия:(
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Булинь
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1110

Здесь нарисован светящийся дракончик.


E-mail
« Ответ #126 : 14 Июня 2005, 01:32:55 »

Цитировать
проблема страшная--как не позвоню, у него в голосе напряг, спрашиваю,мол,чаво случилось, а он мне--да вот тут в гта играю, заморочки,туда-сюда...
короче кошмар :lol:
Э-э, об чем разговор! Всего-то дел - ненавязчиво так подсунуть ему поближе к носу листочек с чит-кодами! (На всякий случай - это такие слова, вводя которые, в игре можно творить почти все.) Запомнит хоть парочку - игра станет скучной и неинтересной=)
Записан

Homo sum, et nihil animi a me alienum puto.
Я человек, и ничто животное мне не чуждо.
Amifares
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 180


mmm..whut's your message?.)


E-mail
« Ответ #127 : 14 Июня 2005, 01:41:57 »

Цитировать
Цитировать
проблема страшная--как не позвоню, у него в голосе напряг, спрашиваю,мол,чаво случилось, а он мне--да вот тут в гта играю, заморочки,туда-сюда...
короче кошмар :lol:
Э-э, об чем разговор! Всего-то дел - ненавязчиво так подсунуть ему поближе к носу листочек с чит-кодами! (На всякий случай - это такие слова, вводя которые, в игре можно творить почти все.) Запомнит хоть парочку - игра станет скучной и неинтересной=)
Нашли кому советы давать---геймеру со стажем :lol: (это я про моего любимого)
Если есть какие-то конкретно вопросы,разговоры или предложения на тему компьютеров или зарубежной музыки, пишите ему в личку, его ник (он зареген) --Uncle_Sam :)  
« Последнее редактирование: 14 Июня 2005, 01:47:32 от Amifares » Записан

Пусть радугой окажутся слова... ©[/size][/font]
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #128 : 14 Июня 2005, 10:18:39 »

ИМХО с читами играть неинтересно - пропадает все удовольствие от игры (хотя кому как)...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Булинь
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1110

Здесь нарисован светящийся дракончик.


E-mail
« Ответ #129 : 14 Июня 2005, 12:25:24 »

Цитировать
ИМХО с читами играть неинтересно - пропадает все удовольствие от игры (хотя кому как)...
Дык, в том-то и дело! Узнает этот геймер чит, скажем, на здоровье, и хоть раз да применит (с вероятностью 80% ;-)) А после этого дальше можно не играть)
Правда, потом убить может за испорченное удовольствие :D  :D  
Записан

Homo sum, et nihil animi a me alienum puto.
Я человек, и ничто животное мне не чуждо.
Naug
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 123


E-mail
« Ответ #130 : 14 Июня 2005, 12:54:16 »

Может уже говорилось, но "много букв, ничитал". Вобщем планируется рпг-шка по "Ведьмаку" , обзывается Witcher.
Записан

Никакого билета не надо
Для осмотра весеннего сада ,
Не нужна никакая анкета ,
Чтоб уйти по пути в лето

" Вежливый отказ "
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #131 : 14 Июня 2005, 23:10:04 »

http://forum.ixbt.com/0025/017694-39.html

хороший форум по GTA: SanAndreas
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #132 : 25 Июня 2005, 20:33:46 »

поставил SunAndreas...
что могу сказать - такого разочарования я давненько не испытывал!
игра намного хуже ViceSity - персонаж на редкость некрасив (мягко говоря), миссии тупы и однообразны, полиция как была бесконечной, так и осталась... да еще зачем-то сделали невменяемых водителей, что вкупе с очень узкими улицами и неуправляемыми авто, превращает поездку по городу в настоящее мучение...
короче - кошмар!
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Sovenok
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 152


блондинка


WWW E-mail
« Ответ #133 : 25 Июня 2005, 20:46:49 »

На тему потерянных игр...
Года четыре назад случился у нас дома сборник игр от "Буки". Я помню,что там были классные пазлыМетаморфозы-милая логическая головоломка, очень красивый,хотя и простенький Морской бой, но самое классное -текстовая РПГшка. Выглядело это примерно так: "Вы вышли на перекресток. Одна дорога из красного кирпича, другая из желтого, по какой вы пойдете...?" И оформление -старый пергамент и рисунки "от руки".То есть получалась мини-книга,сюжет которой выстраиваешь сам. Но диск был не наш, а там его потеряли...бывает, короче. Нигде такого найти не могу, грустно. Может кто-нибудь знает где можно найти такую текстовую игру или ей подобные?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2005, 20:48:26 от Sovenok » Записан

Началось, - подумал Татарский, - зверюшка подъехала.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #134 : 25 Июня 2005, 21:08:08 »

видел я текстовые РПГ - например первые Wizardry, но там про дороги из желтого кирпича ничего не было:(

кстати очень рекомендую всем игру
"Мор.Утопия." - вот форум про эту игру
http://forum.ixbt.com/0025/016108.html

 
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
White Owl
Гость


E-mail
« Ответ #135 : 27 Июня 2005, 19:37:51 »

Цитировать
но самое классное -текстовая РПГшка. Выглядело это примерно так: "Вы вышли на перекресток. Одна дорога из красного кирпича, другая из желтого, по какой вы пойдете...?" И оформление -старый пергамент и рисунки "от руки".То есть получалась мини-книга,сюжет которой выстраиваешь сам.
Если с английским проблем нет, то прямая дорога на Interactive Fiction Archive:
http://www.ifarchive.org/
Игры там лежат в разных форматах. Лично я предпочитаю игры в формате ZMachine. Интрепретаторы и даже утилиты для создания собственных игр можно найти тут:
http://www.inform-fiction.org/index.html
 
Записан
Джейн Доу
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6858



E-mail
« Ответ #136 : 28 Июня 2005, 08:04:56 »

Цитировать
видел я текстовые РПГ - например первые Wizardry, но там про дороги из желтого кирпича ничего не было:(

кстати очень рекомендую всем игру
"Мор.Утопия." - вот форум про эту игру
http://forum.ixbt.com/0025/016108.html
У меня "Мор." не пошла.
Я так поняла, что видеокарту пора менять.
УУУУУУ! Обыдна! :angry:  
Записан

Dixi et animam levavi
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #137 : 28 Июня 2005, 22:59:22 »

Обажаю RPG. "Elder scroll: Morrowind", "Gotika 1,2", "Космические рейнджеры 1,2". А сейчас с нетерпением ожидаю Сталкера и новый Elder :o  
Записан
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #138 : 01 Июля 2005, 01:27:25 »

картинка из СанАндреаса  :)

http://www.liveinternet.ru/photo/absolute/post794437/
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Алексеич
Гость


E-mail
« Ответ #139 : 03 Июля 2005, 13:53:57 »

"Elder scroll: Morrowind", "Gotika 1,2, Newrwinter Nights Проклятие Левора.
Записан
Dr.Raul
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 25



E-mail
« Ответ #140 : 16 Июля 2005, 00:41:37 »

Последнее время поигрываю в старый добрый Medieval Total War. Переиграл уже почти за все государства от турок до испанцев. Для разнообразия поинтересовался кодами. Оказалось их очень мало (и то, не шибко развернешься куда их применить): для увеличения казны до миллиона (зачем, торговлю развил - через 50 лет имеешь свой лимон), с полезными ископаемыми...Стоящее дело - постройка зданий за ход, захотел попробовать и не соображу куда эти коды вводить, консоли нет, энтер - следующий ход/год. Кто знает, может поделится?
Записан
Алексеич
Гость


E-mail
« Ответ #141 : 25 Июля 2005, 20:42:08 »

Vampire: The Masquerade Bloodlines. Всем рекомендую.
Записан
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #142 : 26 Июля 2005, 20:15:46 »

Цитировать
Vampire: The Masquerade Bloodlines. Всем рекомендую.
не знаю, не знаю...лично мне эта игра ОЧЕНЬ не понравилась...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Джейн Доу
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6858



E-mail
« Ответ #143 : 26 Июля 2005, 23:32:05 »

Чем именно?
 
Записан

Dixi et animam levavi
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #144 : 27 Июля 2005, 11:37:49 »

Цитировать
Последнее время поигрываю в старый добрый Medieval Total War. Переиграл уже почти за все государства от турок до испанцев. Для разнообразия поинтересовался кодами. Оказалось их очень мало (и то, не шибко развернешься куда их применить): для увеличения казны до миллиона (зачем, торговлю развил - через 50 лет имеешь свой лимон), с полезными ископаемыми...Стоящее дело - постройка зданий за ход, захотел попробовать и не соображу куда эти коды вводить, консоли нет, энтер - следующий ход/год. Кто знает, может поделится?
Да Medieval Total War это классная игра. Я начал играть еще в сегуна. А вот последняя игра из этой серии "Rome: Total war"(название возможно неверное), на моем компе стала виснуть пришлось аппгрейд делать...
Записан
Алексеич
Гость


E-mail
« Ответ #145 : 30 Июля 2005, 16:45:41 »

Цитировать
Vampire: The Masquerade Bloodlines. Всем рекомендую.
Опишу чем она мне понравилась:
1. Потрясающая атмосфера мрачных городских джунглей.
2. Блейда смотрели. Игра по этой вселенной, но вы за вампиров.
3. Продуманные квесты и неплохой РПГ элемент.
4. Многократно пробивает на адреналин.
5. Побывать главным героем фильма ужасов - это ваша возможность.
6. Зло относительно.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2005, 23:46:00 от Алексеич » Записан
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #146 : 30 Июля 2005, 17:38:55 »

Цитировать
Цитировать
Vampire: The Masquerade Bloodlines. Всем рекомендую.
Опишу чем она мне понравилась:
1. Патрясающая атмосфера мрачных городских джунглей.
2. Блейда смотрели. Игра по этой вселенной, но вы за вампиров.
3. Продуманные квесты и неплохой РПГ элемент.
4. Многократно пробивает на адреналин.
5. Пбывать главным героем фильма ужасов - это ваша возможность.
6. Зло относительно.
я не говорю что игра плохая, но на любителя она...

так же как и мне очень нравиться игра "The Thing", но многим она не нравиться, тоже игра на любителя...
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
dobry
Гость


E-mail
« Ответ #147 : 17 Февраля 2006, 17:40:41 »

люди, скажите, а в дисциплесе есть игра за эльфов???????? очень хотелось бы увидеть и попробовать!
 
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16232


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #148 : 17 Февраля 2006, 18:07:43 »

Во-первых, в каком? Во-втором - нету.
Во-вторых, у нас тема есть о компьютерных играх, не поленились бы - нашли.
Этот топик будет присоединен к основному.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #149 : 18 Февраля 2006, 00:27:05 »

Цитировать
люди, скажите, а в дисциплесе есть игра за эльфов???????? очень хотелось бы увидеть и попробовать!
Есть. Аддон "Восстание эльфов".
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 43 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Пламенная страсть... к компютерным играм « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC