Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Декабря 2019, 13:47:21

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188445 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Автомобиль - не роскошь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26] 27 28 29 Вниз Печать
Автор Тема: Автомобиль - не роскошь  (Прочитано 92673 раз)
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1250 : 02 Марта 2012, 23:12:03 »

Таких заводов довольно много, несколько в Калининграде, сборочных. Это просто вариант обхода пошлины. Они не ради рабочих мест создаются, и не ради престижа страны.
Цитировать
По данным аналитического агентства «Автостат», в текущем (2011) году в России будет выпущено примерно 1 миллион автомобилей иностранных марок. При этом в общей сложности на российских заводах соберут 1,68 миллиона легковых машин.
http://www.km.ru/avto/2011/08/18/avtoprom-v-rossii/v-etom-godu-v-rossii-vypustyat-primerno-1-million-inomarok
Чтобы собрать миллион машин рабочие не нужны?
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1251 : 02 Марта 2012, 23:14:15 »

http://www.km.ru/avto/2011/08/18/avtoprom-v-rossii/v-etom-godu-v-rossii-vypustyat-primerno-1-million-inomarok
Чтобы собрать миллион машин рабочие не нужны?

Нет, не нужны, нужен миллион человек чтобы купить собранные машины.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1252 : 02 Марта 2012, 23:17:34 »

Нет, не нужны, нужен миллион человек чтобы купить собранные машины.
Логично.
Цитировать
Российский автомобильный рынок в 2011 году по сравнению с 2010 годом вырос на 39%, или на 740 614 единиц проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, и составил 2,6 млн автомобилей. АЕБ прогнозирует объем продаж в 2012 году на уровне 2,8 млн автомобилей и в связи с этим существенное развитие отечественной автоиндустрии.
http://auto.newsru.com/article/08Feb2012/sales
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1253 : 02 Марта 2012, 23:20:13 »

И еще.
Цитировать
При выработке стратегии развития российского автопрома Правительство РФ в марте 2010 рассмотрело вопрос о принципах сотрудничества с иностранными компаниями. Одним из основных принципов работы будет расширение локализации производства в России[1]. В июне 2011 г. соответствующее соглашение было подписано с действующими в российском автопроизводстве компаниями Sollers-Ford, Volkswagen, General Motors и консорциум компаний АвтоВАЗ, Renault-Nissan, «ИжАвто», КамАЗ и ОАГ[2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1254 : 02 Марта 2012, 23:23:52 »

Проще говоря ставится крест на российском автопроме и весь акцент переносится на отвёрточную сборку прямых конкурентов.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1255 : 02 Марта 2012, 23:27:37 »

Проще говоря ставится крест на российском автопроме и весь акцент переносится на отвёрточную сборку прямых конкурентов.
Странно :)
А я так прочитал про расширение локализации при производстве иномарок.
И про инвестиции в Авто ВАЗ
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1256 : 02 Марта 2012, 23:28:35 »

Странно :)
А я так прочитал про расширение локализации при производстве иномарок.


Слова слова. Что локализовать, если качество отечественных машин вынуждает покупать китайские поделки.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1257 : 02 Марта 2012, 23:31:06 »

Слова слова. Что локализовать, если качество отечественных машин вынуждает покупать китайские поделки.
Цитировать
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала январский отчет по авторынку России: в целом зафиксирован рост на 20%, все лидеры продемонстрировали двузначные цифры роста продаж, кроме пока еще сохраняющей первое место Lada - ее продажи упали на 21%.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 20%, или на 26149 проданных автомобилей, до 154 406 единиц.

Как сообщил председатель организации Дэвид Томас, рост в 20% в январе положил успешное начало 2012 году. По данным АЕБ, в январе 2012 года самым продаваемым брендом в России стали автомобили Lada, хотя их продажи сократились на 21% до 29 034 автомобилей. Вторую позицию занимает Kia, продажи которой выросли на 38% до 11 009 единиц. За ней следует французская Renault - 10 909 машин (+40%), затем японский Nissan - 10 780 автомобилей (+57%). На пятом месте - продемонстрировавшая самый "взрывной" рост Hyundai - +86% и 10 208 авто, передает BFM.
http://auto.newsru.com/article/08Feb2012/sales

Не вижу в списке китайских поделок
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1258 : 02 Марта 2012, 23:33:21 »

http://auto.newsru.com/article/08Feb2012/sales

Не вижу в списке китайских поделок


Нужно другие источники читать, компетентные, Авторевю например, там всё, вплоть до единичных покупок расписано, проанализировано.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1259 : 02 Марта 2012, 23:36:55 »

Нужно другие источники читать, компетентные, Авторевю например, там всё вплоть до единычных покупок расписано, проанализировано.
То есть количество автомобилей, проданных в 2011 и в январе 2012 года - неправда?
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #1260 : 02 Марта 2012, 23:38:17 »

То есть количество автомобилей, проданных в 2011 и в январе 2012 года - неправда?
Ложь, наглая ложь и статистика (с) ???
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1261 : 02 Марта 2012, 23:38:56 »

Вот это пишут в Авторевю:
Цитировать
Рост российского автомобильного рынка продолжается: в январе продано 154 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 20% больше, чем годом ранее. Но если большинство иностранных компаний оказалось в плюсе, то спрос на Лады упал на 21%, до 29034 машин, даже несмотря на распродажу прошлогодних автомобилей со скидками. Впрочем, заводские скидки сейчас действуют только на Приору (минус 30—43 тысячи рублей). А конкуренты все ближе: если год назад ближайший преследователь уступал АвтоВАЗу по объему продаж почти в пять раз, то теперь отставание сократилось вдвое — на втором месте Kia с результатом 11009 машин.
http://www.autoreview.ru/market/
Цифры те же, что и по моей первой ссылке.
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1262 : 02 Марта 2012, 23:41:56 »

То есть количество автомобилей, проданных в 2011 и в январе 2012 года - неправда?

Дело не в количестве, дело в относительности или наоборот роста благосостояния и сокращении продаж отечественных автомобилей.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1263 : 02 Марта 2012, 23:44:23 »

Дело не в количестве, дело в относительности или наоборот роста благосостояния и сокращении продаж отечественных автомобилей.
Не совсем понял: "относительности" чего? Отечественные или иностранные, но автомобили покупают. Да, АвтоВаз по качеству не сравнится с иномарками - но и Лады своего покупателя находят.
И почему дело не в количестве? Если продали больше двух миллионов авто - это плохо?
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1264 : 02 Марта 2012, 23:47:53 »

Не совсем понял: "относительности" чего? Отечественные или иностранные, но автомобили покупают. Да, АвтоВаз по качеству не сравнится с иномарками - но и Лады своего покупателя находят.
И почему дело не в количестве? Если продали больше двух миллионов авто - это плохо?

Не знаю, смотря кто эти автомобили купил и на какие деньги, есть уплаченные и неуплаченные налоги, есть умирающий отечественный автопром, задавленный разгильдяйством работников, оттоком инженерно конструкторского состава и лоббированием интересов западных брендов. Может два миллиона ого-го какой показатель, ведь мог бы быть один, а может быть могли бы быть пять.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1265 : 02 Марта 2012, 23:53:50 »

Не знаю, смотря кто эти автомобили купил и на какие деньги, есть уплаченные и неуплаченные налоги, есть умирающий отечественный автопром, задавленный разгильдяйством работников, оттоком инженерно конструкторского состава и лоббированием интересов западных брендов. Может два миллиона ого-го какой показатель, ведь мог бы быть один, а может быть могли бы быть пять.
Я, Андрей, как ты заметил, оперирую фактами - выпущено/продано. Не занимаюсь гаданием: а могло бы быть? Могло быть и пять (наверное). Могло быть и 50 миллионов (если бы революцию не устроили в 1917 году). А мог быть и один миллион - если бы не было сборочных предприятий западных брендов.
В любом варианте - два миллиона (точнее, 2,6 миллиона) - лучше чем один миллион.
Еще знаю, что на работу в Шушары (где таких заводов 5 или уже 6) завлекают всеми силами. И жилье обещают и все 33 удовольствия.
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1266 : 03 Марта 2012, 00:01:56 »

Я, Андрей, как ты заметил, оперирую фактами - выпущено/продано. Не занимаюсь гаданием: а могло бы быть? Могло быть и пять (наверное). Могло быть и 50 миллионов (если бы революцию не устроили в 1917 году). А мог быть и один миллион - если бы не было сборочных предприятий западных брендов.
В любом варианте - два миллиона (точнее, 2,6 миллиона) - лучше чем один миллион.
Еще знаю, что на работу в Шушары (где таких заводов 5 или уже 6) завлекают всеми силами. И жилье обещают и все 33 удовольствия.

Я часто читал то же Авторевю, там люди очень озабочены не только красивыми картинками, а и именно что судьбой отечественного автопрома, часто статьи мелькают, общее впечатление удручающее, честно. Не дело это когда в такой огромной стране каждое вложение капитала в автоотрасль становится событие космического масштаба. Иномарки продаются, куда ж им деться, в одной только Москве и области миллион чиновником, политиков, шоуменов, адвокатов и бизнесменов, но где средний класс? Я вот относительно Латвии вообще в ступоре, у нас новых машин вообще продаётся дикое количество на душу населения, учитывая уровень благосостояния, безработицу, общий экономический фон, это мистика какая то. Это каким же должен быть призрак теневой экономики...

При самых благоприятных прогнозах рынок в текущем году может вырасти всего на 4% — до 2,6 млн автомобилей. Росту автопродаж могут способствовать будущие инвестиции иностранных автокомпаний: Россия остается одним из самых перспективных направлений из-за низкой автомобилизации населения и высокого возраста автопарка. Кроме того, росту автопродаж косвенно могут способствовать открытие собственных банков автопроизводителей и стабилизация цен на нефть. Небольшой рост числа ввезенных иномарок даст вступление России в ВТО, после чего пошлины на новые легковые автомобили снизятся с нынешних 30% до 25%, а затем постепенно в течение семи лет — до 15%.
Снижение ожидается в связи с окончанием государственных программ по стимулированию автопрома. Так, в августе завершилась программа по утилизации автохлама, которая дала рост продаж в основном «АвтоВАЗу», а также льготного автокредитования, что даст рост ставок по кредитам в 2012 году. Еще один фактор, который может негативно отразиться на рынке, это общая неустойчивая экономическая ситуация в Европе, грозящая очередными финансовыми потрясениями, а также нестабильный курс рубля.

http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/19_a_3968041.shtml

Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1267 : 03 Марта 2012, 00:09:14 »


http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/19_a_3968041.shtml
И не вижу я здесь никаких разногласий с тобой: заводы работают, на них есть рабочие места, заводы производят авто и эти авто находят своего покупателя.
В 2008-2009 (если правильно помню) АвтоВАЗ были на коне: кризис, и у покупателей не хватало денег на иномарки (даже отечественной сборки). Теперь ситуация выправляется, покупатели стали привередливыми и (чтобы удержаться на плаву) ВАЗу надо суетиться: повышать качество, расширять модельный ряд и прочее и прочее.
Не вижу здесь ничего страшного: обычное дело. :)
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1268 : 03 Марта 2012, 00:15:56 »

Страшно другое, я отлично помню как в начале девяностых читал статьи об медленном умирании Автоваза, других производителей, о сокращениях, об отвратном качестве сборки, о дефиците идей, о вялой реализации, недостаточном финансировании, в конце концов об откровенном вторичном, вышедшем в тираж, ладно - бездарном дизайне отечественных автомобилей. С тех пор прошло достаточное количество лет, спору нет, иномарки продаются, продаются и Вазы и многое другое, но что изменилось с тех пор в отечественном автомобилестроении? Ни-че-го. А ведь это престиж страны, рабочие места, инфраструктура, рынок запчастей и сопутствующих услуг. Это кафедры в учебных заведениях, это инкубаторы идей. И где они? Должны ведь быть, это показатель.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1269 : 03 Марта 2012, 00:26:07 »

Страшно другое, я отлично помню как в начале девяностых читал статьи об медленном умирании Автоваза, других производителей, о сокращениях, об отвратном качестве сборки, о дефиците идей, о вялой реализации, недостаточном финансировании, в конце концов об откровенном вторичном, вышедшем в тираж, ладно - бездарном дизайне отечественных автомобилей. С тех пор прошло достаточное количество лет, спору нет, иномарки продаются, продаются и Вазы и многое другое, но что изменилось с тех пор в отечественном автомобилестроении? Ни-че-го. А ведь это престиж страны, рабочие места, инфраструктура, рынок запчастей и сопутствующих услуг. Это кафедры в учебных заведениях, это инкубаторы идей. И где они? Должны ведь быть, это показатель.
А разве я утверждал, что Россия стала законодательницей автомоды? Нет, не стала. И долго еще не станет, наверное, никогда.
Но беседу мы начали не об этом. Я утверждал, что сборка западных брендов - плюс, особенно если какие-то комплектующие производятся в России. Плюс - в новых технологиях, в повышении производственной культуры, в насыщении рынка etc. Наконец, плюс просто в банальных западных деньгах, тех самых инвестициях, которые приходят с инофирмами. У Петербурга и Ленобласти было и есть много проблем. И с этой точки зрения миллиарды долларов, вложенные иностранцами в заводы в Шушарах - очень даже нелишние.
Цитировать
На промышленной площадке, расположенной в Шушарах, действует автосборочные заводы:

    Toyota Motor Corporation
    General Motors (сборка автомобилей Opel Astra[4] и Chevrolet Captiva);
    сборочный завод грузовиков Scania;
    завод по выпуску автокомпонентов Канадской компании Magna International
    14 апреля 2011 немецкий концерн MAN подписал соглашение с региональным правительством о размещении своего автозавода по производству грузовиков

В Шушарах расположен терминально-логистический центр компании Евросиб, поэтому в журналистских кругах Шушары часто называют «сухим портом».
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1270 : 03 Марта 2012, 02:53:24 »

Пиррова победа.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1271 : 03 Марта 2012, 07:12:46 »

Пиррова победа.

Аргументы хотелось бы услышать. Иностранные сборочные производства не нужны, да? А что нужно? Чтобы человек получил качественный и красивый автомобиль сейчас, а не через 10 лет.
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1272 : 03 Марта 2012, 13:22:28 »

Да какие там аргументы, ну можно вырубить все леса и понастроить сборочных цехов для производства мебели и бумаги из завозимого из за границы сырья. Процентов двадцать из уволенных лесников опять же пристроить удастся.
Записан
Сагiтта
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 979



E-mail
« Ответ #1273 : 04 Марта 2012, 09:14:35 »

... у покупателей не хватало денег на иномарки (даже отечественной сборки).

Koстя, а какие цены на иномарки сейчас в России? Какая разница в цене между иномаркой ввозной и отечественной сборки? Вот, к примеру, у меня - обычная Toyota RAV4, собрана в Южной Каролине из частей из разныx стран (Япония, Канада, Мексика, США, Китай), сколько такая в Питере стоит новая?
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1274 : 04 Марта 2012, 11:27:11 »

Koстя, а какие цены на иномарки сейчас в России? Какая разница в цене между иномаркой ввозной и отечественной сборки? Вот, к примеру, у меня - обычная Toyota RAV4, собрана в Южной Каролине из частей из разныx стран (Япония, Канада, Мексика, США, Китай), сколько такая в Питере стоит новая?
По курсу в 30 рублей за доллар - новая Тойота RAV4 в Питере стоит от $30 000 в стандартной до $45 000 в максимальной комплектации.
Правда, я не знаю, идет речь о местном производстве или о ввезенной машине.
PS Наверное о ввезенной (купленной у официального дилера). Не нашел я свидетельств того, что RAV4 в России выпускается.
Из модельного ряда Тойоты выпускаются Camry и что-то еще...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 11:50:22 от Chukcha2005 » Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1275 : 04 Марта 2012, 12:15:36 »

Какая разница в цене между иномаркой ввозной и отечественной сборки?
Никогда этим не интересовался, поскольку автомобилями не интересуюсь. Точнее, интересуюсь только с эстетической точки зрения: как дизайнерским изделием. Ну или как историческим фактом.
Но рассуждая логически, разница должна быть существенной: пошлины на ввозимые авто то ли 20 то ли 30%.
Навел справки: вообще самая дешевая: Дэу Матиз узбекского производства: что-то около $8 000
Потом Дэу Нексия - $9000, Киа Пиканто - $10 000. И Рено Логан - $11 000
Дизельная Шевроле-Нива - $15 000
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 12:48:17 от Chukcha2005 » Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1276 : 04 Марта 2012, 12:51:17 »

Если судить по пятёрке БМВ, то цены на собранные ниже процентов на десять.
Записан
Олвэйс
Диван Ватникович Колорадов
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


Почётный прибалтийско-малороссийский криевс.


E-mail
« Ответ #1277 : 04 Марта 2012, 13:16:39 »

Но рассуждая логически, разница должна быть существенной: пошлины на ввозимые авто то ли 20 то ли 30%.
Рассуждая логически, ввозные пошлины на запчасти, из которых собирают, тоже немаленькие.
Записан

Для тех кто сомневается - я на диване и мне весело.
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1278 : 04 Марта 2012, 13:18:18 »

Рассуждая логически, ввозные пошлины на запчасти, из которых собирают, тоже немаленькие.
Наверное так оно и есть :)
Я ж говорю, что никогда этим не интересовался.  :-\
Записан
Олвэйс
Диван Ватникович Колорадов
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


Почётный прибалтийско-малороссийский криевс.


E-mail
« Ответ #1279 : 04 Марта 2012, 13:33:30 »

А вообще, отверточная сборка - старое явление. Например в СССР делали видеомагнитофон "Электроника", не помню уже модель, имхо даже инструкция и коробка были ипортированы, не говоря уж о внутренностях.
Записан

Для тех кто сомневается - я на диване и мне весело.
Сагiтта
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 979



E-mail
« Ответ #1280 : 05 Марта 2012, 11:29:26 »

По курсу в 30 рублей за доллар - новая Тойота RAV4 в Питере стоит от $30 000 в стандартной до $45 000 в максимальной комплектации.
Правда, я не знаю, идет речь о местном производстве или о ввезенной машине.
PS Наверное о ввезенной (купленной у официального дилера). Не нашел я свидетельств того, что RAV4 в России выпускается.
Из модельного ряда Тойоты выпускаются Camry и что-то еще...
Спасибо за инфу. Что-то дороговато, видно, налоги у вас повыше. Я как раз недавно присматривалась, xотела менять машину на новую, и в ближайшем ко мне Тoyota dealership RAV4 или Camry 2011 или 2012, новая, стоит от 24 до 30 тыс., и с ними еще поторговаться можно.
http://www.toyotaofwatertown.com/Watertown-MA/For-Sale/New/Toyota/RAV4/?y=2011
Разницы в цене между машиной ввозной и отечественной сборки у нас нет, насколько мне известно.
Записан
Feodora
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 374


Southern Cali


E-mail
« Ответ #1281 : 21 Марта 2012, 20:18:50 »

Я плакалЬ!  :lol: :lol: :lol:Или вот что случается с непристегнутыми пассажирами
http://www.youtube.com/watch?v=e3R9IpAQ6xo
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1282 : 28 Марта 2012, 14:05:04 »

Компания "ПСМА Рус" - российская "дочка" альянса Peugeot-Citroen и японской Mitsubishi Motors, готовит к запуску седан Peugeot 408, разработанного на платформе Peugeot 308, сообщает "АвтоСтат".
...
Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям.

Производство нового седана Peugeot 408 стартует в середине 2012 года на конвейере предприятия "ПСМА Рус" в Калужской области.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, Peugeot 408 станет первой моделью, которая будет запущена в производство по полному циклу.
...
Альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi в конце апреля 2010 года официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год с возможностью расширения до 300 тысяч машин, сообщает РИА "Новости".

Планируется, что общий объем инвестиций в производство составит 470 миллионов евро.

http://auto.newsru.com/article/28mar2012/peug_408ru
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1283 : 28 Марта 2012, 21:46:11 »

Ещё один гвоздь в крышку гроба АвтоВаза. ;D
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1284 : 28 Марта 2012, 22:16:03 »

Ещё один гвоздь в крышку гроба АвтоВаза. ;D
Если не умеют работать - то так тому и быть :). Нельзя же их спонсировать вечно - пусть сами выбираются.
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1285 : 28 Марта 2012, 22:20:37 »

Если не умеют работать - то так тому и быть :). Нельзя же их спонсировать вечно - пусть сами выбираются.

Нельзя, просто жаль, хотя может там всё и не так уж плохо. Корейцы вон смогли как рвануть, сейчас по качеству в принципе догнали немцев, а по дизайну французов. А этим что мешает?
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1286 : 28 Марта 2012, 22:24:38 »

Нельзя, просто жаль, хотя может там всё и не так уж плохо. Корейцы вон смогли как рвануть, сейчас по качеству в принципе догнали немцев, а по дизайну французов. А этим что мешает?
Я одно знаю: чем больше в моей стране будут производить автомобилей, тем лучше. Пусть конкурируют между собой в качестве и цене - в выигрыше будет потребитель.
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1287 : 28 Марта 2012, 22:45:20 »

Я одно знаю: чем больше в моей стране будут производить автомобилей, тем лучше. Пусть конкурируют между собой в качестве и цене - в выигрыше будет потребитель.

Какая разница в чьей стране? Люди живут во всех странах, а конкуренция штука хитрая, у тех кто имеет деньги есть широкий выбор, а те кто не слишком этим делом обременены порой вынуждены покупать китайские жестянки, даже во снах не видавшие никаких краш тестов. Да и отечественный автопром это всё таки и престиж державы, и многочисленные рабочие места, и кузница кадров, кафедры, НИИ, исследования, разработки...
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1288 : 28 Марта 2012, 22:49:12 »

Какая разница в чьей стране? Люди живут во всех странах, а конкуренция штука хитрая, у тех кто имеет деньги есть широкий выбор, а те кто не слишком этим делом обременены порой вынуждены покупать китайские жестянки, даже во снах не видавшие никаких краш тестов. Да и отечественный автопром это всё таки и престиж державы, и многочисленные рабочие места, и кузница кадров, кафедры, НИИ, исследования, разработки...
Разница в том, что произведенные здесь - продаются дешевле. И кроме того, разве я мешаю автопрому развиваться? Посмотри в Википедии сколько денег вкладывалось в АвтоВАЗ. Как потребителю, мне лень ждать когда он соизволит выпустить достойный автомобиль. Автомобиль нужен сейчас.
И я понять не могу, Андрей, ты считаешь, что произведенные или даже просто собранные в РФ авто западных брендов - это плохо? Вот лучше бы их не было?
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1289 : 28 Марта 2012, 22:58:32 »

Разница в том, что произведенные здесь - продаются дешевле. И кроме того, разве я мешаю автопрому развиваться? Посмотри в Википедии сколько денег вкладывалось в АвтоВАЗ. Как потребителю, мне лень ждать когда он соизволит выпустить достойный автомобиль. Автомобиль нужен сейчас.
И я понять не могу, Андрей, ты считаешь, что произведенные или даже просто собранные в РФ авто западных брендов - это плохо? Вот лучше бы их не было?

Да нет, пусть будут, они конечно комфортнее, надёжнее, экономичнее, наконец престижнее, только не могу понять, куда деваются все те молодые отечественные умы, что способны создать элегантный силует, современный двигатель, комфортную подвеску. Просто симпатичный, конкурентоспособный автомобилб. Пирожков вон легендарный на родину вернулся после стольких лет блистательной карьеры в дизайнерских ателье самых значимых автограндов, и чего? Где прорыв? Где хоть что то? Почему это болото? Машины то исправно клепают, но почему такие неказистые и некачественные? Почему турки на немецких конвейерах могут, а мы никак?
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1290 : 28 Марта 2012, 23:02:49 »

Да нет, пусть будут, они конечно комфортнее, надёжнее, экономичнее, наконец престижнее, только не могу понять, куда деваются все те молодые отечественные умы, что способны создать элегантный силует, современный двигатель, комфортную подвеску. Просто симпатичный, конкурентоспособный автомобилб. Пирожков вон легендарный на родину вернулся после стольких лет блистательной карьеры в дизайнерских ателье самых значимых автограндов, и чего? Где прорыв? Где хоть что то? Почему это болото? Машины то исправно клепают, но почему такие неказистые и некачественные? Почему турки на немецких конвейерах могут, а мы никак?
Никак. И я уже говорил, что ждать когда будет "как", я, может и стал бы (поскольку мне лично авто не нужно), а вот автолюбители не хотят ждать. :)
Записан
Олвэйс
Диван Ватникович Колорадов
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


Почётный прибалтийско-малороссийский криевс.


E-mail
« Ответ #1291 : 29 Марта 2012, 03:28:54 »

Корейцы вон смогли как рвануть, сейчас по качеству в принципе догнали немцев, а по дизайну французов.
Французов? Бееее... Как по мне, так самые уродливые машины именно французские. Понемногу исправляются, но раньше...
Записан

Для тех кто сомневается - я на диване и мне весело.
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1292 : 04 Мая 2012, 14:25:40 »

И кто скажет, что это не аппарат?

http://s019.radikal.ru/i617/1205/b8/671073bf4a18.jpg
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1293 : 14 Мая 2012, 01:30:15 »

dear santa ...  :isterika: :isterika: :isterika:

http://www.youtube.com/watch?v=k6VgMLkqlBo

 :praise:
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1294 : 29 Июня 2012, 21:52:07 »

Из книги Петра Подгородецкого "Машина с евреями":

Ну а теперь о личном, то есть моих собственных отношениях с автомобильным транспортом. Водить автомобиль научил меня, на свою голову, Валерка Ефремов. Как я уже упоминал, он одним их первых в нашей тусовке приобрел автомобиль ВАЗ 21011, то есть ту же «копейку», только не с «клыками» на бамперах, а со специальной резиночкой во всю их длину. По мысли жигулевских дизайнеров, она должна была предохранять блестящие крылья автомобиля от механических повреждений. Скажу вам как эксперт: ни хрена она не предохраняла! Но обо всем по порядку.

   Итак, Валерка, вняв моим просьбам, усадил меня в машину и показал, как в ней включается зажигание, как переключать передачи, действовать педалями и даже рулить. Правда, делалось это все при выключенном двигателе, поскольку Валерка не без оснований не доверял мне свою машину даже для заезда на самую что ни на есть короткую дистанцию. Причин тому было несколько. Во-первых, он знал, что трезвым я бывал в те веселые времена не так часто, а неумелый и одновременно нетрезвый водитель — это начало конца автомобиля. Во-вторых, если кто не знает, один глаз у меня почти полностью не видит. Потерял я зрение в армии при самых прозаических обстоятельствах. Группа лысых идиотов, официально именуемых воинами Советской Армии, затеяла в солдатской столовой имитацию военных действий. Поскольку снарядов для метания было немного, в дело пошли зачерствевшие куски хлеба. В общем, получил я половинкой буханки прямо в глаз и надолго вообще лишился зрения. Затем один глаз восстановился до близорукого состояния, а другой разве что реагировал на свет. Знавший об этом Ефремов прекрасно понимал, что не умеющий водить пьяный и одноглазый водитель может сделать с его красной «девочкой». Поэтому берег он свою машину от меня пуще глаза. Но не уберег. В конце лета или начале осени 79-го года мы коллективно нажрались в студии ГИТИСа, где обычно записывали свои песни. Люди падали один за другим и засыпали, некоторые просыпались, выпивали и падали снова. В общем, часам к двум ночи единственным, кто еще мог передвигаться, был я. И тут я совершил поступок, за который мне, по идее, должно быть стыдно до сих пор.

   Я залез Валерке в карман, достал оттуда ключи от машины, походкой зомбика вышел во двор и сел в новенькую, блестящую при лунном свете машинку. Сначала, честно признаюсь, я просто хотел посидеть, послушать музыку, подвигать рычагами и педалями. Но повернул ключ в зажигании сильнее, чем нужно, и мотор ожил. Поскольку я включал зажигание, как учил Ефремыч, на нейтралке, двигатель сразу не заглох. Я перевел рычаг на первую скорость и ощутил, что двигаюсь вместе с машиной, затем переключился на вторую и поехал. Прокатился по переулкам, затем добрался до улицы Горького (ныне Тверской). Пару раз, конечно, глох, сбил три-четыре урны, зацепил пару машин, но по Горького ехал уже на третьей. И угораздило же меня на глазах у мобильного милицейского патруля (он, наверное, был один на весь центр) зацепиться за столб. В общем, началась погоня. Ночной воздух сделал свое дело, и хмель из меня начал выветриваться. Я включил четвертую скорость и стал, как заяц, петлять по переулкам и проходным дворам, которые знал как свои пять пальцев. Перескакивая через какой-то бордюр с заборчиком, я порвал один из тормозных шлангов, и вечер окончательно перестал быть томным. С ментовской машиной на плечах я все же прорвался к ГИТИСу и даже спустился к двери в студию (без тормозов), к своему удивлению, не врезавшись в нее. На выходе из машины я был скручен силами правопорядка. Один из милиционеров, пытаясь вырвать ключ из замка зажигания, сломал его, оставив значительную часть внутри замка. Меня же обездвижили и, несмотря на робкие протесты, отвезли в обезьянник родного 108-го отделения милиции. Утро в тюрьме наступает рано, так что уже часам к восьми я начал звонить в студию. Трубку взял Олег. Я честно признался ему, что угнал Валеркину машину и нахожусь в милиции. Он посоветовал мне не дурить и повесил трубку. Второй мой звонок был более категоричен: «Идиот, посмотри во двор!» После того как он не увидел Валеркиной тачки (ее отбуксировали к отделению), Олег лишился дара речи. Зато очень речистым был обычно немногословный хозяин авто, приехавший в милицию, чтобы подписать бумагу о том, что не имеет ко мне претензий (все-таки друг и коллега). В общем, Валерка вызволил меня, отремонтировал машину и дал себе зарок хранить ключи от нее в недоступном для меня месте. Наивный, он просчитался!

   Была у меня в те времена подруга по имени Наташа, которая проживала на Живописной улице. Да, та самая, которая потом стала моей женой. Проживал там и я. И как-то раз Ефремов опрометчиво приехал к нам в гости. Мы с ним очень прилично выпили водки, послушали музыку, поболтали, после чего он задремал в кресле. Наташа что-то готовила на кухне, а я, как последний гад, опять залез Ефремову в карман, достал ключи от машины и отправился во двор. Там я спокойно завел ее (благо был не так пьян, как в первый раз) и с часок рассекал по просторам Тушина и Строгина. Дома в это время творилось что-то страшное. Наташа, наслышанная о моих лунатических заездах, увидела, что я исчез вместе с машиной, и стала будить Валерку. Он проснулся, только услышав словосочетание «Петя и машина». Схватив топорик для разделки мяса, хозяин авто выскочил во двор. Хорошо, что я приехал не сразу, а то эти строки было бы писать просто некому. В общем, въехав во двор, я обнаружил нашего барабанщика с топориком в руках и плачущую Наташу, уговаривавшую его не убивать меня сразу. Смягчило ситуацию то, что на машине не было ни царапинки. Ефремов отнял у меня ключи и пошел спать. Так я научился водить автомобиль. Правда, «операция угон» была для профилактики проведена мной еще раз. Действуя по накатанной схеме, я увел «ушастый» «Запорожец» у своего приятеля, жившего в районе Дмитровского шоссе. Покатался на нем, разбил правый бок, аккуратно припарковался на том же месте и вернулся в квартиру, не забыв при этом положить ключи в карман хозяину. После этого я с чувством выполненного долга спокойно заснул. Утром я вместе с расстроенным хозяином ходил вокруг помятого «запора» и возмущался «той сволочью», которая угоняла машину ночью. Каюсь, в этом деле я так и не признался. Коррупция в медицинских учреждениях в то время была не меньшей, чем сейчас. Стодолларовая купюра резко поправила мне зрение. Понятное дело, мне, одноглазому, медицинскую справку «на вождение» просто так никто бы не выдал. Зато на права я сдавал честно и самостоятельно, а строгие экзаменаторы даже не догадывались о моем зрении.

   После ухода из «Машины времени», году в 82-м, я купил себе первый собственный автомобиль — «Жигули» третьей модели. Приобрел я его опять же благодаря Наташе, которая работала в архиве Минобороны и получила открытку на получение автомобиля. Самое интересное, что покупка чуть было не сорвалась. У меня было отложено шесть тысяч рублей на машину. Лежали они лежали, а потом известный в будущем банкир и медиа-магнат Владимир Гусинский, преподававший в ГИТИСе и знавший об этих деньгах, попросил их у меня в долг. И не отдал. Думаю, что именно с моих шести тысяч началась финансовая империя Гусинского. Представляю, в какую сумму превратились бы эти деньги сегодня, если тогда на них без проблем можно было купить кооперативную квартиру. А проценты? Интересно будет, отреагирует ли г-н Гусинский на упоминание об этой истории, если кто-нибудь даст ему почитать мою книгу. И как он отреагирует?

http://www.mashina-vremeni.com/pp8.html

http://www.mashina-vremeni.com/ppogl.htm
Записан
Олвэйс
Диван Ватникович Колорадов
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3741


Почётный прибалтийско-малороссийский криевс.


E-mail
« Ответ #1295 : 03 Июля 2012, 15:08:33 »

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=daVDrGsaDME
 :isumitelno:
Записан

Для тех кто сомневается - я на диване и мне весело.
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1296 : 03 Июля 2012, 23:57:26 »

http://www.youtube.com/watch?v=AjM6H2Z_yq8&feature=relmfu

 :isumitelno:
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #1297 : 19 Июля 2012, 22:01:50 »

Цитировать
Выпуск легковых автомобилей за полугодие в РФ вырос на 22,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 954 тыс. штук, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на сообщение Росстата.
...

Напомним, что статистику продаж легковых автомобилей опубликовало крупнейшее рейтинговое агентство PricewaterhouseCoopers.

По их данным, продажи новых легковых автомобилей в России в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в денежном выражении на 26% - до 34,2 миллиарда долларов.

Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка, а в первом полугодии 2011 года они занимали 38%.

Всего в январе - июне 2012 года было продано 1,33 миллиона автомобилей, что выше показателей первых шести месяцев 2011 года на 15%.

Таким образом, российский автомобильный рынок в первом полугодии 2012 года демонстрирует хороший рост производства и продаж.

http://auto.newsru.com/article/19jul2012/prod_rise
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22309



E-mail
« Ответ #1298 : 19 Июля 2012, 22:38:51 »

По традиции, первое место удерживает «АвтоВАЗ», который за полгода продал 250 732 автомобиля. Но российский автогигант неуклонно теряет свою долю на рынке – на этот раз его продажи снизились на 14%, причем в июне 2012 года они упали вообще на 18%. Так, продажи модели Priora в июне сократились на 23%, Samara потеряла 48%, даже спрос на Lada 4x4 снизился на 15% (Kalina – минус 5%).
При этом преследователи марки Lada показывают положительную динамику. По итогам первых шести месяцев самой популярной иностранной компанией на российском рынке оказалась… Renault (95 579 шт.). Французы всего на несколько автомобилей смогли опередить Chevrolet (95 534 авто), а на четвертом месте в общем зачете идет Kia (90 997 шт.). Для Kia это очень важный показатель, ведь пока она опережает Hyundai (89 243 шт.). При этом продажи Hyundai в июне 2012 года снизились на 1% по сравнению с тем же показателем прошлого года, а вот у Kia они увеличились на 19%.
Также в первую десятку по итогам полугодия входят Volkswagen, который увеличил продажи в начале 2012 года на 78%, Nissan, Toyota, Ford и Skoda.
В рейтинге самых популярных моделей на первом месте идут Lada Kalina и Priora. Но тот миг, когда они будут смещены с пьедестала, все ближе. Ведь если за шесть месяцев Kalina нашла 67 526 покупателей (Priora – 59 541 штук), то Hyundai Solaris разошелся тиражом 58 020 машин. Да, разница с Kalina еще существенная, но не забывайте, что спрос на Kalina снижается (минус 7%), а вот интерес к Solaris продолжает расти (плюс 44%).
Также в десятку самых популярных моделей вошли Ford Focus, Lada Granta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo седан, Lada Samara и Chevrolet Niva. Причем спрос на последнюю модель даже после появления на рынке Renault Duster не снижается – продажи Niva в июне выросли на 33%.

http://mpra.info/news/russia/715-Rossiiskii-avtorinok-stavit-novie-rekordi
Записан
Hunter
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 644



E-mail
« Ответ #1299 : 19 Июля 2012, 23:26:03 »

...Chevrolet Niva. Причем спрос на последнюю модель даже после появления на рынке Renault Duster не снижается – продажи Niva в июне выросли на 33%.(с)
Просто запись нa  Renault Duster  идет на начало 2014 года. Пример удачного попадания в нишу рынка.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 [26] 27 28 29 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Автомобиль - не роскошь « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC