Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Августа 2019, 05:15:06

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188141 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Хулиганско-студенческое творчество 20 века 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Хулиганско-студенческое творчество 20 века  (Прочитано 30029 раз)
Хром
face of Laftel
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2419


ad realiora


WWW E-mail
« Ответ #50 : 25 Мая 2005, 19:07:30 »

Heroes of economy & cybernetics IV

Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG.

Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Evgeniy Force, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.

Разработчик: Министерство образования Украины по мотивам книг известного автора фантаста Ст. Бира.

Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ

Движок: Хрен его знает какой, но работает.

МОHСТРЫ

Монстpы 1-го ypовня:
"Стyденты-пеpвокypсники" - весьма безобидные монстpы, кyчкyются отpядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгpэйда посещают "лекции", "семинаpы" и "лабы" (см.ниже). Пpи наличии y вас монстpов 6-ого ypовня - pазбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили", которое ни на кого не действует.

Монстpы 2-го ypовня:
"Стyденты втоpокypсники" - апгpэйженные пеpвокypсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение "Сортир" (см.ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
"Солдаты" - стyденты после встpечи с монстpами высших ypовней (аналоги скелетов в "HM&M")

Монстpы 3-го ypовня:
"Стyденты тpетекypсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться "включением дурачка" 1-го уровня.

Монстpы 4-го ypовня:
"Стyденты четвеpокypсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр "Наглость", который растет каждую неделю в ночь на воскресенье.
В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.

Монстpы 5-го ypовня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстpы. Обладают иммyнитетом пpотив магии "Пошел на х%й!" В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых отличаются только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр "Наглость" достигает своего апогея.
"Магистры" - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.

Монстpы 6-го ypовня:
"Аспиранты" - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает. "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией "Account disable", которую постоянно применяют на монстров 1-5 -го уровней, а также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".

Монстpы 7-го ypовня:
"Препод обычный" - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация".
"Препод злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание "Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать "Солдатом".
"Како-препод" - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (money?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

Монстpы 8-го ypовня:
"Совет кафедры" - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка".

Монстpы 9-го ypовня:
"Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.

ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ

"Лекция" - yвеличивает защитy +1.
"Семинаp" - yвеличивает атакy +1.
"Лабы" - yвеличивают все паpаметpы на +1.
"Бyфет" - yвеличивает моpаль.
"Соpтиp" - говоpит вам о недостатках ваших вpагов, но понижает моpаль.
"Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5 -го уровней очень нравится.
"Библиотека" - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить".

HАВЫКИ

"Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (пpодвинyтое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (экспеpт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкyпить пpепода, но не вашего.
"Дипломатия" (пpодвинyтое) - вы сможете договоpиться со своим преподом.
"Дипломатия" (экспеpт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать."
"Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
"Маркетинг" (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.

АРТЕФАКТЫ

"Спpавка, что болел" - yвеличивает защитy на +2.
"Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5.
"Пиво 2 л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
"Конспект" - yвеличивает знания на +5.
"Ксерокопия конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3 грн.
"Каpкyлятоp" - знания +1.
"Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
"Шпаргалка" - знания +10.
"Шпаргалка по этому предмету" - знания +20.
"Шпаргалка по этому вопросу" - знания +40.
"Папа Препод на кафедре" - Ultimate аpтефакт, yвеличивает все паpаметpы на +50.

ВРЕМЯ

"Семестр" - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях "Общага".
"Сессия" - в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровней.
_________________
Записан

Молчи, скрывайся и таи
Все чувства и мечты свои.
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #51 : 10 Июня 2005, 11:16:01 »

Вот еще неплохая песня:

КОРОЛЕВИЧ
(Все ушли в цивилы...)
 
1. Город на зелёном холме,
   В городе высокие стены,
   Но мне пофиг - я наследный принц.
   Есть у меня рыцарей полк,
   Доблести и чести навалом,
   Но каждую ночь я слышу во сне:
 
Припев: Не гони коня, королевич,
             Этот город пуст, и не нужно силы,
             Чтоб взять его.
             Придержи коня, королевич,
             Все герои ушли в цивилы
             Уже давно...
 
2. И всё равно я в толк не возьму,
   Что это такое за нафиг,
   Но эта крепость всё же будет моей.
   И противников не спасут
   Все их приёмы гипноза,
   И нечего мне тут сказки внушать:  
 
Припев: Не гони коня, королевич,
             Этот город пуст, и не нужно силы,
             Чтоб взять его.
             Придержи коня, королевич,
             Все герои ушли в цивилы
             Уже давно...
 
3. Мы в пути были много дней,
   Но достигли города всё же,
   И встали пред нами белые стены его.
   И видим: ворота открыты,
   А на стене сидит королевна,
   И ногами болтает, и вот что она поёт:
 
Припев: Не гони коня, королевич,
             Этот город пуст, и не нужно силы,
             Чтоб взять его.
             Придержи коня, королевич,
             Все герои ушли в цивилы
             Уже давно...
 
             Не гони коня, королевич,
             Здесь никто не примет боя
             И битвы не воспоёт.
             Придержи коня, королевич,
             Менестрели ушли в цивилы
             Уже давно...
 
             И все эльфы ушли в цивилы
             Уже давно...
             И все гномы ушли в цивилы
             Уже давно...
             И друиды ушли в цивилы
             Уже давно...
             Все маги ушли в цивилы
             Уже давно...
             А люди вовсе ушли в цивилы
             Уже давно...
             И драконы ушли в цивилы
             Уже давно...
             И муми-тролли ушли в цивилы
             Уже давно...
             И мистер Торбинс ушёл в цивилы
             Уже давно...
 
            ... Так может и нам, королевич,
            В цивилы уйти?..
 
Записан
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #52 : 10 Июня 2005, 11:16:50 »

И напоследок:

Крысу & Шмендре,
а также всем,
кто принял участие в «КС - 2004»

         «Русский с китайцем – братья навек…»
               (песня)            
1.   Русский с шотландцем – братья навек,
      В этом легко убедиться.
   Хлебом обоих их не корми,
   Дай только вволю побиться.
   Лупят по пьянке друг друга с душой
   Молодцы и в Эдинбурге, и в Пензе.
   После, в обнимку сидя в пивной,
   Вместе горланят песни.
2.  Русский с ирландцем – братья навек,
   В этом легко убедиться.
   Хлебом обоих их не корми,
   Дай лишь не в меру упиться.
   Водка и виски в душе бередят
   Крепкую национальную гордость.
   Каждый из паба чуть-чуть погодя
   Выйдет с разбитою мордой.
3.   Русский с валлийцем – братья навек,
   Знает любой англичанин
   Эту загадочность русской души,
   Ну, и валлийской – по пьяни.
   Да и без пьяни он их не поймёт –
   Из теста другого его лепили.
   В общем, мы с кельтами – братья навек,
   Будем, и есть, и были!!!
 
Записан
Tanigva
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1215


Таких, как я, немного: только я...


E-mail
« Ответ #53 : 10 Июня 2005, 18:40:38 »

А кто-нибудь помнит "Доктора Фауста"? Я, к сожалению, помню только начало.

Загрустил как-то раз доктор Фауст:
Мало жить-то мне на свете осталось.
Те слова услыхал Мефистофель,
Пригласил его на чай да на кофий.

 
Записан
Wanderer
Гость


E-mail
« Ответ #54 : 13 Июня 2005, 12:44:12 »

"Песня девушки киборга"

Позвони мне, позвони...
 Позвони мне, ради Бога,
 Я так жду твоей любви
 Мой желанный, мой убогий!
 Слёзы пусть текут рекой-
 Так хочу забыть я гордость
 И услышать странный голос,
 Извращенский тихий голос,
 Виртуальный голос твой!
 Позвони мне, позвони…
 Ночью лишь тебя я жду,
 Уже чувствуя, что старюсь...
 Хочешь, я сама приду?
 Ты скажи мне только адрес!
 Ведь страшна я лишь слегка
 И крива наполовину:
 Как холодная я льдина,
 Как холодная я льдина,
 Вечно ждущая огня!..
 Приходи и обними!
 Если я в твоей судьбе
 Ничего, увы, не значу,
 К Дунаевскому пойду,
 На плече его поплачу...
 Он такой, как я, еврей-
 Всё поймёт без разговоров
 С ним счастливой стану скоро,
 С ним счастливой стану скоро.
 Да, счастливей всех людей!  
Записан
Булка
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 500



WWW E-mail
« Ответ #55 : 20 Июня 2005, 23:26:37 »

Выкладываю песни моего детства,прошедшего в археологических экспедициях 70-80-х годов

 
 

В пещере каменной[/size]
В пещере каменной нашли наперсток водки,
Комар зажаренный валялся на песке.
Ели. Пили. Мало.

В пещере каменной нашли чекушку водки,
Цыпленок жареный валялся на песке.
Ели. Пили. Мало.

В пещере каменной нашли поллитру водки,
И целый окорок валялся на песке.
Ели. Пили. Мало.

В пещере каменной нашли бочонок водки,
Барашек жареный валялся на песке.
Ели. Пили. Мало.

В пещере каменной нашли цистерну водки,
И слон зажаренный валялся на песке.
Ели. Пили. Мало.

В пещере каменной нашли источник водки,
И стадо мамонтов паслось невдалеке.
Ели. Пили. Норма.

 

 


Шестнадцать столовых ножей[/size]
Прошло уж две недели,
Сказал миленок так:
"Неужто в самом деле
Рассчитываете на брак?"
Маруська тут решила,
Что стала жизнь хужей,
И в грудь себе вонзила - втыкнула -
Шестнадцать столовых ножей.

Мотор колеса крутит,
В разлет летит Москва.
Маруська в институте
Сиклифасовскова.

К Маруське подбегают
Шестнадцать докторей,
И кажный врач вынает
Ей ножик из белых грудей.

Один остался ножик,
Один остался врач,
И вдруг со стола раздался
Маруськин жалобный плач:

"Не лапайте руками, нахалы,
Довольна я вполне.
Шестнадцатый ножик на память
Пущай остается во мне".

Маруську в крематорий -
И сразу в печь суют.
В тоске и в страшном горе
Миленок ее тут как тут:

"Ах, я ей жизнь испортил,
И виноват я сам.
Насыпьте пожалуйста, в портфель
Мне пеплу четыреста грамм".

Ах, чья енто могилка
Травою поросла?
Маруська, Ванькина милка
Любовью своей изошла.

Я знаю - город будет,
Я знаю - саду цвесть,
Когда такие люди, как Ванька с Маруськой,
В деревне нашей есть.

 


Во второй половине 60-х в экспедиции некоторое время пели "Стеньку Разина" (переделка "Из-за острова на стрежень": первоначально она пелась на оригинальную мелодию, позднее, в конце 60-х - на мелодию популярного тогда шлягера "Наш сосед"):

 

Стенька Разин
Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны,
Выплывали расписные
Стеньки Разина челны.
На переднем Стенька Разин
С буржуазною княжной:
Свадьбу новую справляет
Сам веселый да хмельной.
Пап-пап, па-пара-па пап-пап…

Позади их слышен ропот:
"Позабыл рабочий класс,
Разлагается с княжною,
Отрывается от масс!"
Тут он критику услышал,
Надвигается гроза:
Алой кровью налилися
Атамановы глаза.
Пап-пап, па-пара-па пап-пап…

Мощным взмахом он хватает
Буржуазную княжну
И за борт ее бросает
В пролетарскую волну.
"Волга, Волга, мать родная,
Пролетарская река,
Ты прими, прими излишки
От меня, середняка".
Пап-пап, па-пара-па пап-пап…

Но погибнуть в водной бездне
Не смогла краса-княжна -
Два осводовца любезно
Достают ее со дна.
А к нему речмил подъехал
И его оштрафовал
За бросание предметов
В государственный канал.
Пап-пап, па-пара-па пап-пап….

 

С конца 60-х в экспедиционный песенный репертуар прочно вошли авторские песни - некоторые песни Галича, Городницкого , Окуджавы, Высоцкого, Кукина, "Девушка из харчевни" и "Цыганка- молдаванка" Матвеевой, "Ой-ё-ёй" Дулова, "Не гляди назад" Клячкина, "С песней шагом, шагом" Берковского, "Застольная" Генкина. Конечно, далеко не все из этих песен осознавались как авторские - большинство оставались для исполнителей и слушателей безымянными. Пели также "От Баку до Махачкалы" (сокращенный вариант стихотворения Бориса Корнилова "Качка на Каспийском море"), "Гренаду" Светлова, "День-ночь" (по Киплингу). Тогда же в репертуаре вечерних посиделок появилась песня "Вот у этого серого здания", которую я с тех пор больше не встречал.

 

Вот у этого серого здания
Вот у этого серого здания
Я впервые увидел тебя.
Ты даже не обратила внимания
И ушла, не взглянув на меня.

Хожу сам не свой, с больной головой,
Хожу и рыдаю ой-ё-ёй.
Ах, я не любим - она спит с другим -
И что же мне делать, боже мой?

А у него есть галстук и подтяжки,
И весь он выбрит, словно херувим.
А я в своей полосатой тельняшке
Ну ничто по сравнению с ним.

А я ему всю карточку попорчу,
Чтобы он из себя не вооброжал.
Захочу - совсем его прикончу,
У меня есть тот еще кинжал!

Поеду в Тамбов и сорок зубов
Из золота вставлю себе в пасть,
Куплю самовар, часы, портсигар.
Ну где-ж мне такому пропасть…

И вот у этого серого здания
Я по-новой увижу тебя.
И приползешь ты ко мне на свидание,
И меня поцалуешь в уста.

 
Были и собственно "археологические песни". Так, В.Д. Белецкий, работавший в экспедиции Гроздилова с 1955 г., привез в Псков "саркельские песни" ("На раскоп придешь…", "Нам нечего больше терять…" , "Скучно и грустно…" ). Не позднее начала 60-х (а, скорее, в середине - конце 50-х) в экспедиции появилась песня "Вот сдадим все экзамены…" (на мелодию и с включением куплетов "Глобуса"), воспринимавшаяся как "гимн археологов". В качестве "археологической", впрочем, осознавалось безымянное (братьев Генкиных?) "Мезозойское танго". Поскольку певшийся тогда вариант отличается от варианта, зафиксированного Башариными, воспроизвожу текст песни в том виде, в котором ее слышала

Мезозойское танго[/size]
Вспомни мезозойскую культуру:
У костра сидели мы с тобой,
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел, небритый и немытый,
Нечленораздельно напевал.
В этот день топор из диорита
Я на хобот мамонта сменял.
Жрать захочешь - придешь,
и в пещеру войдешь.
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.

В дымной сталактитовой пещере,
Где со стенок капала вода,
Анекдот времен архейской эры
Я тебе рассказывал тогда.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня мохнатых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, еще не человек.
Жрать захочешь…

Вспомни - наше первое свиданье
Было над извилистой рекой.
Слышалось ворчанье и урчанье:
Мы с тобою шли на водопой.
Ты сказала: "Вся в твоей я власти,
От любви, как от огня, горю!"
И в порыве тихой, нежной страсти
Откусила напрочь мне ноздрю.
Жрать захочешь…

Помнишь питекантропа соседа,
И как ловко он тебя отбил
Тем, что ежедневно для обеда
Кости динозавра приносил.
Ты любила есть сырое мясо
И лакать бизонье молоко.
Ты меня ругала лоботрясом,
Если не принес я ничего.
Жрать захочешь…

До сих пор я часто вспоминаю
Темный вечер высоко в горах,
Где тебя сырую доедая,
Плакал я, от ревности горя.
И ночами снится мне недаром
Холодок базальтовой скалы,
Тронутые грязью и загаром
Ноги волосатые твои.
Жрать захочешь… .

 

Песни других экспедиций попадали из однои  экспедиции в другую приезжими гостями. Привезли на день археолога частушку "Мужички-то, мужички, / Что навозные жучки, / Роются, копаются, / Чего найти пытаются" ); эти песни воспринимались как "чужие" и как-то не приживались. "Свои" песни появлялись эпизодически. Это были тексты, написанные на мелодии популярных советских песен, чаще всего - перетекстовки. Они писались "по-случаю", исполнялись один-два раза и благополучно исчезали из репертуара. Приведу для примера песню, написанную на мелодию "Чибиса" для отвальной 1969 года студенткой кафедры археологии ЛГУ Ольгой Струговой и автором - не потому, что она чем-то лучше других, просто другие перетекстовки того времени уже прочно забылись:

 

Гимн отстающей бригады
На раскопе кто-то вновь нашел чего-то,
Алексеев чистит свой костяк.
Есть у всех забота, вновь идет работа,
Лишь у нас, у нас не клеится никак.

Помню, тратя силы, чистили настилы,
Прыгали по древней мостовой.
Нас не понимали, нас же обругали,
И опять, опять работы никакой.

Тут нам дали Гену, он залез под стену,
Стал оттуда пули доставать.
У него работа, а у нас забота -
Как бы нам скорей за кофеем удрать.

Гена был новатор и организатор -
Он полы у церкви разносил.
Бил киркой со смыслом, дым шел коромыслом,
И у нас за ним угнаться нету сил.

Всем мы надоели, всем осточертели -
Бросили нас Греблю расчищать.
Там назагорались, пыли наглотались
И опять пришли ударникам мешать.

Месяц мы копали, силы измотали:
Трудно целый месяц отдыхать.
Нам бы потрудиться, нам бы не лениться,
Но, увы, уже пора нам уезжать.

 


В экспедиции практически ежегодно появляються участники, не только поюшие, но и играющие на гитаре. Именно "человек с гитарой" с этого времени превратился в центральную фигуру посиделок, и именно сольное пение гитариста начинало диктовать активный песенный репертуар. А так, как почти каждый год "человек с гитарой" менялся, менялся и репертуар. Правда, сохранялось некое ядро "старых песен", певшихся традиционно без гитарного сопровождения, но это, в большинстве случаев, было уже только прелюдией к продолжению вечера "под гитару". Из  появившихся в экспедиции в 70-е годы песен отмечу "Эту Петрову", "Черт побери!", "Там, за Танаис-рекой", "По звездам млечного пути", "Я потомок хана Мамая", "Гимн шестидневной войны", а также популярные в посиделках песни литературного цикла - "Ходит Гамлет с пистолетом", "Венецианский мавр Отелло", "В имении, в Ясной поляне", "Доктор Фауст" (пелась на мелодию песни Гражданской войны "Как родная меня мать провожала").
 

Доктор Фауст
Что-то сильно загрустил доктор Фауст: - Эх!
"Мало лет на свете жить мне осталось (2 раза)

Надоело мне писать бюллетени, - Эх!
Захотелося любви, наслаждений" (2 раза)

Прилетел к нему тут черт-Мефистофель, - Эх!
Пригласил его на торт и на кофей. (2 раза).

"Свою душу мне в заклад заложи-тка, - Эх!
Сам живи и не тужи с Маргариткой" (2 раза)

Доктор Фауст молодым обернулся - Эх!
Папиросой "Беломор" затянулся. (2 раза)

На каучуке он купил полботинки, - Эх!
Маргаритке приобрел паутинки. (2 раза)
Но однажды как-то раз в час полночный - Эх!
Возвратился ейный брат со сверхсрочной. (2 раза)

Приезжает Валентин - что ж он видит: - Эх!
Доктор Фауст и сестра в голом виде. (2 раза)

Вынимает Валентин свою шпагу - Эх!
И на доктора полез, на беднягу: (2 раза)

"Ты со мною не шути, старшиною, - Эх!
Хочешь жить, так распишись как с женою!" (2 раза)

Доктор Фауст отвечал: "Бога ради, - Эх!
Только паспорт мой у черта в закладе". (2 раза)

Доктор-Фауста пример всем нагляден - Эх!
Не ходите, старики, вы по… девам. (2 раза)

 



Макао[/size]
В Макао какао стаканами пьют,
По скалам шакалы как кошки снуют.
Лишь белое тело лежит на камнях -
Убили, убили, убили меня.
А-а-а…

Мне жалко туземцев - они голодны,
Но в спешке не сняли, мерзавцы, штаны.
Испортится блюдо, как в дождь головня -
Испортят, испортят, испортят меня.
А-а-а…

Огромными каплями капает жир,
Наверно, неплохо я все-таки жил.
И вот уже вождь их слезает с коня -
Вкушает, вкушает, вкушает меня.
А-а-а…

И вот уже мне в пятку вонзилось копье.
Я рад, что им нравится мясо мое.
Друг друга подальше от пищи гоня,
Сожрали, сожрали, сожрали меня.
А-а-а…

В Макао какао стаканами пьют.
По скалам шакалы как кошки снуют.
И стар здесь, и мал здесь и наг здесь, и гол,
Но где же, но где же советский посол.
А-а-а…

Гуманным он был человеком, друзья,
Но с негром иначе, представьте, нельзя.
Однажды на море пошел и пропал.
Газеты писали - виновен шакал!
А-а-а…

 

Традиция перетекстовок "к случаю" также сохранялась. Приведу в качестве примера текст песни, написанной в 1984 г. Леной Свадковской и Таней Путиловой на основе популярной в те годы в экспедиции "Жены французского посла" А. Городницкого:

 

На раскопе бабы, только бабы
Нам не Гагры снятся и не Сочи,
Не столицы мира, не Москва.
Вот в Мирожке, братцы, это очень
Хорошо, к тому же дома два.
Ох, не слабо, братцы, ох, не слабо:
Стук кирки, стучание сердец.
На раскопе бабы, только бабы,
И Василий Дмитрич - наш отец.

Ничего уже не понимаю:
Кроме "линзы" нету ни фига!
Я ее который день долбаю,
На нее встаю как на врага.
Ох, не слабо, братцы, ох, не слабо
Докопаться до материка.
Но в раскопе бабы, только бабы,
Правда, есть Аркаша и кирка.

Несмотря на эти огорченья
Непременно я вернусь сюда.
Здесь мои восторги и мучения,
И нигде так не сладка еда.
Ох, не слабо, братцы, ох не слабо
Плюну я на все свои дела.
Хоть в раскопе бабы, только бабы
Всю мне душу Псковщина взяла.

 


 Экспедиция середины 70-х годов по составу певшихся песен заметно отличается экспедиции конца 70-х - начала 80-х, и это легко объясняется различиями состава участников. В середине 70-х основная часть сотрудников экспедиции - и землекопов, и лаборантов - состояла из студентов-практикантов , причем каждый год состав практикантов менялся. Основным песенным репертуаром в  застольях того времени были некоторые песни Высоцкого и "блатные" песни с кассет Аркадия Северного. В ходу были разнообразные "кричалки" типа пионерских речевок 60-х годов, популярные советские песни и песни из мультфильмов, некоторые из которых дописывались.

 

Ситуация изменилась в  самом конце 70-хгг., когда основу лаборантского состава  экспедиции составили профессиональные и полупрофессиональные археологи - студенты и аспиранты начальника экспедиции.Большинство лаборантов  экспедиции в эти годы уже имели за плечами десяток и более полевых сезонов в разных экспедиций .Именно поэтому основу песенного репертуара экспедиции теперь составили "Крамбамбули", "Через тумбу", "По рюмочке, по маленькой", "Султан", "В скучные минуты Бог создал институты", "Эта Петрова", "Черт побери!", "Там, за Танаис-рекой" , "Орел Шестого легиона", "Я потомок хана Мамая" и "По звездам млечного пути". Пелись также "Таганка", "Они стояли на корабле у борта", "По тундре", некоторые песни бардов.

 

Большинство песен было для "комсостава" исходно общими, но нет-нет - и появлялись в экспедиции некоторые новые песни, такие, как "Опадает лист орешника" В. Вихорева, "За удачу, господа мужики" , "Аккордеон".
 

Аккордеон[/size]
Как по матери-реке шел пароход - пароход,
Из трубы валил оранжевый дымок - да, дымок,
А на палубе стоял капитан,
И в руках его сверкал стальной наган.
Стальной наган, стальной наган.
И в руках его сверкал стальной наган.

А навстречу ему шел большой баркас - да, баркас
Под загадочным названьем "Рыбий глаз" - "Рыбий глаз",
А на палубе стоял гад-шпион,
И в руках его сверкал аккордеон,
Аккордеон, аккордеон.
И в руках его сверкал аккордеон.

В полночь что-то с шумом плюхнулось за борт - да, за борт,
И раздался вдруг фальшивый септ-аккорд - септ-аккорд.
Это гадина паршивая, шпион
Бросил за борт свой большой аккордеон,
Аккордеон, аккордеон.
Бросил за борт свой большой аккордеон.

Капитан наш тоже не промах - не промах,
Метко он прицелился впотьмах - да, впотьмах,
Выстрел, вспышка, дым, а потом
Разлетелся на куски аккордеон,
Аккордеон, аккордеон.
Разлетелся на куски аккордеон.

Закружилось, завертелось все потом - да, потом,
Оказалась вся контора за бортом - за бортом.
Так закончилась история о том,
Как в последний раз сыграл аккордеон,
Аккордеон, аккордеон.
Как в последний раз сыграл аккордеон.

 

Наряду с перечисленными, в застольях звучали и собственно "археологические" песни - классика  экспедиции ("Экстра", "Товарищ Колчин"), песня Смоленской экспедиции "Крутится, вертится крест золотой", "Мезозойская культура", "Ландыши", "Песня про Ларошфуко", "Чо те надо". Одной из наиболее популярных в экспедиции на протяжении ряда лет оставалась песня "По всей дяревне нет красивше парня"; она исполнялась как диалог между мужским и женским хором, а две последние строки последнего куплета пели все вместе:

 

По всей дяревне нет красивше парня
По всей дяревне нет красивше парня -
Из мужиков остался один я.
Люблю я Маньку, ах она каналья,
Ее одну, тапереч навсегда!

А что ж ты брёшешь, окаянный малый,
Кадысь, кадысь, я видела вчерась,
Как ты с Матрешкой нашей цаловалси,
А на меня глядел оборотясь.

А ну-ка дёвки, соберемся в кучку
И пересудим все судом своим.
И зададим ему такую вздрючку,
Чтобы голов он наших не мутил.

Простите, дёвки, я боле не буду
Обманывать вас боле никогда.
Люблю я Маньку, ах она… зануда,
Ее одну, тапереч навсегда!

Тады и я к тебе переменюся,
Кады Матрёшку бросишь цаловать.
И будем мы встречаться на конюшне,
И буду я вихры твои часать / И будешь ты вихры мои часать.

 

Традиции перетекстовок и подтекстовок в экспедиции тех лет не было, зато некоторые песни осознанно персонифицировались и "в застольях" адресовались конкретным участникам экспедиции, находившимся за тем же столом (так, песня "Таня, Танюша" в 1978-1982 гг. была адресована участнице экспедиции тех лет Татьяне Москвиной).

 

"Фирменными" песнями  экспедиции конца 70-х и начала 80-х годов были "Коричневая пуговка" и "Курочка". Обе песни пелись "а капелла". Но если "Курочка" на протяжении многих лет сохранялась почти неизменной, то "Коричневая пуговка" продержалась только до начала 80-х годов, когда на ее основе появилась перетекстовка "Пуговка":

 

[span style='font-size:21pt;line-height:100%']Пуговка[/span]
Коричневая пуговка валялась на раскопе,
Никто не замечал ее в коричневой пыли -
Вдруг мимо по раскопу прошли босые ноги,
Босые, загорелые протопали, прошли.

Ребята шли гурьбою, на базу шли обедать,
Петюня шел последним и больше всех пылил.
Случайно иль нарочно - никто не знает точно -
На пуговку Петюня ногою наступил.

Он поднял эту пуговку, и взял ее с собою,
И вдруг увидел буквы нерусские на ней.
К начальнику раскопа бегут, бегут ребята,
К начальнику раскопа скорей, скорей, скорей.

"Рассказывайте точно, - сказал начальник строго
И карту перед ними трехверстную раскрыл, -
В каком-таком квадрате и на каком раскопе
На пуговку Петюня ногою наступил".

Четыре дня мотался Михалыч по Изборску,
Четыре дня искал он, забыв покой и сон.
На пятый повстречал он Седова Валентина.
Сурово оглядел он его со всех сторон.

А пуговки-то нету у заднего кармана,
И не по русски сшиты зеленые штаны,
А в глубине кармана план длинного кургана
И карта укреплений Изборской стороны.

Вот так Седов был пойман на западной границе.
Никто на нашу землю не ступит, не пройдет!
В Любашиной коллекции та пуговка хранится.
Петюне же за пуговку всегда большой почет.

 

Курочка[/size]
Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы курочку.
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы уточку.
А уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы индюшонка.
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы поросенка.
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

Поедем, любимая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы ребятенка.
Ребятенок вяки-вяки,
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по сенечкам похаживает.
Ай да люли, ай да люли
А курочка по сенечкам похаживает.

 

Еще одной песней, чрезвычайно популярной в  экспедиции конца 70-х, была "Дай на маленькую", певшаяся не только во время застолий, но и на обычных ("без возлияния") посиделках. Привожу эту песню в том виде, в котором она пелась в начале 80-х годов
 

Дай на маленькую
Заалеет восток.
Магазин недалек. (В магазин путь далек).
Пойдем в магазин -
На троих сообразим.
Дай на маленькую,
Дай на маленькую,
На большую не прошу -
Дай на маленькую!

Мы не бары, мы не паны -
Не нужны нам рестораны:
В подворотню скоком-скоком
И запьем томатным соком
Дай на маленькую…

Сердце ёк-ёк-ёк -
Впереди пивной ларек,
А за ним, за углом -
Наш любимый гастроном
Дай на маленькую…

У тебя рублевка есть,
У меня рублевка есть,
Нам еще б одну рублевку -
Мы б купили поллитровку.
Дай на маленькую…

У тебя троячок,
У меня троячок,
Нам ещё бы троячок
На лимон и коньячок.
Дай на маленькую…

У тебя пять рублей,
У меня пять рублей,
Нам ещё бы пять рублей -
Жить бы стало веселей.
Дай на маленькую…

У тебя червончик есть,
У меня червончик есть,
Нам еще б одну десятку -
Мы пустились бы в присядку.
Дай на маленькую…

У тебя сто рублей,
У меня сто рублей,
Нам еще бы сто рублей,
Чтоб нажраться до соплей.
Дай на маленькую…

У тебя тыщенки три,
У меня тыщенки три,
Нам еще бы тыщи три -
Мы б пропили Жигули.
Дай на маленькую…

У тебя миллион,
У меня миллион,
Нам ещё бы миллион -
Мы б пропили стадион.
Дай на маленькую…

Мы не будем больше пить -
Будем денежки копить,
А накопим рублей пять -
Набодаемся опять.
Дай на маленькую…

В вытрезвитель мы попали,
По червонцу с нас содрали,
А я плачу и пою:
"Дай на маленькую!"
Дай на маленькую…

У тебя копейки нет,
У меня копейки нет,
Нам найти б одну копейку -
Мы б купили коробок.
Дай на маленькую…

 
Все эти песни пелись не только в однои экспедиции но были популярны по всем просторам бывшего СССРа.В основном это репертуар Ольвиискои экспедиции , Псковскои и Изборскои экспедиции.Собраны были Белецким СВ.За что ему огромное спасибо...

 
Записан

Умное лицо -это еще не признак ума,господа! Все глупости делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь господа,улыбайтесь! (с)
Shelena
Гость


E-mail
« Ответ #56 : 04 Января 2007, 19:49:55 »

Про студентов.

В поддержку:))

СТУДЕНТЫ
Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация - студенты,
Веселый и особенный народ!

А вот студента, если нет зачета,
В субботу положите на кровать,
И он проспит до следующей субботы,
А встав, еще и упрекнет кого-то:
- Ну что за черти! Не дали поспать!

Коли случилось "на мели" остаться,
Студент не поникает головой.
Он будет храбро воздухом питаться
И плюс водопроводною водой!

Да, он живет задиристо и сложно,
Почти не унывая никогда.
И то, что прочим людям невозможно,
Студенту - наплевать и ерунда!
Записан
igorpeshev
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 64


E-mail
« Ответ #57 : 11 Января 2007, 16:24:07 »

У старика и старухи
получился бочонок сивухи,
полный мутной и крепкой жижи
от которой протянешь лыжи.
Стали думать старик со старухой
как назвать им эту сивуху.
Ведь сивухе, эдак и так,
тоже нужен товарный знак.

Старик:
"Назовем наш напиток водкой.
Это будет хорошей находкой!
Назовем наше мутное зелье
водкой "Зверь"-и не будет похмелья!"

Старику отвечает Старуха:
"Водка чище чем наша сивуха.
Наша пахнет как выхлоп таксистский,
не назвать ли сивуху-виски?"

"Нет, Старуха"-Старик отвечает-
"Твой маразм час от часу крепчает.
Виски с пряностями и тмином,
Не назвать ли сивуху джином?"

Старику отвечает Старуха:
"Щас как дам тебе пяткою в ухо!
С джина писаешь как-то криво.
Не назвать ли сивуху-пиво?"

Бренди, гроги, портвейны, ликеры...
Бесконечные тянутся споры.
Выбирают Старик со Старухой.
А сивуха осталась сивухой!!!
 :) :) :)
Записан
Марфа Посадница
"Есть прекрасное правило: не надо объяснять злым умыслом все то, что вполне объяснимо простым идиотизмом".
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5206


г.Санкт-Петербург


E-mail
« Ответ #58 : 06 Апреля 2009, 15:34:26 »

Надпись на двери мужского туалета:

"Ты не пей из унитаза,
В нем бацилы и зараза.
Дерни ручку, воду слей,
Пену сдуй, потом уж пей"


:)

Ох, хороша темка!  :good:

особенно - "В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров."

Ау, студенты 21 века! Как у вас с фольклором студенческим?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 15:52:35 от Марфа Посадница » Записан

Слышишь этот грохот? - Это каждый кует свое счастье...
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #59 : 06 Апреля 2009, 15:57:53 »

Из моего студенчества (прочитано на столах):
Докажите теорему: "Крокодил зеленее, чем шире".
Доказательство: Крокодил широкий только в ширину, а зеленый и в ширину и в длинну. Следовательно крокодил зеленее, чем шире.

Стоят столы дубовые,
Сидят жлобы понтовые,
Смотрят без понятия,
Ждут конца занятия.

"В этой аудитории на потолке 2480 квадратиков" - считали, совпало.

Спать хочу и нету сил - математик наш дебил.

Преподаватель по защите в чрезвычайных ситуациях: "Под завалами находилось 200 человек отдыхающих..." - сама слышала.

А дальше совсем грубое и неприличное вспоминается.
Записан
Медведица Кайя
из ласточек - в колдуньи!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 14613


Ignis fatuus


E-mail
« Ответ #60 : 06 Апреля 2009, 20:15:51 »

Из моего студенчества (прочитано на столах):
Докажите теорему: "Крокодил зеленее, чем шире".
Доказательство: Крокодил широкий только в ширину, а зеленый и в ширину и в длинну. Следовательно крокодил зеленее, чем шире.

Стоят столы дубовые,
Сидят жлобы понтовые,
Смотрят без понятия,
Ждут конца занятия.

"В этой аудитории на потолке 2480 квадратиков" - считали, совпало.

Спать хочу и нету сил - математик наш дебил.

Преподаватель по защите в чрезвычайных ситуациях: "Под завалами находилось 200 человек отдыхающих..." - сама слышала.

А дальше совсем грубое и неприличное вспоминается.

:D Из наскального же:

"Мудрейшая птица на свете- сова,
Всё знает, но очень скупа на слова,
Чем больше узнает- тем меньше болтает,
Как этого преподу- блин!- не хватает!"


А рисунки? Непередаваемо. :isumitelno:

Боянчег.  :sten: Нарисована большая красная кнопка. "Кнопка сна. Нажать лбом, держать до посинения".


Записан

First born unicorn. Hard core soft porn.
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #61 : 06 Апреля 2009, 20:19:48 »

:D Из наскального же:

"Мудрейшая птица на свете- сова,
Всё знает, но очень скупа на слова,
Чем больше узнает- тем меньше болтает,
Как этого преподу- блин!- не хватает!"


А рисунки? Непередаваемо. :isumitelno:

Боянчег.  :sten: Нарисована большая красная кнопка. "Кнопка сна. Нажать лбом, держать до посинения".


У нас было "удерживать до конца пары".
Вспомнился неприятный крик души, выкорябано тесаком (не иначе), на всю длинну стола: "Ю-а-ю-а-ю, я сейчас ... стошнюсь"(написано было грубее, рука не поднимается напечатать, домыслите рифму)
Записан
Медведица Кайя
из ласточек - в колдуньи!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 14613


Ignis fatuus


E-mail
« Ответ #62 : 06 Апреля 2009, 20:26:02 »

У нас было "удерживать до конца пары".
Вспомнился неприятный крик души, выкорябано тесаком (не иначе), на всю длинну стола: "Ю-а-ю-а-ю, я сейчас ... стошнюсь"(написано было грубее, рука не поднимается напечатать, домыслите рифму)
:girl_haha: Допекло кого-то.



Эпитафия на парте- "Здесь было зверски убито время"....


____

Забавность: местная научная библиотека, читальный зал, огромная книжища, монография чья-то.. в конце- ессно, резюме. Чуть ниже этого слова выведено: "сами уже как резюме"...
Уместность момента поразила. :girl_haha:
Записан

First born unicorn. Hard core soft porn.
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #63 : 06 Апреля 2009, 20:33:13 »

:girl_haha: Допекло кого-то.



Эпитафия на парте- "Здесь было зверски убито время"....


____

Забавность: местная научная библиотека, читальный зал, огромная книжища, монография чья-то.. в конце- ессно, резюме. Чуть ниже этого слова выведено: "сами уже как резюме"...
Уместность момента поразила. :girl_haha:
И я после прочтения подобного чувствую себя как резюме.  :)
Еще вспомнилось: самое трудное на первом курсе - первые три года.
Из преподавательского: И на этом давайте будем сегодня кончим. :undecided2:
Записан
А.И. Ченчиков
Член Д. клуба
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10045


А рыжих в Арканаре не жаловали... (с)


E-mail
« Ответ #64 : 06 Апреля 2009, 21:02:03 »

Своего институтского философа (А.Маргулиса, неплохого и знающего человека) однажды "достал" фразой которую нагло скрал (не помню из какого произведения), и, перед лекцией, жирно написал на доске в аудитории:
"Две параллельные прямые пересекаются в бесконечности. Это недоказуемо. Но я это видел".

Он спросил: кто. Я ответил. Он пригласил меня к кафедре и как начал.... беседовать. По теме. А тема была НКФ.
Но к чести его, надо признать, я не был "поражен в правах", и "отлично" на экзамене - много позже - он мне выставил.
Записан

У меня довольно-таки плебейские литературные вкусы
Кунгурцев
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33431


почётный партизан


WWW E-mail
« Ответ #65 : 11 Сентября 2012, 04:54:35 »

У нас в общаге сочинили, не помню только кто:

 ГЕКЗАМЕТР ШЕСТОГО ОБЩЕЖИТИЯ

Будь да низринут в Аид
Тот нечестивец, который
Спёр из бытовки носки.
Видно от злого отца
Был он на горе зачат
Беднообутых ахеян.
Записан
Морелла
I wouldn't want to live like this forever. But change myself? Never, never!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 13811

Nihil venerabilius eorum maiestate militibu


E-mail
« Ответ #66 : 08 Августа 2013, 16:07:50 »

Какая темка... Спасибо, то, что доктор прописал. ;D
Записан

Everything is about control.
I must never slip, nor ever fall.
Anything is possible for me.
I must never doubt, and finally be free
Tankay
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #67 : 08 Августа 2013, 20:23:21 »

Песня молодого специалиста, уехавшего по распределению. (Сейчас уже мало,наверно, кто знает, что это такое - работа по распределению.)

Там в океан течёт Печора,
Там всюду ледяные горы,
Там люта стужа в декабре -
Нехорошо зимой в тундре

Там люди холодны, как стены,
Там нету клуба, нету сцены.
Ой, ля-ля-ля - худое дело!
Где будем ставить мы "Отелло"?

Ой, ла-ла-ла, бежит олень,
Ой, ла-ла-ла, лежит тюлень.
Ой, ла-ла, гибнет человек.
Пришлите денег на побег!

Повторяется 1-й куплет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 15:43:06 от Буся » Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Хулиганско-студенческое творчество 20 века « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC