Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Сентября 2018, 18:15:19

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1187486 Сообщений в 4356 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Любовный роман (Модератор: Nauras)  |  Тема: Прошу совета что почитать (3) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 24 Вниз Печать
Автор Тема: Прошу совета что почитать (3)  (Прочитано 191524 раз)
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #50 : 02 Марта 2011, 23:16:35 »

Да, заикающийся в прошлом ГГ-й у Лауры Ли Гурк "Мечтая о тебе".
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Николь_S.S
Как я могу жить без жизни? Как я могу жить без собственной души? (с)
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1824


Александра ... Саша ... На Ты !!!))


E-mail
« Ответ #51 : 03 Марта 2011, 00:55:46 »

А бывают такие романы , где например , целая серия романов посвящена одним и тем же героям .Только не так ,как в "Анжелике" и ей подобные книги .Что бы нормальные книги ,на подобие Макнот или Гарвуд , ну в общем без насилия и левых мужиков у ггероини  ;D
Записан

Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #52 : 03 Марта 2011, 10:40:38 »

Саша, если не читала, то очень хорошая серия у Норы Робертс о братьях Куин - современный.
Ну, "Желтофиоли" ты, конечно, читала. Не говоря уже о семействе Мэлори. Да у всех авторов, по-моему, есть такие серии.  :-*
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Николь_S.S
Как я могу жить без жизни? Как я могу жить без собственной души? (с)
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1824


Александра ... Саша ... На Ты !!!))


E-mail
« Ответ #53 : 03 Марта 2011, 15:38:18 »

Саша, если не читала, то очень хорошая серия у Норы Робертс о братьях Куин - современный.
Ну, "Желтофиоли" ты, конечно, читала. Не говоря уже о семействе Мэлори. Да у всех авторов, по-моему, есть такие серии.  :-*
Не Ларис , я имела в виду другое.Вот например ,как у Симонны Вилар серия "Нормандская легенда" Там все 4 книги про одних героев .Вот я хочу ,что то на подобие ,только без надругательств над ггероиней .
Записан

Arianrod
я - Оля, на "ты" :)
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1685


Ростов-на-Дону


E-mail
« Ответ #54 : 03 Марта 2011, 15:51:37 »

У Элоизы Джеймс есть серия про Герцогинь, там четыре книги. Во всех четырех есть второстепенная, но очень хорошая любовная линия про одну и ту же пару. Я так думаю, автор решила, что если про этих двоих отдельную книгу делать, то сильно хорошо получится, и остальные пары на их фоне сильно проиграют. Я вообще эту серию читала как одну длинную историю про Эсме и Себастьяна, а очередных главгеров воспринимала как бонус.

У Кренц есть три книжки "Лавиния Лейк и Тобиас Марч". Там вообще никого лишнего, только слабенькая-слабенькая линия вторая линия (кажется).
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 20:51:04 от Arianrod » Записан
FluffyAngel
Аня, на "ты"...
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 154



E-mail
« Ответ #55 : 03 Марта 2011, 16:59:14 »

А бывают такие романы , где например , целая серия романов посвящена одним и тем же героям .Только не так ,как в "Анжелике" и ей подобные книги .Что бы нормальные книги ,на подобие Макнот или Гарвуд , ну в общем без насилия и левых мужиков у ггероини  ;D
Диана Гейблдон и ее "Чужестранка"
Если подойдут и современные, то Сюзанна Энок - серия про Саманту Джеллико (которая, наверное, уже прочитана ;D)
А в основном вспоминается фэнтази с любовной линией (ибо если выкинуть насилие, перебежки героини между первым и сто десятым, как часто бывает в сериях у Бертрис Смолл :sarcastic:, то авторы часто на одну книжку событий с трудом наскребают, не говоря уж о нескольких :()
Записан

Из лжи, в которую мы верим, произрастают истины, которыми мы живём. ©
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #56 : 03 Марта 2011, 18:19:58 »

Я про Смолл не стала писать.  ;D Думаю, Саша уже столкнулась с ней.
А серия про Еву Даллас той же Норы Робертс. Кстати, во всех 4 книгах о братьях Куин речь идёт обо всех параллельно, но о каждом чуточку больше.
А ещё вот недавно прочла: Джери Уэстерсон. Вуаль лжи. Серия Криспин Гест. 2010.  Это первая книга из двух. Вторая - Змий среди шипов. Но её ещё не видела нигде. Продолжение про этого же Криспина.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Николь_S.S
Как я могу жить без жизни? Как я могу жить без собственной души? (с)
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1824


Александра ... Саша ... На Ты !!!))


E-mail
« Ответ #57 : 03 Марта 2011, 20:51:57 »

Все бы хорошо ,но современное я не читаю  :pardon: Вот были бы к примеру "Королевство грез" и еще 2 или 3 книги - продолжение .Про них же  :isumitelno:
Записан

Nira
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11

ммммм...


E-mail
« Ответ #58 : 03 Марта 2011, 23:09:43 »

Девчонки , огромное спасибо..!! :thank:  :-*
Записан
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #59 : 04 Марта 2011, 01:11:47 »

Уважаемые читатели , посоветуйте книгу где гл. героиня заикается..  :curtsey:
Джейн Фэйзер Любовь на всю жизнь.. Третья книга о подругах. Оливия в предыдущем романе заикалась. Думаю, что повзрослев, она не избавилась от этого.  :D
 :resent: Просмотрела начало, не заикаится.  ^-^
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 01:15:06 от Nauras » Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Викуся
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 54



E-mail
« Ответ #60 : 04 Марта 2011, 18:13:06 »

Привет Всем!!!! Девочки помогите пожалуйста, в последнее время какой роман ни открою все как-то не очень :cray: Такое ощущение что все хорошие книги закончились с книгами Маконт, Филиппс, Гарвуд, Линдсей и Клейпас, вместо прочтения новых книг хочется постоянно перечитывать романы этих писательниц :-\
Посоветуйте какую-нибудь хорошую книгу, но что-нибудь порамонтичнее и пожалуйста если сможете с адекватными героями (без всяких заморочек типа того, что если они признаются в любви они станут слабаками и т.д. и т.п.)
Заранее всем спасибо :-*
Записан
Andromeda
Алена, Владивосток, на ты:-)
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 311



E-mail
« Ответ #61 : 04 Марта 2011, 18:35:29 »

Викуся, вам современные или исторические ЛР больше по вкусу? Из авторов современных я люблю Джилли Купер, а из ИЛР - Викторию Холт.
Записан

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. (с) Coco Chanel
Викуся
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 54



E-mail
« Ответ #62 : 04 Марта 2011, 19:21:02 »

Мне в принципе все равно, я всеядная когда касается книг ;D
Записан
Кокетка
Ламбьелеманка)))))))
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1286


Падший ангел


WWW E-mail
« Ответ #63 : 04 Марта 2011, 19:24:43 »

Девочки, помогите, пожалуйста, в последнее время какой роман ни открою, все как-то не очень. Такое ощущение, что все хорошие книги закончились с книгами Маконт, Филиппс, Гарвуд, Линдсей и Клейпас, вместо прочтения новых книг хочется постоянно перечитывать романы этих писательниц.
Посоветуйте какую-нибудь хорошую книгу, но что-нибудь поромантичнее и, пожалуйста, если сможете, с адекватными героями (без всяких заморочек типа того, что если они признаются в любви, они станут слабаками и т.д. и т.п.)
Кэтрин Сатклифф, Кэтлин Вудивисс, Кинли Макгрегор, Джулия Куин, Лора Ли Гурк, Жаклин Рединг, Патриция Гэфни, Сьюзен Кэррол, Элизабет Бойл, Сюзанна Энок, Кэт Мартин, Саманта Джеймс, Тэсса Дэр, Рейчел Гибсон...
Записан
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #64 : 04 Марта 2011, 19:38:42 »

Привет Всем!!!! Девочки помогите пожалуйста, в последнее время какой роман ни открою все как-то не очень :cray: Такое ощущение что все хорошие книги закончились с книгами Маконт, Филиппс, Гарвуд, Линдсей и Клейпас, вместо прочтения новых книг хочется постоянно перечитывать романы этих писательниц :-\
Посоветуйте какую-нибудь хорошую книгу, но что-нибудь порамонтичнее и пожалуйста если сможете с адекватными героями (без всяких заморочек типа того, что если они признаются в любви они станут слабаками и т.д. и т.п.)
Заранее всем спасибо :-*

Нет, хорошие книги не закончились. Знаете, они просто в другом месте.  :)
Посмотрите... ах, как много я видел людей, которые спрашивали:
- А вы читали ЭТО? Это же...  :isumitelno:

Посмотрите "Сестру печали" Шефнера. Ладно?
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
Nauras
Moderator
Магистр Форума
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #65 : 04 Марта 2011, 20:37:33 »

 :-\ Ну что сказать, Саша? Не в тему ты предложил. Судя по тем авторам, что прочла Викуся, ей совсем не подойдёт Шефнер. Как и мне, кстати. :pardon:
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Andromeda
Алена, Владивосток, на ты:-)
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 311



E-mail
« Ответ #66 : 05 Марта 2011, 06:27:10 »

Нет, хорошие книги не закончились. Знаете, они просто в другом месте.  :)
Посмотрите... ах, как много я видел людей, которые спрашивали:
- А вы читали ЭТО? Это же...  :isumitelno:

Посмотрите "Сестру печали" Шефнера. Ладно?
А можно я посмотрю, ладно?;-) Подозреваю, что это не ЛР)
Записан

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. (с) Coco Chanel
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #67 : 05 Марта 2011, 06:39:44 »

А можно я посмотрю, ладно?;-) Подозреваю, что это не ЛР)

Как сказать... это острейшее личное переживание. Такого уровня книг о любви я знаю совсем немного.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #68 : 05 Марта 2011, 14:57:33 »

А можно я посмотрю, ладно?;-) Подозреваю, что это не ЛР)
Это точно не ЛР :undecided1: И совсем иной уровень  :pardon: Что там общего с Макнот, Линдсей или Клейпас? :pardon:
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #69 : 05 Марта 2011, 15:03:33 »

Это точно не ЛР :undecided1: И совсем иной уровень  :pardon: Что там общего с Макнот, Линдсей или Клейпас? :pardon:

Да кто это знает, я их не читал. Вот Шефнера читал, это про любовь. :)
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #70 : 05 Марта 2011, 15:14:31 »

Да кто это знает, я их не читал. Вот Шефнера читал, это про любовь. :)
Возможно, но между романом, в котором есть что-то о любви, и любовным романом есть существенная разница. :pardon: Вот "Анна Каренина", "Сердца трех", или же "Графиня де Мнсоро" с "Корлевой Марго"  :) тоже в некотором роде про любовь, но это же не любовный роман. А любовные романы писаны по стандартной схеме, в них стандартные обложки и не шыбко много проблематичности. И в этом их прелесть))) :isumitelno: :hi-hi:
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #71 : 05 Марта 2011, 15:23:01 »

Возможно, но между романом, в котором есть что-то о любви, и любовным романом есть существенная разница. :pardon: Вот "Анна Каренина", "Сердца трех", или же "Графиня де Мнсоро" с "Корлевой Марго"  :) тоже в некотором роде про любовь, но это же не любовный роман. А любовные романы писаны по стандартной схеме, в них стандартные обложки и не шыбко много проблематичности. И в этом их прелесть))) :isumitelno: :hi-hi:

Ох, ну какая у Шефнера проблематичность? Любовь у него. И война еще. Да нет, может я даже в "Забытых" о ней скажу.

Поотому, что не хочу, что бы ее забыли.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #72 : 05 Марта 2011, 15:24:32 »

Ох, ну какая у Шефнера проблематичность? Любовь у него. И война еще. Да нет, может я даже в "Забытых" о ней скажу.

Поотому, что не хочу, что бы ее забыли.
А кто ее забыл? Кто читал тот не забыл.
Записан
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #73 : 05 Марта 2011, 15:41:13 »

Ох, ну какая у Шефнера проблематичность? Любовь у него. И война еще.
:undecided1: Разве? А я-то думала, что начиная уже с самого названия там есть центральная проблема и идея... ??? Странно...
Тем не менее, это не подпадает под категорию, которую мы читаем)))) :D
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #74 : 05 Марта 2011, 15:45:24 »

:undecided1: Разве? А я-то думала, что начиная уже с самого названия там есть центральная проблема и идея... ??? Странно...
Тем не менее, это не подпадает под категорию, которую мы читаем)))) :D

Думать вредно. :)
А вообще я вам еще Золя посоветую, любви там масса. "Западня", "Нана". Даже "Земля".
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #75 : 05 Марта 2011, 16:07:14 »

Думать вредно. :)
:P Мне еще не повредило...
А вообще я вам еще Золя посоветую, любви там масса. "Западня", "Нана". Даже "Земля".
Ага... Вы мне еще "Жерминаль" посоветуйте. :ne_slishu: Вот там уж любви этой....  :undecided2: На каждом шагу...
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #76 : 05 Марта 2011, 16:17:37 »

:P Мне еще не повредило...Ага... Вы мне еще "Жерминаль" посоветуйте. :ne_slishu: Вот там уж любви этой....  :undecided2: На каждом шагу...

Конечно. "Дамское счастье". :)
Любви много, даже очень.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #77 : 05 Марта 2011, 16:35:37 »

Конечно. "Дамское счастье". :)
Любви много, даже очень.
Знаете, очевидно, у нас сильно расходятся мнения о том, какой роман следует называть любовным. Возможно, в "Жерминале" и есть любовь, но это такой же любовный роман, как "Десять негритят". :-\ Это же касается и других. Золя писал социально-психологическую натуралистику. От нее мозг взрывается :undecided2: , а мы тут о легком чтиве говорим, от которого просто радостно становится, голова не болит и помечтать можно. :isumitelno: :embar:
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 16:41:22 от desperada » Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #78 : 05 Марта 2011, 17:24:33 »

Знаете, очевидно, у нас сильно расходятся мнения о том, какой роман следует называть любовным. Возможно, в "Жерминале" и есть любовь, но это такой же любовный роман, как "Десять негритят". :-\ Это же касается и других. Золя писал социально-психологическую натуралистику. От нее мозг взрывается :undecided2: , а мы тут о легком чтиве говорим, от которого просто радостно становится, голова не болит и помечтать можно. :isumitelno: :embar:

В "Жерминале" любви нет, конечно. Есть представления Золя о несправедливом устройстве общества, это почти все, ИМХО.
Но от "Сестры печали" мне не радостно, а, скорее, взволнованно, что ли. Ни подберу слова. Мучительно. Тревожно. Печально. Светло.
Вот. Эмоционально, короче.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #79 : 05 Марта 2011, 17:35:45 »

В "Жерминале" любви нет, конечно. Есть представления Золя о несправедливом устройстве общества, это почти все, ИМХО.
Но от "Сестры печали" мне не радостно, а, скорее, взволнованно, что ли. Ни подберу слова. Мучительно. Тревожно. Печально. Светло.
Вот. Эмоционально, короче.
В "Жерминале" много любви... натуралистической... :-X
А на счет "Сестры печали", возможно, он эмоциональный, не спорю, и любовь, и война, и дружба, и книга хорошая :yes: . Но как вы сами сказали, ни Линдсей, ни Макнот вы не читали, а это немного другое, и раздел немного другой. :pardon:

 :-X (самая эмоциональная книга в моем понимании это вообще "Белый Бим..." :cray:)
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #80 : 05 Марта 2011, 17:43:15 »

В "Жерминале" много любви... натуралистической... :-X
А на счет "Сестры печали", возможно, он эмоциональный, не спорю, и любовь, и война, и дружба, и книга хорошая :yes: . Но как вы сами сказали, ни Линдсей, ни Макнот вы не читали, а это немного другое, и раздел немного другой. :pardon:

 :-X (самая эмоциональная книга в моем понимании это вообще "Белый Бим..." :cray:)

Ну хорошо.
Я обязуюсь прочесть ЛР, который вам нравится, назовите мне его. Только чтоб был в Сети и это...  без нефритовых стержней, по возможности.
А потом поговорим.
Место встречи изменить нельзя.  :)
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #81 : 05 Марта 2011, 17:55:05 »

Ну хорошо.
Я обязуюсь прочесть ЛР, который вам нравится, назовите мне его. Только чтоб был в Сети и это...  без нефритовых стержней, по возможности.
А потом поговорим.
Место встречи изменить нельзя.  :)
:yu: Я этого не добивалась)) :hi-hi: Но раз уж вы предложили...
Во избежание нарушения вашей психики и чтобы не было "стержней"... пусть это будет Кэтрин Сатклифф "Жар мечты" или Патриция Гэфни "Тайный любовник (Гордости вопреки)" или Кэти Максвелл "Обретенный рай"- на выбор :huh: Всё есть на Альдебаране.
Правда, не могу обещать, что там какие-то нефриты-мраморы-шелка не попадуться но в крайнем случае их там не густо :embar:
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #82 : 05 Марта 2011, 18:02:53 »

:yu: Я этого не добивалась)) :hi-hi: Но раз уж вы предложили...
Во избежание нарушения вашей психики и чтобы не было "стержней"... пусть это будет Кэтрин Сатклифф "Жар мечты" или Патриция Гэфни "Тайный любовник (Гордости вопреки)" или Кэти Максвелл "Обретенный рай"- на выбор :huh: Всё есть на Альдебаране.
Правда, не могу обещать, что там какие-то нефриты-мраморы-шелка не попадуться но в крайнем случае их там не густо :embar:

Как я мог не предложить? Такой интересный разговор. Хорошо, встретимся через неделю, ладно? На том же месте, в тот же час! Я прочитаю, обещаю вам это и без огульных критик.
А если что - я вам в личку напишу.

Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
Ninon
Казань, Татарстан
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 9504



E-mail
« Ответ #83 : 05 Марта 2011, 18:07:41 »

Ну хорошо.
Я обязуюсь прочесть ЛР, который вам нравится, назовите мне его. Только чтоб был в Сети и это...  без нефритовых стержней, по возможности.
А потом поговорим.
Место встречи изменить нельзя.  :)
Может, лучше все-таки с Барбары Картленд начать? ??? Например, ее роман "Пышная свадьба"? ???
Записан

Nonnulla oppida, olim magna claraque, nunc diruta jacent.
Если на нас так бешено лают, значит мы правы.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #84 : 05 Марта 2011, 18:08:53 »

Как я мог не предложить? Такой интересный разговор. Хорошо, встретимся через неделю, ладно? На том же месте, в тот же час! Я прочитаю, обещаю вам это и без огульных критик.
А если что - я вам в личку напишу.


:sten: это шо, комплимент был? :embar: Я аж покраснела вся. :D
Хорошо. Посмотрим, что из этого получится. ;D
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #85 : 05 Марта 2011, 18:09:48 »

Может, лучше все-таки с Барбары Картленд начать? ??? Например, ее роман "Пышная свадьба"? ???

Я начинаю подозревать, что оно все одинаково.  :)
Вот "Сестра печали" - уникальна.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #86 : 05 Марта 2011, 18:11:21 »

Может, лучше все-таки с Барбары Картленд начать? ??? Например, ее роман "Пышная свадьба"? ???
К сожалению, и моему большому прискорбию, этот автор не является моим любимым. Просили любимую книгу, я и назвала. :pardon:
Записан

:ja_protiv:
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #87 : 05 Марта 2011, 18:12:16 »

О, девочки, вы сподвигли Александра на чтение любовных романов? :D
Записан

desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #88 : 05 Марта 2011, 18:13:28 »

Я начинаю подозревать, что оно все одинаково.  :)
Вот "Сестра печали" - уникальна.
:lol: Я же6 пыталась объяснить, что любовный роман уникален каждый в своей шаблонности)))) :girl_haha: Кто бы меня тут слушал?))) А "Сестра печали" она уникальна, но она не любовный роман.
Но.. молчу... молчу... Поговорим через неделю. :-X :rose:
Записан

:ja_protiv:
Ninon
Казань, Татарстан
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 9504



E-mail
« Ответ #89 : 05 Марта 2011, 18:14:48 »

К сожалению, и моему большому прискорбию, этот автор не является моим любимым. Просили любимую книгу, я и назвала. :pardon:
:embar: Просто в свое время эта книга произвела на меня сильное впечатление. Один из первых романов, которые я прочитала. :embar: Не скажу, что это моя любимая книга, скажу, что запомнившаяся. :)
Записан

Nonnulla oppida, olim magna claraque, nunc diruta jacent.
Если на нас так бешено лают, значит мы правы.
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #90 : 05 Марта 2011, 18:15:01 »

О, девочки, вы сподвигли Александра на чтение любовных романов? :D

Ну не всеж мне "Краткий курс истории ВКП(б)" читать.  :D
Можно и развеяться, шелка там, стержни всякого рода...  :)
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #91 : 05 Марта 2011, 18:17:06 »

О, девочки, вы сподвигли Александра на чтение любовных романов? :D
:o А это что-то типа подвига?
Пошла примерять орден... :boast: O0

Ну не всеж мне "Краткий курс истории ВКП(б)" читать.  :D
Можно и развеяться, шелка там, стержни всякого рода...  :)
Фрейд бы плакал... :girl_haha:
Записан

:ja_protiv:
Ninon
Казань, Татарстан
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 9504



E-mail
« Ответ #92 : 05 Марта 2011, 18:17:09 »

О, девочки, вы сподвигли Александра на чтение любовных романов? :D
Августа, не уверена.  :D
Ну не всеж мне "Краткий курс истории ВКП(б)" читать.  :D
Можно и развеяться, шелка там, стержни всякого рода...  :)
В том романе, о котором я писала, вроде, не было стержней. :sten:
Записан

Nonnulla oppida, olim magna claraque, nunc diruta jacent.
Если на нас так бешено лают, значит мы правы.
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #93 : 05 Марта 2011, 18:21:50 »

Августа, не уверена.  :DВ том романе, о котором я писала, вроде, не было стержней. :sten:

Все равно, мужественно прочту, несмотря на стержня.  :) Мужчин стержнями не удивишь.
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #94 : 05 Марта 2011, 18:23:34 »

Все равно, мужественно прочту, несмотря на стержня.  :) Мужчин стержнями не удивишь.
:lol: Стержни рано или поздно встречаются практически во всех ЛР. :sarcastic:
А что вы выбрали из трех книг?
Записан

:ja_protiv:
Инклер
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 20436


WWW E-mail
« Ответ #95 : 05 Марта 2011, 18:34:35 »

:lol: Стержни рано или поздно встречаются практически во всех ЛР. :sarcastic:
А что вы выбрали из трех книг?

 Кэтрин Сатклифф "Жар мечты".
Во первых, вы рекомендовали, во вторых - жар. Интересно посмотреть, что за мечта. Про жар я примерно представляю.  :)
Записан

Лучше с ботами, чем с ненавистью.
desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #96 : 05 Марта 2011, 18:44:46 »

 :hi-hi: :yes:
Кэтрин Сатклифф "Жар мечты".
Во первых, вы рекомендовали, во вторых - жар. Интересно посмотреть, что за мечта. Про жар я примерно представляю.  :)
Записан

:ja_protiv:
Николь_S.S
Как я могу жить без жизни? Как я могу жить без собственной души? (с)
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1824


Александра ... Саша ... На Ты !!!))


E-mail
« Ответ #97 : 05 Марта 2011, 19:25:25 »

Кэтрин Сатклифф "Жар мечты".
Во первых, вы рекомендовали, во вторых - жар. Интересно посмотреть, что за мечта. Про жар я примерно представляю.  :)
Какая прелесть :girl_haha: Это будет твой первый ЛР  :isumitelno:
Записан

desperada
Мирослава... Мира... Слава...
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 439


Я себя потеряла...


E-mail
« Ответ #98 : 08 Марта 2011, 01:37:04 »

 :isumitelno: Я тут "Гобелен" читаю....

Мира хочет еще ущербных героев. Хочу, чтобы у главного героя была физическая либо же моральная травма. лучше физическая. Короче, красавицу и чудовище хочу.

Посоветуйте. :embar:
Записан

:ja_protiv:
Райли
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 82



E-mail
« Ответ #99 : 08 Марта 2011, 04:58:03 »

:isumitelno: Я тут "Гобелен" читаю....

Мира хочет еще ущербных героев. Хочу, чтобы у главного героя была физическая либо же моральная травма. лучше физическая. Короче, красавицу и чудовище хочу.

Посоветуйте. :embar:

Травмы/повреждения:
ГРИНВУД Лей "Виолетта" - нет руки;
ДОДД Кристина "Грешный и влюбленный" - половину книги парализован;
КВИК Аманда "Капитуляция" - хромает;
КВИК Аманда "Нечаянный обман" - у героя нет одного глаза;
КЭЛМЕН Хизер "Вчерашние розы" - хромает, по ходу сюжета получает еще несколько повреждений (ожоги, временная потеря зрения);
РЕДИНГ Жаклин "Белый вереск" - временно ослеп;
ХИНГСТОН Сэнди "Как поцеловать героя" - повреждены ноги.

Шрамы:
АЛЛЕН Дэнис "Помни меня" - у героя шрам на щеке (но на самооценке внешности это, кажется, не сильно отражалось);
БЛЕЙК Дженнифер "Черная маска" - шрам на виске;
ДЖЕФФРИС Сабрина "Загадочный виконт" - шрам на лице от ожога;
КВИК Аманда "Искушение";
ЛИНДСЕЙ Джоанна "Любовь и гром" - вся спина в шрамах от кнута;
МАЛЛИНЗ Дебра "Три ночи" - вся спина в шрамах от кнута;
ШЕРОН Рона "Я выбираю тебя".

РАЙС Патриция "Желание и честь" - точно не помню, но кажется, у него были шрамы на лице.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 19:00:22 от Райли » Записан

Ещё вчера сегодня было завтра.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 24 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Литература  |  Любовный роман (Модератор: Nauras)  |  Тема: Прошу совета что почитать (3) « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC