Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Сентября 2019, 12:21:36

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188256 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Дирижабли и Цеппелины 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Дирижабли и Цеппелины  (Прочитано 4047 раз)
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« : 22 Января 2011, 23:40:30 »

Они меня впечатляют и вдохновляют.

А вам нравятся? Тогда тащите сюда все дирижабле-цеппелиновое.
А для затравки -- вот. Тайна:
Цитировать
ПАВЕЛ НОВОКШОНОВ
ЗАГАДКА «ДИКСМЮДЕ»

 
Маршрут движения дирижабля (светлый силуэт), ветровой снос его и расчетное движение корпуса от места аварии (темный силуэт).

Встречный ветер гулял по гондоле, ворошил штурманские карты. Справа стоял командир. Он опирался на станину и почти по пояс высовывался в открытый люк-окно. Над головой, уходя далеко назад, висел огромный корпус дирижабля. В лучах зимнего солнца винты двигателей описывали блестящие круги. В 25 м позади командирской гондолы вторая, пассажирская.
Пассажирам, как водится, нечего делать. Они праздно мешались. Командир деликатно пытался ограничить их интерес к командирской гондоле.
— Скоро прибываем? — обратился к командиру один из них.
— Да, господин капитан первого ранга, — сдержанно ответил дю Плесси. — Я полагаю, не позднее семнадцати часов.
Именитые пассажиры ежились от холода, но дю Плесси окна не закрывал. Слегка улыбаясь, застегнул на все пуговицы куртку, шинель, подключил провод электрического отопления к розетке. По вертикальной лестнице пассажиры поднялись в корпус, нижним коридором возвратились в свою гондолу,
Дю Плесси облегченно вздохнул. «Диксмюде» уже практически завершил свой двухсуточный рейд в глубь Сахары. Через несколько часов их встретят на базе в Бараки, близ Алжира, а там уж и знакомая трасса до Тулона. Смущала мощная облачная система, надвигающаяся с северо-запада. Не походила она на простое ненастье.
— Ветер по курсу усиливается, — доложил штурман и осторожно добавил: — Получено сообщение. Нас готовы принять в Коломб-Бешаре, возле марокканской границы.
Дю Плесси медлил. До Алжира всего 200 км. Три-четыре часа полета.
— Нет, Бурдье. Курс прежний. Прибавить обороты. Передайте наши координаты и запрашивайте пеленг.
Штурман прошел в радиорубку и передал записку вахтенному радисту. «Положение на 13 ч: 20 км восточнее Бу-Саада. Запрашиваю пеленг каждые четыре часа. Курс северо-запад. Скорость небольшая...»
И все же вечером «Диксмюде» круто изменил курс. Сильный встречный ветер резко снизил скорость. Порой казалось — несмотря на то, что винты бешено молотили воздух, дирижабль стоял на месте. Дю Плесси уведомил Алжир, что попытается вернуться в Тунис. Уйти от надвигающейся бури. Ее дыхание уже ощущалось.
Обороты двигателей были значительно уменьшены. Командир экономил горючее, которого оставалось немного. Начался дрейф носом против ветра. Дирижабль медленно отступал на восток от бури, сохраняя за собой «жизненное» пространство. Радиограмма с борта в 19.15 сообщала: скорость 20 км/ч, курс — восток, координаты — 100 км юго-западнее Бискры. Это последние достоверные координаты. Радиограммы той ночи не несут оттенка. тревоги. Лаконичные, деловые. Последняя из них — и вообще последняя — 21 декабря в 2.08 коротко сообщала: «Убираем антенну ввиду бури».
... А через девятнадцать с половиной минут загадочным образом навсегда остановились часы командира.
* * *
Продолжение в пристегнутом файле.

*  (296.36 КБ - загружено 124 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 23:42:39 от Серафим » Записан
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #1 : 22 Января 2011, 23:51:52 »

Несколько книг о дирижаблях, присутствующих в интернете:
Арие М. - Дирижабли
Ионов П. - Дирижабли и их военное применение
Обухович В. - Дирижабли на войне


Дирижабли в фантастике:
Уэллс Герберт - Война в воздухе.
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #2 : 22 Января 2011, 23:53:31 »

Российский дирижабль установил мировой рекорд
http://www.podrobnosti.ua/kaleidoscope/2006/08/17/340654.html

Летающий "Морж" будет носить военных по всему миру
http://www.membrana.ru/particle/2801
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #3 : 22 Января 2011, 23:58:45 »

С последней ссылки:

Красотишша какая
Записан
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #4 : 23 Января 2011, 00:06:43 »

http://www.youtube.com/watch?v=F54rqDh2mWA

Катастрофа "Гинденбурга"
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
СамоеНежноеЗло
Катерина. На "ты"
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5048


Люберцы - Москва


E-mail
« Ответ #5 : 23 Января 2011, 00:15:21 »

Воооот, красотища на фото конечно невообразимая, и сами они выглядят грандиозно, но я бы в такую штуковину в жизни не села бы и уж тем более на ней бы никуда не полетела, страшно. вот боюсь я их и всё.... может отпечаток такой из-за частых видео с крушением дирижаблей.
Записан

Читатель за свою жизнь проживет тысячу жизней. Человек, который никогда не читает, проживает только одну...
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #6 : 23 Января 2011, 00:21:40 »

Автокатастрофы происходят примерно в миллион раз чаще, чем крушение дирижабля
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22297



E-mail
« Ответ #7 : 23 Января 2011, 00:23:07 »

Не исключено, что просто потому, что дирижаблей в миллион раз меньше чем автомобилей.
Записан
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #8 : 23 Января 2011, 00:23:49 »

Воооот, красотища на фото конечно невообразимая, и сами они выглядят грандиозно, но я бы в такую штуковину в жизни не села бы и уж тем более на ней бы никуда не полетела, страшно. вот боюсь я их и всё.... может отпечаток такой из-за частых видео с крушением дирижаблей.

Видео-то скорее всего одно - именно этот злосчастный "Гинденбург" - прочие катастрофы дирижаблей по-моему, в объектив кинокамеры не попадали - просто крутят его обязательно, если речь заходит о дирижаблях.

А так... самолеты тоже падают, тем не менее, ими летают.
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22297



E-mail
« Ответ #9 : 23 Января 2011, 00:25:27 »

Сейчас дирижабли наполняют гелием, это намного дороже, но и гораздо безопаснее.
Записан
СамоеНежноеЗло
Катерина. На "ты"
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5048


Люберцы - Москва


E-mail
« Ответ #10 : 23 Января 2011, 00:26:06 »

Но всё же я не боюсь автомашин и самолётов. а вот дирижаблей боюсь :)  Но склоняю голову перед их величественной красотой :)
Записан

Читатель за свою жизнь проживет тысячу жизней. Человек, который никогда не читает, проживает только одну...
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #11 : 23 Января 2011, 00:27:10 »

Тогда с каждого -- по картинке!
Записан
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22297



E-mail
« Ответ #12 : 23 Января 2011, 00:29:06 »

 :)


* 22-00.jpg (19.27 КБ, 350x350 - просмотрено 154 раз.)

* 22-01.jpg (18.59 КБ, 450x450 - просмотрено 127 раз.)
Записан
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #13 : 23 Января 2011, 00:32:03 »



Дирижабль "Норвегия", на котором Руальд Амундсен и Умберто Нобиле пролетели над Северным полюсом в 1926 году.
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
СамоеНежноеЗло
Катерина. На "ты"
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 5048


Люберцы - Москва


E-mail
« Ответ #14 : 23 Января 2011, 00:34:23 »

 :D


*  (25.01 КБ, 640x427 - просмотрено 157 раз.)
Записан

Читатель за свою жизнь проживет тысячу жизней. Человек, который никогда не читает, проживает только одну...
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #15 : 23 Января 2011, 00:36:03 »

Норвегии -- респект.
А Виктуаровы -- суперские. Хай-дизайн.

---
Дирижаблепед?
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 00:38:12 от Серафим » Записан
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #16 : 23 Января 2011, 00:56:29 »

« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 01:02:13 от Серафим » Записан
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #17 : 23 Января 2011, 01:16:15 »

Летающая сосиска

Записан
Медведица Кайя
из ласточек - в колдуньи!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 14613


Ignis fatuus


E-mail
« Ответ #18 : 23 Января 2011, 20:16:47 »

:)
:isumitelno: сдуреть, красота какаяяяя.....
Ох, как бы мне хотелось  попасть на борт...


* 1220513901_dirij_t.jpg (239.34 КБ, 600x400 - просмотрено 151 раз.)
Записан

First born unicorn. Hard core soft porn.
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #19 : 08 Марта 2011, 22:13:19 »

Еще из фантастики о дирижаблях:
Кеннет Оппель - Небесный скиталец (Airborn)

Альтернативная реальность, в которой шикарные, пахнущие манго трансконтинентальные дирижабли, управляемые мужественными капитанами, скользят по небу, перевозя пассажиров и грузы по всему миру. Воздушные пираты и кораблекрушения, таинственный остров в Тихом океане, загадку которого разгадывают юная аристократка, помешанная на приключениях и естественной истории и корабельный юнга.
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #20 : 09 Марта 2011, 06:36:04 »

Вах!
НАдо читать!
Записан
Кунгурцев
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33431


почётный партизан


WWW E-mail
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 07:39:57 »

У Нила Стивенсона в "Алмазном веке" на дирижаблях вовсю летают. Сейчас читаю.
Записан
Серафим
Мир полон безумия.
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 10534


[Кофе -- он!][Аззи -- она!]


E-mail
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 01:00:54 »


Записан
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #23 : 03 Мая 2011, 17:56:27 »

Кусочек истории.

Броуде Б. - Умберто Нобиле 1885-1978, СПб, Наука, 1992, с. 23-24

Цитировать
В годы, когда Нобиле совершал свои арктические полеты, дирижаблестроение переживало эпоху  расцвета. Дирижабли стали применяться как транспортное средство — для перевозок пассажиров, почты и грузов. Впервые регулярные пассажирские перевозки на  дирижабле «Город Люцерн» начались в 1910 г. в  Швейцарии. В России перевозить пассажиров на дирижабле Киев» стали в 1911 г. В Германии в 1909 — 1914 гг. пассажиров перевозили семь дирижаблей  акционерного общества воздушных перевозок «Делаг».  После первой мировой войны на цеппелине LZ-120 «Бодензее» снова открылось регулярное пассажирское сообщение между Берлином и Фридрихсгафеном.  Дирижабль летал с регулярностью движения  железнодорожных поездов, и билеты распродавались на две недели вперед. Эти рейсы сразу завоевали популярность.
С 1925 г. американская фирма «Гудиер» организовала успешные пассажирские и туристские перевозки на десятке небольших дирижаблей полумягкой  конструкции. Наибольших успехов в пассажирских перевозках достигли немецкие цеппелины LZ-127 «Граф  Цеппелин» и LZ-129 «Гинденбург».

Итак, это было время, когда перелет самолета через Атлантический океан считался мировым рекордом, а  огромные сигары, длиной в четверть километра, со  скоростью 130 км/ч совершали регулярные рейсы из Европы в Северную и Южную Америку, перевозя десятки  пассажиров с комфортом морских лайнеров. Пассажиры размещались в двухместных спальных каютах. 
Каждый дирижабль имел столовую, буфет, туалеты и  ванные комнаты, курительную, почту и даже прогулочную палубу.
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
ĄсŦиỵċ
Александр Ж.
Библиофил
******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1831


Ни на что не хватает времени...


E-mail
« Ответ #24 : 11 Мая 2011, 19:28:55 »

А здесь Игорь Николаев на дирижабле! :good:

=======> http://www.youtube.com/watch?v=frocernEOgM


* dir.jpg (81.51 КБ, 640x524 - просмотрено 133 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 19:32:08 от ĄсŦиỵċ » Записан

Даря жизнь любви, мы делаем её смертной...
Sergiusz
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5538



WWW E-mail
« Ответ #25 : 13 Июня 2011, 12:11:58 »

На юго-западе Германии упал и загорелся дирижабль: пилот погиб  :(
Записан

Nothing forgotten. Nothing forgiven.
стихи фотки
Страниц: [1] Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Завалинка  |  Общение (Модераторы: Lesenka, Nauras)  |  Тема: Дирижабли и Цеппелины « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC