Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Ноября 2018, 20:39:45

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1187578 Сообщений в 4357 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Проект Голос (с) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: Проект Голос (с)  (Прочитано 33232 раз)
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« : 16 Ноября 2012, 14:15:01 »

Кто смотрит проект "Голос" по первому? Мне очень нравится эта программа, и даже Нагиев не мешает, так сказать, вершится таинству.

Во, нашла, что хотела.

http://www.youtube.com/watch?v=KFUYa0e7IqA
Ась... в продолжении темы...
Это ж надо, на коротких музыкальных фразах так спеть офигенно  :good:

http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p54095

только бы не слетел сегодня........ *смайл превратился в кулак*
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 14:17:13 »

Извините....
Я увлечена и оттого меня несёооооооот...

А вот эта вАААще... она, похоже, подшафе  :girl_haha: но это ничего... до мурашек...

http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p54109
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 15:53:26 »

Кто смотрит проект "Голос" по первому? Мне очень нравится эта программа, и даже Нагиев не мешает, так сказать, вершится таинству.

Во, нашла, что хотела.

http://www.youtube.com/watch?v=KFUYa0e7IqA
О, и я смотрю, нравится. Правда первые один-два выпуска смотрела не очень внимательно.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Морелла
I wouldn't want to live like this forever. But change myself? Never, never!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 13811

Nihil venerabilius eorum maiestate militibu


E-mail
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 16:26:06 »

У меня сильное подозрение, что "эта подшофе" мужыг либо переодетый, либо переделанный. :girl_haha:
Такая фишка, но поет здорово.
Записан

Everything is about control.
I must never slip, nor ever fall.
Anything is possible for me.
I must never doubt, and finally be free
Тиша Безрукова
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4832



E-mail
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 17:15:28 »

У меня сильное подозрение, что "эта подшофе" мужыг либо переодетый, либо переделанный. :girl_haha:
Такая фишка, но поет здорово.
??? Почему мужыг?
Записан

- Здесь раньше росли яблоки, - заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
- А теперь здесь растет снег, - равнодушно ответила Туу-тики
Морелла
I wouldn't want to live like this forever. But change myself? Never, never!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 13811

Nihil venerabilius eorum maiestate militibu


E-mail
« Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 17:30:51 »

Я просто полностью смотрела этот кусок, до и после выхода данного экземпляра, благо он последним был... :D

И у меня очучение, что поет это чудо в гей-барах и к клубах.
Записан

Everything is about control.
I must never slip, nor ever fall.
Anything is possible for me.
I must never doubt, and finally be free
Тиша Безрукова
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4832



E-mail
« Ответ #6 : 16 Ноября 2012, 17:41:05 »

Я тоже смотрела полностью выпуск. Просто манера акая у дэушки, на мой взгляд. Мне понравилась  :)
Записан

- Здесь раньше росли яблоки, - заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
- А теперь здесь растет снег, - равнодушно ответила Туу-тики
Морелла
I wouldn't want to live like this forever. But change myself? Never, never!
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 13811

Nihil venerabilius eorum maiestate militibu


E-mail
« Ответ #7 : 16 Ноября 2012, 18:09:04 »

Я надеюсь, что манера. :lol:
Записан

Everything is about control.
I must never slip, nor ever fall.
Anything is possible for me.
I must never doubt, and finally be free
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #8 : 16 Ноября 2012, 19:18:05 »

У Агутина самая лучшая команда, да и все к нему хотят, ему уговаривать никого не надо. У Пелагеи разнобой, у Градского много скукотищи, по мне.
У Билана ровненько.
Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #9 : 16 Ноября 2012, 19:20:35 »

Вообще, последним конкурсантам стратегически надо стремится к Пелагее. :girl_haha: Там послабже команда, и можно подольше на проекте продержаться. :hi-hi:
Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 20:09:09 »

Извините....
Я увлечена и оттого меня несёооооооот...

А вот эта вАААще... она, похоже, подшафе  :girl_haha: но это ничего... до мурашек...

http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p54109

Все, досмотрела выпуск. Классная она, только чуть-чуть драйва не хватило, этого "Ух!" голосом не было. Кста, она страшно похожа на бразильскую актрису, как ее...ммм...не помню...
Записан

Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 00:42:02 »

Я просто полностью смотрела этот кусок, до и после выхода данного экземпляра, благо он последним был... :D

И у меня очучение, что поет это чудо в гей-барах и к клубах.
По-моему, ты неправа  :pardon:
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #12 : 17 Ноября 2012, 00:44:29 »

Вообще, последним конкурсантам стратегически надо стремится к Пелагее. :girl_haha: Там послабже команда, и можно подольше на проекте продержаться. :hi-hi:
ПЕлагея такую фигню музыкальную предлагает конкурсантам... ужс...

Арбенина тож так креативила, не к чему, мне кажется.

Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #13 : 17 Ноября 2012, 01:33:01 »

Цитировать
Билан глухой что ли?! как можно было выбрать пузо вместо шикарного голоса?! Девушки дома на таком сроке надо сидеть!!!!
:lol: :good:
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #14 : 17 Ноября 2012, 01:37:33 »

Ну... а Злата потеряли всего навсего из-за того, что репертуар не его....

Ну, Ачи мне понравился... но и номер его, девушка у него на бэк вокале оказалась...
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #15 : 17 Ноября 2012, 01:42:53 »

Ну... а Злата потеряли всего навсего из-за того, что репертуар не его....

Ну, Ачи мне понравился... но и номер его, девушка у него на бэк вокале оказалась...
Не, я конкретно разочарована. Барташевич, Дубовицкая, Золотова, но это беременное чудо вообще ни в какие рамки. :undecided2: Я реально не поняла Билана.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #16 : 17 Ноября 2012, 01:44:36 »

Не, я конкретно разочарована. Барташевич, Дубовицкая, Золотова, но это беременное чудо вообще ни в какие рамки. :undecided2: Я реально не поняла Билана.
Ой, ну чего непонятного? Как можно расстраивать беременную?  :cray:
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #17 : 17 Ноября 2012, 02:04:36 »

Ой, ну чего непонятного? Как можно расстраивать беременную?  :cray:
:ne_slishu: Если б еще конкурс назывался "Пузо", а не "Голос", я бы поняла. Она не то что петь, говорить уже не может, дыхалка тю-тю. Сама должна была сняться, коза масковская.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 17 Ноября 2012, 02:05:39 »

:ne_slishu: Если б еще конкурс назывался "Пузо", а не "Голос", я бы поняла. Она не то что петь, говорить уже не может, дыхалка тю-тю. Сама должна была сняться, коза масковская.
Елена, это был сарказм (строго смотрит)
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #19 : 17 Ноября 2012, 02:12:52 »

Елена, это был сарказм (строго смотрит)
Да злая я. Бросила бы это шоу уродов, но мне Севарочку дождаться надо, хотя ее то 100-процентно бортанут, как "готовую артистку". :sarcastic: Подушку пусть что ль привяжет, или на костыли встанет...
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22253



E-mail
« Ответ #20 : 17 Ноября 2012, 02:13:48 »

Да злая я. Бросила бы это шоу уродов, но мне Севарочку дождаться надо, хотя ее то 100-процентно бортанут, как "готовую артистку". :sarcastic: Подушку пусть что ль привяжет, или на костыли встанет...

Представил Севарочку на костылях с подушкой, пожалел Билана.
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #21 : 17 Ноября 2012, 02:22:27 »

Представил Севарочку на костылях с подушкой, пожалел Билана.
Севарочка у Лёни. :girl_haha:
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #22 : 17 Ноября 2012, 02:25:06 »

Да злая я. Бросила бы это шоу уродов, но мне Севарочку дождаться надо, хотя ее то 100-процентно бортанут, как "готовую артистку". :sarcastic: Подушку пусть что ль привяжет, или на костыли встанет...
:girl_haha:
Записан
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #23 : 17 Ноября 2012, 02:28:38 »

Стренджлав бы не выкинули.... но она уже сегодня, говорят, в Добром утре пела...
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #24 : 17 Ноября 2012, 02:29:55 »

Севарочка у Лёни. :girl_haha:
Слу... ну Леня вроде адекватный...  ???
Хотя... сегодня две такие потери понес....  :(
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
Виктуар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22253



E-mail
« Ответ #25 : 17 Ноября 2012, 02:32:36 »

Севарочка у Лёни. :girl_haha:

Лёня то хоть, надеюсь, не Голубков? ???
Записан
sanc
Гость


E-mail
« Ответ #26 : 17 Ноября 2012, 02:33:17 »

Лёня то хоть, надеюсь, не Голубков? ???
Подозреваю, что Агутин  :D
Записан
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #27 : 17 Ноября 2012, 02:37:18 »

Дубовицкую реально жаль, а Тихонов... ну такой он... неформат...

И у Пелагейки мне Гойя больше понравилась....
Хотя никак я не въеду... нафига так репертуар выбирать...
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #28 : 17 Ноября 2012, 02:43:10 »

Подозреваю, что Агутин  :D
:ok:
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #29 : 17 Ноября 2012, 11:26:07 »

Согласна с наставниками во всем, кроме беременной. Здесь я тоже чего-то не поняла... Вот в чем ее сила? Может в мягкости и каком-то серебряном  оттенке голоса?
По поводу пары (не помню фамилий), которые Крейзи пели я согласна, что мальчик интереснее, он еще может что-то такое новенькое для себя и для публики  выдать, а она, чтобы не спела будет петь в своем стиле, будет предсказуема. А нужна ведь интриго.
Номер с песней дивы из 5-го элемента... :love: Моя в шоке от Гойи (?), блин, молодец, реально зажгла и сделала что-то невероятное, так это было свежо, так по новому. :good: Кстати, номер классный, и пусть карнавальный, цирковой, тоже надо подурачиться иногда, и делать суперовские вещи через шутовство, через некий сталкинг.

У Градского мощные дуэты, даже не ожидала, что у него так суперовски получится. Первая его пара девочек ваще улет.
По поводу О соле мио...Я бы обоих турнула. :girl_haha: Голоса есть, а вот какой-то эмоциональной окраски, какого-то чувственного отношения, какой-то сладости в голосе неть, имхо.

Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #30 : 17 Ноября 2012, 11:36:09 »

Вот Севара мне не интересна, как участник. Она уже идеальна, что из нее лепить, что открывать? Что нового интригующего она может дать? ???
Настолько идеальна, что скучно. ну это мое мнение пока на сегодня. Мне больше интересен рост, смелость, какие-то новые границы у участников, вот типа того, как выстрелила Гойя.
Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #31 : 17 Ноября 2012, 11:47:08 »

Интересно, как дальше будет выступать Ачи? Сможет ли выйти из рамок джаза и рок-н-ролла?
Записан

Тиша Безрукова
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4832



E-mail
« Ответ #32 : 17 Ноября 2012, 14:21:07 »

Не, ну Билан, что, реально того?  ??? Как можно было такого парня на беременную променять... пусть сидит дома пеленки стирает и колыбельные поет.
Пока досмотрела до середины,  целом с остальным выбором судей согласна.
Записан

- Здесь раньше росли яблоки, - заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
- А теперь здесь растет снег, - равнодушно ответила Туу-тики
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #33 : 17 Ноября 2012, 14:32:36 »

Вот Севара мне не интересна, как участник. Она уже идеальна, что из нее лепить, что открывать? Что нового интригующего она может дать? ???
Ну пусть из беременной лепят, ей точно есть куда расти. :lol:

Я по другому на всё это смотрю - побеждать должен лучший, даже если он с серебряной ложкой во рту родился и консу закончил, а кто то из грязи выползал и во дворе рабочего поселка на гитрае друганам лабал.

А то это как у нас в школе на физ-ре, тебе, Лена, четыре, потому что ты на прошлой неделе прыгала 2 метра, и сейчас 2 метра, а вот Маша на прошлой неделе прыгала метр, а сейчас прыгает метр двадцать, поэтому ей пять. И ничего что норматив метр шестьдесят. :ja_protiv:
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #34 : 17 Ноября 2012, 14:39:52 »

Ну пусть из беременной лепят, ей точно есть куда расти. :lol:

Я по другому на всё это смотрю - побеждать должен лучший, даже если он с серебряной ложкой во рту родился и консу закончил, а кто то из грязи выползал и во дворе рабочего поселка на гитрае друганам лабал.

А то это как у нас в школе на физ-ре, тебе, Лена, четыре, потому что ты на прошлой неделе прыгала 2 метра, и сейчас 2 метра, а вот Маша на прошлой неделе прыгала метр, а сейчас прыгает метр двадцать, поэтому ей пять. И ничего что норматив метр шестьдесят. :ja_protiv:

Интрига должна быть. Сверх усилия, борьба. На одних отличниках далеко не уедут, и потом, "предметы" разные, какие-то интересные, а какие-то скучные, если там "зубрила" оттарабанит свое по своему же предмету и получит пять, ну скучно же. Пусть двойшники и тройшники стрельнут, пусть попотеют, помучаются, оно куда интереснее.)))
Записан

befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #35 : 17 Ноября 2012, 14:48:08 »

Интрига должна быть. Сверх усилия, борьба. На одних отличниках далеко не уедут, и потом, "предметы" разные, какие-то интересные, а какие-то скучные, если там "зубрила" оттарабанит свое по своему же предмету и получит пять, ну скучно же. Пусть двойшники и тройшники стрельнут, пусть попотеют, помучаются, оно куда интереснее.)))
Ну вот и оставили одноих троечников, хотя непонятно лично мне тогда почему предпочли Ольгу Кляйн Ахатовой, вот уж Кляйн на мой взгляд куда как готовее артистка, чем Ахатова. Да и Ачи тоже. Что с ним еще можно сделать, по твоей теории? И почему людей с улицы с нулевым вокалом не взять - там еще офигительней за ростом наблюдать было бы, нет?
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Тиша Безрукова
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4832



E-mail
« Ответ #36 : 17 Ноября 2012, 14:49:17 »

Ну Пелагея и репертуарчик своим подбирает  :D


Записан

- Здесь раньше росли яблоки, - заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
- А теперь здесь растет снег, - равнодушно ответила Туу-тики
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #37 : 17 Ноября 2012, 14:56:34 »

Ну вот и оставили одноих троечников, хотя непонятно лично мне тогда почему предпочли Ольгу Кляйн Ахатовой, вот уж Кляйн на мой взгляд куда как готовее артистка, чем Ахатова. Да и Ачи тоже. Что с ним еще можно сделать, по твоей теории? И почему людей с улицы с нулевым вокалом не взять - там еще офигительней за ростом наблюдать было бы, нет?

Нет, есть уровень, некий десятый класс, а там и отличники и двойшники. Кляйн еще не готова, она же дергается на сцене, как ненормальная, все же вкупе идет, и голос, и харизма, и поведение, ей есть куда расти. А у Ахатовой это был потолок, на мой взгляд.
А у Ачи была просто партнерша такая, ее по моему в любой паре турнули бы, никакая.

Вокал, как первый пункт, а дальше не только вокал, не только техника, а и образ, и харизма, и энергетика, плюс еще и возможный потенциал сверх того, что пока есть у участника.
Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11579


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #38 : 17 Ноября 2012, 15:02:23 »

Тиш, ты где смотришь 7-ой выпуск? Дай ссыль, пересмотреть охото. :-*
Записан

Тиша Безрукова
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4832



E-mail
« Ответ #39 : 17 Ноября 2012, 15:52:27 »

в контактике :)
Записан

- Здесь раньше росли яблоки, - заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
- А теперь здесь растет снег, - равнодушно ответила Туу-тики
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #40 : 23 Ноября 2012, 22:58:18 »

И снова голос!

-2 моих любимцев.

Стренджлав слила Пилагея...
Какая же она реально глупая.... >:( такие доводы тупейшие привела.
Я так понимаю смазливые пацанячьи морды в особенной цене  :ja_protiv:

Правильно Градский сказал: Не понимаю!
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #41 : 23 Ноября 2012, 22:58:28 »

Ну вот и Джулиану вашу выгнали. ;D  Щас Динару выгонят, а непопадающую никуда Леру оставят. :girl_haha:
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #42 : 23 Ноября 2012, 22:59:35 »

О!  Я за Дину!
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #43 : 23 Ноября 2012, 23:01:50 »

О!  Я за Дину!
Молодец Градский. Дина.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #44 : 23 Ноября 2012, 23:19:00 »

Ох, Влада прекрасна, но Эдвард пел лучше, ИМХО.  :)
Жаль, когда оба класс ныне в батле  :(
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #45 : 23 Ноября 2012, 23:30:02 »

Ох, Влада прекрасна, но Эдвард пел лучше, ИМХО.  :)
Жаль, когда оба класс ныне в батле  :(
Да.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #46 : 23 Ноября 2012, 23:35:32 »

Билановы горно засевали, но никакущие.

Опять Пелагея... Видеть ее не могу...
Она не Бабкина, она Кадышева.
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #47 : 23 Ноября 2012, 23:39:46 »

Такой солдатик трогательный.
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #48 : 23 Ноября 2012, 23:41:15 »

Билановы горно засевали, но никакущие.
Ага, обычные девахи, обе.

Опять Пелагея... Видеть ее не могу...
Она не Бабкина, она Кадышева.
Увы. :(
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Oza
Ненастоящая фея, с глазами зверя (с)
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6273


Ей бы взлететь к потолку, но она не умеет...(с)


E-mail
« Ответ #49 : 23 Ноября 2012, 23:41:52 »

Ой да!

Все офигевают от Пелагейкиного репертуара. Смелость... Скорее дурость.
Записан

Оза - Мафиоза   (с)
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Проект Голос (с) « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC