Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13 Декабря 2019, 06:02:45

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188441 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Ваше отношение к музыке классической 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 16 Вниз Печать
Автор Тема: Ваше отношение к музыке классической  (Прочитано 153838 раз)
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #550 : 26 Февраля 2011, 17:52:18 »

Интерпретация. :D

Я, хоть ни с какой стороны не музыкант, но свои пять копеек вставлю. Похоже, что с годами меняется представление о том, что такое хорошо и что такое плохо быстро и что такое медленно. Я нижеприведенную историю слышала очень давно, не помнила только, кто это сказал.

"Доцент Саратовской консерватории Арсений Петрович Щапов ... пообещал студентам сыграть сонату для фортепьяно Листа, предупредив их, чтобы они обратили особое внимание на темповую сторону. На следующем занятии он сыграл это сложнейшее, глубокое по мысли произведение, но никто из студентов не заметил особенностей его темповой трактовки.
Тогда педагог сказал:
- Во времена Листа эту сонату играли за 31 минуту, Нейгауз играет за 29 минут, я сыграл за 28 минут, а современные мальчики-конкурсанты умудряются пробежать ее за 24 минуты! И, как ни странно, никто этого не замечает!
"

Ну ладно, аллегро или анданте понятия субъективные. Но - в ту же степь - "высота" звука тоже вещь субъективная  :o 

"Стандартный звук ля 1-й октавы = 440 Гц не всегда применялся и применяется в настоящее время как эталон. Так, например, строй современного оркестра в опере использует в качестве эталона завышенный звук, часто достигающий ля 1-й октавы = 445 Гц. В середине XIX в. оперы писались в расчёте на оркестр, имевший строй ля = 435 Гц (парижский камертон), ля =439 Гц (петербургский камертон), а оперы начала XVIII в. - на оркестр в строе ля = 420 Гц. Как видите, довольно большой разброс."

Это выдрано из какого-то "гитарного" сайта, но суть ясна - у всех камертон свой. Я в первый раз прочла об этом тоже давно у знаменитого баса Евгения Нестеренко в его книге. Мне, как физику по образованию, услышать, что стандартное "ля" - это отнюдь не всегда 440 герц было дико. Но это так.

Получается, например, что концертные рояли строятся под одно "ля", а рояли у концертмейстеров оперы - под местный оперный камертон? Кто разъяснит "чайнику от музыки"?
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #551 : 26 Февраля 2011, 18:34:52 »

"Ползёт Козлодоев сквозь могооконный
Чужой интерфейс по сети волоконной".

О.К?


Меня с утра провайдер отключил
Забыл ему я заплатить, боюсь.
Мне жизни нет,
Когда отключен Интернет -
И я пою
Грустнялкин блюз,

Есть где-то рядом классный wireless.
Тащи волну соседа и не трусь.
Как ни крути,
А я бесплатно и в Сети
И я пою
Нахалкин блюз.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 21:50:15 от ashmarket » Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #552 : 26 Февраля 2011, 21:33:53 »

Сеть, сеть,
Как трудно не подсесть,
Как моя кружится голова!

Нет, нет,
Ни разу в Интернет,
Не запостю(щу) я глупые слова.

Я не могу без слёз
Взирать на wireless
До самого утра.
И cable modem мой
Природой дан самой,
Воскликнем же "Ура!"

Я не пойму, как все мы жили прежде,
Покуда не было Сети.
Когда весь мир - он наш,
От Джнонов до Наташ,

Ах, мать твою, ети.


P.S.

"Последнее редактирование"...

Ну, позвольте, уважаемые сисадмины, хотя бы 40 минут на правку стихов и посланий.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 21:46:26 от Акакий Акакиевич » Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #553 : 26 Февраля 2011, 21:43:02 »

.
Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #554 : 26 Февраля 2011, 21:45:16 »

Извините, Ваше право редактировать собственное сообщение  в любой момент времени (хоть через двадцать месяцев) никто у Вас не отнимал.
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #555 : 26 Февраля 2011, 21:51:32 »

.
А я только что заметила, что с черновика в Ворде списала не ту строчку, исправила.

Кончаем стихооффтоп или как?
Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #556 : 26 Февраля 2011, 22:47:29 »

Кончаем стихооффтоп или как?

Ну, при наличии модератора, разумеется кончаем.

А по жизни - "или как", добрая вы душа, ashmarket.



Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #557 : 26 Февраля 2011, 22:54:35 »

Упаси нас Бетховен с Бахом и прочими Генделями, надеюсь, что не доживу до модерирования в "Классике". Оазис, так сказать, высоко-блин-духовный. Думаю, что даже за "Аквариумные" экзерсисы не попрут - простят :lol: :lol:
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #558 : 26 Февраля 2011, 23:18:38 »

Зима кончается, последние дни. Повеселю публику. Нашла-таки на Ютьюбе.
http://www.youtube.com/watch?v=g1_BIwF-p8Y

Акакий Акакиевич, по-моему, Вы упоминали, что Ваша мама пела в «Холопке». Так-что, надеюсь, улыбнетесь.

Прошлой зимой приехали ко мне приятели из Манхэттена. Снег уже прекратился, улицы размели, я часа два помахала лопатой, откапывая свою тачку. Ну что делать в воскресенье в нашей ньюйоркской деревне? Решили съездить на «Молл» за покупками. Улицы у нас почти все вихлястые до немогу. Вот мы и едем по такой синусоиде, машину я веду небыстро, потому как, хоть и расчистили, но заскользить и вляпаться в подлесок с одной стороны или в бетонный разделитель полос с другой стороны не хоцца.

И зашел разговор о том, что Рождество недавно было, и столько красивых «sleigh song» про то, как хорошо на санках с бубенчиками. А в России с ее птицами-тройками только грустные песни про ямщиков вспоминаешь, и вообще под Новый год, кроме как «В лесу родилась елочка» или «Happy New Year», ничего в голову не лезет. Я обиженно заявляю, что у Стрельникова в «Холопке» есть прекрасная дорожная песня и начинаю петь. Голос у меня ниже плинтуса, но петь люблю. И заодно просматриваю, что вон за светофором, там сейчас красный свет, слава богу, можно не так осторожничать.

Так что представьте картину, подъезжаем к перекрестку:

Не выходит песня из ума.
Хороша ты, матушка-Зима.
Ааа всюю- то...


И в этот момент, как по нажатию волшебной кнопки, в одночасье умничка-светофор сменяется зеленым, из-за туч выскакивает веселое солнышко, нога вдавливает акселлератор, а голос взревывает до такого форте, что заглушает рэп из идущей сзади машины

...ночь вчера
Мела метелица,
Ковром пушистым снег
Под ноги стелется.

И дальше уже по широкой авенюхе и даже где-то 60 км/час, (если правильно перевела для евро-канадцев из миль)

По столбовой летим с тобой стрелой.
Звенят бубенчики под дугой.


У меня в машине было три человека, и я услышала одновременный восторженный «ааааххх!!». Ощущение было, будто моя «Алтима» встала на задние колеса и весело заржала, замахав передними копытами в воздухе, но никто не испугался, все-таки я на газ давила «разумно», а не так, чтобы авто вдребезги. Меня спрашивали: «Ты это нарочно подгадала?». Ну, песню (слова, как оказалось, помню) и дорогу я еще могла, а вот солнце не в моих силах. ;D

И весь день было роскошное настроение.


« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 03:02:27 от ashmarket » Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #559 : 26 Февраля 2011, 23:20:13 »

А что, стихотворные посты здесь не дозволяются? Почему?

Не, не в стихах дело, в отходе от фрачно-консерваторской-концертно-ораториальной направленности темы :lol: :lol:
Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #560 : 26 Февраля 2011, 23:26:39 »

Сидить батько на стерні,
Та й шатни латає.
Стерня його в жoпy коле,
А він cтерню лає...



К нам 7 марта приезжает сама великое сопрано Анжела Георгиу а чуть позже - Майк Флатли (АКА "Lord of the Dance") со своим ирландским балетом.

А с первого марта по десятое, у нас, в амбаре даунтауна  (театр "Хаммингбёрд Центр")  сплошное "Лебединое Озеро" от ленинградского театра балета.

 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 23:29:12 от Акакий Акакиевич » Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #561 : 26 Февраля 2011, 23:41:31 »

 В живую Lord of the Dance не видела, есть на VHS старом. Ох, он мне когда-то по ТВ понравился.
Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #562 : 26 Февраля 2011, 23:48:04 »

будто моя «Алтима» встала на задние колеса и весело заржала, замахав передними копытами в воздухе...

У меня, вы таки будете смеяться, тоже "Альтима".  Самая дешёвая, с мотором на 4 цилиндра. Старушка - 2002 года рождения.

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 23:50:05 от Акакий Акакиевич » Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #563 : 27 Февраля 2011, 00:08:08 »

Старушка - 2002 года рождения.

Соплячка!!  Моя старше.  :D :D Этот год последний. Снег сойдет - и покупаю новую, тоже на 4 цилиндра, чего пижонить, езжу по выходным, а так стандартный городской транспорт. Правда - читайте, завидуйте - 25 минут в Манхэттен по заливу на пароме, красивейшая дорога.

Новая машина, конечно, будет с CD. А то кассетник уже загнулся.
Записан
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #564 : 27 Февраля 2011, 00:13:26 »


за ссылку спасибо. Очень пригодится к ЦЗ (я надеюсь, по крайней мере)
Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=g1_BIwF-p8Y

 ;) и рассказ хорош  :good:
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 00:17:26 от вектор » Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #565 : 27 Февраля 2011, 02:03:55 »

Вот ведь интересно - все мы, некогда инженеры советской оборонной промышленности, как, бывало, напьёмся недорогого портвейна по 2 рубля за бутылку, так сразу и начинаем петь под гитару "Старый клён".

http://www.youtube.com/watch?v=LbEOLrb6nws

З0 лет спустя кто-то читает лекции в Принстоне, кто-то чинит танки в ЦАХАЛ-е, а как собираемся через Интернет, так сразу включаем Майю Кристалинскую:

http://www.youtube.com/watch?v=tR5wvHJ_0eQ

Отчего так хорошо?

Оттого, что ты мне просто улыбнулась.

Излишнего и не надо.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 02:08:50 от Акакий Акакиевич » Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #566 : 27 Февраля 2011, 02:05:59 »

И Юрий Васильич Силантьев за дирижерским пультом!  :isumitelno:
Записан
lantan
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2410


редкозем с глазами цвета хмурого неба


WWW E-mail
« Ответ #567 : 27 Февраля 2011, 03:52:15 »

Ну ребят. Понаписали тут! :lol:

Насчет частоты стандартного "ля" - все совершенно верно, сейчас самое большое различие между современным строем инструментов, и барочным (где, как мы знаем, прежде всего вместо рояля клавесин).
Так вот, мне это в свое время принесло немало конфуза c клавесинным концертом. Концерт в до-мажоре, совершенно свой цвет (именно, что цвет, у до-мажора он прозрачный-прозрачный, кристальный). Начинает играть барочный оркестр, и звучит - си-мажор! В моих бедных мозгах полнейшая каша, у си-мажора цвет золотистый-золотистый, красноватый и тягучий, до-мажором и не пахнет!
Так что синастезия может иногда интересные шутки играть с восприятием музыки. :D
Записан

God, grant me the serenity to accept the things I can not change, courage - to change the things I can, and wisdom - to see the difference.
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #568 : 27 Февраля 2011, 12:01:09 »

цвет, у до-мажора он прозрачный-прозрачный, кристальный).
Когда я была маленькой и начинала говорить, что у музыки есть цвет, надо мной смеялись, думали--сочиняю. И я считала, что я одна такая.  :boast: Потом я как-то узнала о Скрябине, и поняла, что нас двое--я и Скрябин.  O0 А в училище я узнала, что таких нас много и что есть даже целая наука.  :)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
lantan
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2410


редкозем с глазами цвета хмурого неба


WWW E-mail
« Ответ #569 : 27 Февраля 2011, 12:37:13 »

Когда я была маленькой и начинала говорить, что у музыки есть цвет, надо мной смеялись, думали--сочиняю. И я считала, что я одна такая.  :boast: Потом я как-то узнала о Скрябине, и поняла, что нас двое--я и Скрябин.  O0 А в училище я узнала, что таких нас много и что есть даже целая наука.  :)
А расскажите мне про свою радугу, если вы не против! :)
Записан

God, grant me the serenity to accept the things I can not change, courage - to change the things I can, and wisdom - to see the difference.
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #570 : 27 Февраля 2011, 12:58:50 »

А расскажите мне про свою радугу, если вы не против! :)
Она небольшая.
До мажор тоже очень прозрачный. До минор--чёрный. Ре мажор--ярко-жёлтый. Солнце. Ре минор тоже жёлтый, но спокойная желтизна, ближе к коричневой. Очень мягкий оттенок. Ми мажор--малиновый. Ми минор--почти, как ми мажор, но приглушённей. Фа мажор--белый. Прозрачная такая белизна. Фа минор--чёрный. Соль мажор и минор--что-то мягкое, неуловимое, переливы какие-то. Ля мажор--прозрачный, как и до мажор, но с розовым оттенком. Си бемоль минор--черно-коричневый. Си бемоль мажор, си мажор--алые, радостные тона. Си минор--коричневый.
Вот такая у меня палитра.  :)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83823


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #571 : 27 Февраля 2011, 13:07:39 »

Она небольшая.
До мажор тоже очень прозрачный. До минор--чёрный. Ре мажор--ярко-жёлтый. Солнце. Ре минор тоже жёлтый, но спокойная желтизна, ближе к коричневой. Очень мягкий оттенок. Ми мажор--малиновый. Ми минор--почти, как ми мажор, но приглушённей. Фа мажор--белый. Прозрачная такая белизна. Фа минор--чёрный. Соль мажор и минор--что-то мягкое, неуловимое, переливы какие-то. Ля мажор--прозрачный, как и до мажор, но с розовым оттенком. Си бемоль минор--черно-коричневый. Си бемоль мажор, си мажор--алые, радостные тона. Си минор--коричневый.
Вот такая у меня палитра.  :)
Мажор
до - чёрный. Это вообще базовый звук для меня, начало начал.
ре - оранжевый, яркий, тёплый, пахнет апельсинами.
ми- зелёный, изумрудный.
фа - красный и звонкий.
соль - голубой и прозрачный, как сосулька
ля - розовый, но бледно-розовый, как сердолик
си- "птица, цвета ультрамарин" :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #572 : 27 Февраля 2011, 13:11:48 »

ля - розовый, но бледно-розовый, как сердолик
В этом наши ассоциации сошлись.  :)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83823


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #573 : 27 Февраля 2011, 13:16:18 »

В этом наши ассоциации сошлись.  :)
Ре - тоже общее :).
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #574 : 27 Февраля 2011, 13:19:49 »

Ре - тоже общее :).
:yes:
А вот до--полная противоположность.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83823


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #575 : 27 Февраля 2011, 13:29:10 »

:yes:
А вот до--полная противоположность.
Я бы сказала, что это относительная противоположность. :) У прозрачного и чёрного много общего, на самом деле. Прозрачное - это то, что, чёрное очерчивает, обозначает. Будто на прозрачном стекле рисуешь "о" чёрной тушью. :).
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 13:34:38 от LYNX » Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #576 : 27 Февраля 2011, 13:38:05 »

Пожалуй!  :yes:
Мне всегда в прозрачном виделось какое-то тёмное дно.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83823


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #577 : 27 Февраля 2011, 13:46:29 »

Пожалуй!  :yes:
Мне всегда в прозрачном виделось какое-то тёмное дно.
О! Так даже лучше!:)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
lantan
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2410


редкозем с глазами цвета хмурого неба


WWW E-mail
« Ответ #578 : 28 Февраля 2011, 02:44:21 »

Какие интересные палитры, леди! :rose:
Тоже есть много общего:
До - прозрачный, бесцветный, кристальный, минор - оттенки синевы, фиолетовости...
Ре - беж, приглушенный, минор - очень драматичный, яркий.
Ре-бемоль - темно-темно коричневый (бемоли у меня цвета делают темнее)
Ми - красный, алый, минор - "надрывная" тональность.
Ми-бемоль - винный цвет, очень вкусный.
Фа - цвет земли, коричневый, фа-мажор, очень земная тональность.
Соль - зеленый-зеленый! Весна капель, листва, звон!
Ля, ля-минор: прозрачная, как и до, но с явным оттенком синевы и фиолета. Ля-мажор - серебро.
Ля бемоль - более явственный голубой.
Си - красно-оранжевая, бронза и золота.
Си бемоль  - почему-то  между красным "ми" и оранжевым "си".


В общем так как-то... :D
Записан

God, grant me the serenity to accept the things I can not change, courage - to change the things I can, and wisdom - to see the difference.
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #579 : 28 Февраля 2011, 02:59:16 »

А у меня вопрос для тех, кто видит музыку в цвете. Цветовая палитра для вас во всех октавах одинаковая? То-есть "ре" всегда, к примеру, бежевое, а "ля" голубое? Зависит это от тембра или нет - "ля" 1й октавы на скрипке, рояле и флейте имеет для вас один  цвет?

Дело в том, что единичные ноты я сама никогда не ассоциировала с цветами, а вот произведение в целом - это бывает. Теперь, наверное, на компьютере легче устроить такие цветовые разливы. Так для меня точно были бы разные цвета в одних и тех же местах одного и того же произведения в зависимости от тембра.
Записан
lantan
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2410


редкозем с глазами цвета хмурого неба


WWW E-mail
« Ответ #580 : 28 Февраля 2011, 03:01:38 »

А у меня вопрос для тех, кто видит музыку в цвете. Цветовая палитра для вас во всех октавах одинаковая? То-есть "ре" всегда, к примеру, бежевое, а "ля" голубое? Зависит это от тембра или нет - "ля" 1й октавы на скрипке, рояле и флейте имеет для вас один  цвет?

Дело в том, что единичные ноты я сама никогда не ассоциировала с цветами, а вот произведение в целом - это бывает. Теперь, наверное, на компьютере легче устроить такие цветовые разливы. Так для меня точно были бы разные цвета в одних и тех же местах одного и того же произведения в зависимости от тембра.
У меня самые "чистые" - яркие цвета, по логике вещей, на рояле. Но принцип остается верен для любого инструмента и регистра. :)
Записан

God, grant me the serenity to accept the things I can not change, courage - to change the things I can, and wisdom - to see the difference.
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #581 : 28 Февраля 2011, 03:25:13 »

Наверное, для меня так: нечто, исполненное на рояле было бы в более чистых тонах, а басистость виолончели была бы приглушенной. Так и представила "палитру" цветов со всеми оттенками для выбора красок в интерьере. Я, наверное, на обертоны реагирую хоть в звуке, хоть в цвете.
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #582 : 01 Марта 2011, 03:32:31 »

Кончаем стихооффтоп или как?

Ну, при наличии модератора, разумеется кончаем.

А по жизни - "или как", добрая вы душа, ashmarket.

Акакий Акакиевич, меня совесть совершенно угрызла, что я Вам толком не ответила. Я, конечно, за "или как", свяжемся, обговорим. Все-таки решила Вам ответить, "мой ход" был, как-никак.  Пусть будет последний оффтоп "с разрешением в тонику", а то осталось ощущение чего-то незавершенного.


Сеть, сеть,
Как трудно не подсесть,
Как моя кружится голова!

Нет, нет,
Ни разу в Интернет,
Не запостю(щу) я глупые слова.

Я не могу без слёз
Взирать на wireless
До самого утра.
И cable modem мой
Природой дан самой,
Воскликнем же "Ура!"

Я не пойму, как все мы жили прежде,
Покуда не было Сети.
Когда весь мир - он наш,
От Джнонов до Наташ,

Ах, мать твою, ети.

Открыты нам высоты и глубины,
Мы гуглим мир, и Wiki нам дана.
Пусть мы рабы Всемирной Паутины,
Но
Не мешайте нам чуть свет
Влезть с ногами в Интернет
И не делать больше ни хрена.

Отложим мы постылые заботы,
Пошлем в игнор пустую дребедень.
Пусть босс грозит, что выгонит с работы,
Но
Так приятно на дурняк
With a little bit of luck
Проторчать в онлайне целый день.

Если повезет,
Если повезет,
Мы сидеть в онлайне будем целый день.

Если повезет,
Если повезет,
Вот уж это точно нам не лень.

Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #583 : 06 Марта 2011, 07:37:17 »

Б-же мой, как здорово!

Спасибо, уважаемая ashmarket.
Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #584 : 06 Марта 2011, 07:56:46 »

Развлекитесь воскресным утром на тему: "Чем сегодня заняты советские физики".

http://www.youtube.com/watch?v=nTb1TPaOBTI

Сам делел съёмку.
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #585 : 06 Марта 2011, 20:02:14 »

Развлекитесь воскресным утром на тему: "Чем сегодня заняты советские физики".

Это в смысле: "Физики шутят"?  Да нет, скорее "Остапа несло"  :lol: :lol: :lol:



Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #586 : 08 Марта 2011, 16:46:55 »

Густаво Адольфо Дудамель Рамирес, Густаво Дудамель (исп. Gustavo Adolfo Dudamel Ramírez; род. 26 января 1981, Баркисимето) — венесуэльский дирижёр.

Венесуэльский город, в котором родился Дудамель, неофициально называется музыкальной столицей страны; отец Дудамеля, тромбонист, руководил в нём музыкальной группой, игравшей сальсу. Дудамель прошёл через разветвлённую венесуэльскую систему музыкального образования (El Sistema), создатель которой Хосе Антонио Абреу в 2008 г. был удостоен Премии Гленна Гульда за выдающийся вклад в развитие музыки. Первоначально Дудамель обучался игре на скрипке, затем также композиции, а с 1995 г. — дирижированию, под руководством сперва Родольфо Сальимбени, а затем самого Абреу. В 1999 г. 18-летний Дудамель был утверждён музыкальным руководителем вершинного детища Системы — Молодёжного оркестра Венесуэлы имени Симона Боливара. Годом позже вместе с оркестром Дудамель осуществил успешную гастрольную поездку по Германии.

В 2004 г. Дудамель выиграл первый Международный конкурс дирижёров имени Густава Малера в Бамберге. За этим достижением последовала победа в конкурсе Дирижёрской академии, в награду Дудамель получил возможность недельного мастер-класса у Курта Мазура и Кристофа фон Донаньи[1]. За участие в Бетховенском фестивале в Бонне Дудамель был удостоен впервые учреждённой награды — Бетховенского кольца. По приглашению Донаньи Дудамель в 2005 г. дирижировал оркестром Филармония, в том же году дебютировал с Лос-Анджелесским филармоническим и Израильским филармоническим, подписал контракт со звукозаписывающей компанией Deutsche Grammophon, один из руководителей которой Богдан Рошчич заявил, что Дудамелю предстоит быть «доминирующей фигурой на мировой музыкальной сцене в ближайшие 30 лет»[2]. Наконец, в 2005 г. Дудамель в последний момент заменил заболевшего Нееме Ярви в выступлении с Гётеборгским симфоническим оркестром на концерте БиБиСи-Промс — в более юном возрасте концертами в этом знаменитом цикле руководили только два дирижёра — Дэниел Хардинг и Саймон Рэттл, на второго Дудамель был похож даже внешне[1] (Рэттл высоко оценил искусство Дудамеля и, в частности, по его приглашению побывал в Венесуэле, выступив с дуудамелевским Молодёжным оркестром Венесуэлы). Этот концерт, несмотря на то, что критика проявила определённую сдержанность в его оценке[3], отозвался, с одной стороны, приглашением Дудамеля к руководству шведским оркестром, который он возглавил в 2007 г., а с другой — приглашением Молодёжного оркестра Венесуэлы имени Симона Боливара и Дудамеля во главе с ним для участия в БиБиСи-Промс 2007 года, где в их исполнении прозвучали Десятая симфония Шостаковича, Симфонические танцы из «Вестсайдской истории» Леонарда Бернстайна и произведения латиноамериканских композиторов: как отмечал рецензент, по окончании концерта «публика приветствовала музыкантов с пылом, обычно приберегаемым для рок-фестивалей»[4]; подводя итоги состоявшего из почти 70 концертов цикла, та же Уна-Фрэнсес Кларк констатировала:

    Из всех концертов БиБиСи-Промс этого сезона больше всего разговоров вызвал пламенный молодой дирижёр Густаво Дудамель и Молодёжный оркестр Венесуэлы имени Симона Боливара, чьи безграничные энтузиазм и полнокровность, быть может, выявили самую суть БиБиСи-Промс. Юные музыканты показали, насколько доступной и приносящей радость может быть классическая музыка, и никто, от совершенного дилетанта до учёного знатока, не мог устоять перед поднятой ими бурей воодушевления[5].

В ноябре 2006 г. Дудамель дебютировал в миланской Ла Скала с моцартовским «Дон Жуаном»; среди других значительных событий в его карьере 2006—2007 гг. — выступление с Венским филармоническим оркестром на фестивале в Люцерне, концерты с Сан-Францисским симфоническим оркестром и Чикагским симфоническим оркестром, концерт к 80-летию Папы Римского Бенедикта XVI 16 апреля 2007 г. с Симфоническим оркестром Штутгартского радио и скрипачкой Хилари Хан, на котором присутствовали сам Папа и многие другие католические иерархи[6]. В том же апреле 2007 г. было объявлено, что Дудамель подписал пятилетний контракт с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром[7][8]; 4 октября 2009 года состоялся первый концерт Дудамеля в качестве руководителя этого коллектива[9].

Дискография Дудамеля пока не столь внушительна, как концертная история, однако записанные им с Молодёжным оркестром Венесуэлы Пятая симфония Малера и Пятая и Седьмая симфонии Бетховена, а также Концерт для оркестра Бартока (с концерта в Лос-Анджелесе с Лос-Анджелесским филармоническим) получили высокую оценку.

http://classic-music.ws/news/latinskaja_klassicheskaja_muzykalnaja_feerija
/2011-02-15-375

(Материал взят в Википедии)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #587 : 09 Марта 2011, 07:50:41 »

Я сейчас прочла Ваш пост, Tankay, и нашла любопытный кусок о Дудамеле:
 http://www.openspace.ru/music_classic/names/details/2584/

Дудамель - это редкостное "мальчишеское" обаяние в сочетании с редкостной же растворенностью в музыке. За последние пару лет по местному ТВ о нем было немало материала. Как раз под Новый Год по программе американского общественного телевидения PBS показывали документальный фильм "Conducting a Life". Да и записи концертов с юношеским Оркестром Симона Боливара по ТВ (по тем же PBS'овским программам) бывали. В этом документальном фильме, конечно, были и репетиции, и фрагменты концертов, интервью и еще очень интересно рассказывалось о том, как работает El Sistema, как малышню учат музыке. Дудамель, перебравшись в Лос-Анжелес, начал внедрение этой программы в Калифорнии. И, как и в Венесуэле, программа рассчитана в основном на ребятишек из бедных семей. Там, судя по количеству детских и юношеских оркестров, идея работает. Деньги нужны, в Венесуэле, черт бы ее побрал, мощная государственная поддержка, не только спонсорская, а Калифорния сидит с голым задом.

Он всего полтора года руководит лос-анжеллесским оркестром, но ему уже продлили начальный пятилетний контракт на несколько лет. Дудамель "в моде", и в Лос-Анжелесе рады, что успели зацапать восходящую звезду раньше других. А планы у него наполеоновские и гастроли по всему миру на годы вперед расписаны. Судя по интервью с оркестрантами, его любят, потому что молодой маэстро не "давит" и не диктаторствует, но тем не менее добивается от оркестра практически всего, чего хочет. И говорит по-английски с таким милым акцентом (впрочем в южной Калифорнии-то можно спокойно изъясняться на испанском - второй, если не "первый" язык).



Записан
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #588 : 11 Марта 2011, 03:40:57 »

Я сейчас прочла Ваш пост, Tankay, и нашла любопытный кусок о Дудамеле:
 http://www.openspace.ru/music_classic/names/details/2584/

очень интересная ссылка.
вот, это вложенная ссылка из того, что ты дала. как эмоционально и заразительно!
http://www.youtube.com/watch?v=S6q7RCAcaBk
Proms 2007 - Orquesta Juvenil Simón Bolivar
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #589 : 11 Марта 2011, 09:31:03 »

Я сейчас прочла Ваш пост, Tankay, и нашла любопытный кусок о Дудамеле:

Двадцатисемилетний Дудамель и двадцатипятилетние в среднем музыканты юношеского оркестра — как раз из первых поколений «Системы». Официально организация именуется «Национальная система юношеских и детских оркестров Венесуэлы». Эта частная образовательная программа, в которую вкладывают деньги все: и государство (очко в пользу Уго Чавеса), и спонсоры со стороны — содержит примерно сто тысяч молодых музыкантов. 102 юношеских и 55 детских оркестров по всей стране.

«Система» стала патронироваться не Министерством культуры, а социальными кабинетами правительства.

По большому счету, для всех ее воспитанников музыка шанс не только в смысле реализации амбиций и таланта. Это шанс не остаться в трущобах или даже не попасть в тюрьму. Почти все дети в «Системе» или из очень бедных семей, или вовсе бездомные. Они получают еду, жилье и инструмент и начинают играть в оркестре.

У меня нет слов!
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #590 : 11 Марта 2011, 12:21:55 »

Помещу сюда. Ибо это уже классика.
Боже, какого музыканта безвременно лишился мир!

http://www.youtube.com/watch?v=wvCSFB_bdK8
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #591 : 13 Марта 2011, 06:43:40 »

Абсолютно мне неизвестный Вовка Князев, что из Казани, переложил на русский язык мою любимейшую песню Шломо Арци - "Яреах" АКА "Луна"

http://www.youtube.com/watch?v=_xoNmk-6IXc

Я, по дурости, полагал, что с моим отъездом заграницу культурная жизнь в столице Татарстана кончится.

На самом же деле - жизнь только началась.

Не ленитесь, послушайте Князева, пожалуйста.
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #592 : 13 Марта 2011, 10:29:39 »

Я, полагал, что с моим отъездом заграницу культурная жизнь в столице Татарстана кончится.
На самом же деле - жизнь только началась.
Слушай, абыдна, да?..  :(
Прошу прощения. Люблю подразниться!  ;)
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #593 : 19 Марта 2011, 02:26:01 »

Слюшай, абыдна, да?..

Не абыдна, а завидна, понимаш?
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #594 : 02 Апреля 2011, 21:10:45 »

Концерт №3 Н. Паганини.
Да, это мой композитор!
И даже то, что в этом концерте в основном варьируются темы и интонации 1-го, не раздражает.
Романтизм, романтизм, романтизм!...

http://video.yandex.ru/users/f-alex54/view/188/?cauthor=f-alex54&cid=17
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #595 : 02 Апреля 2011, 21:14:24 »

Ах, как легка, как кокетлива партия скрипки в 3-й части концерта!
И как возвышенно торжествен оркестр.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #596 : 02 Апреля 2011, 21:20:33 »

Чудесная музыка! Спасибо!
Я Паганини для племянницы записал, она скрипкой занимается.
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #597 : 02 Апреля 2011, 21:23:51 »

Чудесная музыка! Спасибо!
:isumitelno:
Я рада, что не одна наслаждаюсь этой музыкой!
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #598 : 03 Апреля 2011, 10:22:42 »

Да, и мой тоже. Очень говорящая музыка.
Да.  :yes: Мне тоже слышатся в ней интонации речи.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Dolli
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 491


И каждый день - что чистый лист!


E-mail
« Ответ #599 : 15 Апреля 2011, 15:58:09 »

Последнее любовь/открытие – Джили. Мне недавно подарили просто потрясающий диск - любительская оцифровка (любительская в плане социального статуса :)) с прижизненных пластинок. Я впервые услышал ЗА ЧТО таких людей чуть ли не богами называли, ЧТО значит вложить душу так, чтобы и через 100 лет слышно было

Очень давно читала его воспоминания и была крайне удивлена словами, что не все теноровые партии хорошо ложились на его голос.
Особенно он любил партию Неморино, говоря, что она идеально подходила для него.
Помню, что тогда это было настоящее открытие для меня.
Записан

Мир полон счастья, нужно только брать, что дают.<br /><br />Джин Уэбстер
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13 14 15 16 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Ваше отношение к музыке классической « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC