Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Декабря 2019, 17:40:32

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188429 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Ваше отношение к музыке классической 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16 Вниз Печать
Автор Тема: Ваше отношение к музыке классической  (Прочитано 153658 раз)
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #600 : 15 Апреля 2011, 17:08:12 »

В достаточно зрелой молодости для меня стал открытием и любимым композитор Георг Телеман -

http://www.youtube.com/watch?v=zmTO6gnLbZs&feature=list_related&playnext=1&list=MLGxdCwVVULXe3UeG4j8Bm5X9VCdZwNWfe
а теперь и для меня открытие. спасибо, Феля. так в настроение легло, просто ах. :friends:

видно, никогда не поздно открывать для себя. 
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #601 : 27 Апреля 2011, 12:26:43 »

БЫВАЕТ  В  МУЗЫКЕ
 
 
 
Бывает в музыке – простота, --------------(Рамо).
Бывает в музыке – пустота, ----------------(Попса).
Бывает музыка – как река,------------------(Верди).
Бывает музыка – смерть-тоска, -----------(Мясковский).
Бывает в музыке – лепота, -----------------(Свиридов).
Бывает музыка – срамота, ------------------(Секс Пистолз).
Бывает музыка – холодна, -----------------(Веберн).
Бывает музыка – тишина, ------------------(Кейдж-4'33»).
 
Бывает в музыке – острота, ----------------(Прокофьев).
Бывает музыка – пестрота, -----------------(Рус. частушки).
Бывает в музыке – ре-ми-фа, --------------(Этюды Черни).
Бывает музыка – ха-ха-ха, -------------------(Питер Шикеле –
П.Д.К. Бах).
 
Бывает в музыке – немота,------------------(Пендерецкий).
Бывает в музыке – суета, --------------------(Соло ударных).
Бывают в музыке – журавли, ---------------(Сен-Санс).
Бывает музыка – конопли, -------------------(Берлиоз).
 
Бывает музыка – непроста, -----------------(Вагнер).
Бывает музыка – неспроста, ----------------(Плач по умершему).
Бывает музыка – колдуна, -------------------(Пляска шамана).
Бывает музыка – старшина, -----------------(Военные марши).
 
Бывает музыка – маета, ----------------------(Додекафония).
Бывает музыка – Красота -------------------- (Моцарт)
 
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #602 : 08 Мая 2011, 18:22:13 »

Сергей Рахманинов "Рапсодия на темы Паганини".
Какой сплав!
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #603 : 28 Мая 2011, 23:04:20 »

Посмотрите, какое чудо!

http://www.youtube.com/user/pianozavotd#g/u

Играют дети. Такая смелая манера, а какие увлечённые лица!
Дети из Нижнего Новгорода играют пр-я в переложении для ф-но, которое сделал их педагог С. Назаров.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #604 : 28 Мая 2011, 23:08:53 »

Посмотрите, какое чудо!

http://www.youtube.com/user/pianozavotd#g/u

Играют дети. Такая смелая манера, а какие увлечённые лица!
Дети из Нижнего Новгорода играют пр-я в переложении для ф-но, которое сделал их педагог С. Назаров.
Замечательно!
Записан
Марфенька
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6665



E-mail
« Ответ #605 : 20 Июня 2011, 23:20:37 »

Попалась очень любопытная статья, автор - дирижер симфонического оркестра. Помещу ссылку, может, кому интересно будет.  :)

Как полюбить классическую музыку и как не пропустить жизнь сквозь пальцы


Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #606 : 20 Июня 2011, 23:28:24 »

Попалась очень любопытная статья, автор - дирижер симфонического оркестра. Помещу ссылку, может, кому интересно будет.  :)

Как полюбить классическую музыку и как не пропустить жизнь сквозь пальцы
Спасибо :)
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #607 : 22 Июня 2011, 17:36:07 »

21.06.11 в культурной жизни нашего города было большое событие: концерт Государственного симфоническогооркестра респ. Татарстан под управлением Александра Сладковского.
В программе концерта музыка Назиба Жиганова, Александра Бородина, Леонарда Бернстайна, Камиля Сен-Санса.
Концерт был замечательный. Я даже не ожидала. что у нас в республике оркестр такого уровня. Жиганова я не очень люблю, но "Половецкие пляски" а Антракт из "Самсона и Далилы" слушала с наслаждением. Темпы хорошие, нюансы тонкие, лёгкость.
И весь зал был просто покорён.
А в адрес бугульминцев были высказаны слова благодарности со стороны дирижёра А. Сладковского и музыкантов оркестра за высокую слушательскую культуру.

«Публика здесь, как это ни удивительно, подготовленная, очень благодарная. Нас принимают так же, как в самых знаменитых европейских залах. Теплый и горячий прием – это самое сильное впечатление от этих гастролей. Мы еще раз убедились в том, насколько наше творчество необходимо в отдаленных городах», - поделился художественный руководитель и главный дирижер оркестра Александр Сладковский.

Когда я вошла в зал, то испугалась: было очень много маленьких детей. думала даже: зачем пришла, всё равно послушать не дадут. А дети весь концерт сидели, как пришпиленные, в зале была тишина.
После концерта мы прошли за сцену, Сладковский сиял: "Играем пианиссимо, а в зале--тишина".
Могу сказать, что мы заряжали друг друга: чувствуя наше внимание. оркестр играл всё лучше, увлечённей, а мы, видя были им благодарны за эту увлечённость.

Для тех, кто заинтересуется, "Половецкие пляски" из оп. "Князь Игорь" А. П. Бородина.

http://www.youtube.com/watch?v=xdGeY8axO40

Прошу прощения, качество слабовато. Снимала сама. на фотоаппарат--у меня нет камеры. Сидела на неудобном для съёмки месте. Но звук, вроде, неплохой.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11585


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #608 : 22 Июня 2011, 18:25:59 »

И звук, и качество, для фотоаппарата, хорошие. Спасибо. :-*

Присоединяюсь! :-*

С удовольствием послушала. :)
Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11585


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #609 : 22 Июня 2011, 18:47:02 »

И как это я пропустила такое интереснейшее обсуждение?

Ну ребят. Понаписали тут! :lol:

Насчет частоты стандартного "ля" - все совершенно верно, сейчас самое большое различие между современным строем инструментов, и барочным (где, как мы знаем, прежде всего вместо рояля клавесин).
Так вот, мне это в свое время принесло немало конфуза c клавесинным концертом. Концерт в до-мажоре, совершенно свой цвет (именно, что цвет, у до-мажора он прозрачный-прозрачный, кристальный). Начинает играть барочный оркестр, и звучит - си-мажор! В моих бедных мозгах полнейшая каша, у си-мажора цвет золотистый-золотистый, красноватый и тягучий, до-мажором и не пахнет!
Так что синастезия может иногда интересные шутки играть с восприятием музыки. :D

Она небольшая.
До мажор тоже очень прозрачный. До минор--чёрный. Ре мажор--ярко-жёлтый. Солнце. Ре минор тоже жёлтый, но спокойная желтизна, ближе к коричневой. Очень мягкий оттенок. Ми мажор--малиновый. Ми минор--почти, как ми мажор, но приглушённей. Фа мажор--белый. Прозрачная такая белизна. Фа минор--чёрный. Соль мажор и минор--что-то мягкое, неуловимое, переливы какие-то. Ля мажор--прозрачный, как и до мажор, но с розовым оттенком. Си бемоль минор--черно-коричневый. Си бемоль мажор, си мажор--алые, радостные тона. Си минор--коричневый.
Вот такая у меня палитра.  :)

Мажор
до - чёрный. Это вообще базовый звук для меня, начало начал.
ре - оранжевый, яркий, тёплый, пахнет апельсинами.
ми- зелёный, изумрудный.
фа - красный и звонкий.
соль - голубой и прозрачный, как сосулька
ля - розовый, но бледно-розовый, как сердолик
си- "птица, цвета ультрамарин" :)

Какие интересные палитры, леди! :rose:
Тоже есть много общего:
До - прозрачный, бесцветный, кристальный, минор - оттенки синевы, фиолетовости...
Ре - беж, приглушенный, минор - очень драматичный, яркий.
Ре-бемоль - темно-темно коричневый (бемоли у меня цвета делают темнее)
Ми - красный, алый, минор - "надрывная" тональность.
Ми-бемоль - винный цвет, очень вкусный.
Фа - цвет земли, коричневый, фа-мажор, очень земная тональность.
Соль - зеленый-зеленый! Весна капель, листва, звон!
Ля, ля-минор: прозрачная, как и до, но с явным оттенком синевы и фиолета. Ля-мажор - серебро.
Ля бемоль - более явственный голубой.
Си - красно-оранжевая, бронза и золота.
Си бемоль  - почему-то  между красным "ми" и оранжевым "си".


В общем так как-то... :D

 :isumitelno:

Записан

Augusta
Книжный Эксперт
*********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 11585


Делай, что должен, будет, что суждено.


E-mail
« Ответ #610 : 22 Июня 2011, 18:58:27 »

Думала, думала по поводу цветового восприятия нот ???, пропевала гамму, пытаясь вникнуть в свои ощущения..., а в голове только одна мысль, что, джаз - он оранжевый. :girl_haha:
Записан

Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #611 : 22 Июня 2011, 20:57:30 »

И звук, и качество, для фотоаппарата, хорошие. Спасибо. :-*
С удовольствием послушала. :)
Рада, что понравилось.  :)
джаз - он оранжевый. :girl_haha:
Да, яркий такой.  :yes:
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83820


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #612 : 22 Июня 2011, 22:48:50 »

Raúl di Blasio  - прекрасный музыкант, пианист.  :)

"Otonal" -
http://www.youtube.com/watch?v=4EqgCu78bIw
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #613 : 22 Июня 2011, 22:54:39 »

Raúl di Blasio  - прекрасный музыкант, пианист.  :)
"Otonal" -
Спасибо!  :rose:
Утащила в свою коллекцию.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #614 : 01 Июля 2011, 03:57:09 »

Чья-то добрая душа выложила на "Ютюбу" "Пиковую Даму" аж 1960 года.

Сижу с сигаретой в своём ретирадном кабинете и слушаю Стриженова (АКА Германна в исполнении Лемешева).

http://www.youtube.com/watch?v=f-UrJZswRhg&feature=related

Как у них там, в XIX веке всё чисто и красиво!

P.S. Я догадываюсь, что по-Пушкину дело было при Екатерине-матушке, но лаг в 40 лет прощаю.
Записан
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #615 : 01 Июля 2011, 04:16:22 »

В догонку:

А в клипе Лиза - уж не Гришки ли Мелехова жена Наталья?

Уж коль ликом схожи.
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #616 : 25 Июля 2011, 00:16:57 »

Прочтения классики бывают очень разными.
Итак, Бетховен. "Ода к радости".

Пит Сигер.

http://www.youtube.com/watch?v=8HOIyqXIc8Q&feature=related

Андрей Усачёв.

http://mp3-search.su/?q=%EE%E4%E0%20%EA%20%F0%E0%E4%EE%F1%F2%E8&page=3

 :D


Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Лiнкс
Administrator
Архимаг
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83820


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #617 : 25 Июля 2011, 00:22:05 »

 У меня есть мини-шарманка с мелодией "Оды". Когда мне уж очень грустно, я ее кручу. :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #618 : 30 Июля 2011, 07:12:46 »

Прошел весь мой июль под знаком вердиевского «Дон Карлоса», т.е. смотрела аж 2,5 раза по телевизору запись спектакля Метрополитен оперы конца 2010, а потом для полного счастья еще потащилась и в кино. В серии «Met Encore» - «на бис» - запись этого спектакля повторяют в определенных кинотеатрах.

В соседней теме «Как он поет» кто-то задал вопрос, какой голос самый любимый. Для меня это явно баритон. А в моем личном списке любимых оперных фрагментов для всех голосов, соло, дуэтов и даже хоров в первую десятку безоговорочно входит сцена смерти Родриго из «Дон Карлоса». По логике я должна знать всех, кто где-либо когда-либо пел – ан нет. Каждый раз, когда на меня сваливается показ «Дон Карлоса» по ТВ, - уже прямо в традицию превратилось - я открываю для себя певца, о котором я по собственной ленности ничего не знала.

1978 год. Ну, музыка на радио, кое-что по ТВ, пластинки «Мелодии» и сопредельных соцстран – это все в молодости имело место быть, но вживую увидеть заграничные спектакли не светило. А тут «Дон Карлос» иэ «Ла Скала». Я, как на футболе, «болела за наших»: Евгений Нестеренко пел короля Филиппа, а Елена Образцова – Эболи. И вот тогда на фоне всех остальных меня особенно поразил Родриго - Ренато Брузон. Я знала Тито Гобби, Каппучилли, а это имя мне ничего не говорило. На следующий же день я понеслась в центральную библиотеку латать прорехи в музыкальных знаниях и получила по своим необразованным мозгам: Брузон-то считается одним из лучших вердиевских баритонов. А позже еще прочитала у Нестеренко в его автобиографии интересный рассказ, как они с Брузоном вместе работали. Вот так у меня появился еще один оперный любимец.

Сезон 2010-2011. Тяжелейшая зима, я обленилась и никуда не ходила, в Мете вообще 3 года не была, по ТВ «лопала, что дают», что, впрочем, было неплохо. И вот в начале июля, лениво щелкая пультом, нахожу, что по одному из каналов уже начался «Дон Карлос». Попадаю на 2 действие, как раз на любимую сцену клятвы Карлоса и Родриго. Прекрасный состав – Роберто Аланья поет Карлоса, очень хорош (я к Аланье вообще неравнодушна, какой-то он ... милый, что ли, и в последнее время не разочаровывал в тех же телепоказах, хоть в «Кармен» с Элиной Гаранчей, хоть в «Ромео и Джульетте» с Нетребко). Превосходный Ферручо Фурланетто – Филипп, лучше не бывает. Марина Поплавская – Елизавета – такой весь хрустальный голос.

И Родриго – что-то я его не знаю.  Прекрасный баритон... «легковатый» для Верди?... нет, кажется, в норме... или все-таки «мясистости» мало?... Впрочем, я в этом не сильно понимаю, звучит более чем хорошо, мои уши радуются. Только черт с ними с ушами, я глаз от него отвести не могу.  Умная выразительная морда, невероятно органично держится на сцене, прямо-таки драматический актер. Дуэт с Карлосом, потом бесподобный дуэт с Филиппом, очень яркая, с «не оперным» реализмом сделанная, сцена смерти. Короче, после финала я помчалась к компьютеру. Да здравствует прогресс! За полчаса в Гуглах-Ютьюбах-Википедиях получаешь больше инфы, чем за неделю ковыряния в библиотеке.

Саймон Кинлисайд. Краткое резюме – известнейший оперный певец, великолепный лирический (все-таки лирический) баритон. Безупречная техника. Невероятно харизматичный. Обширнейший репертуар от стандартных баритоновых партий до малоизвестных, поет и в классических и в ультрамодерных постановках. В Америке до недавнего времени был не так популярен, но европейские театры давно рвут певца на части. Зальцбургский фестиваль без него вообще немыслим. Опять же, один из самых, а по мнению некоторых вообще самый хороший актер на оперной сцене. Где мои поганые глаза и уши были раньше  >:(

Критики не всегда одобряют, что он лезет в вердиевский репертуар по причине «невердиевского», слишком «светлого» голоса, пел бы Моцарта, где он считается королем. Но и они признают, что этот недостаток искупаются умным пением и актерским мастерством. А публика его на руках носит.  Я публику понимаю. Т.е. теперь, если только слушать, я, может быть, в музыке Верди выберу Брузона или Шеррила Милнса, а если смотреть спектакль – можете не сомневаться.

Я, когда смотрела, думала, что он именно «умно» поет. И действительно, я сейчас перечитала кучу рецензий и интервью (на английском), слово «intelligent» применительно к пению Кинлисайда не сходит со страниц. Такие певцы обычно хороши в камерном репертуаре. И что же? Мистер Кинлисайд, как выяснилось, один из лучших камерных певцов мира, помешан на немцах и французах (господи, как я это люблю, у меня в былые времена одного Фишера-Дискау три пластинки было). И если я оперы прошляпила, то на ДВД кое-что можно купить, а вот то, что у Кинлисайда в марте этого года прошел (без меня :isterika:) шубертовский концерт в Нью Йорке, этого я себе простить не могу.

На Ютьюбе есть все... ну, почти все. Брузона в том ласкаловском спектакле я нашла. Только не могу понять, почему оркестр иногда выпирает, Аббадо как-никак за пультом. Это так и тогда было или запись плохая? Не помню.

Renato Bruson "O Carlo ascolta" Don Carlo
http://www.youtube.com/watch?v=G6HrSVpd9eE

В ютьюбовских комментариях все дружно ругают Доминго-Карлоса, который стоит, как истукан. Кто-то, правда, объясняет, что у него кандалы на ногах и он не может сдвинуться с места (я этого не помню, давно было). Но хоть руки протяни, просит же умирающий друг: «Карло, дай мне руку». Это, конечно, режиссер виноват, но там вообще была дурная режиссура.

Куски «Дон Карлоса» в той же постановке, что я сейчас видела, тоже есть, только в записи из английской Королевской оперы (три года назад). Там Карлоса поет Вилазон. Я для себя записала с телевизора полную 2 картину 4 акта, как раз там, где Родриго убивают. Могу выложить на Ютьюбе. Интересно, что «смерть» у Кинлисайда в спектакле Мет более драматическая, даже более «натуралистическая», что ли. Он, похоже, не любит играть одинаково. А, может, Аланья более «благодарный» партнер, поскольку сам хороший актер, а Вилазон, кроме как заламывать руки и вращать глазами, мало что может предложить.

А с Кинлисайдом лучше посмотреть коллаж, фрагменты концертов и спектаклей за последние лет 10. Там есть кусок из «Дона Карлоса» именно с Вилазоном (который ничего не поет и к зрителям повернут спиной).

Simon Keenlyside – Tribute
http://www.youtube.com/watch?v=ZF3wCLyls50#   
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #619 : 30 Июля 2011, 09:20:28 »

В соседней теме «Как он поет» кто-то задал вопрос, какой голос самый любимый. Для меня это явно баритон.
Хорошие заметки. Спасибо!  :rose:
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #620 : 31 Июля 2011, 06:42:41 »

И Вам спасибо Tankay!

Всегда приятно, когда то, что нравится мне, интересно другим.
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #621 : 05 Августа 2011, 21:58:44 »

Симпатичнейший архив с классической музыкой. И не только с классической. Можно прослушивать онлайн.

http://classic-online.ru/
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Макарена
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 8152



E-mail
« Ответ #622 : 05 Августа 2011, 22:03:28 »

http://classic-online.ru/

Очень хороший, я даже в теме о Мураками ссылки из этого архива выкладывала. Но в последнее время работает ужасно, дает послушать только одну мелодию, а потом...что то вроде "зайдите через 118 минут"  :(
Записан

Вы знаете, я все-таки уеду, хотя бы на качелях, и вернусь нескоро. Все жду, когда песочные часы, которые до этого молчали, пробьют 13 раз
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #623 : 05 Августа 2011, 22:21:59 »

в последнее время работает ужасно, дает послушать только одну мелодию, а потом...что то вроде "зайдите через 118 минут"  :(
Ой, я уже часа 2 слушаю. Вроде ничего.
И я нашла то, что так давно искала--"Испанские безумства" Корелли. Это произведение постоянно упоминается в моей любимой книге "Загадка Отилии". Так хотелось послушать, и вот слушаю.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #624 : 05 Августа 2011, 23:18:27 »

Вот она! Безумно любимая мной "Влтава" Б. Сметаны!  :isumitelno:

http://classic-online.ru/ru/production/1886
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Макарена
Библиотекарь
********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 8152



E-mail
« Ответ #625 : 06 Августа 2011, 00:55:06 »

Ой, я уже часа 2 слушаю. Вроде ничего.

Вот зашла, а он мне обычное   :ja_protiv:


Цитировать
Страница загрузки файла из архива Classic-online.ru


Включена защита от перегрузки сервера.
Файл будет доступен для скачивания по истечении чуть менее 115 минут



Может, зарегистрироваться нужно? Но года два безо всякой регистриции слушала.  :resent:

Записан

Вы знаете, я все-таки уеду, хотя бы на качелях, и вернусь нескоро. Все жду, когда песочные часы, которые до этого молчали, пробьют 13 раз
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #626 : 06 Августа 2011, 01:00:00 »

Вот зашла, а он мне обычное   :ja_protiv:
Сочувствую! Может, и я наткнусь на такое же немного погодя. Очень будет жаль.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #627 : 06 Августа 2011, 21:37:09 »

Симпатичнейший архив с классической музыкой. И не только с классической. Можно прослушивать онлайн.

http://classic-online.ru/

Отличный сайт. Спасибо. Я уже послушала кое-что. Беда только, что все эти сайты, включая Ютьюб, т.е. "На грани нарушения копирайта" могут если и не прихлопнуть совсем, то по жалобам исполнителей отдельные номера могут изымать( как делается на Ютьюбе).

Кстати, в свете того, о чем я писала в своем посте чуть выше, я поискала ссылку на "Дон Карлоса" и в конце страницы есть мини-рецензия на спектакль Метрополитен и полный восторг по поводу того, о чем и я упоминала. Мелочь, а приятно :D

Если кому интересно:
http://classic-online.ru/ru/production/2026
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #628 : 06 Августа 2011, 22:19:14 »

Беда только, что все эти сайты, включая Ютьюб,могут если и не прихлопнуть совсем, то по жалобам исполнителей отдельные номера могут изымать( как делается на Ютьюбе).
Надо быстренько перекачать всё, что только можно, пока не поздно. Начну с "Прекрасной мельничихи". Вчера я слушала её в исп. Г. Виноградова и одного немецкого тенора. На мой взгляд у немца слишком усреднённые темпы.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #629 : 19 Августа 2011, 20:37:47 »

Д. Б. Кабалевский Концерт №3.
Давала фрагменты для прослушивания на уроках. Удивительно красивая и доступная маленькому слушателю музыка.

http://classic-online.ru/ru/production/4136
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #630 : 20 Августа 2011, 21:21:32 »

Вот клип, после просмотра которого неизвестно, куда хочется бежать – то ли в оперу, то ли на кухню.

В прошлом году вышла поваренная книга «Die Opera Kocht» («Опера готовит»). Авторы, Эвелин Рилле и фотограф Йоханнес Ифковиц, собрали кучу (аж 64) оперных певцов и певиц, и не из последних, один Каррерас чего стоит, изъявивших желание поделиться с миром своими кухонными пристрастиями. Книга включает рецепты, переведенные на немецкий, фото оригинальных рукописных рецептов на родном языке, фотографии ингредиентов, технологии и конечного блюда и, разумеется, фото героев, по возможности смешные.  

Книга есть только в немецком варианте. В блогах-обсуждениях отмечают некоторые ошибки в переводе «единиц измерения» продуктов и ругаются, что почерка у звезд не адекватны их вокальным талантам, например, прочитать, что накорябала Рене Флеминг, трудновато. Вот здесь некоторые портреты и вид книги на примере страницы Хуана Диего Флореса. Текст читать не обязятельно.

http://operachic.typepad.com/opera_chic/2010/08/opera-singers-with-knives-die-oper-kocht.html

http://intermezzo.typepad.com/intermezzo/2010/08/die-oper-kocht-review.html

Грозятся, что переведут книгу на английский. Если свершится, купить, что ли? Из пристрастия не к искусству кулинарному (которое почти на нуле, когда гостей в доме нет), но к оперному.

Ладно, книга книгой, кто ее читать будет. Но для презентации сняли уматный клип, где звезды отваляли дурака по полной программе. Это действительно «как это делается», т.е. Ифковиц профессионально «висит под потолком», выбирая кадры, который потом войдут в издание, а «опера» развлекается. Кто как может. Ну кто бы подумал, что Роберто Аланья умеет так лихо жонглировать. А бедолаге-Каррерасу пришлось потратить кучу времени на «репетиции», пока научился лихо подбрасывать блин на сковородке. А кросавчег-тенор Йонас Кауфманн так лихо раскатывает тесто, будто учился не в консерватории, а в «кулинарном техникуме».  :D
Эвелин Рилли смотрит, как Анны Нетребко вырит борщ, а Дебора Войт всюду таскает любимую собачонку, не иначе, как первейшего дегустатора.

Из клипа я «дешифровала» процентов 80 участников, но слышала не всех из них. Других не знаю.

В конце «настоящие мужики» Ифковиц и баритон Томас Хэмпсон вдарили по пиву, а «девочки» Рилли и Нетребко налили по тареляке борща и чокнулись стопочками с подозрительно прозрачной жидкостью. :lol:

Die Oper kocht
http://www.youtube.com/watch?v=HMRXSQzSHOs&feature=player_embedded


ПРИЯТНОГО АПППППППЕТИТА!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 02:59:21 от ashmarket » Записан
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #631 : 22 Августа 2011, 01:38:33 »

Вот клип, после просмотра которого неизвестно, куда хочется бежать – то ли в оперу, то ли на кухню.

В прошлом году вышла поваренная книга «Die Opera Kocht» («Опера готовит»). Авторы, Эвелин Рилле и фотограф Йоханнес Ифковиц, собрали кучу (аж 64) оперных певцов и певиц, и не из последних, один Каррерас чего стоит, изъявивших желание поделиться с миром своими кухонными пристрастиями. Книга включает рецепты, переведенные на немецкий, фото оригинальных рукописных рецептов на родном языке, фотографии ингредиентов, технологии и конечного блюда и, разумеется, фото героев, по возможности смешные.  


Die Oper kocht
http://www.youtube.com/watch?v=HMRXSQzSHOs&feature=player_embedded


ПРИЯТНОГО АПППППППЕТИТА!

очень интересно о книге. спасибо.  жаль, что СД к книге нет, а то бы купила.  :)

ой, нашла на амазоне, книга дорогущая! аж EUR 29,80
нет, я не фанат. лучше в оперу.  :)
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #632 : 11 Сентября 2011, 23:05:35 »

Это не классическая музыка. Это--народная.
Всем-всем-всем любителям грузинского хорового искусства:

http://www.alazani.ge/index-eng.html?georgian-folk

 :isumitelno:
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #633 : 25 Сентября 2011, 19:18:25 »

Что-то захотелось улыбнуться, не отступая от оперной тематики и не слезая с любимого конька, на котором я давно и прочно уселась с заявлениями о том, что никакому бельканту хорошая сценическая игра (вплоть до дуракаваляния, если по делу) не повредит.

Сорри за краткий пересказ либреттоВ, но, если в кино – это брррр – спойлер, то в опере – святое дело. :D

«Дон Паскуале» Доницетти. Это дуэт Паскуале и доктора Малатесты. Доктор предлагает «гениальный» план по освобождению старого хрыча от его стервы-жены. На самом деле брак был инсценировкой, подстроенной самим Малатестой и его другом Эрнесто, племянником Паскуале. Доктор познакомил Паскуале со своей «сестрой», которая на самом деле возлюбленная Эрнесто Норина (Анна Нетребко, кстати), на которой Эрнесто не может жениться, т.к. Паскуале лишил его денег. «Выпускница» монастыря, такая скромница превратилась в мегеру и транжиру и даже изменяет «мужу» – ну кто ж знал, что сестрица такое выкинет, но ничего, Дон Паскуале, мы ее проучим. Старому козлу устроили веселую жизнь, но все кончилось хорошо. А как же иначе в комической опере?

Смешная парочка – здоровый медведь Джон Дель Карло в роли Паскуале и очень подвижный и «юморной» Малатеста – Мариуш Квечень.

Don Pasquale - Act 3 patter duet
http://www.youtube.com/watch?v=ojRWlRqz1N0

Сомневаюсь, чтобы рэп-певцы слушали оперу, но, если бы да, то позеленели бы от зависти. С какой скоростью это «оперные» поют, уму непостижимо.

Я, кстати, пойду смотреть Квеченя в «Дон Жуане» Моцарта. Это запись спектакля Метрополитен для показа в кино. Квечень талантлив и уже в мировой оперной элите, но ... посмотрим, что будет.  Я (см. мой пост о «Дон Карлосе») сильно «отравлена» тем, что делает на сцене мистер Саймон Кинлисайд, а Дон Жуан – одна из его коронных ролей. Не могу представить, что кто-то сможет переплюнуть.

Раз уж речь зашла о Кинлисайде, тогда уж еще один лакомый кусочек – «Волшебная флейта» Моцарта. Папагено – еще одна супер-роль. Кинлисайд у нас отличный комический актер (кстати, чтобы симметрию поддержать, и трагический тоже).

Судя по Ютьюбу, да и в Мет я смотрела такое несколько лет тому назад, птицелова Папагено обычно наряжают в какие-то клоунские или «птицеобразные» костюмы с перьями. Сам Кинлисайд в таких постановках тоже пел. А здесь Папагено – простецкий болтливый парень в мешковатых брюках и смешной маскировочной шапке с уткой. Ужасный симпатяга. По ходу оперы он не по своей воле вместе с принцем Тамино подвергается всяким испытаниям, чтобы приобщиться к истине и быть принятым в масонский храм. Тамино относится к этому очень серьезно, а Папагено все это «просветление» до лампочки, он хочет найти девушку, которая его полюбит, и жить спокойно. «Волшебная флейта» - это зингшпиль, там не только поют, но и говорят много. По-немецки, конечно, но теперь всюду есть субтитры, так что народ понимает. Очень смешно, когда провалившему испытания Папагено жрецы храма объясняют, что при таком приземленном отношении к жизни ему ничего не светит, а этот «двоечник» взывает к зрительному залу: «А что, здесь много таких, как я». Публика ржет и аплодирует.

Короче, в конце Папагено все-таки находит свою Папагену. Вот они и поют, какая у них будет хорошая семья и сколько маленьких папагенчиков и папагеночек они родят. Тут же и первая смешная семейная «ссора» - первым будет мальчик, потом девочка, потом опять мальчик, потом – Папагена настаивает, что девочка, а Папагено решает показать, кто в доме хозяин – нет, еще один мальчик. И так продолжается, пока Папагена не врезает ему подушкой. И, конечно, полное удовольствие получает детвора, лупящая подушками друг друга и заодно звезд мировой оперы. :D :D

Papageno and Papagena duet
http://www.youtube.com/watch?v=NQeXDsaiTJE&feature=related

Записан
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #634 : 25 Сентября 2011, 19:54:28 »

Don Pasquale - Act 3 patter duet
http://www.youtube.com/watch?v=ojRWlRqz1N0


Papageno and Papagena duet
http://www.youtube.com/watch?v=NQeXDsaiTJE&feature=related


Замечательно!  :isumitelno:
Записан
Lana Balashina
Гость


E-mail
« Ответ #635 : 25 Сентября 2011, 21:43:22 »

 :D И кулинария, и Волшебная флейта -  :isumitelno:

Смеялась. :D
Записан
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #636 : 25 Сентября 2011, 23:29:16 »

Что-то захотелось улыбнуться, не отступая от оперной тематики и не слезая с любимого конька, на котором я давно и прочно уселась с заявлениями о том, что никакому бельканту хорошая сценическая игра (вплоть до дуракаваляния, если по делу) не повредит.


Don Pasquale - Act 3 patter duet
http://www.youtube.com/watch?v=ojRWlRqz1N0

Papageno and Papagena duet
http://www.youtube.com/watch?v=NQeXDsaiTJE&feature=related



спасибо,   :-*
у меня всегда настроение поднимается, когда тебя читаю. ну, ты в курсе.  :)
и все ссылки открылись.

Цитировать
Я, кстати, пойду смотреть Квеченя в «Дон Жуане» Моцарта. Это запись спектакля Метрополитен для показа в кино. Квечень талантлив и уже в мировой оперной элите, но ... посмотрим, что будет.  Я (см. мой пост о «Дон Карлосе») сильно «отравлена» тем, что делает на сцене мистер Саймон Кинлисайд, а Дон Жуан – одна из его коронных ролей. Не могу представить, что кто-то сможет переплюнуть.

У нас тоже фильм «Дон Жуан» 29-го октября с Мариусом Квеченем. Думаю. Надо пойти? Это не прямая трансляция, а фильм? Но длина сеанса 230 минут с одним перерывом. Это ведь не может быть прямой трансляцией? У нас в 19 часов начинается (значит в Н.Й. 13)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 23:58:01 от вектор » Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #637 : 26 Сентября 2011, 00:26:01 »

У нас тоже фильм «Дон Жуан» 29-го октября с Мариусом Квеченем. Думаю. Надо пойти? Это не прямая трансляция, а фильм? Но длина сеанса 230 минут с одним перерывом. Это ведь не может быть прямой трансляцией? У нас в 19 часов начинается (значит в Н.Й. 13)

И у меня билеты в Бруклинскую Академию Музыки на 10/29/2011 на 1:00 PM (это тебе по-американски месяц-день-год и время от 00 до 12 утром и вечером, а то думаешь небось, что мы тут только фунтами и милями отличаемся  :lol: :lol:). Суббота - спектакль дневной, 2 часа 35 минут, два действия.

Я не совсем точно выразилась, имела в виду, что спектакль записывают по трансляции. Егочерез пару месяцев покажут по общественному ТВ, а потом еще раз в кине (уже в меньшем количестве кинозалов) в серии "Мет на бис". Во всяком случае так было раньше. Я и дома смотрю с удовольствием, экран ТВ-то огооооромный. Можно еще подписаться на сайте Мет (долларов за 15 в месяц) и смотреть все записи последних лет на своем компьютере, но не сгружать, конечно.

Обычно "ведущие" трансляции рассказывают об опере и берут в антрактах интервью у исполнителей. В роли такой "хозяйки" часто Рене Флеминг выступает.
Записан
nadnik
Гость


E-mail
« Ответ #638 : 26 Сентября 2011, 00:42:55 »

И у меня билеты в Бруклинскую Академию Музыки на 10/29/2011 на 1:00 PM (это тебе по-американски месяц-день-год и время от 00 до 12 утром и вечером, а то думаешь небось, что мы тут только фунтами и милями отличаемся  :lol: :lol:). Суббота - спектакль дневной, 2 часа 35 минут, два действия.


Обычно "ведущие" трансляции рассказывают об опере и берут в антрактах интервью у исполнителей. В роли такой "хозяйки" часто Рене Флеминг выступает.
у нас в кинетеатре в 3-х залах одновременно. Значит прямая трансляция. Но в три то зала можно не заранее билеты покупать, ну мне так кажется.  :) Город то у нас небольшой.
Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #639 : 26 Сентября 2011, 09:40:50 »

25.09 исполнилось 105 лет со дня рождения Д. Шостаковича.
Романс из к/ф "Овод".

http://www.youtube.com/watch?v=xCKuAhxKbA0
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Chukcha2005
Архивариус
**********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #640 : 26 Сентября 2011, 09:52:55 »

25.09 исполнилось 105 лет со дня рождения Д. Шостаковича.
Романс из к/ф "Овод".

http://www.youtube.com/watch?v=xCKuAhxKbA0
Вальс из джазовой сюиты
http://www.youtube.com/watch?v=mmCnQDUSO4I
 :isumitelno:
Записан
ashmarket
Читатель
**
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 84



E-mail
« Ответ #641 : 26 Сентября 2011, 18:06:26 »

А "Книгу мормона" на Бродвее видела? Или собираешься? :D
http://www.youtube.com/watch?v=tggtPHDmrR8&feature=related

Ты знаешь, что-то не тянет. Конечно, на все что угодно можно не пойти, а потом локти кусать, но не пойду. 

Вот хотела на Бродвее посмотреть "Как преуспеть в бизнесе...", так билеты по-свински дорогие, жаба придавила. Спектакль меня не сильно трогает, хотела только из-за молодого Гарри Поттера, тьфу, Дэниэла Радклиффа, конечно :D :D Парнишка действительно здорово талантлив и хочет показать, что Поттериада, как бы он там ни был хорош, - это не единственное, что он может.

Примерно представила его "в деле", потому что сцены из спектакля были показаны на церемонии наград "Тони". Ну очень неплох парень. Хорошо танцует. Голос у него, конечно, не "бродвейский", но милый. Постановщики обыгрывают маленький рост Рэдклиффа. Можете посмотреть. Обычно на всех наградных церемониях "представляют" следующий номер всякие именитые артисты. Здесь один из представляющих - актер Мэтью Бродерик, тоже без убойного голоса, но в свое время получивший "Тони" за эту же роль. По-моему, он с удовольствием улыбается, глядя на своего "преемника".



http://www.youtube.com/watch?v=69WpCBLrdSQ&feature=related



Записан
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #642 : 02 Октября 2011, 11:11:48 »

Прожив большую часть своей жизни, не перестаю удивляться и восторгаться.
Только взгляните, как оригинально обыграна сцена "Как всё запутано"/"Quest'e un nodo avviluppato"  в "Золушке" Россини.
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #643 : 27 Ноября 2011, 18:32:18 »

Аве  Мария  –  начальная  фраза  молитвы,  которая  представляет  собой  приветствие
архангела Гавриила Пресвятой Деве,  когда  он сообщал  ей весть о  будущем  рождении
от нее Иисуса Христа (Благовещение).
 
Текст молитвы:
Радуйся, Мария, благодати полная!
Господь с тобою;
Благословенна Ты между женами,
И благословен плод чрева Твоего Иисус.
Святая Мария, Матерь Божия,  
Молись о нас, грешных,
Ныне и в час смерти нашей.
Аминь!
 
На  текст  молитвы  написано  множество  музыкальных  произведений.  Среди  авторов
музыки И.С. Бах, Ш. Гуно, Д. Верди, Г. Доницетти, А. Дворжак, Ф. Лист, К. Сен-Санс, Д.
Россини, И. Брамс. Одни  композиторы использовали  текст молитвы целиком, другие –
фрагментами, третьи – только первые два слова.
Знаменитая  «Ave  Maria»  Ф.  Шуберта  вообще  не  имеет  никакого  отношения  к
канонической молитве. Шуберт  написал  несколько  песен  на  стихи Вальтера Скотта  из
поэмы «Дева  озера».  Среди  них  была  и  третья  песня  Эллен,  которая,  совершенно
неожиданно  для  Шуберта,  приобрела  популярность.  Первое  издание  песен  из «Девы
озера» было у Шуберта с текстами как на немецком, так и на английском языках.  
Еще  более  интригующей  является  история  не менее  знаменитой  «Ave Maria»  Джулио
Каччини (1546 – 1618). Дело в том, что это не его произведение.  
Сочинение  создал  советский  композитор  Владимир  Федорович  Вавилов  (1925  –
1973).  Вавилов известен в кругу профессионалов как великолепный мистификатор. Так,
например, на одной из пластинок он записал сочинение «Канцона и  танец» и приписал
его  композитору  Франческо  ди  Милано.  Через  тридцать  лет  исследователь  Зеэв
Гейзель  доказал,  что  это  произведение  не  имеет  никакого  отношения  к  итальянцу  и
принадлежит  В.  Вавилову.  Поэт  А.  Волохонский  написал  на  музыку «Канцоны»  текст
«Над  небом  голубым».  Впоследствии  эта  песня  стала  своего  рода  визиткой  Б.
Гребенщикова в версии «Под небом голубым».  
Приблизительно  такая  же  история  произошла  и  с  «Ave  Maria»,  которая  на  пластинке
шла  под  обозначением «Неизвестный  автор  16  века».  Через  какое-то  время  это
произведение стало появляться в мире под авторством Д. Каччини. То ли сам Вавилов,
то ли И. Архипова (одна из первых исполнительниц этого сочинения), то ли еще  кто-то
подставил имя итальянца к гениально стилизованному под старину сочинению. Так или
иначе,  но  произведение  обрело  ложное  авторство.  Через  какое-то  время  у
исследователей  и  исполнителей  возникли  сомнения.  Некоторые  исполнители  в
концертах  стали  объявлять  уже  двойное  авторство:  Каччини-Вавилов.  В  настоящее
время  профессионалы  однозначно  приписывают  данное  сочинение  Владимиру
Вавилову,  хотя  со  сцены  все  равно  порой  приходится  слышать: «А  сейчас  прозвучит
сочинение автора шестнадцатого столетия Джулио Каччини «Ave Maria».
По  утверждению  дочери  Вавилова,  он  мистифицировал  потому,  что  опасался,  что
сочинения  никому неизвестного советского композитора просто-напросто не издадут.
Очень  своеобразный  росчерк  судьбы.  Сочинения  еще  при  жизни  Вавилова  набирали
силу,  становились  популярными,  а  он  оставался  в  тени,  практически  безвестным.  И
конечно, крайне  интересно, какие чувства он испытывал, узнавая об очередной победе
«Аве Мария» Джулио Каччини?
    Из книги В.В. Янке "Дыхание музыки".
Концона.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jL2F9LgzIP4

Аве Мария

http://www.youtube.com/watch?v=x2Rqe-tsfGY&feature=related
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #644 : 02 Декабря 2011, 06:51:09 »

Весьма насыщенный у меня случился ноябрь: были "Порги и Бесс", два посещения филармонии TSO (Дворжак, Мендельсон и Бетховен c перманентным Ланг Лангом) и, наконец, балет "Кровоточащая любовь", о котором бы и хотелось рассказать, исключительно ради попытки развлечь достопочтенных альдебаранцев.

По правде сказать, я отнюдь не уверен в том, что моя эпистола не есть злостный офф-топик, поскольку балет "Love lies bleeding" положен на музыку Реджинальда Дуайта, более известного как сэр Элтон Джон.

Но с другой стороны - исполняла его эдмонтонская труппа Театра Балета провинции Альберта, нормальные, воспитанные на классике юноши и девушки, у которых в загашнике и "Лебединое", и "Жизель" и "Раймонда".

Впрочем, ясно и ежу: танцуя унылую "Сифилиду" "Сильфиду", из своей провинции на бродвейский свет Б-жий не вырвешься.  Оттого пришлось молодёжи учинить нечто эпатажное, оторванческое и разгильдяйское, что у них получилось вполне.

Мы с женой догадывались, разумеется, что левая резьба сэра Элтона Джона вызовет известное внимание к балету со стороны местных искателей странного, но совершенно не ожидали, что в день премьеры (вторник, кстати, рабочий день!) окажемся в праздничном радужном водовороте ЛГБТ, не "Ленинградского Государственного Большого Театра", как я предполагал по наивности, но среди этих самых, кстати, не агрессивных, и, если держать вежливую дистанцию, довольно дружественных людей.

Перед началом спектакля балетмейстер вышел перед занавесом и попросил зал поприветствовать случайно попавших в мир радуги гетеросексуалов, а затем - всем, кому ни лень, подпевать песням из альбома "Прощай жёлтая кирпичная дорога".  

Ни то и не другое не вышло.

Да и вообще, откуда урождённым в 80 года пидерам знать пластинку Элтона Джона 1973 гогда?

А балет получился неплохой!

Балетмейстер, ясен пень, сильно не заморачивался, взял для сценографии "Заводной апельсин" и "451 по Фаренгейту", чуток "Звёздных войн", документальный фильм "Сталинградская битва" и взлёт "Сатурна-5" с лунным экипажем.
________________

Уже много букв. Если кто запросит - продолжу.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 08:08:45 от Акакий Акакиевич » Записан
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #645 : 02 Декабря 2011, 11:12:02 »

По правде сказать, я отнюдь не уверен в том, что моя эпистола не есть злостный офф-топик, поскольку балет "Love lies bleeding" положен на музыку Реджинальда Дуайта, более известного как сэр Элтон Джон.
Музыки всякие нужны, музыки всякие важны. Если это--искусство. А я поняла, что было именно оно.  :)
Ох, такой насыщенной музыкальной жизни можно только обзавидоваться.  :yes:
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Tankay
Moderator
Библиотекарь
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 6960


E-mail
« Ответ #646 : 02 Декабря 2011, 11:15:24 »

А Ланг Ланг? Я-то его только на You Tube смотрю.
Мне нравится, как он исполняет, если не смотреть на экран. Манера его мешает.
Записан

Мин яратам сине, Татарстан!
Nauras
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 21258


E-mail
« Ответ #647 : 02 Декабря 2011, 12:31:11 »

Да, мне тоже интересно, чем всё это закончилось?  :D
Записан

Армия может выстрелить в свой народ только один раз.В следующий раз она уже стреляет в чужой народ....
Martina
Марина
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 822

No alarms and no surprises, please


E-mail
« Ответ #648 : 02 Декабря 2011, 18:17:10 »

Запросила. :privet:

И я  :bravo:
Записан

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Акакiй Акакiевич
Книжный Зубр
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 704



E-mail
« Ответ #649 : 02 Декабря 2011, 19:00:33 »

Да, мне тоже интересно, чем всё это закончилось?

Ничем удивительным: бегом до последнего поезда метро и затем ночной гонкой по пригородам Торонто на автомобиле - спать надо ложиться, ибо завтра (уже сегодня!) на работу.

Балет, конечно, случился прекрасный. Мне уже приходилось писать про то, как "отрывались по-последней" чикагские студенты ( русские и китайчата) в Риме, или австралийские студенты в Нью-Йорке, или незнаменитые теноры и сопрано в Торонто. В нашем театре "Хаммингбёрд" случилось подобное, чему откровенно рад.

Смысл балета состоял, естественно, в борьбе бобра с козлом. Козло изображали собой юноши и девушки в белых костюмах с гульфиками от "Апельсина", а бобро - русские силовые гимнасты на трапеции из театра "Цирк дю солей", с приклеенными липкой лентой к могучим спинам херувимскими крылышками.

Великолепные балетные выходы: "benny and the jets" и "rocket man", в "космонавте" дети учинили вообще полный отпад: на фоне чёрного экрана балеруны и балерунши катались на роликах в костюмах с лампочками для фиксации телодвижений, словно на съёмках "Аватара".

Прямо планетарий.

В процессе спектакля актёры пару раз нам намекнули (намекнули, не более чем!) на секс в заднуюю часть организма, раза три на братский секс в уста, раз пять главный герой нюхал белый порошок (мел, естественно), но никто ни разу не закурил на сцене папиросу!!!

Сразу вспомнилась Вена, ночной Крёйцерринг.  Жене говорю: "веди себя приличней, шагай скромно и попкой сильно не двигай - и так на тебя уже все прохожие мужики оглядываются!"

А жена мне в ответ - "Димочка, это они на тебя оглядываются...
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13] 14 15 16 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  Эстетическая бесконечность  |  Музыкальный калейдоскоп (Модератор: Tankay)  |  Тема: Ваше отношение к музыке классической « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC