Форум Альдебаран
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Августа 2019, 12:57:53

Войти
Перейти в Библиотеку «Альдебаран»
Наш форум в версии для PDA (КПК)
Наш форум в версии для WAP

Наш форум переехал на новый сервер. Идет настройка работы сайта.
1188143 Сообщений в 4359 Тем от 9549 Пользователей
Последний пользователь: Nora.05
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
Форум Альдебаран  |  "Бриан - это голова?"  |  История и политика (Модераторы: Лiнкс, Chukcha2005, Макарена, Lesenka, Nauras, Елла)  |  Тема: Ваше отношение к распаду СССР? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20 Вниз Печать
Автор Тема: Ваше отношение к распаду СССР?  (Прочитано 119697 раз)
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #150 : 25 Июля 2006, 17:17:27 »

Про "автобус с гармошкой", да?  :)
ТОчно! :D
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #151 : 25 Июля 2006, 17:23:55 »

Даааа......
Только государственный городской транспорт a-la СССР - плохо
Возможность каждому иметь машину - не лучше.
Маршрутки с безбашенными, лишенными инстинкта самосохранения водителями - не выход....

Чё делать-та?  :rolleyes:

 Да, я в Киеве особой "безбашенности" не наблюдаю ;)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #152 : 25 Июля 2006, 17:29:59 »

 ИМХО, в сложившейся ситуации на дорогах виноваты:
1) плохие дороги ( выбоины,  трещины)
2) отсутствие нормальных  дорожных развязок и  разумной общей логистики движения в городе ( что тогку иметь километр проспекта , который "перетекает" в узкую улицу, как в горлышко бутылки?) 
3) невоспитанные водители ( в СССР их было мало в принципе и это было не так заметно)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tara-77
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20



E-mail
« Ответ #153 : 25 Июля 2006, 17:33:44 »

ППКС!  :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Впрочем, таких водителей, как в Абхазии, я не видел нигде. Все как один Бессмертные Шумахеры из клана Шумахеров....  :D
да, верно.. просто в данное время едиственное спасение от местных водителе-коли4ество машин резко уменьшилось)) есть место для маневров)
Записан
Буся
У Чорного моря-а-а-а... Моя страна - Украина!
Administrator
Архивариус
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 16387


кошка, гуляющая сама по себе


WWW E-mail
« Ответ #154 : 25 Июля 2006, 17:38:05 »

Да, я в Киеве особой "безбашенности" не наблюдаю ;)
Я в Одессе тоже. Как раз "частники" намного невоспитанее и безбашеннее.
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.
Chukcha2005
Moderator
Архивариус
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #155 : 25 Июля 2006, 19:34:13 »

Мда...думал вот эту историю запостить в тему "Разное-2", где у нас юмор, но слова насчет менталитета меня остановили...Так что, вот история, точнее диалог, свидетелем которого я был три часа назад:
Курю во дворе одной конторы, рядом - два рабочих строителя с пивом в руках. Пиво не первое и, наверное, не последнее. Диалог:
Первый строитель (П): - А что-то Кольки Иванова давно не видно.
Второй строитель (В):- Так его же выгнали. Рубероид он спёр, его и выгнали.
П: - Не могли его за рубероид выгнать. Рубероид же я спёр!
В (мучительно что-то вспоминая):- Да...Рубероид -ты, а Колька спёр сантехнику!

Вот так. А вы говорите - менталитет...;)
Ничего не изменилось: как "пёрли" во времена СССР, так и продолжают  >:(
« Последнее редактирование: 25 Июля 2006, 21:19:38 от Chukcha2005 » Записан
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #156 : 25 Июля 2006, 22:17:00 »

Даааа......
Только государственный городской транспорт a-la СССР - плохо
Возможность каждому иметь машину - не лучше.
Маршрутки с безбашенными, лишенными инстинкта самосохранения водителями - не выход....

Чё делать-та?  :rolleyes:

Лошади, дружище, лошади!  :)
Если б это стало нормальной практикой, то я сегодня, передвигаясь по своему, не такому уж и маленькому городу, на коне в о о б щ е не терял бы на этом времени, сберегая массу нервов  :D
Технический прогресс, как и говаривал старина Руссо, закончился тем, что прежние нетехнологические решения стали выгоднее новых  :D
Записан

Возвращаясь к непечатному...
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #157 : 25 Июля 2006, 22:59:36 »

Осталось только вывести лошадей, которые не сра не оставляли бы на улицах навоз. Потому что заменить бензиновую вонь на навозную - оно как-то выигрышем не выглядит.
Зато навозная вонь не отравляет лёгких и не приводит к отложению окисей свинца в организме, что, в свою очередь приводит к раку.
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #158 : 25 Июля 2006, 23:15:17 »

Окисей свинца? На Украине используют этилированный бензин?  :o

Никто не пытался представить себе картину современного города, в котором имеется полмиллиона лошадей. Кстати, автомобили хоть и ломаются, но как правило не требуют ежедневного ухода, не болеют заразными болезнями... Кстати избыток навоза - а такое количество лошадей - это очень, очень много навоза - как раз замечательная среда для инфекций... и для мух....

В общем, не все так просто!  :rolleyes:

Это ж сколько таджиков придется перевезти чтобы ухаживать за лошадьми :o
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #159 : 26 Июля 2006, 02:28:44 »

Осталось только вывести лошадей, которые не сра не оставляли бы на улицах навоз. Потому что заменить бензиновую вонь на навозную - оно как-то выигрышем не выглядит.

В смысле - навоз не торкает, в отличие от бензина?
Записан

Возвращаясь к непечатному...
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #160 : 26 Июля 2006, 02:39:50 »

До меня не дошло... Имеется в виду, что навоз менее ценен для токсикоманов, чем бензин?
Суть литотизирования была именно такова, хотя подоплека вопроса предполагала более широкое трактование: каковы принципиальные критерии сравнения ценности навоза и бензина?  ;)
Записан

Возвращаясь к непечатному...
свб
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 287



E-mail
« Ответ #161 : 26 Июля 2006, 08:03:49 »

 Граждане спорщики! выход есть! и вы в нём сидите! Долой бензин и навоз- даёшь Тырнет! Работайте, не выходя из дома! Уф, сколько знаков "!" пришлось использовать, даже клавиша стёрлась!"""""".
Записан
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #162 : 26 Июля 2006, 10:45:55 »

Неа, до меня все равно не доходит - например, мне не известно значение термина "литотизирование"... :(

И потом - по каким критериям, кроме "отвратительности", можно принципиально сравнивать бензиновую вонь и навозную?  :rolleyes:
Не, а действительно навоз не торкает. Но вот любопытное наблюдение. В нашем районе города, время от времени народ припадает на сельское хозяйство, коров заводит. Так вот на улице по которой проходило крупнорогатое стадо, асфальт до сих пор целый и не имеет ни одной трещинки, а все близ лежащие улицы давно требуют ремонта. Может это от навоза?
К стати вот ещё недостаток развала Союза - плохое состояние дорог. У нас тут как то строили развязку автомобильную, мост вместо светофора. Дак они когда начали копать, слой старого асфальта составил 65см. А сейчас как дороги делают? Соскребают сантиметров пять, а потом три ложат (или кладут, в смысле на дороги). Наша цель - экологическая чистота. Даёшь грунтовку. И ещё, это на кавказе крутые пацаны (в смысле джигиты) ездят на чёрных ахалтыкинцах, в средней азии, средний класс передвигается исключительно на ишаках.
Записан
Multuk
Гость


E-mail
« Ответ #163 : 26 Июля 2006, 12:06:36 »

В городе тяжело. Опять же что творится с грунтовкой после дождя.... :(
А вот ввести в городах моду на таункары, вместо статусных Джыпов Широких - было бы круто.... Налог на объем двигателя взвинтить - может тогда?
Сейчас в Москве 3 млн. частных авто, это официально... А неофициально ? А общественный транспорт, "бычки", миниавтобусы разных модификаций и принадлежности ? Все обочины забиты и не только в центре. Проще уж танковую дивизию через город провести... разок. :)
Записан
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #164 : 26 Июля 2006, 12:15:39 »

В городе тяжело. Опять же что творится с грунтовкой после дождя....  :(
А вот ввести в городах моду на таункары, вместо статусных Джыпов Широких - было бы круто.... Налог на объем двигателя взвинтить - может тогда? 

Не поможет. Горючка вон как подорожала, а ИХ ничего не берёт, понты понимаешь. У меня вообще сложилось впечатление, что внедорожники появились как ответ на бешенный спрос в бывшем СССР. Раньше тех внедорожников было: Джип, Хаммер, УАЗ, Нива, Ниссан Патруль. А сейчас каждая завалящая компания пытается выпустить хоть что-то отдалённо напоменающее броневик.
Записан
Multuk
Гость


E-mail
« Ответ #165 : 26 Июля 2006, 12:22:05 »

Не поможет. Горючка вон как подорожала, а ИХ ничего не берёт, понты понимаешь. У меня вообще сложилось впечатление, что внедорожники появились как ответ на бешенный спрос в бывшем СССР. Раньше тех внедорожников было: Джип, Хаммер, УАЗ, Нива, Ниссан Патруль. А сейчас каждая завалящая компания пытается выпустить хоть что-то отдалённо напоменающее броневик.
Мне кажется, в условиях большого города дело всё-таки не в марках машин, а в их количестве. И объясняется это "западными стандартами цивилизованности" ;) "...каждый человек должен иметь свой автомобиль !", "...я не должен унижаться до общественного транспорта !", "...лучше я буду в пробке сидеть в персональном авто, а не давиться в автобусе !"... Ну и т.д. При этом забывают, что именно персональные авто и организуют большинство пробок. Бороться с этим, IMHO, надо недемократическими, авторитарными методами, иначе - никак. :)
Записан
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #166 : 26 Июля 2006, 14:12:52 »

Недавние впечатления из Барселоны:
( справка по ходу дела  -  в городе проживает около 5 млн человек, город средневековый с массой узких улочек и переулочков, машин много)

 Так, вот , господа - ПРОБОК НЕТ! Что называется, ВООБЩЕ!

 По моим наблюдением  на это есть несколько причин.
1)  Не зазорно пользоваться общественным транспортом, который, надо сказать, работает безукоризненно и его МНОГО.
2) водители персональных машин  ( кстати машины, в основном маленькие и городские и дешёвые сами каталонцы говорят так: если в городе видите большую и дорогую машину из последних моделей - наверняка это кто-то из бывшего СССР :D)не носятся без нужды и не подрезают друг друга.
3) в  в городе отсутствует "тяжелый " транспорт. НЕт никаких фур и грузовиков.
4) вся  молодёжь ездит на мопедах, причём медленно, опять же никто не носится.
5) в городе есть где парковаться, никто не занимает улицы и тротуары.
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #167 : 26 Июля 2006, 14:36:34 »

Цитировать
Это они молодцы....

 Транспорт движется со скоростью 30-40 км в час. Кто хочет быстрее добраться до места, пользуются метро и скоростным трамваем.


Цитировать
Т.е. в городе, в смысле в черте города, нет промышленности? .
На меня всегда производили впечатление рассказы о китайских городах велосипедистов....

 В Барселоне вся промышленность вынесена за черту города.  Хотя   ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ порт промышленный  находится в городской черте, но , очевидно логистика устроена разумно и проблем порт не создаёт.

Цитировать
И крупных торговых центров, наверное нет....

 Есть конечно. Даже рынок большой в самом центре города есть. Я о нём рассказывала в " Антропологии"

Цитировать
А скорее всего там просто запрещается для определенных типов машин  въезд в город днем, и серьезные доставки осуществляются по ночам.

 Скорее всего так и есть
Цитировать
Т.е. там много парковочных стоянок? Здорово
...

 Много подземных гаражей и специально постороенных зданий  многоэтажных под стоянки.

Цитировать
На меня всегда производили впечатление рассказы о китайских городах велосипедистов

 На всех бульварах Барселоны (а их в центре много) есть специальные велосипедные дорожки. Есть даже велосипедные экскурсии для туристов по центру города.
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #168 : 26 Июля 2006, 15:06:43 »

Иными словами, город хорошо переустроен.
Городская земля использована под здания-стоянки (и, скорее всего, не чрезмерно дорогие для потребителя), под зданиями (историческими?) построены гаражи (Вспоминается главный помпезный московский храм - один из вариантов народного названия - "Храм Христа на Гаражах"); вся промышленность выведена из города, а для порта организовано собственное шоссе (как иначе это сделать?) и собственная ж\д.
Плюс гос.политика в отношении легкого транспорта - таункаров и мотороллеров, иначе ничего не добьешься, не верю я в то, что бывает народ без "статусных заморочек".

В общем, Москве бы такую политическую волю в начальство....

 у меня создаётся впечатление, что  западные европейцы уже " всё себе давно доказали". На вопрос: "А почему вы не покупаете последние модели  дорогих автомобилей, мне ответили: " А зачем?"  У меня вообще есть большое подозрение, что статусными вещами заморачиваются больше всего нувориши.  ;)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #169 : 26 Июля 2006, 16:46:43 »

Замечательно! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

В общем, нужно создавать "правильную моду" - как в Японии на сотовые телефоны, там новые модели "только для азиатского рынка" выходят дюжинами, и их охотно покупают... Именно в  качестве статусной вещи. Не "дорогой", а "новой"...

Неа, не будет у нас это работать, опять же менталитет другой. Вот где-нибудь на западе человек, только начавший свой бизнес и заработавший свои первые деньги, пойдёт и купит на все бабки машину? Причём это работает не только в отношении нуворишей, по моим впечатлениям этим болеют все. Собрался человек машину покупать, есть какая то сумма денег, на машину в принципе хватает. Так нет пойдёт возьмёт в банке кредит, или при наличии большого количества друзей, займёт у каждого по 500 долларов и купит машину дороже той которую может себе позволить. Почему так? Не знаю. Но вот езжу по городу и любуюсь дорогими иномарками с лысой резиной, или разбитыми плафонами, треснувшими стёклами - а нет у людей денег на ремонт, всё за машину ушло :).
И с огромным удовольствием ездил бы на общественном транспорте на работу, но на своей машине выходит чуть-чуть дешевле, и при этом гораздо комфортней ;D.
Записан
Multuk
Гость


E-mail
« Ответ #170 : 26 Июля 2006, 17:22:55 »

Ага - лучше с комфортом стоять в пробке, сидя в личной машине, чем с неудобствами трястись в троллейбусе..... который тоже в итоге застрянет в пробке, созданной владельцами личных автомобилей..... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Вот-вот :) Дороги ж не резиновые. ...А перестраивать город под постоянно умножающийся машинопоток - не дадим ! :)
Записан
Circulus
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 38



E-mail
« Ответ #171 : 26 Июля 2006, 17:27:50 »

Никогда не имел машины и иметь не собираюсь! Вообще, самый лучший автомобиль имеет шесть опорных катков на сторону и 125-мм главный калибр:)
Записан
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #172 : 26 Июля 2006, 21:06:48 »

Неа, до меня все равно не доходит - например, мне не известно значение термина "литотизирование"... :(

И потом - по каким критериям, кроме "отвратительности", можно принципиально сравнивать бензиновую вонь и навозную?  :rolleyes:

Как - по каким?! А критерий пользы для здоровья? Рыбий жир, вон, тоже многие (я их никогда не понимал, кстати, поскольку сам всегда обожал рыбий жир :D) отвратительным считают  :D
Записан

Возвращаясь к непечатному...
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #173 : 26 Июля 2006, 21:25:01 »

Круто!  8)

Уважаемый Sten, как по-вашему, что полезнее для здоровья - бензиновая вонь или навозная? Только с аргументами пожалуйста, с доказательствами!  :P

Навозная, однозначно  ;)
Дело в том, что выхлопные газы автомобилей содержат более 200 наименований вредных и канцерогенных веществ, многие из них обладают способностью накапливаться в организме.
Вдыхаемый нами воздух загрязняется оксидом углерода (образуется в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя), газообразными углеводородами олефинового и парафинового рядов, высококипящие полициклическими ароматическими углеводородами, продуктами неполного окисления топлива (альдегиды), галогенсодержащими углеводородами, тяжелыми металлами и т.д.
В данном выступлении  ;) я не буду перечислять все негативные последствия "бензиновой вони" на здоровье человека, останавясь лишь на некоторых из них В частности, оксид углерода препятствует поглощению кровью кислорода; свинец влияет на кровеносную и нервную системы (способен накапливаться и откладываться в различных органах); оксиды азота раздражают легкие, вызывают различные легочные заболевания, увеличивают восприимчивость организма к вирусным заболеваниям; бензопирен - это вещество, способное вызвать новообразования различной локализации.
В вони же навозной содержание критически вредных для здоровья человека веществ (если говорить об идентичном "объеме потребления" сабжа) практически равен нулю.
Думаю, что для ответа на поставленный вопрос моей краткой справки будет достаточно, хотя при желании я могу ее чуть подробнее (страниц на 20-30) развернуть  ;)
Записан

Возвращаясь к непечатному...
свб
Критик
***
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 287



E-mail
« Ответ #174 : 27 Июля 2006, 08:16:53 »

 А ещё конский навоз- замечательное удобрение для оранжерей, которые будут построены в вашем городе будущего без машин.
Записан
Інтар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 24638


Без надії сподіваюсь


E-mail
« Ответ #175 : 27 Июля 2006, 10:49:11 »

А ещё конский навоз- замечательное удобрение для оранжерей, которые будут построены в вашем городе будущего без машин.
О! :D Я все ждала, когда же вспомнят такое замечательное свойство навоза. :D Я бы сошкребала его с дорог и возила на дачу! 8) Знаете, какой дорогой навоз!!!
Друзья! А велосипед! У меня велосипед - это просто замечательно! Относительно быстро, не воняет и для здоровья полезен!!! :D
Записан

Ще не вмерла України, і слава, і воля
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #176 : 27 Июля 2006, 10:56:36 »

 А что? Оставить в центре города три вида транспорта - трамвай, троллейбус и велосипед. И воздух чист. И для здоровья полезно. :)   А то у меня  сосед за сигаретами в киоск в конце улицы ездит ( для справки - вся улица длиной в 500 м)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #177 : 27 Июля 2006, 11:01:35 »

А что? Оставить в центре города три вида транспорта - трамвай, троллейбус и велосипед. И воздух чист. И для здоровья полезно. :)   А то у меня  сосед за сигаретами в киоск в конце улицы ездит ( для справки - вся улица длиной в 500 м)

А как быть с теми, кто на лисапедах не умеет? ;)
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #178 : 27 Июля 2006, 11:04:07 »

А как быть с теми, кто на лисапедах не умеет? ;)

 небось,  с умением на машинах ездить тоже не  рождаются :)

 __________

 В качестве альтернативы предлагаются свои две. Для ускорения - на роликах. :)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2006, 11:06:46 от LYNX » Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #179 : 27 Июля 2006, 11:08:56 »

О! :D Я все ждала, когда же вспомнят такое замечательное свойство навоза. :D Я бы сошкребала его с дорог и возила на дачу! 8) Знаете, какой дорогой навоз!!!

 Вот вам и утилизация. :) И, как результат, продукты , выращенные без химии. Даёшь оздоровление городской жизни! :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #180 : 27 Июля 2006, 11:13:05 »

небось,  с умением на машинах ездить тоже не  рождаются :)

 __________

 В качестве альтернативы предлагаются свои две. Для ускорения - на роликах. :)

Для езды на машине вестибулярный аппарат не нужен
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #181 : 27 Июля 2006, 11:17:13 »

Для езды на машине вестибулярный аппарат не нужен
есть трёхколёсные велики для взрослых.  :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #182 : 27 Июля 2006, 11:20:18 »

есть трёхколёсные велики для взрослых.  :)

Не, я уж лучше пешком :)
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #183 : 27 Июля 2006, 11:33:11 »

Не, я уж лучше пешком :)

 Как видишь, альтернатива есть всегда :D
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #184 : 27 Июля 2006, 12:37:32 »

Велосипед, конечно, здорово (миллиард китайцев не может ошибаться!  :D), но им не очень удобно пользоваться в проливной дождь.... и когда идет снег...

Зато трамвай, троллейбус, и (как я могла забыть!) метро  ездят и в такую погоду.

_____________

 Не забываем также о лошадях. В холодную погоду, еще и согреет :)

 
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Інтар
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 24638


Без надії сподіваюсь


E-mail
« Ответ #185 : 27 Июля 2006, 15:41:41 »

Велосипед, конечно, здорово (миллиард китайцев не может ошибаться! :D), но им не очень удобно пользоваться в проливной дождь.... и когда идет снег...
Да, это точно! И оставить негде, возле магазинов спец. мест нет, сопрут!!!
Записан

Ще не вмерла України, і слава, і воля
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #186 : 27 Июля 2006, 16:26:47 »

Да, это точно! И оставить негде, возле магазинов спец. мест нет, сопрут!!!

 Ну... так и велосипед не повсеместный транспорт сейчас. А как станет, то и места появятся для парковки и специальные велосипедные дорожки. :)

 Смею предположить, что места для парковки велосипедов организовать в тысячи раз дешевле, чем строить подземные и наземные парковочные гаражи для автомобилей ;).
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Tara-77
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20



E-mail
« Ответ #187 : 27 Июля 2006, 17:28:48 »

Интересно, тема о распаде СССР вылилась в разговоры о замене "Крестьянской лошадкой-железного коня" :rolleyes:
Записан
Rotten K.
Под знаменем тотороторизма
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 26651


Зима близко


E-mail
« Ответ #188 : 27 Июля 2006, 19:21:42 »

Только надо куда-нибудь деть автомобилистов...

Провести кампанию под девизам: "Смени мерина на жеребца!" :rolleyes:
Записан

Счастье и несчастье как морской волна, иногда тихо, иногда бурно. Повторяет как вечно.
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #189 : 27 Июля 2006, 20:57:56 »

Только надо куда-нибудь деть автомобилистов. Потому что ездить на велосипеде, или там бегать трусцой по столь загазованным улицам - занятие более чем нездоровое...
.... или конюшни соответствующих размеров..... лошади надо больше комфорта, чем любому роскошному Мерину  :rolleyes:
А ты читай внимательнее:

Цитировать
Оставить в центре города три вида транспорта - трамвай, троллейбус и велосипед.
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Sten
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


А давайте подумаем ;)


E-mail
« Ответ #190 : 27 Июля 2006, 22:58:48 »

Замечательный анализ!  :rolleyes:

P.S. Можно, правда, продолжить - и анализировать вариант "а дальше?". Вонь от бензина так или иначе сдувает ветром... а навоз остается. Его надо убирать, вывозить,  что не убралось - смывать.... Нет, все-таки лошади хороши в небольших количествах!  ;D

/стучит карандашиком по графинчику/ Уважаемые коллеги, я попросил бы не отвлекаться от темы дискуссии!  :D Напомню, что сегодня мы говорили о сравнительных характеристиках конного и автомобильного транспорта исключительно в аспекте его влияния на здоровье современных горожан!
Кто спросил - "что такое автомобильный транспорт"?! Юноша, учите историю, у вас скоро зачет!  ;)
Записан

Возвращаясь к непечатному...
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #191 : 02 Августа 2006, 13:52:22 »

На прошлой неделе попал в больницу последний представитель плеяды пламенных революционеров, как то: Великий Мао, Дедушка Хо, Ким-Ир-Сэн и т.д. - Команданте Фидель Кастро.
Просто как то вспомнилось, что СССР по всему миру помогал коммунистическим (псевдокаммунистическим) режимам, и не только им. Где только наши не работали. По всей Африке, в Азии, в Латинской Америке. Строили заводы, электростанции, больницы, школы да мало ли. И всё это практически бесплатно. А с развалом СССР халява закончилась. Бесплатно сейчас вообще ничего не делается. Например эвакуацию американцев из Ливана изначально предполагалось проводить за счёт самих беженцев, правда потом спохватились, что это уже перебор будет, но осадок...
А вот например я как то читал о том, что в Афганистан в период нахождения там Советских войск, был направлен контингент инспекторов ГАИ с целью научить афганцев "цивилизованной" езде. Были заасфальтированы дороги, нанесена разметка, установлены светофоры.... В общем нифига у них не вышло, не захотели афганцы ездить по советским правилам. А сейчас армия освободительница вряд-ли будет чинить им дороги.   
Записан
Chukcha2005
Moderator
Архивариус
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 18875


г. Гатчина


E-mail
« Ответ #192 : 02 Августа 2006, 17:39:04 »


Просто как то вспомнилось, что СССР по всему миру помогал коммунистическим (псевдокаммунистическим) режимам, и не только им. Где только наши не работали. По всей Африке, в Азии, в Латинской Америке. Строили заводы, электростанции, больницы, школы да мало ли. И всё это практически бесплатно.
Почему же бесплатно? За Ваш счет. И за мой.
Записан
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #193 : 03 Августа 2006, 08:34:44 »

Почему же бесплатно? За Ваш счет. И за мой.

Когда я учился в техникуме. На экономике нам преподаватель рассказывал о том, что в гос. учереждениях мы получаем всего лишь десять процентов от заработанного нами. А вот при хозрасчёте это ого-го, сколько заработал столько получил. И что самое ужасное мы ей верили, мало того то-же самое говорилось с экранов телевизоров, и люди верили. Но могу сказать одно, при СССР человек чётко знал какую часть от заработанного он получает, и куда идут остальные деньги. А сей час при устройстве на работу у нас спрашивают: "во сколько вы оцениваете свою работу?" и если названая нами сумма устраивает работодателя мы заключаем договор. И ни какой речи о том сколько ты на самом деле заработал и какую часть от этого получишь. Мутная-мутная вода. Так, что в СССР было всё немного честнее. 
Записан
befogme
Магистр Форума
***********
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 28237


Тридевятое царство


WWW E-mail
« Ответ #194 : 03 Августа 2006, 10:54:13 »

Когда я учился в техникуме. На экономике нам преподаватель рассказывал о том, что в гос. учереждениях мы получаем всего лишь десять процентов от заработанного нами. А вот при хозрасчёте это ого-го, сколько заработал столько получил. И что самое ужасное мы ей верили, мало того то-же самое говорилось с экранов телевизоров, и люди верили. Но могу сказать одно, при СССР человек чётко знал какую часть от заработанного он получает, и куда идут остальные деньги. А сей час при устройстве на работу у нас спрашивают: "во сколько вы оцениваете свою работу?" и если названая нами сумма устраивает работодателя мы заключаем договор. И ни какой речи о том сколько ты на самом деле заработал и какую часть от этого получишь. Мутная-мутная вода. Так, что в СССР было всё немного честнее. 

Если бы всё было так честно, как вы говорите, то наверно господин Калашников, принесший стране миллиарды, владел бы по меньшей мере полуостровом Крым :D
Записан

I'm not totally useless. I can be used as a bad example.
Chulan
Книжник
****
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458



E-mail
« Ответ #195 : 03 Августа 2006, 14:12:10 »

Если бы всё было так честно, как вы говорите, то наверно господин Калашников, принесший стране миллиарды, владел бы по меньшей мере полуостровом Крым :D

Я говорил о простых рабочих, на кого нас собственно и готовили. А по поводу интеллектуальной собственности, тут до сих пор не всё нормально. Хотя бы по тому, что Калашников так и не получил полуостров Крым.
Записан
Circulus
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 38



E-mail
« Ответ #196 : 09 Августа 2006, 19:02:12 »

Замечательно! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

В общем, нужно создавать "правильную моду" - как в Японии на сотовые телефоны, там новые модели "только для азиатского рынка" выходят дюжинами, и их охотно покупают... Именно в качестве статусной вещи. Не "дорогой", а "новой"...
Кстати говоря, менее полугода назад, парламент Японии одобрил покупку нового автомобиля длч императора, за 300 000 $ , взамен того, что проходил уже 30 лет.
Записан
Circulus
Кандидат в читатели
*
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 38



E-mail
« Ответ #197 : 09 Августа 2006, 19:04:07 »

Ну... так и велосипед не повсеместный транспорт сейчас. А как станет, то и места появятся для парковки и специальные велосипедные дорожки. :)

 Смею предположить, что места для парковки велосипедов организовать в тысячи раз дешевле, чем строить подземные и наземные парковочные гаражи для автомобилей ;).
А если у нас восемь месяцев зима? Причём не как на Украине?
Записан
Лiнкс
Administrator
Архимаг
*****
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 83815


КОФЕ - ОН!


WWW E-mail
« Ответ #198 : 09 Августа 2006, 19:08:41 »

А если у нас восемь месяцев зима? Причём не как на Украине?
  Тогда, на санки. И лошадь пригодится  :)
Записан

«... І у вi снах, навік застиглих у моїх очах » Віктуар
Старый Ворчун
Библиоман
*******
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3356


Да!..


E-mail
« Ответ #199 : 09 Августа 2006, 20:01:36 »

С огромнейшим удовольствием перемещался бы на велосипеде, но - не поймут...  :-\
А так как машины у меня нет не столько по финансовым, но по сугубо физическим её недостаткам (гараж, бензин, запчасти, автосервисы  :-* ...), предпочитаю пользоваться общественным транспортом, ножками и такси... Благо в провинциальном городе, где я живу время поедки очень редко превышает полчаса, ну час - достаточно редко (по крайней мере для меня...).
Записан

Ворчание - признак мудрости :embar: !!! :dobr:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20 Вверх Печать 
Форум Альдебаран  |  "Бриан - это голова?"  |  История и политика (Модераторы: Лiнкс, Chukcha2005, Макарена, Lesenka, Nauras, Елла)  |  Тема: Ваше отношение к распаду СССР? « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 2.0.9 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC