Эстетическая бесконечность > Искусство и культура
Весь мир театр или важнейшим из искусств для нас является кино
(1/5) > >>
Лiнкс:

--- Цитата: okami от 02 Сентября 2006, 21:08:14 ---ИМХО, "Собачье сердце" "вытащила" гениальная актерская игра - вопреки бездарности режиссера; для "ММ" актеров уже не осталось, и метод "а давайте сделаем телеспектакль вместо фильма" провалился ;)

--- Конец цитаты ---

 а  вы не бывали когда-нибудь на съёмочной площадке? ;)
Rotten K.:

--- Цитата: LYNX от 03 Сентября 2006, 14:04:47 --- а  вы не бывали когда-нибудь на съёмочной площадке? ;)

--- Конец цитаты ---

а то как ;) LYNX, Вы мне соль на рану сыплете :'(; я в свое время хотел а) снимать кино и б) снять М&М; помню, даже сценарий писал по первым главам, раскадровку делал, ракурсы просчитывал там... э-э-эххх...
Лiнкс:

--- Цитата: okami от 03 Сентября 2006, 21:59:23 ---а то как ;) LYNX, Вы мне соль на рану сыплете :'(; я в свое время хотел а) снимать кино и б) снять М&М; помню, даже сценарий писал по первым главам, раскадровку делал, ракурсы просчитывал там... э-э-эххх...

--- Конец цитаты ---

 тогда не мне вас учить, что кино снимает режиссёр, а актёры  передают его видение. :)
Rotten K.:

--- Цитата: LYNX от 03 Сентября 2006, 22:18:06 --- тогда не мне вас учить, что кино снимает режиссёр, а актёры  передают его видение. :)

--- Конец цитаты ---

Но, ИМХО, лишь тогда, когда а)режиссер это самое видение имеет и б)достаточно авторитетен, чтобы заставить актеров играть именно так, а не иначе. Не возьмусь судить, как это происходит в кино (у меня, как Вы понимаете, лишь косвенные данные, т.е. собственно фильмы), но в театре такое быват довольно часто - актеры "задвигают" режиссера в угол и играют самостоятельно. Если режик бездарь, такой метод иногда помогает спасти спектакль:)
Лiнкс:

--- Цитата: okami от 03 Сентября 2006, 22:24:09 ---Но, ИМХО, лишь тогда, когда а)режиссер это самое видение имеет и б)достаточно авторитетен, чтобы заставить актеров играть именно так, а не иначе. Не возьмусь судить, как это происходит в кино (у меня, как Вы понимаете, лишь косвенные данные, т.е. собственно фильмы), но в театре такое быват довольно часто - актеры "задвигают" режиссера в угол и играют самостоятельно. Если режик бездарь, такой метод иногда помогает спасти спектакль:)

--- Конец цитаты ---

 В кино, в силу специфики  жанра, такое просто невозможно. Кстати, именно поэтому актёры театра несколько свысока смотрят на актёров кино. В театре у них гораздо больше возможностей для импровизации,  самовыражения, нежели у актёров на съёмочной площадке, где режиссёр   рисует образ и  буквально ограничивает пространство для роли ( в прямом смысле слова -  мелом линии и рисочки чертит: куда идти, где повернуться, в какую сторону и т.д). А озвучка? -  Разве мог  бы в театре Мастер заговорить голосом Иешуа?  Или Джулия Ламберт уничтожить соперницу импровизацией на сцене?Комбинированные съёмки, спецэффекты, операторская работа - кто, по-вашему, решает каким всему этому быть? Роль режиссёра в кинопроцессе сродни роли автора книги, т.е. определяюща.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии