- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Маркетинг для новичков
04.06.2024
Секреты продвижения услуг психолога в Яндекс Директ
Практическое руководство по эффективному продвижению услуг психолога через Яндекс Директ. Читатель узнает, как определить целевую аудиторию и изучить ее характеристики для создания точных рекламных ка... Подробнее000
ОтложитьЧитал
02.06.2024
Бьюти-маркетинг. Как привлекать клиентов, которые хотят покупать много и дорого
В этой книге автор описал четкие инструкции, как стать самым востребованным бьюти мастером в своем городе. Жить и работать без выгорания, зарабатывая достойные деньги. Она будет полезна всем мастерам... Подробнее000
ОтложитьЧитал
01.06.2024
Как запустить платный онлайн курс, наставничество или марафон
Эта книга для начинающих инфо-предпринимателей и для экспертов, которые хотят запустить свой курс и разобраться в этой теме. В книге я даю простые уроки с заданиями, которые вам помогут разобраться с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
31.05.2024
SEO. Принципы работы и секреты успеха
SEO (Search Engine Optimization) – это процесс оптимизации веб-сайта с целью повышения его позиций в результатах поисковых систем, таких как Яндекс, Google, Bing и другие. Это важный аспект интернет-м... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Регистрация товарных знаков – юридический выпуск в маркетинговом подкасте
В 6 эпизоде 1 сезона ведущие подкаста Карина и Элина обсуждают, что такое товарные знаки и почему их регистрация – важный этап для развития любого бренда.Элина как эксперт в области нейминга и брендин... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Деньги, маркетинг, брендинг – на каком этапе начинается прибыль, а не убыль?
В новом эпизоде ведущие подкаста Карина и Элина разбираются, когда затраты бренда на маркетинг и брендинг начинают окупаться и окупаются ли они вообще, а, самое главное, почему деньги на маркетинг тра... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Регулярность. Почему она необходима вашему блогу?
Этот выпуск создан для тех, кто хочет развивать свой блог и личный бренд, но ничего не выходит из-за отсутствия регулярных действий. Ведущие подкаста Карина и Элина делятся инструментами и методами, к... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Личный бренд — нужен ли он основателю бизнеса, эксперту или блогеру?
Во втором выпуске подкаста Карина и Элина обсуждают, что такое личный бренд, какие он открывает возможности для роста собственного бизнеса или карьерных перспектив и всем ли он необходим.В этом эпизод... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Я хочу свой бренд, с чего начать?
С чего начать создание бренда и зачем это необходимо компаниям. Именно эту тему мы будем обсуждать в первом выпуске подкаста «Семь брендов на неделе». В этом эпизоде вы узнаете, почему бизнес не всегд... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Привет, это маркетолог Карина Шакирова и бренд-дизайнер Элина Аранбицкая. Мы – сооснователи креативной студии ПО ИДЕЕ. В нашем подкасте мы разбираемся, как маркетинговые и околомаркетинговые инструмен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
29.05.2024
Привет, это маркетолог Карина Шакирова и бренд-дизайнер Элина Аранбицкая. А ещё мы сооснователи креативной студии ПО ИДЕЕ. В нашем подкасте мы разбираемся, как маркетинговые и околомаркетинговые инстр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
28.05.2024
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА.Книг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
26.05.2024
Переобуваемся в прыжке. Искусство борьбы с сезонным спадом продаж.
Сезонная яма - это бич многих бизнесов. С ним можно просто смириться, а можно что-то делать.Вопрос: что делать?Ответ слушайте в этом выпуске.Тайминг: 01:59 Что такое сезонный спрос? 02:57 Зачем надо з... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.05.2024
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameКанал Дмитрия: https://t.me/dbeskromnyБелье, о котором рассказывает Таня: https://cachecachelingerie.ru/ Сотрудничество: mamayavreklame@gma... Подробнее000
ОтложитьЧитал
21.05.2024
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameКанал Дмитрия: https://t.me/dbeskromnyБелье, о котором рассказывает Таня: https://cachecachelingerie.ru/ Сотрудничество: mamayavreklame@gma... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2024
В этом выпуске Иван Барченков, CEO агентства digital-маркетинга MediaNation, отвечает на 10 самых частых вопросов, которые задают ему, как специалисту по маркетингу:- С какими проблемами все чаще стал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2024
Что действительно влияет на продажи: маркетинг, брендинг или PR?
Как сделать продвижение своей компании системным и эффективным? Чем вредны "digital-инструментальщики" бизнесу? Чем маркетинг отличается по задачам от брендинга и пиара? Что будет, если сделать акц... Подробнее000
ОтложитьЧитал
15.05.2024
Маркетинг. Где найти клиентов?
Эта книга - не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг - это н... Подробнее000
ОтложитьСлушал
15.05.2024
Как устроены CRM и CRМ-маркетинг (с Дмитрием Бороздиным, RetailCRM)
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает компаниям улучшать взаимодействие с клиентами, анализировать данные о клиентах, а также управлять продажами и обслуживанием... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.05.2024
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ эпизоде обсудили: Вход в маркетинг через сайтыКумовство в b2bПрограмма для менеджеров салонаРабот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
14.05.2024
Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ эпизоде обсудили: Вход в маркетинг через сайтыКумовство в b2bПрограмма для менеджеров салонаРабот... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.05.2024
Продавать себя не пр(о/е)давая
Книга о том, как знакомиться с новыми людьми, независимо от цели, которую вы перед собой ставите (будь то для дела или для жизни). Простые инструменты и полезные лайфхаки из жизни автора. Будет полезн... Подробнее000
ОтложитьЧитал
12.05.2024
Маркетинг для психологов. Вся суть за 22 минуты
Маркетинг для психологов. Изложена вся суть, без "воды" и "академических" размышлений. Автор - практикующий психолог с 16-ти летним опытом маркетинга. Небольшой формат книжечки компенсируется концентр... Подробнее000
ОтложитьЧитал
06.05.2024
Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо.Перед Маримо стоит непростая задача – помочь своим пожи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2024
Маркетинг. Где найти клиентов?
Эта книга - не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг - это н... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2024
Белье, о котором кричим в начале: https://cachecachelingerie.ru/Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ выпуске: Обучение в женской гимна... Подробнее000
ОтложитьЧитал
25.04.2024
Белье, о котором кричим в начале: https://cachecachelingerie.ru/Подписывайтесь на нас в телеграм: https://t.me/mamayavreklameСотрудничество: mamayavreklame@gmail.comВ выпуске: Обучение в женской гимна... Подробнее000
ОтложитьЧитал
24.04.2024
Бренд как инструмент бизнеса. Людмила Мелькина (Signal).
Что такое бренд и брендинг? Что лежит в основе этих понятий? Как из бизнеса создать бренд и что для этого необходимо? В гостях Людмила Мелькина - директор по стратегии агентства Signal (part of ONY). ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
23.04.2024
Как устроен бизнес рыбного ресторана (с Яном и Натали Дмитренко, “Честная рыба”)
Рыба входит в базовую продуктовую корзину, т.е. это очень популярный и любимый многими продукт. В России в среднем в год человек съедает около 20 кг рыбы. Поэтому рыбный бизнес — это перспективное нап... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Целевая аудитория - фундамент не только маркетинга, а и всего бизнеса
А вы свою целевую аудиторию хорошо знаете?Знаете:1. Что такое сегмент?2. Кто ваша целевая аудитория?3. Зачем она покупает ваш продукт4. Почему вопрос "Зачем" важнее "Почему?"5. Почему не обязательно п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг?
Почему нельзя так просто нанять только одного маркетолога в штат? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, основатель системы умного поиска SearchB... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Эволюция корпоративного обучения: проблемы, ожидания и тренды
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Эволюция корпоративного обучения: проблемы, ожидания и тренды
Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=descriptionКанал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и мар... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Можно ли уйти в контентный отпуск
Можно ли вести аккаунт по своим правилам, уходить в контентный отпуск и при этом успешно продавать?Видео-версия - https://youtu.be/RrdeZ6T09v8-----------Instagram* • Telegram • VK • Сайт • Дзен*продук... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Про рынок подкастов в России, форматы интеграций и запросы рекламодателей. Игорь Шестаченко.
В чём сила подкастов для рекламодателей и как закрыть все KPI через аудиоконтент? Как поживает рынок подкастов в последние годы? Что подкасты могут дать брендам? Что необходимо усвоить подкастерам-нов... Подробнее000
ОтложитьЧитал
22.04.2024
Управление деловой репутацией через СМИ. Андрей Арендаренко («Кубань Сегодня»).
Как исправить поисковую выдачу и сформировать нужный образ компании или личности? Как искать клиентов, если законом запрещена реклама вашей деятельности? Как эффективно перекрыть негатив и чёрный PR о... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Гайд по верификации аккаунтов в 11 социальных сетях
Зачем нужны “галочки” в социальных сетях? «Галочка» означает что аккаунт проверен и верифицирован социальной сетью. Это дает пользователям соц.сети понимание, что аккаунт, блог или сообщество действи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Контекст – наше все. Руководство по ключевым рекламным стратегиям
В этой книге представлено всестороннее руководство по использованию контекста в рекламных стратегиях для достижения максимальной эффективности и результативности. Автор подробно анализируют роль конте... Подробнее000
ОтложитьЧитал
09.04.2024
Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по ма... Подробнее000
ОтложитьСлушал
06.04.2024
Книга для тех, кто никогда не пробовал консультировать других, или пробовал, но остался недоволен результатом. Здесь вы найдёте подсказки о том, какие знания стоят денег даже во времена, когда всё е... Подробнее000
ОтложитьЧитал